?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Кинцо за неделю 
12th-Jul-2012 08:07 pm
1. Американский Пирог 4. Все в сборе. 2012. США..

Вообще-то я, как и любой человек, чей интеллект стремится к уровню интеллекта дождевых червей, люблю эту молодежную порно-сагу. Но с тех пор, как я прочитал "Три мушкетера" и скакнул на новую ступеньку развития, что-то во мне надломилось. Вобщем, рыгательно-генитальный юмор четвертой части как-то не пошел. Пара смешных эпизодов не смогли скрыть весь ужас от неумолимого старпения некогда молодых культовых героев. Но все фигня, ромалэ, вы только посмотрите какие у Мины Сувари ака Хэзер (еще известна нам по "Красота по-американски" ) кривые ноги!:




Ебануццо. Как-будто фишаем снимали. Хоть глобус между ног вставляй.


2. Неприкасаемые. 1+1. 2011. Франция.

Ниче так фильм. Местами даже пробивает на сопельку. Как многие европейские фильмы, инфантильно оптимистичен и комиксно контрастен. Не думаю, что реальная история, на которую опирается фильм, была настолько водевильная, а герои там такие няшки. Особенно во Франции, где между белыми и цветными проложена такая жирная черта. Жирнее "линии Мажино". Вот в критикуемом Голливуде получается на эту тему снять кино явно посильнее. Посмотрите тот же "Запах женщины" с гениальным Аль Пачино.


3. Потомки. (The Descendants). 2011. США.

Бытовая драма, развернувшаяся на фоне неземной красоты Гавайских островов. Отличный, совершенно непафосный, ровный, без надрыва фильм. Оставляет такой горько-сладкий привкус. Как бокал Campari. Великолепная игра всех актеров. Во главе с прекрасным Джорджем Клуни.


4. Схватка. (The Gray). 2012. США.

Перед глазами воскресают романы Джека Лондона. Дикая тундра. Десяток потерпевших крушение буровиков без права на жизнь. И волчья стая без права на промах. Сегодня они будут друг-друга жрать. Апогей фильма - сотни горящих волчьих глаз, выступающих из черной пропасти леса. Клааас!


5. Август. Восьмого. 2012. Россия

Алё! Это правда российская армия воевала в Грузии? Не дистрофичные задроты в кирзачах и портянках, а крутые перцы в юдашкине кевларе на Хаммерах? Если убрать из фильма глупые сцены приступов мальчика-аутиста, получился бы добротный промо-ролик российской армии. На манер американского "Black Hawk Down". За батальные сцены респект. Научились воевать на кинопленке не хуже Голливуда.


6. Рейдер. 2011. Россия

Комментировать это кинцо, снятое очевидно на рекламные деньги автосалона Bentley, совершенно нет смысла. Сюжет фильма - цепочка каких-то невнятных эпизодов, нужных лишь как прелюдия для пятиминутных промо-нарезок тест-драйва Бентли, врезанных в фильм в только понятной режиссеру логической последовательности:








Равно как и не стоит комментировать игру актеров. Вобщем-то неплохой актер Егор Бероев ("Турецкий гамбит") на роль согласился скорее всего из-за возможности нахаляву порулить крутой пацанской тачилой. А потенциально наш российский Джуд Лоу - Кирилл Плетнев видимо из-за безнадеги. В последнее время он почему-то снимается в какой-то заскорузлой хуйне и рад любой возможности засветиться на кино-пленке. Искренне жаль.



А вы? Есть че? Порекомендуйте фильм, а я потом ваш вкус публично раскритикую.
promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
(Deleted comment)
12th-Jul-2012 06:16 pm (UTC)
Веселые каникулы уже греются в папочке "к просмотру" :-)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
12th-Jul-2012 06:22 pm (UTC)
Мне фильм 1+1 оч. понравился. И мужу, кстати, тоже, он ржал периодически во время просмотра как конь:)
Ему Схватка тоже понравилась. Я это смотреть, конечно, не стала (страшно:)). А Командор наш, заядлый охотник, сказал, что все это голливудская фантазия и не больше. В реальности все было бы не так, все в фильме придумано, причем человеком, кот. не слишком в теме
12th-Jul-2012 06:26 pm (UTC)
"Запах женщины" смотрела?
12th-Jul-2012 06:23 pm (UTC)
а мы "Прохиндея",тьфу,"Прометея" посмотрели- кака.
12th-Jul-2012 06:35 pm (UTC)
Знаешь сколько я проплакал в подушку, читая у людей, что "Прометей" - кака? Но все-таки посмотрю сам, когда нормальная болванка в инете появится. Или схожу в кино. В Германии он с Августа стартует.
12th-Jul-2012 06:28 pm (UTC)
Америкен пай намбер ван был и остается великим фильмом. Последующие номера жалкие пародии)
12th-Jul-2012 06:30 pm (UTC)
Вторая и третья мне тоже хорошо зашли:-)
12th-Jul-2012 06:30 pm (UTC)
В "Августе" не Хаммеры, а "Тигры", наши броневички.))) просто, конечно, там на них гонять шанса не было, катали танки и БМП. для красоты все это. Хотя Бероева из пушки расстреляли - картина маслом. Сказка от начала до конца. Вкупе с "Олимпиус Инферно" - нереальный пропагандон. Но ты грузинские версии посмотри художественные. Там вовсе адЪ!
фильм норм, но утомляли галюны пацана. хотя критики считают это удачным ходом. по мне дак - пиво с водкой, одна боль головная, за пять минут щастья.
"Неприкасаемых" не понял ни разу. Видно, на волне очередных выкидонов от африканских маса во Франции собрали такой тошнотворный толерантный сюжет.
за остальные кина читал рецензии, в итоге, поберег от перегрузки сеть.
12th-Jul-2012 06:33 pm (UTC)
Насколько я понял, в реальности там богатею прислуживал не африканец, а таджик из северной Африки. Но с красавцем чернокожим парнем с великолепными зубами конечно симпатичней смотрится:-)
12th-Jul-2012 06:44 pm (UTC)
Морса, это ты?
Что за гопничиский стиль изложения?
12th-Jul-2012 06:56 pm (UTC)
Ты чего?! Это же мой стандартный стиль:-) Шрифт Ariel 11 размера и псевдогопник:-)
(Deleted comment)
12th-Jul-2012 06:55 pm (UTC)
Спасибо:-) Я вот Экслеру раньше доверял. Но после того, как он радостно обоготворил последний "Бой с тенью" доверие к его вкусу существенно пошатнулось.
12th-Jul-2012 06:55 pm (UTC) - Хехе
вот в тырнетах удивляюцца, почему-то у чёрного Бентли в кино номера ФСБ -шные ))) хотя ездил на ём типа адвокат ?
12th-Jul-2012 07:05 pm (UTC) - Re: Хехе
Че прадва фээсбешные? Гы-гы, уши ментовские торчат из бентли:-)))
12th-Jul-2012 06:57 pm (UTC)
Время / In Time (Эндрю Никкол / Andrew Niccol) [2011, фантастика, триллер, драма, HDRip] сюжет более менее интересный
Любовь: Инструкция по применению / Manuale d'am3re (Джованни Веронези / Giovanni Veronesi) [2011, Италия, мелодрама, комедия, HDRip] с женой ок будет.

Код доступа кейт таун боевичок не плохой
Смотрел тут Женщина в черном / The Woman in Black c гарри поттером. Фильм средненький, а поттер в принципе по радовал, можно смотреть с ним фильмы :)
12th-Jul-2012 07:07 pm (UTC)
Кейптаун потеет в папке ожиданий. "женщину в черном" отвергла жена. Стадию фильмов ужасов мы прошли.

"Время" получился полуфабрикатным. Видно, что фильму жмет слишком узкий бюджет. А так задумка и Тимберлаке мне понравились:-)
12th-Jul-2012 06:59 pm (UTC)
гран торино выше уже подсказали, если не видел, то обязательно) я сам недавно совсем посмотрел и остался доволен)
еще Королевство восходящей луны я обязательно посмотрю, думаю Уэс не подкачает)
а из старого советовать?)
12th-Jul-2012 07:07 pm (UTC)
Конечно советуй:-)
12th-Jul-2012 06:59 pm (UTC)
Законопослушный гражданин, ну или: Пианист-отличный фильм кстати:-)
12th-Jul-2012 07:00 pm (UTC)
Мне железное небо понравился.

И станция МИР там есть. И над американцами стебаются во всю. И красивая форма 3-го рейха.


Еще Морской бой неплохие воспоминания оставил. Только это скорее из-за ранее просмотренного "Поднять перескоп" так показалось. В этом фильме американский флот противостоит гуманоидным пришельцам и естественно побеждает.
12th-Jul-2012 07:09 pm (UTC)
О "морском бое" я даже отдельным постом разразился:-))) Солянки для такого эпичного фильма мне показалось мало:-)

http://morseanen.livejournal.com/54499.html

12th-Jul-2012 07:12 pm (UTC)
Сериал "Остров Харпера" отличная вещь, всего 13 серий. :)
12th-Jul-2012 07:27 pm (UTC)
серивалы это отдельная история. У меня еще последних 312 серии Санты-Барбары ждут:-)
(Deleted comment)
12th-Jul-2012 07:25 pm (UTC)
Это с Лёнчо Ди Каприо? Мне понравился:-) Я даже потом два часа в википедии просидел, изучая болячки мозга:-)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
12th-Jul-2012 07:22 pm (UTC)
Ой, а если ноги кривые надо в джинсах на пляж ходить? Извините, просто интересуюсь - проблема актуальна
12th-Jul-2012 07:24 pm (UTC)
Конечно нет. Но в фильмах надо до пояса показывать или ровнять спецэфектами. Очевидный косяк оператора. Тут такая фемина с пресом в шесть кубиков и тэпэ, а ковыляет медвежонком.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Dec 14th 2018, 7:24 am GMT.