?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Рождество для лузеров! Праздничный Мюнхен 25 Декабря. 
28th-Dec-2012 06:30 pm




Сегодня Морса будет оригинален как никогда:-) Все вы уже видели тысячи фотографий и рассказиков о рождественских рынках. С счастливыми, полупьяными натюрмордами европейских бюргеров, с разноцветными елочками, краснохалатными Санта-Клаусами и праздничной иллюминацией.

Наверняка в каждом прочитанном таком рассказе присутствовало описание пряного запаха глинтвейна и связанной с этим запахом общей эйфории рождественского счастья:





В данном репортаже ничего этого не будет. Морса расскажет вам как выглядит Рождество для лузеров:-) Для тех, кто опоздал на рождественскую пьянку и приперся к концу вечеринки, когда девушки уже разобраны по спальням, когда последняя пустая бутылка катится под кровать, когда уставшая от наряда елка в дыму пиротехники клонится к паркету, а диск с Дэвидом Боуи дотягивает последнюю песню. Словно Эммерих, я покажу вам свой Day after Tomorrow. 25 Декабря!

25 Декабря. Рождественские рынки официально позакрывались по всей планете, дав возможность печени и кошельку немного отдохнуть перед последним рывком в этом году, когда двоечка официально сменится на троечку:








Не упускает шанс погрузиться в дремоту и наша деревня Мюнхен, для которой два дня праздников и так стали непосильным весельем. Мюнхен большей своей частью идет спать после восьми вечера, а тут такой стресс! Тем не менее, даже в Мюнхене удалось найти островки жизни, для тех, кто не догулял:





Немецкие мужики настолько суровы, что даже пиво запивают фантой:








Каток на Штахусе - оказался единственным местом, где давали опохмелиться. После того, как накануне немцы и гости баварской столицы попьянствовали, на сцену вылезли гастарбайтерские упыри и китайско-российский легион, высадившийся в Мюнхене на рождественские праздники:


















По-моему, 25 Декабря - единственный день в году, когда русский язык на улицах слышен чаще немецкого:








Народ довольно активно выводил алкогольные токсины путем активного передвижения по льду:








Единственному, кстати, льду в городе, ведь 24 Декабря 2012 стало самым теплым Рождеством в истории Мюнхена. Температура поднялась до 20 градусов тепла, заставив позеленеть от злости Сицилию, Мальту, Кипр и Сардинию. Весь день в чуланах города слышалось характерное шуршание - народ доставал шорты, крем для загара и шлепки:





Нужно сказать, что не смотря на праздничный день и вакханалию накануне, Мюнхен оставался вылизанным городом образцовой чистоты:














Вот только здесь, где все еще продолжается застолье у алкашей, чуть-чуть накакано:





Заколоченные рождественские ларьки, где еще такое увидишь как не у Морсы, а?!








Главные елка и ратуша:





Магазины закрыты, народу только и остается, что разглядывать витрины и иллюминацию:











Так как нам больше не наливают, поглазеем и мы:














Основная тематика конечно же санта-клаусная и христианско-акушерская:



































В Мюнхене чем круче магазин, тем круче иллюминация:








Oberpollinger вон выпендрился меняющейся иллюминацией:








Galeria Kaufhof и вовсе разразился длинной витриной в стиле Animal Planet, где все двигалось и вертелось:

















Церкви тоже выпендриваются:





Вот такие витрины мы часто видим в американских фильмах на Рождество, но здесь это все еще остается редкостью.





Вымерший город - красота. Можно спокойно стоять посреди дороги и фотографировать:








Вот, подглядел:-)





Вот такое получилось у Морсы Рождество: бесснежное, безлюдное, безалкогольное:-)











Но это еще не последний пост в этом году! В Воскресенье читайте леденящую кровь историю, как Морсу в облачении Санта-Клауса похитили юные немецкие моджахеды!



promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
28th-Dec-2012 05:36 pm (UTC)
Блин, всё как всегда всё безумно красиво...

Edited at 2012-12-28 05:36 pm (UTC)
28th-Dec-2012 06:55 pm (UTC)
А то! :-)
28th-Dec-2012 05:36 pm (UTC)
Красотаааа, спасибо за рождственское)) я-то уже в Питере
28th-Dec-2012 06:55 pm (UTC)
И как там? Тоже все в иллюминации? Надеюсь, получше чем здесь:-)
28th-Dec-2012 05:41 pm (UTC)
Совсем нет снега:))) Вата в витринах не в счет)
28th-Dec-2012 06:55 pm (UTC)
Какой снег стабильно выше нуля температура:-)
28th-Dec-2012 05:45 pm (UTC)
спасибо, друг, ностальгировала, красиво нас погулял.

а у каухофа, считаю, к Рождеству всегда самые крутые витрины,- тайные знания, не иначе :) а потому, что всем хочется немножко туда, обратно, в детство...
28th-Dec-2012 06:56 pm (UTC)
Жаль, что таких магазинов у нас мало. В сравнении с теми же США или Испанией.
28th-Dec-2012 05:50 pm (UTC)
Спасибо, интересно! В Рождество хоть что-то открыто? Кафешки-ресторанчики хотя бы?

Edited at 2012-12-28 05:50 pm (UTC)
28th-Dec-2012 06:57 pm (UTC)
24 были открыты. 25, 26 - только кинотеатры:-)
28th-Dec-2012 05:51 pm (UTC) - спасибо
красиво
чисто
зато у нас все бы работало нон-стоп)
28th-Dec-2012 06:57 pm (UTC) - Re: спасибо
25, 26 народ только в кино тусовался. Мне кажется закрытие магазинов киношное лобби стимулировало, чтобы народ в кино от безделья ходил:-)
28th-Dec-2012 05:54 pm (UTC)
Джон Леннон понравился с зубами Щелкунчика и в костюме Санты...
28th-Dec-2012 06:58 pm (UTC)
Мне тоже очкарик битла напомнил:-)
28th-Dec-2012 05:58 pm (UTC)
Сколько же всякого барахла переместится из магазинов в румы) Вчера услышал реплику девушки - на работе достали, все дарят свои поганые подарки))
28th-Dec-2012 06:58 pm (UTC)
У девочки наверняка период на три буквы:-)
28th-Dec-2012 06:08 pm (UTC)
Как у них круто, все такое яркое, позитивное, аж дух захватывает :), не то что у нас, все какое-то унылое и неинтересное :(
28th-Dec-2012 06:59 pm (UTC)
А как с иллюминацией дела обстоят? Здесь как видите все экономят:(
(Deleted comment)
28th-Dec-2012 07:00 pm (UTC)
Говорят, с шустрыми немками в Австрии все хуже:-))) Страна с огромным количеством непризнанных отцами детей, подгуляных на стороне:-)
28th-Dec-2012 06:14 pm (UTC)
очень красиво и очень празднично! несмотря даже на то, что запито фантой ))
28th-Dec-2012 07:00 pm (UTC)
Здесь растянул улыбалку:-)
28th-Dec-2012 06:14 pm (UTC)
аааа только 23го уехал от туда, как будто там вновь очутился. Те же фотки привез и по тем же местам гулял.
Кстати, Oberpollinger выделился не только подсветкой там еще оркестр с балкончика играл в субботу.


P.S.
Единственное что подпортило впечатление - турки совсем не уважают город в котором живут. Сижу в метро заходит парочка турецкой наружности, он открывает с хлопком пиво в воздухе делает жест в мою сторону, как будто чекается со мной что-то говорит мне(я не понял), пробка на пол, его подруга сморкается и платок тоже на пол, садятся поодаль и громко болтают под недовольные цоканье немки соседки.
Зато так тепло на душе стало - как будто в России очутился на 5 минут :))))))))
28th-Dec-2012 07:06 pm (UTC)
Чтож поделать, везде свои гастеры:-) Впрочем, турков в Мюнхене еще мало в сравнении с Гамбургом. Еще одно, часто темненькие и не турки вовсе, а курды или иранцы или афганцы. Их часто всех под одну гребенку турками называют:-) Ну как всех из СССР русскими:-)
(Deleted comment)
28th-Dec-2012 06:20 pm (UTC)
Отчеты Морсы самые лучшие! Никаких солей, только настоящая свежевыжатая рождественская сказка.
Вчера в машине слушал радио и сказали про +21 в Мюнхене и +15 в Праге, я офигел слегка ;) это значит что мужики-нудисты загорали в Инглишен Гартен в Рождество? Почему не проверил, а? ;)

В этой Галерее Каухоф купил свою первую камеру в 2003м ;) ностальгия... И жильу друга возле танции Ульм 2 недели... И в Зальцбург ездил зайцем, попросившись у контролеров проехать бесплатно.
28th-Dec-2012 07:04 pm (UTC)
Я вот ныл, что нет денег свалить от зимы в Турцию:-) Вышел 25-го на улицу... вот она Турция:-))) Но сейчас похолодало уже до +5. Но завтра солнце и +10 обещают:-)))
28th-Dec-2012 06:27 pm (UTC)
Все очень мило, только не поняла, причем тут лузеры?

Рождество - семейный праздник. Сочельник - дома, на первый день идут в гости к свекрови, на второй - к теще. А по улицам ходят в основном туристы или неотмечающие (мусульмане).
28th-Dec-2012 07:03 pm (UTC)
24 весь Мюнхен был на закрытии Рождественского рынка. Собирались за столом уже вечером. А лузеры те, кто 25-го в город поплелся:-)
28th-Dec-2012 06:32 pm (UTC)
чет после твоего рассказа я даже не вижу смысла свои посредственные фоточки банально предрождественского мюнхена выкладывать)))
28th-Dec-2012 07:02 pm (UTC)
Но и у меня перед ночными съемками фотоаппарат спасовал. Без штатива снимал, шумит-штормит:-)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Oct 24th 2018, 1:27 am GMT.