?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
18+ Стыд, грех и вожделение в парижском Музее Эротики... 
2nd-Oct-2012 06:30 pm




!!! Стой, если ты пуританин, если помыслы твои чисты, исповедывался только вчера, а жену Глашу ты любишь исключительно в одобренной профкомом рабоче-крестьянской позе под одеялом с выключенным светом, под музыку Интернационала и предварительно сняв с нее железные трусики верности.

Ступай мимо, не заглядывай под кат, не искушайся и не искушай коллегу своего.

Всем остальным похотливым шалунишкам перед нырянием под греховный кат отогнать от мониторов:

- детей

- родителей

- начальника отдела

- пуританина

- и на всякий случай отгоните морских свинок, котов, хомячков, кроликов и собачек


Ведь сегодня мы в самом греховном квартале Парижа Пигале посетим Музей Эротики, примостившегося под сенью неоновых лучей знаменитой мельницы-кабаре "Мулен Руж".

Раз уж мы заглянули в район проституток, а время здесь очень дорого, давайте обойдемся без прелюдий...


Музей Эротики был открыт в 1997 году и на своих пяти этажах собрал богатую коллекцию мужских и женских писек, сисек и попок. Экспозиция так составлена, что поднимаясь по этажам выше от ада к раю, письки и попки становятся все изысканнее.

На первом этаже представлено народное, кустарное творчество неизвестных затейников. Здесь нет никаких сакральных задумок или кивков в сторону тонкого искусства. Эротизм представлен как увеселительное занятие, иными словами простое бытовое блядство:














Винточлены:








Matriochka:





Признавайтесь, шалунишки, кто не прятал от мамки под кроватью такие карты? За вырванные странички из учебника анатомии они, к сожалению, не прокатывали.





От такого гурме-предложения стало немного подташнивать:





Выпьем за любовь, родная! Выпьем за любоооовь...





Иногда женщины удаляют себе ребра, руководствуясь исключительно доводами уменьшения талии. Да-да, так мы им и поверим:





Снегурочка и снежинки:





Постер к новому блокбастеру "Планета обезьян" - Месть примата:





Еще немножко Голливуда:








Жена Шрека косит под Святого Себастьяна с картины Тициана:





Лень - двигатель прогресса. Вот и современный человек совсем обленился и пытается и рыбку съесть, и на хуй сесть. В смысле без прикладывания усилий, а только кисточки:





Велоспорт для укрепления всех мышц тела:





Кроме того в музее можно купить украшения для интимных частей тела:





Например, анусные затычки:











Не знаю для чего они нужны, но могу себе представить, что в случае возникновения у носителя приступа метеоризма, жопа превращается в серьезное огнестрельное оружие...


Второй этаж демонстрирует попытки разных народов выразить свое бытовое блядство через сакральные ритуалы в угоду мифическим существам, богам и демонам. Плодородие земли, выраженное гигантскими гипертрофированными фаллосами или конец всего живого, представляемый всепоглощающей волосатой ёней:





Немного общих планов:











Большая часть выставки конечно же посвящена Африке. Только на этом континенте жители по праву ценили длинный крепкий хер, как весомый аргумент в споре межполовых отношений:








Интересная резка по дереву с секретом: целомудренный перед - развратный зад:





Как же мы без греческих ваз обойдемся?





Свирепые индейцы и тут отличились:





Коллективная мастурбация. Кто первее, тот и кончил:





Дальнему Востоку на своем дальнем Востоке тоже ничто человеческое не чуждо:








Попался, мерзкий дрочун!





Странные у них игрушки:





Деревянный самотык с озорным глазиком:





Теперь понятно, откуда взялось в нашем дворе выражение "свистни в хуй":





Гомосяцкая заколочка:





В Индии как всегда: грязно, многолюдно и все друг друга наебывают:





А иногда совсем беспредел:





Лингам - один из символов бога Шивы:





Часто в союзе с " влагалищем" - Йоней (не ржать!):





В христианстве эротика была закреплена за темными силами, Диаволом:





Любишь кататься? Люби и саночки возить:





Впоследствии, тема ебли в монастырях стала одним из любимейших жанров порнографии:








На третьем этаже слегка возбужденный посетитель ознакомится с бытом парижских борделей начала и середины 20-го века.








Созерцатель насмотрится на кустистые подробности рельефа парижских куртизанок и танцовщиц канкана:














О внеземной красоте блядей из Марселя ходили легенды и печатались газетные статьи:





Сценки из парижских притонов. Встречаем почетных гостей. Вначале все чинно. Мужчины поднимают шляпы, приветствуя женщин:





...а потом понеслааась!











Подмывчик:





Как известно, кино было придумано во Франции. Порнокино естественно тоже. На экране раритетные кадры первого кинолиза:





Было немного непривычно смотреть порнокино в компании незнакомых девушек - посетительниц музея. Наверное, похожее чувство возникает у клиентов свингер-клубов (я не пробывал).

Очень понравились механические проволочные скульптуры. Все реально движется, фриктирует чмокает, охает:








На верхних этажах представлено современное искусство:








Среди авторов наибольший интерес вызвала юмористическая лепнина Жана-Пьера Маури и шокирующие картины венецианского неоготического художника Сатурно Бутто.

Творчество Маури могло ограничиться табличками к мужским и женским кабинкам в уборной, но пошло чуть дальше. Получилось задорно.








Фотограф и женщина:





Трансвеститы на демонстрации:





Две вдовы президента:





Фаллос на выставке современного искусства:





Свадьба:





Свободу Пусси Райотс!





Здесь и так вся ясно:





Художник Сатурно Бутто довольно культовая фигура:














Его работы шокируют и провоцируют. Кто-то считает его бездарностью, который имеет успех лишь благодаря вульгарности. Но не без таланта же!





Писающая женщина. Картину можно купить в музее за 10.000 евро:





Еще немного золотого дождика:





Горячая молочница (5.400 евро):





В любом случае рукокисточка гребет за свои картины неплохие деньги:





Перед тем как немного остыть, запишите еще адресок музея:





72, Boulevard de Clichy, Pigalle.

Карта

Интернет

Цена: 8 евро за человека.


Тем, кто меня после всех этих писек не отфрендит, приглашаю на следующей неделе залезть на башню Тур Монпарнас с лучшим видом на Париж и прогуляться по Латинскому кварталу и одной очень мистичной улочке...


П.С. Внимательный читатель обратил внимание, что в предыдущих записях я перестал ставить кнопочку "перепост". В этот раз я решил, что если и суждено моей записи выйти в топ, так пусть это будет традиционно при помощи писек-сисек.


promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
2nd-Oct-2012 04:42 pm (UTC)
этож празнек какой-то! шикарно.
пустите эту запись в топ, или я всех как сусликов выебу.
2nd-Oct-2012 04:45 pm (UTC)
Надеюсь на широкий фидЕбек:-) Несу эротику в массы!
(Deleted comment)
2nd-Oct-2012 04:42 pm (UTC)
Буду краток: ебут.
2nd-Oct-2012 04:44 pm (UTC)
И что характерно во все времена и цивилизации:-)
2nd-Oct-2012 04:45 pm (UTC)
сиськи-письки в таких обьемах заставляют прочуствовать "синдром гинеколога" :))
А экскурсия как всегда занимательна :))
2nd-Oct-2012 04:46 pm (UTC)
Вот-вот. Но с другой стороны я не привык в музеях возбуждаться:-)
2nd-Oct-2012 04:45 pm (UTC)
а что эротичного в матрьошках?
2nd-Oct-2012 04:46 pm (UTC)
Присмотрись ко второй слева:-)
(Deleted comment)
2nd-Oct-2012 04:49 pm (UTC)
Иж нетерпеливые:-)))
2nd-Oct-2012 04:51 pm (UTC)
Угу, от обилия экспонатов даже как-то перебороим кажется
Запомнились только выпученные глаза гомо-гномика и мысль о том, что в Индии не нае..а, пое..
2nd-Oct-2012 04:52 pm (UTC)
Текст надо читать меленно с расстановкой:-) По одной картинке на вечер:-))))
2nd-Oct-2012 04:52 pm (UTC)
Фигня. А танцовщицы кабаре слишком мохнаты, ретро-француженки совсем не в моем вкусе.
2nd-Oct-2012 04:53 pm (UTC)
А Сатурно Бутто? :-)
2nd-Oct-2012 04:52 pm (UTC)
поняла одно: жопа в метиоризме страшна)))
2nd-Oct-2012 04:54 pm (UTC)
С затычкой или без:-))))
2nd-Oct-2012 05:00 pm (UTC)
богаче, чем в Амстердаме смотрю)
2nd-Oct-2012 05:12 pm (UTC)
А что в Амстердаме? В Гамбурге тоже на пяти этажах:-)
2nd-Oct-2012 05:00 pm (UTC)
Культурный шок..:) о а мы все по луврам ходим..
2nd-Oct-2012 05:11 pm (UTC)
Я тоже шел в Лувр, но не туда повернул:-)))
2nd-Oct-2012 05:01 pm (UTC)
физиологично и гинекологично :) но свой ценитель все равно найдется :))
2nd-Oct-2012 05:12 pm (UTC)
Конечно:-) В конце-концов все это тоже часть человеческой культуры:-)
2nd-Oct-2012 05:12 pm (UTC)
а матрешки там почему? Как ни всматривалась, ничего по теме музея там не узрела. Или в этом как раз и фишка, типа иллюстрация утверждения, что в СССР секса нет? Типа матрешка - высшее проявление русского эротизма?:)

"Странные у них игрушки"- да, странные. А надпись на карточке у "экспоната" еще любопытнее- art traditionnel, что означает традиционное искусство, насколько я понимаю:)

Интересно, и много у них купили анусных затычек?:) Философский смысл их какой? Я не говорю уже про комфорт и практическое применение:)))

отличный репортаж, Морса:) Я даже не слышала о таком музее, и уж тем более не видела никогда фоторепортажей:) Теперь вот видела:)

2nd-Oct-2012 05:19 pm (UTC)
Про анусные затычки я тоже задумался. Но судя по блогу Проститутки Кэт они вполне популярны:-)))

А матрешка эротичная там есть. Вторая слева. Наверняка треш с Арбата:-)
2nd-Oct-2012 05:14 pm (UTC)
хороший пост, а длинный какой. вот когда был в Париже, даже мыслей не было туда пойти, а так прогулялся. Спасибо за обзорную экскурсию
2nd-Oct-2012 05:26 pm (UTC)
О нем мало что известно. Теперь все изменилось:-)))
2nd-Oct-2012 05:18 pm (UTC)
*задумчиво*
филиал музея пыток, да?
2nd-Oct-2012 05:26 pm (UTC)
Гы-гы:-)
2nd-Oct-2012 05:18 pm (UTC)
скока бляЦтва, морсеанен ))
спасибо за пост. понравилось!
2nd-Oct-2012 05:27 pm (UTC)
Немножко перчинки блогу не помешает:-)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jun 22nd 2018, 3:33 am GMT.