Сцена из Вестерна с Клинтом Иствудом.
История здесь сама прет из ушей
Ближе к полудню солнышко окончательно разморило путешественников и, уместившись поудобнее на лежаке, мы предались ласковым объятиям Морфея. Но не тут-то было. Какой-то темный плоский предмет, возникший из ниоткуда, описав в воздухе дугу, мягко приземлился на мою голову. Вслед за ним посыпались другие. Через пару секунд уже вся палуба была застлана какими-то тряпицами, завернутыми в целлофановые пакеты. Развернув один из них, я увидел махровое китайское полотенце с традиционным египетским орнаментом. Из других пакетов отдыхащие уже доставали арабские балахоны, косынки и прочую лабуду. Нет, это не были дары египтеских богов, перегнувшись через борт мы увидели такое:
Напрасно мы надеялись укрыться от сверхприставучих местных торговцев хотя бы на борту корабля. Река - не преграда для дерзких охотников за материальным счастьем. Механизм торговли такой: двое человек усаживается на лодку и подгребает к пассажирскому теплоходу. Человек на веслах постоянно балансирует, пытаясь оставаться вблизи борта, а второй член команды забрасывает на борт сувенирную шнягу в пакете. Туристо, высвобождает понравившуюся тряпку из пакета и в случае успешного торга, кладет в тот самый пакет денюшку и кидает его обратно коммерсанту.
Банное полотенце при хорошем торге стоит около десятки европейских денег, балахон можно сторговать за пять. При первой же стирке все купленное отправляется в мусорный ящик. Скорее всего в рамках гуманитарной помощи Африке оно вернется секонд-хэндом обратно в Египт.
Journal information