?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
ПЛЮС ИСЛАМИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ! 
20th-Sep-2013 08:03 pm
1.



Когда я, будучи в Гамбурге, задумал репортаж-баттл, сравнивая по всем параметрам два лучших города Германии - Гамбург и Мюнхен, изначально преимущество отдавалось Мюнхену из-за его этнического состава. Уж слишком Гамбург перенаселен социальными элементами, которые более органично смотрелись бы по ту сторону Нила.

Вернувшись в свой, теперь уже родной патриархальный, католический Мюнхен, я его не узнал...

Закупался недавно после работы в продуктовом отделе главного городского молла Oberpollinger (я рассказывал, там самый лучший продуктовый отдел в городе). Захожу в тамошний нужник по безотлагательному делу. Все кабинки заняты.

Одна подозрительно свободна. Рядом стоят мужичонки из немцев, жмутся, но не заходят. Думаю, в чем дело? Иду без очереди, смотрю, на двери надпись арабской вязью и больше ничего. Бля, думаю, приехал, понимаешь, еврейка Морса из своего Житомира на ПМЖ в Германию. Получил аусвайс, стал бюргером и, сука, боится теперь зайти в гламурном мюнхенском молле в нужник, потому что там надпись на арабском?!

Да я вам поц ливерный чтоле?! Вопчем, зашел и оставил там много еврейского духа. Так что теперь нужник снова кошерный. Кто в претензии, зовите муллу снова его очищать.

Читаю в газете, мусульманская община выступает с требованием запретить традиционное баварское приветствие "Grüß Gott" (бог приветствует). Если это им удастся, уверен, вслед за этим грядет переименование города. Потому что "мюнхен" на немецком значит "монашка". Что нетолерантно для наших друзей из Мекки. Будем звать его теперь Дубай-на-Изаре.

Случится это неприменно. Вот, например, прошлой зимой ходили слухи, что планируется стройка мечети в центре гора, рядом с ратушей. Так сказать немного подкорректировать городской скайлайн минаретами.

На площади собралась небольшая группка людей, выступающих против проекта. Стояли с израильскими флагами, выражали негодование планам исламизации Мюнхена. Ага, теперь иудеи у нас защищают христиан. Ричард Львиное Сердце завертелся в гробу.

Думаете, кто-то из немцев тормознул, заинтересовался, засолидарничал, подписал петицию. Неа, всем пофиг. Зато уже через пару минут на месте очень организованно собралась толпа мусульман. Заулюлюкали.

Так что веллком ин Дубаи-он-Изар.

А летом у нас и так в центре полный филиал Дубая. Те, кто у нас был летом, подтвердят. Приезжает десант в черных камуфляжах до глаз, скупают все в магазинах. Очереди на кассах почти все из женщин в черных сутанах. Магазины счастливы и теперь херачат для дорогих гостей отдельные, кошерные туалеты

2.


3.


4.



Вот только музеям грустно, потому что туристы из нефтяных стран, к сожалению, никогда не бывают в наших славных, известных на весь мир пинакотеках, не интересуются шедеврами живописи и скульптуры. Единственный музей, где их можно увидеть - музей BMW

5.



Даже в горы их не затащишь, хотя недавно я таки видел одну семью.

Этим они сильно отличаются от тех же японцев, которые всегда забивают все музеи и экспозиции, фотографируют и делают заметки. Так вот японцев я уважаю, арабов - нет.

Я максимально субъективен (не читайте меня сегодня!), максимально глуп и нетолерантен, но мое мнение такое: коренные жители богатых нефтяных стран Ближнего Востока - малообразованная, узкомыслящая толпа, смысл жизни которых сводится к прогулке по улицам европейских городов с дорогими магазинами с целью засветить свой луивиттон и праду

6.


7.


8.



Сомневаюсь, что они - правоверные мусульмане. C такой-то тягой к импортным шмоткам и вещизму. Сомневаюсь, так как правоверный мусульманин обязан отдавать десятую часть дохода в пользу нищих. А если бы такое было, не кишел тот же Дубай сотнями тысяч бесправных нищих пакистанцев и бангладешцев.

Арабы на самом деле очень много дали миру и в науке, и в искусстве. Но современные жители богатых нефтяных странах стали патрициями времен упадка Римской Империи. Отупели от шальных денег, отупели от лени (ведь всю работу за них выполняют европейцы и азиаты). Пересадка из верблюда в бентли далась им, видать, слишком легко

9.


10.



А те, кто живут здесь, не устают сражаться за свои права (их же пиздец как тут притесняют), при этом несколько забывают, что сами находятся на правах гостей. И ходят со своим самоваром кальяном в Тулу.

На закуску несколько образов новых хозяев Дубая-на-Изаре. Чтоб вы не удивлялись, если что

11.


12.


13.


14.


15.


16.



В Олимпийской деревне устроили небольшой рынок. Там только такая одежда...

17.



...и такие продавцы

18.


19.



Самарканд, прям!

20.



promo morseanen апрель 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
20th-Sep-2013 06:11 pm (UTC)
я вот что скажу, если чо, запикай потом)

ну, ёбаный же, блять, пиздец
20th-Sep-2013 07:24 pm (UTC)
Империи рушатся, потому что на их место приходят сильнейшие. не обязательно мудрейшие. Как там один варварский царь говорил? "Горе побежденным".
20th-Sep-2013 06:15 pm (UTC)
А что им еще делать? Не выходить из музеев? Такое ощущение, что пост прописаны ненавистью к мусульманам, которые вам ничего плохого не сделали
20th-Sep-2013 06:21 pm (UTC)
разве что всюду лезут со своим уставом...а так ничего
20th-Sep-2013 06:19 pm (UTC)
они размножаются (
20th-Sep-2013 06:20 pm (UTC)
Солидарна с каждым словом. Эта привычка качать права в чужой стране просто вопиющая наглость.
Швейцарские городки типа Лугано и Локарно тоже "чернеют" от абай и хиджабов летом. Пока это туризм, ок, хрен бы с ним. Но ведь идет исламизация всей Европы.
Радует только, что такие страны как Швейцария или Люксембург очень неохотно дают виды и гражданства этим товарищам.
Чтобы потом не строить мечетей на своих площадях.
20th-Sep-2013 07:47 pm (UTC)
швейцарцы точно пока не дадут. Им плевать на Евросоюз и их правила.
20th-Sep-2013 06:20 pm (UTC)
Больше толерантности, Морса :)
20th-Sep-2013 07:20 pm (UTC)
Я толерантен максимально:-) У меня на работе есть пара салафистов и мы иногда ведем диспуты. Уважаем друг друга, но к общей точке зрения никогда не придем. В итоге согласились - пусть победит сильнейший. У каждого своя правда. Я говорю, что со своим самоваром в Тулу не ездят, а они - раз написано в конституции равные права, значит, вон распятия со стен школ. А то, что эти распятия тысячу лет в этих школах висели, СИЛЬНЫЕ народы не интересует.
(Deleted comment)
20th-Sep-2013 07:49 pm (UTC)
За милых дам, за милых дам я даже Родину продам:-)))
20th-Sep-2013 06:22 pm (UTC)
мы в Барселоне в магазине женского белья, где меня угораздило присмотреть себе купальник, проторчали минут 15 на кассе, при том, что передо мной была только одна покупательница. Одна. Но какая! Некая необъятная матрона лет 50 из Алжира (я видела паспорт), демонстративно огрызаясь на услужливого сына и делая вид, что не замечает невестку, властно заваливала кассу покупками. При том, что в магазине был в разгаре сезон распродаж, и вещи в среднем стоили 10-15-20 евро за штуку, мадам набрала барахла почти на 300 евро. Десять одинаковых пижам, десять одинаковых ночнушек, и т.п..
20th-Sep-2013 07:35 pm (UTC)
Дык, на всех жен поди... у них же там все одинаковое должно быть
20th-Sep-2013 06:24 pm (UTC)
Аллах Акбар
20th-Sep-2013 06:24 pm (UTC)
Ну что тебе сказать....
Если совсем плохо будет, тебе есть куда бежать..
А пока..
20th-Sep-2013 09:31 pm (UTC)
Так вас тоже атакуют:-) Но это процесс не быстрый:-) Не доживем:-)
20th-Sep-2013 06:30 pm (UTC)
Одним постом ты выразил мысли и чувства миллионов европейцев!
Респект и поддержка!!
20th-Sep-2013 09:30 pm (UTC)
:-) Ну я не глашатай, конечно:-) Так, мыслю толкаю:-)
20th-Sep-2013 06:33 pm (UTC)
Вот и про Германию прознали.. Сочувствую.
Про музеи/театры и прочее окультуривание точно подмечено, им это все совершенно не нужно. Я вот пыталась вспомнить писателя какого-нибудь арабского хорошего, современного, или художника, или физика - и никто, кроме давно почивших Хайама с Фирдоуси на ум и не приходит.
20th-Sep-2013 07:07 pm (UTC)
Хайям и Фирдоуси - не арабы
(Deleted comment)
20th-Sep-2013 07:43 pm (UTC)
ааааа, почтовый ящик:))) супер
20th-Sep-2013 06:34 pm (UTC)
Ох Морса, ща начнется..)) приезжай к нам, у нас их нет..и девушки у нас с голыми ногами и в мороз ходят..))
20th-Sep-2013 09:34 pm (UTC)
А йогурты у вас есть? :-)
20th-Sep-2013 06:35 pm (UTC)
ну так! летом жарко в дубаях... вот и едут в лондоны да мюнхены... это даже не туризм... это так - засветится
20th-Sep-2013 09:35 pm (UTC)
В Лондонах в харродсах тоже таблички на туалетах арабской вязью?:-)
20th-Sep-2013 06:37 pm (UTC)
Чой-то я прям с тобой... соглашусь.

Не соглашусь только, что Мюнхен и Гамбург лучшие города Германии... у меня там в списке еще есть город один, как минимум..

А вот по поводу остального, увы... нам.
20th-Sep-2013 07:43 pm (UTC)
Франкфурт, говорят, еще пестрее Гамбурга.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded May 21st 2018, 8:48 am GMT.