?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Оставь футболку и кеды всяк сюда входящий. Самый шикарный отель французского блог-тура. 
17th-Jun-2013 07:05 pm
На третий день нашей "шампанской" экспедиции у меня закончились чистые носки и трусы. На четвертый день борода наконец-то доросла до горла и согрела его. На пятый, переезжая из замка в замок и обедая там с людьми, чей доход персонально публикуют в Форбсе, я выложил свой последний козырь - белую рубашку с вензелем Tommy Hilfiger.

Козырь этот оказался фуфловеньким и уже после первого ужина в вензель попала пробка шампанского, а вслед за ней мощная струя жидкости, которая по меньшей мере пять лет дожидалась в сырых подвалах своего триумфа пролиться на чью-то грудь. К тому времени я еще не знал, что по совету коллег рубашку можно было застирать в раковине, высушить феном и положить под задницу на сон грядущий в качестве утюга.

Да что я о рубашке-то этой все время трындю! Просто представьте себе, что на шестой день для корпоративных переговоров за тарелкой фуагра у меня осталась лишь майка-алкоголичка, в которой я собственно собирался спать, ну или на крайний случай принимать поклонниц в вечернее время суток.

Нужно сказать, что и остальная блого-братия, за исключением, конечно, Ирен, выглядела не лучшим образом. Постоянное смешение газообразного с мясным в сочетании со скудным гардеробом сделало нас похожим на бригаду румынских гастарбайтеров, кочующих табором от одной стройки к другой. И именно в последний день, когда в таком виде можно было появляться лишь в богадельне или палаточном лагере для палестинских беженцев, организаторы поездки выкинули бездумный фортель и через лесные тропы вывели нас на самый роскошный отель в нашем путешествии Tiara Сhateau Hotel Mont Royal:

1.





Чтобы в двух словах описать статус отеля и казус нашего положения, представьте себе такую картину:

Завтрак. Вышколенные официанты крутятся вокруг богато сервированного стола.

2.



Ну, к этому уже привыкли. Официанты и должны быть лучше одетыми, чем посетитель. Это аксиома для дорогих ресторанов. Морса в своей майке-алкоголике и тришках, не поднимая взгляда, чуть страдая от похмелья, лунной походкой имени короля поп-музыки семенит к столу. Ну и сталкивается с группкой людей... пришедших на завтрак В КЛУБНЫХ КОСТЮМАХ... ПРИ ГАЛСТУКАХ. И со взглядом таким красноречивым. И дамы при них, конечно, с ногами длинными, как газопровод Уренгой-Ужгород. И дети ихние ангелочки - каждый во главе отряда из трех нянь.

И что самое интересное - общались между собой на русском языке. Признайтесь, вы когда-нибудь видели в отеле русских, которые приходят на завтрак в костюме при галстуке? Не бизнесмены, а семья на отдыхе... Вобщем, если и есть в России аристократия, то она была в этом отеле. Ну и моя майка - как шаткий мостик между далекими берегами сословий.

3.



Пацаны потом рассказывали, что русские аристократы в сауну при отеле, правда, уже без галстуков захаживали. Но в неизменных костюмах под халатами.

Вобщем, это я вам в двух словах описал статус отеля, теперь начну показывать.

4.



Tiara Сhateau Hotel Mont Royal разместился в заповедной, лесной зоне в 30 минутах одного кабриолетного перегона от Парижа, 16 минутах от аэропорта "Шарль де Голль" и в паре километров от знаменитого парка Астерикс - третьего по посещаемости парка аттракционов Франции после Диснейленда и Футуроскопа. Как и положено отелям не для нищебродов, добраться сюда можно только на машине или такси. Автобусы и троллейбусы сюда конечно не ходят.

5.


6.



Ну и автопарк соответствующий у отеля имеется.

7.


8.



Отель дробит посетителей на 108 комнат. Из которых самых мажорных засылают в 6 люксов.

Я, честно говоря, не разобрался в какой номер поселили меня - в люкс или стандартный, но выглядел он довольно помпезно. Состояние мебели и прочих деталей интерьера безукоризнено, что, кстати, далеко не всегда бывает даже в таких помпезных и дорогих отелях. Бывали, знаем.

10.


11.


12.



На журнальном столике меня ждал комплимент от отельера - приветственное письмо, пироженное и бутылка шампанского. Что еще нужно для отличного старта постояльца?

13.


14.



Ванная комната. Ничто не роняет уровень. Посмеялся над феном фирмы Valera. Тут отельеры рискуют, вдруг у некоторых женщин был плохой опыт с мужчинами с таким именем?

15.



Нашел два небольших косяка. Глазок на двери. Не, я конечно понимаю, что аристократия ростом всегда выше среднего (голубая кровь и все такое). Но отдыхают же здесь, например, шейхи из нефтяного Ориента? А они росточком-то с меня. Так вот, чтобы смотреть в глазок, мне пришлось двигать кровать в коридор. Я устал, вспотел и майку запачкал. Последнюю. А зачем мне глазок нужен? - спросите вы. А чтобы подглядывать, не бегает ли мужская часть компании к женской без меня. Неа, не бегали. Правда, я всего до часу ночи дежурил. Потом может и бегали.

Второй косяк - вот этот шкаф с медиа-наслаждением.

16.



Солидный набор техники от Самсунга с подставкой для айфона и даже сабвуфером. Но смотрел шкаф почему-то на входную дверь, а не на кровать, как по логике должно быть. Короче, глядел я эротический канал, сидя на ковре в коридоре, вместо приятной неги на перинах. Пришлось даже многострадальную майку под задницу стелить.

Забудьте о том, что я до этого писал. Выходите со мной на террасу номера. Как вам размах? Я балдел.

17.


18.


19.



Смущали, правда, посторонние мужики на террасе.

20.


21.



Если нужен закат с террасы, вы к Девальду обращайтесь. Когда я смотрел порно-канал, Девальд, преисполненный блогерским профессионализмом, в это время делал офигительные закатные фотографии.

Вышел в холл и придирчиво осмотрел столы на предмет пыли. Не обнаружена, а микроскоп для более глубокого анализа я с собой на этот раз не брал.

22.



А вот люстры были покрыты подозрительным грибком

23.


24.



Ресепшн отеля украшен торшерами-лошадьми в натуральную величину от крутого голландского дизайнера Moooi. Каждый такой торшер стоит от 4000 евро.

25.


26.



Мое состоянии эйфории закончилось, когда меня позвала в свой номер наша Настя. Не ахтунг, посоны и девчонки, просто пофотографировать. В платье! Это я для пошляков и людей с гипер воображением. Так вот, у нее номер по площади как три моих оказался.

27.



Наверное организаторы не разобрались, что про отели подробней остальных пишу именно я и не подсунули мне лучший номер.

А публика, значит, здесь такая. Весь вечер гремел в отеле бал и бегали там девушки в красных платьях.

28.



Ну точь-в-точь декорации к новому фильму с Джеймсом Бондом. Я тут же нацепил майку и пошел знакомиться с высшим обществом. Ну, по стандартной своей легенде - я светский блогер и сфоткаю вас для Vogue.

29.



Не успел войти в банкетный зал, как Джеймс Бонд в черном костюме взял меня за кадык, с помощью мускульно-двигательной силы преодолел земное притяжение моего тела, немного углубился в физику, поизучав блогерским телом угловую скорость вращения, да так, что тапки слетели, потом вернул тело на планету, подал слетевший тапок и вежливо показал направление к моей социальной прослойке. А моя социальная прослойка в лице Промыча и Девальда уже ждала с фотоаппаратами на входе. Не знаю, чем закончилась их фотоохота. Посмотрим в их репортажах. Я же поплелся обратно в номер дежурить у дверного зрачка и порноканала.

Тот самый банкетный зал:

30.



Веранда:

31.



Ах да, у нас же еще был до этого ужин в отельном ресторане L´Opéra.

Потчевали нас согласно представленной картинке:

32.



Вот эта зеленая колбаска на верхней картинке слева - шпинат. А вы знаете, как я люблю шпинат? Как-то в одной из фантастических книг Лукьяненко я прочитал, что инопланетяне уничтожили на Земле шпинат, так я, представьте себе, проплакал всю ночь в подушку.

А треугольное внизу - это торт "Наполеон". Жаль, что жетоны закончились - был бы отличный вопрос для квиза. Оказывается, наша соседка тетя Света всю жизнь пекла неправильный "Наполеон"!

О перипетиях того вечера и завтрака на следующий день я вам уже рассказал. После завтрака я взял камеру и отправился обозревать окрестности на свежий и сытый глаз.

Пробежки в лесу вокруг отеля обещают быть замечательными. А если еще представить, что в чащах могут водиться медведи и волки, то еще и эффективными.

33.


34.


35.



Лужайки, как и местные мужчины, с утра уже гладко выбриты и надушены цветочными ароматами

36.


37.



Пардон, это скриншот с компьютерной игры Mass Effect отчего-то сюда залез:

38.



Персонал с утра играет в "карусель-карусель, кто успел, тот присел"...

39.



...обсуждают апогей вчерашнего бала:

40.



Говорят, князь Болконский на балу проиграл в преферанс какому-то русскому, небритому и в джинсах свое поместье в Ницце . Не зря Промыч на обратном пути почему-то улетал в Ниццу, а не в Москву со всеми.

На веранде какие-то звезды дают интервью

41.



С утра выложили мое имя на цветочной клумбе. Очень приятно.

42.



Куда же в таких местах без папарацци?

43.



В любом отеле мира по утрам Тимоныча можно застать в одной единственной позе:

44.



***



Как говорят у нас в Баварии: "панове, зробимо пiдсумок":

Если ареал вашего обитания - это Высшее общество, если вам нравится видеть исключительно красивых, стильных и богатых людей вокруг (за исключением дней, когда в отель селятся блогеры), если вы желаете повести пару дней в уютном и тихом аристократическом поместье, если любите тонкую высокую кухню и сервис по представлениям дворян 19-го века и готовы заплатить за такое удовольствие от 300 евро за ночь, то вот вам мои всяческие рекомендации.

45.


46.


47.


48.



Если вы не заморачиваетесь выбором сто тридцать четвертого пиджака на завтрак, если любите хайтек и молодежную тусовку вокруг, если не можете жить без пульсирующего, дышащего жизнью города, если боитесь разбить светильник за 4 штуки евро и, не дай бог, оконфузиться с цветовой гаммой носков на ужин, и, в конце концов, если за 300 евро вам больше улыбается провести олл-инклюзив недельный отпуск с семьей в Анталье, то вот вам мои всяческие анти-рекомендации.

Всё решают конечно только цены на нефть.

Это был последний репортаж из недельного марафона блог-экспансии в Шампань и Париж под предводительством Jazz Tour и Агентства по развитию туризма во Франции - Atout France. Не беспокойтесь, записи из этой поездки в блоге еще будут и немало, но теперь уже в привычном для моих читателей ритме: два-три раза в неделю. Надеюсь, вам было интересно со мной. До новых встреч - солнце, прекращай печь.


как всегда, читайте сегодня вечером о большом французском путешествии в блогах моих соратников, потому что...

у timon_timonich самые лучшие фотографии
у dewald самый интересный репортаж
у ljpromo самый веселый репортаж
у rudirinka самый красивый репортаж
у jazztour самый крутой текст в 2Д

Шампань & Париж Шампань & Париж - туры


promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
17th-Jun-2013 05:07 pm (UTC)
начал читать и упал
сейчас доем яблоко и снова попробую
17th-Jun-2013 05:11 pm (UTC)
сколько человек в жеже может похвастаться фактом, что их заметки первым комментит промыч?

Горжусь!!! :-))))
17th-Jun-2013 05:15 pm (UTC)
<Постоянное смешение газообразного с мясным в сочетании со скудным гардеробом сделало нас похожим на бригаду румынских гастарбайтеров, кочующих табором от одной стройки к другой>аааааааааааааа,класс!:)))))))))))))
17th-Jun-2013 05:40 pm (UTC)
:-)))
17th-Jun-2013 05:17 pm (UTC)
Как всегда текста великолепные :))
17th-Jun-2013 05:18 pm (UTC)
"пат сталом" как писали в былые времена!:)))))))
17th-Jun-2013 05:18 pm (UTC)
Очень там красиво)
17th-Jun-2013 05:19 pm (UTC)
а конь-то, который лампа, улыбается. чем страшно пугает )))
17th-Jun-2013 05:32 pm (UTC)
Моднючий сильно. Ирка рассказывала:-)
17th-Jun-2013 05:19 pm (UTC)
Хороший отель. Тоже туда хочу.)

А вот, кстати, куда девается вода с таких больших террас, когда идет дождь?
17th-Jun-2013 05:20 pm (UTC)
Думаю, сгоняют туда толпу африканских эмигрантов и они всю воду высасывают:-))) А если серьезно там есть дренаж:-)
17th-Jun-2013 05:19 pm (UTC)
На номере три передними попами в зал две няни? Они точно для ребенка, а не для папы?
17th-Jun-2013 05:22 pm (UTC)
Не, это точно не няни, а дочки наверное. Есть у меня с женой такая мечта - заселяться в номер в таких мини и костюмах, с одной только кредиткой в руках:-) А то вечно потнючие в спортивках с тремя чемоданами:-)))
17th-Jun-2013 05:21 pm (UTC)
Меня бы в этот ваш отель не пустили.
( пойду все таки переоденусь из своей майки алкоголички ( да-да, не шучу) во что нибудь другое, а то как то неловко стало.
17th-Jun-2013 05:28 pm (UTC)
Я тебя научу, я опытный уже. Главное, не повторяй моих ошибок - не сутулься, гляди спокойно прямо в глаза. Ну и часы конечно нужны минимум от 500 евро:-)))
17th-Jun-2013 05:23 pm (UTC)
Морса, всё-таки ты темнишь, представляясь выходцем из народных масс. У меня на этот счёт целых два аргумента. Во-первых, никто из пацанов, выросших на раёне, не умеет так красиво рассказывать про жизнь высшего общества. А во-вторых, все мы, сыны рабочего класса страны социализма, для которых заветной мечтой было найти где-нибудь бутылок на 22 копейки и, сдав их, купить самое вкусное, что есть в жизни - заварное; так вот, мы НИКОГДА не сделаем двух ошибок в святом слове "пирожное".
Так что признавайте, какими трюфелями вскормлен.

Edited at 2013-06-17 05:24 pm (UTC)
17th-Jun-2013 05:25 pm (UTC)
Ептить, я три часа бился над загадкой почему семаджик мне все время подчеркивает это слово:-))))))) Оставлю пожалуй таким, как боевой шрам:-))))
17th-Jun-2013 05:29 pm (UTC)
по мне такие интерьеры хорошо только в музеях наблюдать. жить среди этого не смог бы. а то, что троллейбус не ходит до отеля - это ваще ужос и недоработка, считаю.
давай рассказывай, чего было по порноканалу.
17th-Jun-2013 05:31 pm (UTC)
Димка рассказывал, что за три часа фильма только один раз сиську показали. Я бы так долго не смог терпеть. Я три минуты посмотрел и набрал в телефоне хамстера. Слышал как за стенкой ругался Девальд, что у него кто-то вайфай тырит:-)))
17th-Jun-2013 05:35 pm (UTC) - На третий день у меня закончились чистые носки и трусы
аристократ, у меня обычно на второй))
17th-Jun-2013 05:37 pm (UTC) - Re: На третий день у меня закончились чистые носки и тру
У меня точно больше всех шмотья было. Что остальные в своих огромных чемоданазх таскали - непонятно:-)))
17th-Jun-2013 05:36 pm (UTC)
Пассаж про свежевыбритые и надушенные лужайки особенно насмешил ))
А рассказ прекрасен, как всегда!
17th-Jun-2013 05:38 pm (UTC)
Спасибки:-)
17th-Jun-2013 05:37 pm (UTC)
Если честно, не люблю я дорогие гостиницы . Там всё за доплату. Я всего однажды жил в 5-звёздочном отели. Так вот завтрак там - около 35 евро стоил, вай-фай - около 30 евро в сутки. Короче, мне лучше 2-3 звёздочки ))
17th-Jun-2013 05:38 pm (UTC)
А вот тут у меня совсем обратный опыт почему-то. Как раз малозвездочные гостинницы за вайфай бабки требуют. В пяти звездах почти всегда все включено было.
17th-Jun-2013 05:47 pm (UTC)
Классный пост)
17th-Jun-2013 05:49 pm (UTC)
Первый раз шеф похвалил:-)))
17th-Jun-2013 05:47 pm (UTC)
<На журнальном столике меня ждал комплимент от отельера - приветственное письмо, пироженное и бутылка шампанского. Что еще нужно для отличного старта постояльца?> если бы я был на твоем месте-я бы не понял и переспросил портье?что это?мало ли для чего оно тут ТАКОЕ,может платное,стремновато...:)
<добраться сюда можно только на машине или такси> я бы на вело доехал,а сколько в км от Парижа?20-25?
<Посмеялся над феном фирмы Valera> а ты бы предпочел Vitaliy ?:))
<выходите со мной на террасу номера. Как вам размах? >охренеть какой размах!!!!суперрр!(тут же вопрос про воздух-впечатлил тебя свежестью?
<готовы заплатить за такое удовольствие от 300 евро за ночь> я смотрел на сайте перекупщиков-там от 480 Евро,так что Морса прав!при попытке забронировать номер на самом сайте отеля-поиск не дал результатов(и цену какого нибудь номера тоже.зато есть телефоны и электронка менеждеров-думаю,что если отправить им текст с датами заезда и выезда а также кол-вом постояльцев-ответ придет быстро и с указанием цены.и кстати,у сайта отеля есть Русский язык в оформлении!молодцы,на деньги у них чутье!:)




17th-Jun-2013 05:55 pm (UTC)
480 евро?! Охренеть ваще. Как Бурж-аль-Араб....

Я посмеялся над "Валерой" бегу быстро Ирке рассказать, чтоб вместе поржать. А она так невозмутимо, да Валера - швейцарская фирма такая и че? Ну как блин с этими фешн-блогерами посмеяццо, а? :-)))))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Nov 16th 2018, 3:47 pm GMT.