?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Музей транспорта. Часть Вторая. Что вы хотели знать о колесах, но стеснялись спросить. 
29th-Jan-2013 06:30 pm
В первой серии репортажа из Музея Транспорта мы разглядели средства передвижения из царства Рельсовых. Сегодня мы познакомимся с некоторыми представителями семейства Колесных.

1.


2.



Давайте сегодня без долгого вступлялова. Быстренько нырнем под катик, заценим фоточки, проскроллим текстик, чиркнем комментик и разбежимся:-)

Начать мне хотелось бы с темы безопасности на дорогах:

3.



Здесь представлены результаты крэш-теста автомобиля BMW16i после фронтального столкновения на скорости 102 км/ч с отбойником нового поколения VECU-Stop.

4.



В результате столкновения у автомобиля осталось целым лобовое стекло, двери не заклинило, салон не деформирован, после амортизации и отката машины тормоза сработали без заминки. В итоге столкновение с таким отбойником на скорости, превышающей 100 км/ч, по своим последствиям равен удару автомобиля о каменную стену или дерево на скорости 27 км/ч. Такие отбойники устанавливаются на немецких автобанах в особо опасных местах: при въезде в тоннель, на резких поворотах, развилках и т.д.

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer с подушкой безопасности.

5.



Приличный процент смертности на немецких дорогах составляют мотоциклисты. К сожалению, производители защитного снаряжения не способны сейчас предложить что-то революционное, способное сохранить жизнь безголовым рокерам, гоняющим со страшными скоростями. Возможно помогут защитные подушки, призванные смягчить полет навигатора и ослабить силу удара головы мотоциклиста о, скажем, крышу встречного автомобиля.

Светофор с кнопкой вызова для слепых пешеходов и электроникой управления. Сложное хозяйство:

6.


7.



В музее представлены пепелацы начиная от зари автомобилестроения, когда колесные уродцы отчаянно попердывая выхлопами, в приступах метеоризма униженно плелись за конским хвостом:

8.


9.



Интересно, защитил ли кто-нибудь докторскую на тему "Обратнопропорциональная зависимость размера автомобиля от длины полового члена водителя"? И если да, то какая выборка была сделана в шестидесятых годах прошлого века, когда разброс в размерах автомобилей был воистину грандиозным.

Например, громадные детройтские Кадиллаки серии 62 Sedan:

10.



Лимузины, предназначенные для прямых как стрела американских хайвеев. На заднем сиденье такого монстра могло поместиться все племя индейцев Дакота и четыре табора мормонов. А за цену базис-пакета в пять тысяч долларов можно было купить все резервации. Не говоря уже об огромном расходе бензина.

На контрасте крошечный BMW Isetta 250 (ближнее авто) из того времени, когда на бэхах еще не гоняли исключительно русские гангстеры. Если пацанчика еще можно как-то впихнуть в салон, то барсеточка уже никак не помещалась...

11.



Или вот это трехколесное чудо послевоенного немецкого автопрома Messerschmitt KR 175, в народе получивший название "гроб для Белоснежки":

12.



У гробика не было задней передачи и очистка стекол осуществлялась при помощи рычажка, но тем не менее гонял такой драндулет в девять лошадей со скоростью до 80 км/ч.

Запорожец? Это западногерманский NSU TT.

13.



Мотороллер фирмы Kroboth "Truxa":

14.



Должен был составить конкуренцию малолитражкам и был очень популярен в первую половину пятидесятых. В конце пятидесятых фирма погибла в конкурентной борьбе с монстрами Piagio и Messerschmitt.

В Мексике такси были зеленого цвета. Шариатские чтоле?

15.



Когда-то немецкий монстр Opel имел имя производителя модных и недорогих спортивных авто для молодежи. GT/J был очень популярен в США:

16.



Всего под слоганом "Опель. Только летать красивее" в семидесятых было продано 100.000 экземпляров GT/J. Говоришь, формы украдены у Корветта? Не, не видел.

Легендарный армейский Ford Jeep GPW 1/4 T:

17.



Пыхтел на фронтовых дорогах десятка войн. Автомобиль с ведущими обеими осями впервые был придуман Карлом Пробстом в фирме Bantam. Только в 1945 году Форд построил более 600.000 джипов для нужд американской армии. Нужно сказать, что и здесь немцы опередили американцев. Первый немецкий джип попал в производство фирмы Stoеwer еще в 1937 году.

После войны благодаря тенденциям моды, а не из-за проблематичной инфраструктуры, джипы стали использоваться в повседневной жизни.

Винтажный спортивный кабриолет Mercedes-Benz 370 S Mannheim:

18.



Посмотрите на фирменное лого мерса еще до знаменитого ребрендинга:

19.



Как и в любом немецком музее, здесь можно не только посмотреть и пощупать, но и почитать и поиграть:

20.


21.


22.



Даже целый кинозал забацали для демонстрации фильмов:

23.



Эволюция Борна колеса:

24.



Эволюция велосипеда:

25.



Кстати, о великах тоже есть немало на поглядеть. Вот чермет с деревянной рамой:

26.



Такой был легче, чем металлический и весил всего 14,5 килограмм. Удобно было на нем ездить дамам на пикник. Заодно и дрова для костра привез.

С возникновением велосипедов из полых стальных труб, леса вздохнули с облегчением.

Древняя веломастерская:

27.


28.



Дамское седло. И попе удобно и мягко и не нужно было вульгарно расставлять ноги:

29.



Hanomag "Komissbrot". В народе получивший насмешливое прозвище "армейская буханка" (kommißbrot):

30.



Один из первых немецких автомобилей, попавший в конвейерное производство. Он был очень простым в сборке и стоил недорого. Немцы каламбурили: "Ein bisschen Blech, ein bisschen Lack und fertig ist der Hanomag" (немного жести, немного лака и готова колымага). То же самое спустя 50 лет народ говорил о советских жигулях.

Один из самых раритетных экспонатов музея грузовик Ford V8 Typ 51.

31.



То, что вы приняли за самогонный аппарат, на самом деле газогенератор. Иными словами этот грузовик ездил на дровах. В России прототип Печка у Емели, а если серьезно газогенераторами у нас были ЗИСы 13 и 21, ГАЗ-42. Так что славные традиции тоже имеются.

Еще немного машинок:

32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.



Вам тоже кажется, что винтажные автомобили с точки зрения экстерьера гораздо красивее современных? Посмотрите какие целеустремленные, твердые линии, какая отделка и внимание к деталям:

41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.



Погрузчик фирмы Jungheinrich. Такие я когда-то продавал в Иран как эксклюзивный представитель:

48.



Малопонятная мне обнаженка и расчлененка:

49.


50.


51.



Ну и на прощание тем, кто нашел в себе силы дочитать эту галиматью до конца, небольшое вознаграждение в виде портрета автора репортажа. Теперь вы знаете по какой роже бить из-за потерянных десяти минут жизни:-)

52.





promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
29th-Jan-2013 05:35 pm (UTC)
Вот это музей))
29th-Jan-2013 05:35 pm (UTC)
а теперь читать! :-)
29th-Jan-2013 05:38 pm (UTC)
Что же, наших там нету?
29th-Jan-2013 05:57 pm (UTC)
Их наших был только я или ты о машинах спрашиваешь?
29th-Jan-2013 05:40 pm (UTC)
АААА! Это музей для меня лично, я питаю необъяснимую и невзаимную страсть к автомобилям, при том, что ненавижу вождение и дороги. Зато смотреть на них...В общем, надо начинать планировать поездку в Мюнхен. Я в этом музее поселюсь на пару дней.
29th-Jan-2013 05:57 pm (UTC)
Если планируешь в Музее транспорта пару дней прожить, то на Дойче Музеум тебе придется как минимум месяц резервировать:-)
29th-Jan-2013 05:46 pm (UTC)
автор репортажа специально глаз единственный видный в кадре закатил вверх, для пущей убедительности?:))
Messerschmitt- это, конечно, нечто. На заглавной фотке который- вообще шедевр:)
Интересно, зачем в начале эволюции у велика было такое большое заднее колесо? Устойчивости и равновесия же оно, мягко говоря, не добавляет...
29th-Jan-2013 05:55 pm (UTC)
Переднее или заднее большое?
29th-Jan-2013 05:50 pm (UTC)
смотрели с сыном вместе.Парень теперь требует отвезти его туда и забыть на денек :)
29th-Jan-2013 05:57 pm (UTC)
Сын там явно скучать не будет:-)
29th-Jan-2013 05:55 pm (UTC)
вот это да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29th-Jan-2013 06:18 pm (UTC)
лучше да, чем нет:-)
29th-Jan-2013 06:10 pm (UTC)
Вау как круто, пост клевый, спасибо! ;)
29th-Jan-2013 06:17 pm (UTC)
Шпашиба:-) Штаралша:-)
29th-Jan-2013 06:11 pm (UTC)
Быстро не получится, люблю такие штуки! Пойду еще поразглядываю :)
А что на 43 за пепелац?
29th-Jan-2013 06:17 pm (UTC)
Один из первых электромобилей в мире. Был собран Рудольфом Слаби в берлине в 1920-м году. Разрабатывалась как коляска для инвалидов Первой мировой.
29th-Jan-2013 06:14 pm (UTC)
апупенно!
29th-Jan-2013 06:18 pm (UTC)
Рад же:-)
29th-Jan-2013 06:22 pm (UTC)
ты это сделал!!!
я получила полноценный что ни на есть оргазм души!

особенно всколыхнули фотки 8 и 9.
на 42 на заднем фоне серебристая (не помню модель). Я ее хочу! Она ж в старых фильмах замечательно гоняла.

я хоть и деффачка, но с таких музеев меня вытянуть проблематично.

Кстати. А велики из дерева были? я такие в Будапеште видела, чему сильно удивилась.
29th-Jan-2013 06:33 pm (UTC)
На 42-й легендарный Audi Union Typ C. В тридцатых годах машина участвовала во всех известных гран-при и достигала фантастической для тех лет скорости в 340 км/ч, побив тридцать рекордов. После войны практически все экземпляры были вывезены в СССР и там благополучно пропали. Лишь в девяностые нашли в Риге одну машину в ужасном состоянии, купили и отреставрировали.
29th-Jan-2013 06:25 pm (UTC)
Транспортный рай :)
29th-Jan-2013 06:35 pm (UTC)
Германия же:-)
29th-Jan-2013 06:37 pm (UTC)
шик, блеск, красота! :)
29th-Jan-2013 07:26 pm (UTC)
рад, доволен, горжусь:-)
29th-Jan-2013 07:20 pm (UTC)
А че там запорожец делает-то?! :-)
Отличный репортаж, спасибо, Морса!
29th-Jan-2013 07:26 pm (UTC)
А это не запорожец:-) Это западногерманский NSU TT. По мнению многих именно эту модель слямзили советские для своего ЗАЗ-966 (запорожца) :-)
29th-Jan-2013 07:34 pm (UTC)
все фото-прекрасные!цветопередача и контрастность+глубина цвета-мммм!СУПЕР!
на фото 13-авто марки NSU?
на фото 18-Mercedes-Benz 370 S Mannheim-ну не иначе как из времен 3-го рейха!
на фото 33-Хорьх?
фото 35-неизвестно какой год,но сам факт заботы о чистоте дороги в ТЕ годы...впечатляет!
41-дааааааааа!
43-какие покрышки-мммм(новые)
44-какой дизайн...
47-вспомнилась "Одноэтажная Америка" И.Ильфа и Е.Петрова(35-36год)
...по роже?-уж теперь-то знаем!по наглой рыжей роже!:)))
прекрасный репортаж(и без длинного вступилова:))-понравился!
29th-Jan-2013 07:40 pm (UTC)
13. Ага, ТТ уже подкоректировал, так как народ в комментах интересовался.
18. Тридцатые годы. Как раз:-)
33. Бингос!
35. Крупп. 1924 год.
41. Круууть, скажи же:-)

Спасибо:-)))
29th-Jan-2013 07:36 pm (UTC)
класс.
жаль только что нельзя залезть в машины помацать там или сфоткаться
29th-Jan-2013 07:40 pm (UTC)
В раритетных нельзя. Можно залазить в поезда и в некоторые грузовики.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 14th 2018, 4:52 am GMT.