morseanen (morseanen) wrote,
morseanen
morseanen

Categories:

Summer in the city

1.



Сервус, ромале. Мюнхен снова на проводе.

Вы знаете, стоит у нас крайне странное лето, в своей стабильности конкурирующее с политической системой в Германии. Могу опубликовать фотографии с прогулки на позапрошлых выходных, а написать, что фотки свежие, сегодняшне-субботние. И никто не заметит разницы.

Это заебок-чувство, когда перед выходом в город можно не глядя запускать руку в шкаф, выуживать оттуда шорты, потом шлепки и прикид готов!

2.



Ща прошлепаю на Виктуалиенмаркт, закажу там кремовый супчик со шпинатом, потом полирну все это дело свежайшим оранджатом. Потом пофланирую вдоль бутиков и забъюсь со знакомым на стакашек латте-маккиато в летнем кафе.

Будем не снимая солнцезащитных "рейбанов" (кстати, самая снобская марка) созерцать женские ножки и серьезно обсуждать идеальную форму коленей и пальчиков. Вобщем, исполнять тот самый летний ритуал, ради чего мы и страдаем всю зиму, осень и весну.

А пока вот вам кропарик летнего Мюнхена. Максимально бессмысленный ряд фотографий для такого же бессмысленного просмотра, если вдруг между утренним "цезарем" и мохито у вас выдалась минутка:

С чего начинается Родина?

3.



На Родине комсомольцы занимались общественно-полезными делами либо корпели на мопедом в гараже.

В Германии общественно-полезные дела молодежи выражаются в праздношатании и сшибании денег с прохожих в пользу очередного великовозрастного балбеса, решившего жениться. Все мальчишники в Германии проходят под лозунгом "Наконец-то и на Лоттара хоть кто-то покусился"

4.


5.



Мой знакомый правоверный мусульманин Угур доволен современной хипстери-модой. Теперь он со своей правоверной бородищей не выглядит белой вороной на гуталиновой фабрике

6.



Еще бы для теток что-нибудь придумать. "Не дождетесь!" - слышу я стройный хор по ту сторону монитора.

7.



Punk not dead, just frozen

8.



На Одеонсплатц сегодня вечером в очередной раз пингвины во фраках будут выдувать классику в медь

9.



Вот вариант той же площади виртуально выбритой

10.



Прикольно муниципалитет дурачится

11.


12.



В Английском парке народ традиционно мнет траву

13.


14.


15.



Лучший биргартен города - "Китайская башня". Конечно, там народ толстоват и хипповат

16.


17.


18.


19.


20.


21.



Обратил внимание, что курят в основном женщины.

Характерные атрибуты женщины-толстушки: сигарета в страшнонаманикюренных пальцах, сложная прическа, обильный пирсинг и татуировки.

Тут хочется, как в том бородатом анекдоте сказать, что в хуевом борделе не стоит начинать перемены с мебели

22.



Еще хотелось бы обязательно вставить в пост фотографию мюнхенского напольного трамвая

23.



До кучи

24.



А в целом ничем от Житомира не отличаемся.

Говнотечка и лучшие пляжи предальпья к услугам горожан и гостей

25.



Лавки-обнимаки

26.



О вам, кстати, мохито принесли. Будем заканчивать.

Сладкого вам лета!

27.
Tags: Дойче вита, Мюнхен
Subscribe
promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 178 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →