?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Trampolines Suite Hotel. Риччоне. Отель в стиле Apple. 
8th-Jun-2012 08:19 am




Вы знаете и без меня, что итальянские отели совершенно точно в общей своей массе не стоят первыми в списке по соотношению цена/качество. Особенно отели в популярных местах, которые на полную катушку эксплуатируют свою причастность к архитектурному наследию предков.

Так в четырехзвездочным отеле в Венеции за 200 евро в ночь нас сначала захватили муравьи, а потом всю ночь травили инсектицидами.

В комнате отеля Corallo на Сардинии за 380 евро/ночь мы хоть и наслаждались джакузи на 70-метровой террасе, но до пляжа нужно было топать 30 минут по выжженой безжалостным сардинским солнцем степи.

В двухсотевровом номере одного римского отеля мы всю ночь с наслаждением слушали симфонии рельсово-трамвайного оркестра. После двух таких ночей, я, выросший на книжках Джованьоли и Сенкевича и мечтавший увидеть Рим еще до появления вторичных половых признаков, умудрился уснуть в Колизее.

Сетевые тролли конечно уже начали разминать пальчики в предвкушении комментариев аля "пост-выебон" или "аффтар - понтовитый долбоеб, не способный найти нормальный отель", но на мой взгляд общей тенденции это все равно не отменяет. Италия в своих главных туристических местах безбожно дорогая.

Римини/Риччоне, не смотря на первые позиции по морскому отдыху на Аппенинском полуострове, тем не менее, предлагают вполне демократический выбор в ценовом диапазоне. Мы просмотрели отели до сотни евро за ночь и дороже. В итоге, не смотря на свое не самое лучшее финансовое состояние, мы так не смогли понизить планку наших амбиций. И, согласившись, что нынешний кратковременный отпуск вполне может случиться последним в этом году, решили провести его достойно, как в старые "золотые" годы, когда нефть еще текла в кранике на нашем огороде...

Найденный женой на просторах интернета отель Trampolines Suite Hotel вполне отвечал нашим амбициям, если бы не цена...

Как вы знаете, мы путешествуем с двухлетним ребенком, темперамент и жизнерадостность которого в таком возрасте итальянцы описывают ёмким "Piccolo peste" (маленькая чума). Оставаться с таким подвижным чудовищем в одной комнате, так лучше уж и не ехать никуда. Поэтому нашим условием были апартаменты как минимум из двух комнат, чтобы в одной спал малолетний Падишах, а в другой две его наложницы могли пить мартини и вообще баловаться.

А потом мы увидели это...








И больше уже ничего не хотели видеть...

Итак, let me intrоduce you... бабааам!... отель Trampolines Suite Hotel. 4 звезды:





Открылся всего один год назад. Комнаты еще хранят чудесный девственный запах дерева и отделочных материалов, не вытесненный духом сотней постояльцев. Лично мне очень нравятся новые здания, в стенах которых не накопилась пока усталость десятков лет. В них легкая аура и оптимизм.

Криэйторы фирмы Apple, мне кажется, открыли новую страницу в дизайне. Их фишка - белые, плавные линии, глянец пластика и алюминия, максимальная простота и триумф практичности.

А может и не Эппл был первым, а создатели самого дорогого клипа в истории "Scream" с Дженни и Майклом Джексонами.

Сейчас этот стиль безусловно шагает по планете. Взять хотя бы бешено популярный мебельный магазин KARE.

Дизайнеры отеля Trampolines несомненно "захавали" фишку Эппла и учли в интерьере номеров. Если библия не врет, то когда-то Ева была соблазнена яблоком. Спустя тысячи лет "эпплом" Trampolines был соблазнен Морса.








Фойе:





В отеле всего 22 номера из которых 4 - Superior suites с приличных размеров террасой и джакузи.





Здание имитирует корабль, и террасы напоминают палубы корабля, что в сочетании с морским видом создает иллюзию морского круиза. Во как! Мне бы рекламные буклеты писать:-)))





На самом деле иллюзия создается только после трех-четырех бутылок мартини, но не подумайте только, что Морса громко тошнился со своей палубы. Вели себя пристойно, реноме руссо-туристо не роняли.

Четыре дня пролетели как миг в белоснежных стенах Superior Suite за 300 евро в ночь с завтраком. Цену публикую только для информации, а не для выебона. Учитывая, что после таких растрат пришлось строго пересесть на хлеб и воду.

Вот эта тонкая стеклянная стеночка слева выдвигалась и делила комнату на две, разделяя наследника и родителей на ночь и дневной сон, чем сохраняла хрупкое душевное равновесие всех участников круиза, соревнований, отпуска:





Вид из спальни джуниора на спальню родителей. В первую ночь мы неосмотрительно придвинули детскую кроватку слишком близко к мини-бару. На утро догадались, чье пьяное пение мы слушали всю ночь:





В этой же комнате из стены выдвигалась еще одна кровать, рассчитанная на двух детей и одного взрослого. Напротив висит вторая плазма. В общей сложности в номере можно расселить четверых взрослых или двух взрослых + трое детей.

Душевой отсек показывает нам аскетичность внутренней обстановки на кораблях:





Конечно, при живой джакузи ванна необязательна. Зато в туалете был биде, которое джуниор тут же приватизировал под собственный умывальник:





Родительская спальня. Кроватку, как уже упоминалось, мы выставляли на ночь на мороз за стеклянную ширму:





Конечно, главным бриллиантом номера была терраса и джакузи. Здесь мы играли в футбол, а позже переключались на водные виды спорта.





Прорубь с гидро-массажером мистически подсвечивалась ночью всеми цветами радуги:





Мы жили на самом верху и имели практичный вид на нижние террасы. Ой, мужики, сколько я на голых теток в джакузи нижних номеров насмотрелся!








На самой нижней палубе вмонтирована джакузи для общего пользования, здесь же рaскладывали столики для завтрака.








Завтрак довольно скромный с точки зрения обширности меню, но зато все такое вкусненькое, свеже-выжатое, -сваренное, -жаренное.





На первом этаже ресторан, который гремел на всю округу. Не музыкой, а очевидно хорошей кухней. Здесь собирался чуть ли не весь Риччоне.

Мы в ресторане не ели. Один раз только заказали пиццу в номер. Принесли с халявной бутылкой отличного игристого вина от заведения. Что очень приятно легло сверху на Мартини и вообще пощекотало эго.





Отель находится в первой береговой линии. До пляжа минуты две ленивой трусцой пересекая красивую набережную.











Для принцесс на горошине отдельно скажу, что ночью не было слышно ни машин, ни соседей, ни самолетов.

Чтобы облагородить торт почетной вишенкой упомяну еще бесплатный вайфай (КОТОРЫЙ, БЛЯТЬ, РАБОТАЛ!) и бесплатный прокат велосипедов:





Общий вывод: если вас за каким-то хреном занесло в Риччоне, вы бандит, уборщица из ГАЗПРОМа или вас просто не смущает сумма в 300 евро за ночь, отель Trampolines Морса рекомендуэ к ночлегу в горячих струях джакузи.

Если конечно вам такая оттделка номеров не напоминает зубоврачебный кабинет в продвинутых спа салонах...


Об отдыхе курортном городке Риччоне на Адриатике вы може ознакомиться здесь.


П.С. Рядом с нашим отелем расположился тоже четырехзвездочный отель Boemia.





За неброским фасадом скрывается роскошное спа с бассейном на втором уровне с частично стеклянным дном (фото из интернета):






promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
8th-Jun-2012 06:41 am (UTC)
Таки ,да, что то от зубоврачебной клиники в этих интерьерах присутствует.
8th-Jun-2012 07:22 am (UTC)
наверное такой стерильный стиль успокаивает:-)
(Deleted comment)
8th-Jun-2012 07:24 am (UTC)
я вот сначала хотел повозмущаться звездностью соседнего отеля БОЕМА, но потом увидел их бассейн со стеклянным дном и закусил губу:-)
8th-Jun-2012 06:52 am (UTC)
Сцуууууууукоооооооооооооооо
*извините, вырвалось*
8th-Jun-2012 07:26 am (UTC)
ну а кто мы после этого? Все, блять, сбережения спустили за три дня. Зато это по-русски. не могу копить как немцы:-)
8th-Jun-2012 06:53 am (UTC)
Спасибо, очень интересно было заглянуть в отель. :)
Вчера мне подруга порекомендовала почитать Ваш пост про Риччоне, и теперь я с удовольствием буду читать здесь всё! :)
8th-Jun-2012 07:27 am (UTC)
Ура, всегда рад новым читателям:-)
(Deleted comment)
8th-Jun-2012 07:16 am (UTC)
не, эт не он .
Тату на руке раньше замечено не было )))
8th-Jun-2012 07:07 am (UTC)
Легкий такой футуристический стиль номера))
Вечерний пейзаж прекрасен..
8th-Jun-2012 07:28 am (UTC)
лично мне тоже понравилось:-) Наверное лучший пока интерьер в моей небогатой практике.
8th-Jun-2012 07:14 am (UTC)
Как счастливый обладатель такой же двухлетней чумы интересуюсь : а питали вы его как ?
То, что и сами ели или заказывали отдельно ?
Да и не только в Италии, а вообще везде.
8th-Jun-2012 07:31 am (UTC)
сейчас уже почти все ест, что и мы. Ну если бифштекс, конечно не заказывать :-)А раньше таскали с собой миллиард баночек еды и сока, памперсов, пачки каш и сухого молока.

Сейчас купили специальную насадку на унитаз. Практично!
8th-Jun-2012 07:17 am (UTC)
нихуя себе, комрад, у тебя гостиничка на сардинии почти как половина моего бюджета последнего путешествия, да ты мажор:))))) я вот ночую в автокемпах за 10-15 евро, еду на плитке газовой портативной готовим, а в одном из следующих постов я опишу, как же пиздато спалось в превосходном мотеле в 50 км от минска за .... эээ..... 460 рублей на двоих:))))))))))) и заметь, ни муравьев, ни прости госпади, исектихуидов:))))) завтра ваще сваливаю в гданьск, ночевать буду на заднем сиденьи машины с видом на заправку или пост дпс:)))) вот где треш и угар:)))
8th-Jun-2012 07:21 am (UTC)
это все тлетворное влияние женщин:-) Впрочем, на лето собираемся на неделю в Альпы с палатками:-)
8th-Jun-2012 07:23 am (UTC)
Люблю округлости в интерьере...
8th-Jun-2012 07:27 am (UTC)
успокаивает:-)
8th-Jun-2012 08:14 am (UTC)
И снова просто отличный отчет! Вам бы и правда гиды писать по отелям. Очень здорово! Цена конечно дороговато то на мой взгляд есть за что) Я вот только не понял... Это ведь не очень удобно когда тебя все видят так сказать в самый интимный момент в джакузи)))
8th-Jun-2012 08:15 am (UTC)
да, это действительно стремало. Особенно тем, кто внизу:-)
8th-Jun-2012 08:23 am (UTC)
Скажи, Морса, честно, оно того стоило? :)
8th-Jun-2012 08:33 am (UTC)
ИМХО, любой отпуск стоит потраченных на него денег. нам было хорошо:-)

без ребенка мы бы конечно заселились в отель гораздо скромнее.
8th-Jun-2012 08:26 am (UTC)
про цены абсолютно точно..
отель такой не очень в моем вкусе я бы сказала) большой и неуютный.. покрайней мере на фотках
8th-Jun-2012 08:34 am (UTC)
В том-то и дело, что это очень маленький и уютный отель. После Сардинии у меня появилась фобия к большим сетевым отелям.
8th-Jun-2012 08:45 am (UTC)
а зачем джакузи когда море рядом?
8th-Jun-2012 09:37 am (UTC)
Море холодное в конце Мая, только джакузи и спасало:-)
8th-Jun-2012 08:53 am (UTC)
аффтар - понтовитый долбоеб

Охуенный пост! Искромётно и красиво.
Респект Морсе!

Такой дизайн отеля мне нравится, но цена кусается.))
8th-Jun-2012 09:38 am (UTC)
Будь мы без ребенка, в такой отель точно не поехали бы. Да и в Римини тоже:-)))
8th-Jun-2012 09:12 am (UTC)
я прихуел и молчу...
8th-Jun-2012 09:39 am (UTC)
А пофиг на отель! Главное, футбол начинается! :-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Jun 19th 2018, 12:55 pm GMT.