?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Рецензия фильма "Battleship". Американский военный флот. Вломили пизды Саддаму, вломим и марсианам! 
16th-Apr-2012 07:07 pm




Рецензия к новому американскому цветному художественному фильму "The Battleship" (Морской бой).

Так как в России на киноэкраны этот фильм выходит только 19 Апреля и пираты еще не успели нахерачить в интернет копий, Морса здесь выступает с эксклюзивом.

С пылу с жару пара слов.

Когда я год назад смотрел в кинотеатре трейлер, хитрожопые пиарщики ни словом не обмолвились, что работает над фильмом та же киностудия, которая обманула всех любителей фантастики со своей клюквой "Трансформеры".

Этот огорчительный факт мне стал известен лишь непосредственно перед покупкой тикетов, ну да ладно.

Сайт IMDb оценил кинцо на 6,6 баллов. У меня сложилась примерно такая же оценка. Первый час где-то между 7 и 8, во вторую половину фильма оценка упала до 5. Итого примерно справедливо.

Как принято в таких фильмах, вначале зрителя ждет краткое ознакомление с главными героями. Здесь все неплохо, быстренько справились и даже с легким юморком. Конечно главный герой традиционно в начале карьеры выступает полным апездалом, у которого есть 120 минут, чтобы выровнять свое положение в глазах зрителя и невесты.

Потом со всех ракурсов демонстрируется непобедимый тихоокеанский штатовский флот. Под приятный такой эйсидисичок "Thunder". Вобщем, признаю, пропаганда американского здорового военного образа жизни слеплена на высшем уровне, да так, что Морса, испытывая мощнейший баттхерд, еле удерживался, что бы прямо из кинотеатра не свалить в направлении ближайшего звездно-полосатого посольства и умолять их зачислить новобранца на флот.

Дальше начинается пиздец. Элиены прилетают очень быстро и ошеломляют своим техническим превосходством:





На экране офигительная свистопляска изо всех орудий:








Хуярят торпеды, трассирующие снаряды рвут небо, элиены отвечают рассыпухами метровых гильз. Те всаживаются в обшивку корабля и спустя секунду рвут его на части:








Где-то через час главный герой, потеряв брата и дюжину кораблей, считает, что землянам нужно искать новую планету. И это после великих побед демократии над Саддамом и Муамаром! Ну еп твою мать! Все зря?!

В самый критичный момент на помощь жителям Земли приходит факт, что инопланетяне, не понятно для чего перевшие на Землю через весь космос, вдруг объявляют сиесту и бросают воевать. Так как действие происходит на Гавайях, думаю, они подцепили опаснейший вирус традиционной гавайской лени.

Инопланетяне похожи на солиста "Металлики" Джеймса Хэтфилда:




Главный герой-спасатель планеты тут же распускает крылышки оптимизма и осваивает науку фрегатного боя времен адмирала Нельсона.

Заключается она в следующем: прешь на вражеский корабль со всех поршней и внезапно отводишь орудия от противника в сторону на правый борт. Пока инопланетяне со всеми своими бластерами, гравитационными пушками и силовыми полями охуевают от такого странного маневра, главный герой неожиданно на полном ходу выбрасывает якорь и стометровая махина резко тормозит, заворачиваясь правым бортом к инопланетянам. А там уже пушки на готове.

Хуяк, бздрыщь, хвалппп. Статуя Свободы может стоять дальше.

Как это работает? Похоже американцы сумели как-то разобраться с силами инерции.

Какой лейтмотив фильма? Все очень просто. Американский флот! Вломили Саддаму, вломили марсианам! Иран, you are the next! Лично я после такого уже начал бы жидко серить в штаны.

Если инопланетяне и правда такие дауны, как их показывают в кино, то космоса нам бояться нечего. (кхе-кхе, пророческий смех Морсеанена за кадром). Интеллекта инопланетян хватает на производство крутейших микроскопов, но они их используют как метательное оружие. Гвозди короче ими забивают.

Дебют Рианны в кино? Ничо так. Выглядит свежо. Но на ее месте не слажала бы и Бейонсе, и Лилким и другие...





П.С. Еще один масштабный фантастический фильм, который разочаровал. Ждем "Прометея".



promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
(Deleted comment)
16th-Apr-2012 05:10 pm (UTC)
почитай сначала рецензию:-)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
16th-Apr-2012 05:15 pm (UTC)
рианна? будем смотреть, остальное - не важно )
16th-Apr-2012 05:26 pm (UTC)
Но она там не поет и даже не танцует:-)))
16th-Apr-2012 05:22 pm (UTC)
Ага.ясно.Хороший детский фильм-никакого секса-сплошное чукалово...Надо будет глянуть :)
16th-Apr-2012 05:37 pm (UTC)
Первый час вполне отличное кино. На втором часу я стал громко раздражаться идиотскими действиями инопланетян, чем задолбал весь зрительный зал:-)))
16th-Apr-2012 05:29 pm (UTC)
"крылышки оптимизма" - это зе бест))))))))))))))))
Думаю, хуже "Скайлайн" еще долго ничего не будет)

Edited at 2012-04-16 05:36 pm (UTC)
16th-Apr-2012 05:38 pm (UTC)
"Битва за Лос Анджелес" тоже себе сортирчик:-) Это явно лучше будет:-)
16th-Apr-2012 05:47 pm (UTC)
Всё равно посмотрю! )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
16th-Apr-2012 05:49 pm (UTC) - Такие фильмы можно смотреть как комедию.
Фразы типичнейшие, например, для фантастических триллеров: "мы все здесь умрём!". "Снимите-снимите это с меня!". "Надо убираться отсюда!".
16th-Apr-2012 05:55 pm (UTC) - Re: Такие фильмы можно смотреть как комедию.
В момент атаки инопланетян, американцы всегда вначале считают, что имеют дело с русскими или северокорейцами:-)
(Deleted comment)
16th-Apr-2012 05:55 pm (UTC)
Ждем "Прометея" :-)
(Deleted comment)
16th-Apr-2012 06:08 pm (UTC) - Давно не читала таких смишных рецензий)
Тут год назад анекдот ходил "о, по морскому бою сняли кено, скоро наверное тетрис экранизируют"
Прометей я наверное не буду зырить, я ужасы не перевариваю. А вот Белоснежку с Терон обязательно надо буит)
16th-Apr-2012 06:13 pm (UTC) - Re: Давно не читала таких смишных рецензий)
Киносага "Чужой" наверное одна из лучших в истории кино. Плюс Ридли Скотт возвращается к детищу, сделавшего его знаменитым. Это must see:-)
16th-Apr-2012 06:09 pm (UTC)
)))) надо посмотреть))) тем более, такие эффекты и Рианна
спасибо))))))))
16th-Apr-2012 06:14 pm (UTC)
И еще Гавайи красивые:-) И море и морячки:-)
16th-Apr-2012 06:13 pm (UTC)
голливуд уже не торт??
16th-Apr-2012 06:14 pm (UTC)
Новенькие режиссеры в этом жанре слабы, Куда им до Камерона или Скотта:-)
(Deleted comment)
16th-Apr-2012 06:27 pm (UTC)
Прости, но я пишу так, как хочу и где хочу:-)
16th-Apr-2012 06:25 pm (UTC)
Спасибо, дорогой товарищ.
Ты сберег мой капитал.
16th-Apr-2012 06:27 pm (UTC)
Разочаровался? Ждал? :-)
16th-Apr-2012 07:27 pm (UTC)
а ты смотрел филиппинский фильм, кот. в нашем прокате идет как Рейд? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/591792/
у меня дружок есть, он тоже большой любитель зрелищного кино, причем чем жестче, тем лучше. Так вот, он прям в восторге был. Оч. хвалил. Посмотри:)
16th-Apr-2012 08:00 pm (UTC)
Ну это такой боевичок, а я больше фантастику люблю:-)
16th-Apr-2012 09:46 pm (UTC)
эх...как же без куценко, безрукова и брежневой сняли такое кино
17th-Apr-2012 05:00 am (UTC)
То ж Голливуд, у них там свои куценки:-)
16th-Apr-2012 09:57 pm (UTC)
подписываюсь под каждым словом рецензии!!! на счастье итальянских прокатчиков у меня были промоушен тикеты бесплатные - а в суд на них подавать за беспутно потраченные два часа как-то неловко что ли ;-)
17th-Apr-2012 05:02 am (UTC)
Мы тоже не сильно пострадали - на дневной сеанс билеты всего по 5 евро. Впрочем, почему пострадали? Вполне ничего так экшн. Первый час вполне себе получал удовольствие от мочилова:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Feb 18th 2018, 1:35 am GMT.