А что? А у вас тоже наблюдался жизненный момент, когда к вам, увлеченным попыткой расфигачить, наконец, баллистическими ракетами злобного пришельца в космической стрелялке, приближаецца ваша дама сердца и вдруг, блин, так прямо даже неожиданно помогает вам энергичными советами замочить монстра или, проявляя невероятное внимание к вашим жизненным ценностям, очень серьезно интересуется результатом вчерашнего дерби. Кто, мол, там гол забил, кого удалили, кому ногу сломали? Но не торопитесь восхищаться появлением у вас в доме нового лучшего друга и собутыльника, забудьте так же о давновынашиваемых планах о покупке новенькой графиккарты или сноуборда, конечно же вашей дряблой тушке предстоит веселый маршрут “чемодан-вокзал-море”.
Точно! Таким вероломным способом вас уже проинформировали о возникновении новых планов (и крушении старых) отдохнуть на море. Поистерив и попререкавшись, я быстро понял, что проломить плотную стену желаний женщины невозможно. Нужно было срочно выстраивать новую линию обороны, чтобы отделаться от поездки минимальными потерями. Прежде всего был вытребован жесткий часовой лимит дальности полета (кругом террористы), сбита одна звезда у отеля (кругом долги) и согласован гибкий план времяпрепровождения на курорте (кругом интересы). В итоге, после месяца кровопролитных сражений, из блиндажа был робко поднят беленький флажок и мы летим в Египет!
Я лично не знаю, как готовился Египет к эпохальному появлению Морсеанена на африканском континенте, я же предусмотрительно освежил знания об этой замечательной стране в википедии, подкачал тельце на тренажерах (шоп чиста не стремацца перед местными чиксами) и купил себе роскошные сланцы. Вобщем, подготовился по полной.
Морозные гамбуржские вечера стремительно таяли, наступил D-day. Так как вылетать нужно было из Бремена в шесть утра, решили приехать в город знаменитых зоомузыкантов вечером и переночевать в аэропорту. Метроном втащил нас в полуночный, спящий Бремен, оставив на растерзание таксистам. Впрочем, растерзание – это сильно сказано. В столице отдельной Земли, в самом сердце города на вокзале дежурило одно единственное такси и бессовестно разбуженный нами водитель шашеченого пепелаца нехотя, но все же доставил два чемодана и двух же туристов в местный аэропорт. Впрочем, месть за прерванный сон была лютой, таксист ни словом не обмолвился, что, оказывается, аэропорт в этом передовом городе Европы закрывается на ночь! И естественно ни одного отеля в радиусе двадцати километров не построено и наверняка не планируется. Полпервого ночи, 15 градусов мороза, полбутылки егермайстера и лютая смерть от голодных волков неминуемо ждала бы незадачливых путешественников, если бы не волшебные бременские музыкан...тьфу милиционеры, благо хотя бы их участок прилагался к аэропорту. После получасовых наших объяснений и признаний в собственном лоховстве, они любезно связались с дежурным аэропорта и организовали нам ночь на двоих прямо в здании терминала, заставив нас почувствовать себя в шкуре незадачливого гражданина Кракозии в фильме у Спилберга. Но все трудности преодолены, и серебристый лайнер наконец понес два чемодана, двух туристов и сланцы в загадочную арабскую страну.
Journal information