?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Когда жопа важнее нового монитора. О любви. 
29th-May-2011 03:03 pm
Вчерашний день в ЖЖ прошел под знаком любви. Однополой или двуполой, неважно. Важно любить и быть любимым. Важно быть вместе, важно не быть одиноким. Кто одинок, тот всегда в поиске. Он ворчлив и неуверен в себе, он плохо спит по ночам в холодной постели, он плохо питается, так как влом готовить только для себя. А кто плохо питается, тот соответственно плохо какает, а это вообще последнее дело.
Японцы говорят, что мужчина счастлив только в удачном браке, когда мысли мужа не забиты поисками женщины и свободны для философских размышлений о смысле жизни.

С другой стороны появление другого человека в твоей жизни требует некоторых жертв. Например, мне под угрозой развода было отказано в покупке нового монитора. Денег, мол, требуются на новый диван. Но ведь именно плохой монитор мешает мне обойти в популярности все фотоблоги ЖЖ, включая Сергея Долю, и возглавить список Форбса. Но жене этого, к сожалению, не понять. Но я не в обиде на нее, ведь я нашел с ней семейное счастье.

Когда-то очень давно, я был молодым и одиноким. Я был в поисках своей любви и это приносило некоторые неудобства. Например, однажды я пошел в супермаркет по очень важному делу – купить туалетную бумагу. Дело житейское, с кем не бывает. В супермаркете я встретил очень красивую девушку и, неслыханная удача, удалось даже с ней заговорить! Естественно, романтизм встречи обломал меня с моей важной покупкой. Стало просто стыдно перед красавицей, что я не принц, и у меня есть потребность в п о к а к а т ь. Вместо туалетной бумаги я чисто машинально купил, кажется, арбуз и греческое вино. В итоге со слезами на глазах пришлось рвать подшивку футбольных журналов и вытирать недавними Идолами Мяча жопу. А тут еще и арбуз усугубил…

Сейчас меня, счастливого в браке мужчину, даже сама Жанна Фриске, появись она в моем супермаркете, не застремала бы купить пипифакс. Более того, я бы и ей посоветовал лучший сорт. Потому что семейная гигиена важнее любого монитора.

Любитесь и удачи в поисках:
































П.С. Это не японцы так говорят, это я сам за них придумал.
promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
(Deleted comment)
29th-May-2011 01:51 pm (UTC)
А тогда ведь плакал:))))
(Deleted comment)
29th-May-2011 01:32 pm (UTC)
заебись! это пять!))
29th-May-2011 01:50 pm (UTC)
И всё заеблось! :)
29th-May-2011 02:21 pm (UTC)
А где фотки Сейшельские, там где морсы семьёй;)?
29th-May-2011 02:29 pm (UTC)
Нету:) Некому было фотоаппарат держать:)
29th-May-2011 02:35 pm (UTC)
Шикарный пост! Как тонко все подмечено :))) Ну и удача мне пригодится, спасибо :)
29th-May-2011 06:49 pm (UTC)
Удачи! :)
29th-May-2011 03:38 pm (UTC)
нефиг сидеть перед монитором, надо на диване с женой)
29th-May-2011 04:04 pm (UTC)
Мы с ним уже не то поколение;))))
29th-May-2011 03:44 pm (UTC)
ахаха )) арбуз усугубил )))
ты так классно пишешь!
29th-May-2011 06:47 pm (UTC)
Да так...скриплю помаленьку:-)
29th-May-2011 04:12 pm (UTC)
отлично написано, повеселил, спасибо:):)
29th-May-2011 06:48 pm (UTC)
Спасибо, буду стараться:)
29th-May-2011 04:17 pm (UTC)
отличный пост! пойду займусь делом! :)
29th-May-2011 06:50 pm (UTC)
Каким? ;)
29th-May-2011 05:27 pm (UTC)
Пять баллов!
29th-May-2011 06:50 pm (UTC)
По какой системе? ;-)
29th-May-2011 07:02 pm (UTC)
Блять, пидарасы заебали, просто пиздец эта шняга заебла.
А про одиночество - это ты в точняк. У меня тут жена в Севастополе была неделю последнюю, так я тут че, еды никто не сготовит, одежду не постирает:) Макдак - мой ужин и говноблоги разных никчемных уебищ, где можно потроллить и скоротать время%))) Я почти уверен, что в тех говноблогах пасеца именно безпарная хомякота, потому что удачно женатым кексам типа нас с тобой, там делать определенно нехуй:)))
Блять, скоро жена с карапузом на 3 недели в Испанию отчаливает, так я тут наверна с тоски завою:)))))))))))
29th-May-2011 07:20 pm (UTC)
Ты это...осторожнее:))) А то выражение "пидарасы заебали" могут неправильно истолковать:-))))

Жена отчаливает? Да еще и с карапузом? Везееет же! Правда на три неделю это много, на три дня - в самый раз. И Фоллаут третий можно успеть пройти и соскучиться не успеешь:))))
30th-May-2011 09:40 am (UTC)
Отличный пост!
30th-May-2011 06:29 pm (UTC)
Мерси!:)
5th-Jun-2011 04:29 am (UTC)
Ну,Сократ предупреждал нас,что если в жены попадется гадюка,вы станете философом, а это не плохой вариант)
5th-Jun-2011 03:01 pm (UTC)
А ещё можно, ну, например, Родину любить :)
10th-Jun-2011 08:26 am (UTC)
картинки хорошие)
24th-Sep-2011 10:48 am (UTC)
хороший пост, спасибо!!
24th-Sep-2011 12:22 pm (UTC)
Спасибо:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 14th 2018, 8:14 am GMT.