?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Ползающая, прыгающая, жалящая и кусающая СМЕРТЬ 
22nd-May-2011 12:13 am



В жизни каждого современного половозрелого мужчины наступает критический момент, когда в перерыве между мытьем посуды и глажкой наволочек возникает потребность в острых ощущениях. Поиграть мышцой, качнуть адреналинчик в кровь, побрить яйца опасной бритвой. Вернуться, так сказать, к нашим мужским корням, когда бабы, не измученные еще феминизмом, покорно обдирали шкуры, убитых нами мамонтов. В прошлый уикенд, я страшно рисковал жизнью ради вас, скучающих, ведь в тот день на меня через толстое бронированное стекло смотрела сама с м е р т ь.

Мюнхенский виварий позиционирует себя как крупнейший в Европе. Для начала, объясню френдам, шо такое виварий? Виварий - это такая домина, где вместе уживаются аквариум и террариум, а в них уже уживаются всякие ужи гады ползучие, плавающие и иногда летающие. Аквариум - понятно для водоплавающих животин, террариум - для сухопутных. Комбинированный акватеррариум – для некоторых видов амфибий и змей:























Ну, братцы, страху я там натерпелся полные штаны до подмышек.

В Мюнхенском виварии представлены преимущественно:

1. змеи, 2. пауки, 3. лягушки, 4. ящерицы и 5. черепахи

1. Самые скучные – змеи. Ну жисть у них такая: заныкаться под куст, там и лежать, пока какая-нибудь голая пятка туземца рядом удачно не пройдет. Смотреть на змей в террариуме не интересно. Они же умные, толщину стекла оценили, свернулись и ждут, пока корм не подбросят, а ты их значит фотографируй, как моги. А фоткать часто, кроме жопы и нечего, голова где-то под лопаткой лежит:











Иногда головы у змей бывают довольно занимательны. Вот как у этой рогатой гадюки (Cerastes):





Рогатая гадюка весь день проводит, зарывшись в песок, оставляя на поверхности только глаза и рожки. Но стоит только зазевавшемуся лоху оказаться поблизости, как эти рожки хуить из песка и свет меркнет очень быстро.

Соотечественница рогатой гадюки – гадюка африканская (Bitis parviocula):





Все эти ребята очень неприятные при встрече:








Гремучая змея тоже из этой плохой компании:





А теперь, хлопцы, пошла самая что ни на есть тяжелая артиллерия. Кто бы вы думали эта небольшая красивая змейка с умными черными бусинками-глазами?








Эта симпатяга носит тревожное имя - зеленая западная мамба (Dendroaspis veridis). Это ближайшая родственница знаменитой черной мамбы и является одним из самых ядовитых существ на планете. Яд мамб содержит быстродействующие нейротоксины и 15 миллиграмм яда способны ушатать здорового мужика минут за двадцать, если срочно не ввести противоядие. При этом за один укус в рану вводится доза в 400 мг, что способно уложить целый взвод морских пехотинцев. Яд вызывает паралич и отказ работы почек. При этом всем, мамбы еще и имеют титул самых быстрых сухопутных змей, передвигаясь во время броска со скоростью в 20 км/ч. Зеленая мамба из своего прекрасного племени самая неопасная для человека, так как в основном тусуется в кронах деревьев и с гомо сапиенс контактирует редко:





Змеям приписывают ряд мифов, которые на самом деле лишь воображение отчаянных сцыкунов.

Например, считают, что змеи умеют гипнотизировать своих жертв. На самом деле эта иллюзия создается из-за отсутствия у змей глазных век, поэтому они смотрят не мигая. А животные, увидев змею, стараются не шевелиться, исключительно, чтобы их не провоцировать, а не из-за якобы гипноза.

Такими же сцыкунами считается, что удав своими мышцами туловища при удушении способен ломать кости своим жертвам. Нет, не способен. Удав убивает свою жертву обычным удушением, сжимая грудную клетку так, что в легкие перестает поступать кислород.

Гигантских змей в нынешние времена не существует. Не было найдено змей, длиной более десяти метров. Мужчины, оказывается, любят ложно добавлять сантиметры не только собственным змеям в трусах.


2. Пауки примерно, как и змеи. Твари солидные, силу свою знают, на рожон не ползут. Да и вообще света сторонятся.

Это мексиканский красноколенный паук-птицеед (Brachypelma smithi)- самый эффектный внешне:





Ярок собой и вырастает до 17 сантиметров в размахе лап. Хотя и считается самым спокойным и менее ядовитым среди птицеедов. В случае опасности он буквально рвет себе волосья на пузе, которые при попадании на противника вызывают у того аллергическую реакцию.

Черный уругвайский паук-птицеед (Grammostola pulchra)уникален своей исключительно черной без примеси других цветов окраской. Очень хозяйственный. Все время чето ищет, роет землю. В общем, создает видимость активной деятельности:





Бразильский птицеед (Lasiodora difficilis):












3. Лягушки вообще от страха еле дышат. Притворяются памятниками, как эта томатная лягушка (Dyscophus insularis):





В мюнхенском виварии представлены мадагаскарские мантеллы (не путать с южноафриканским Нельсоном)(Boophis):









4. С ящерицами гораздо интереснее. Они жизнью застекольной интересуются, ползают тудыть-сюдыть, мушку съедают, отрыгивают и тут же какают.

Например, как эта заборная игуана (Sceloporus poinsetti). Она способна откладывать циклопические каки размерами с половину своего туловища:











Самые веселые ребята в виварии это несомненно австралийские вараны (Varanus gouldi). Те скользили по своим прериям, шо голландские конькобежцы:











…трахались, шо немецкие джинывайльды:





…и целовались языками, шо парижские ранетки:









А еще хамелеон. Мало того, что он все время пребывал в стадии охоты, так еще и расписной весь, словно хохломская ложка. Хамелеон однозначно во френды:





а вот кузнечику скоро пиздец:





Прыткие ящерицы (Lacerta agilis)собираются в веселые бригады и все время перетирают за жизнь:











А этот самец нарядился в зеленые брачные цвета и какбе намекають, что готовы и просють:





Бородатая агама (Pogona barbatus) тоже аспид с изюминкой:








Изюминка кроется в характерном шейном мешке, «бороде», которая в случае уличных тёрок или замути с тёлкой раздувается, топорщится чешуйными колючками и придает особи солидный и опасный вид.

Еще одна агама (Xenogama taylori). Хвост потеряла в закоулках эволюции:





…но не разучилась хорошо прятаться. Найдите на картинке:





Heloderma suspectum звучит, как заклинание Гарри Поттера. На самом деле это название ящерицы из семейства ядозубов. Как понимаете, ядовита и шутки шутить не любит:





5. С черепахами конечно адреналину маловато было:





Единственное, чтобы пробиться к сейшельской черепахе во время кормежки, нужно было раскидать в стороны с десяток детей:





Но я чето застремался их родителей и старших братьев. Да и навиделся я этих черепах на Сейшелах в дикорастущем виде. Так и осталась черепаха одна в свете софитов без меня:





Крестогрудая черепаха (Staurotypus triporcatus) мордой очень напоминает водоплавающего крота:











Ее сначала привлек мой объектив, но так как из него не выпало никакого корма, фотограф был вскоре послан на йух.

Каймановая черепаха (Chelyndra serpentina) имеет не совсем типичный для черепах гонор:





Во время серьезных разговоров, эта черепаха не стремается ныкаться в свой панцирь, а вполне авторитетно вытягивает голову и своими мощными челюстями желает здоровья любому нахальному агрессору.

И эта неопознанная мною черепаха не прятала голову. Я так понимаю, этот треугольник она просто не могла запихнуть обратно:





Прикольная фишка этого вивария – инкубатор:








...где посетитель может увидеть трогательный момент зарождения новой твари. Которая пока еще младенчески безгрешна, но через пару дней уже будет жалить, жрать, жалить, жрать. Вот и этот наивный, трогательный взгляд у бейбика-змейки, который в лице в чешуе гремучей змеи принадлежит к самым смертельно опасным животным планеты:





Ну что еще? Я уже привык, что на Ниметчине подобные заведения максимально интерактивны и интересны для детей. С обязательным приглашением обильно откушать. Как говорится, плох тот музей, который не мечтает стать столовкой:





Ну и дабы цена входного билета в 15 евро не была для выставки убыточной, здесь имеется неизменный магазин сверхдорогих и бесполезных сувениров и игрушек. Детям на потеху, родителям на огорчение:








Но народ, как видите, ломится даже в дождливое утро Воскресенья:


promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
21st-May-2011 10:35 pm (UTC)
)) текст порадовал)
22nd-May-2011 08:11 am (UTC)
А фотке?;)
21st-May-2011 10:43 pm (UTC)
необычный пост:) текст- зачетный однозначно:))
на Кубе игуаны по пляжам гуляют, булочками из рук туристов не гнушаются:)
вот так посмотришь на этих всех тварей, и думаешь, ну вот их-то на фига природа создала? Брррр
я в детстве как-то по телику посмотрела программу про пауков заморских.. и с тех пор боюсь пауков, они вызывают во мне страх и отвращение, прям бе-бе-бе, и мороз по коже:)
А мамба ничо такая, и не скажешь, что такая страшно ядовитая. А кобры там были? Я в Египте участвовала в шоу, где надо было поцеловать кобру. Было 6 кобр- живеньких, агрессивных, одна даже хозяина ужалила. Че он с ними сделал- не знаю, но они как заснули. И надо было их поцеловать. Поцеловала. Ниче не ощутила. Думала, что они холодные, скользкие- ничего подобного. Сухенькие, обычной температуры, ничего отталкивающего. А потом он щелкнул пальцами и они снова все ожили. Прям даже не по себе было. Но я уже тогда была не на сцене, а сидела на месте, ужасно гордая собой:)
22nd-May-2011 08:14 am (UTC)
Отвращение вызывает только то, что очень непохоже на нас. Люди наверняка тоже не идеал красоты с точки зрения пауков:)

А что до поцелуев, то не справедливость какая-то:) Принцы цалуют жаб, а принцессы выходит - кобр?:)
21st-May-2011 11:08 pm (UTC)
хитрая харя хамелеона понравилась!
Спасибки!
22nd-May-2011 08:14 am (UTC)
Кросаветц да? :)
22nd-May-2011 04:54 am (UTC)
А как же чёрная, углеводородная кемеровская мамба? Непорядок как-то;)
22nd-May-2011 05:28 am (UTC)
С огромным удовольствием все просмотрела, спасибо!
22nd-May-2011 05:29 am (UTC)
Хорошо ты там пощелкал!
22nd-May-2011 08:18 am (UTC)
Пальцы дрожали, но щелкали:)))
22nd-May-2011 07:12 am (UTC)
Ну чо, молодец, от души пощелкал и лихо написал :)
22nd-May-2011 08:19 am (UTC)
Это был первый для меня опыт фотографирования в столь недружелюбной с точки зрения света среде. Каждый аквариум подсвечивался по-разному исходя из желаний его обитателя. Первый блин конечно комковатый вышел:)
22nd-May-2011 07:24 am (UTC)
Как-то сажали мне такого птициеда на руку и скорпиона ещё. Но есть клопы, которые пострашнее этих пауков:)
22nd-May-2011 08:20 am (UTC)
Я в Азербайджане среди такого комарья вырос. По крайней мере опасного скорпиона от неопасного отличить уже смогу:)))
22nd-May-2011 09:51 am (UTC)
Ой...пауки, у меня аж мурашки по коже побежали, не люблю их до истерики :)
22nd-May-2011 11:07 am (UTC)
Я тоже не люблю. Весь испереживался, когда фотки обрабатывал. Хотел паучка на главную картинку в топике поставить, но потом подумал, что отпугнет многих текст вообще читать. Хамелеончик лучше:)
22nd-May-2011 11:10 am (UTC)
НУИВОНА!!! Гадов этих, всяких. Всегда испытывал отвращение к этим тварюкам и даже ужи обычные меня напрягают. А тут тАААкое!

Но, как женатый человек, ты поймешь, что значит экстрим:

Бесседуют два приятеля. Один семьянин со стажем, а другой, помоложе - собирается жениться. Помоложе спрашивает:
- А что, трудно найти себе хорошую жену?
- Знаешь, это все равно, что взять огромный мешок, наполненный разными змеями со всей Земли, и умудриться наугад, вслепую вытащить из него безобидного ужа.
- Ну а у тебя то как получилось?
- Ты знаешь, ничего так. Гадючка досталась.
22nd-May-2011 11:25 am (UTC)
Я вот жене предложил, пошли, мол, в виварий на сестер посмотрим. Она месяц со мной-дураком не разговаривала. Не, ну правильно сделала конечна. Буду прежде думать, чем пиздануть такое:-)
22nd-May-2011 01:29 pm (UTC)
Ну просто блестящий текст! И фотке, конечно, тоже!
Змеи - главный страх моей жизни! Я боюсь их панически! Пипец!
22nd-May-2011 05:06 pm (UTC)
Спасибо за похвалу посту, хотя пост, ИМХО, вполне обычный:-)

К змеям отношусь терпимей, чем к насекомым. Пауки вызывают дрожь отвращения. Черепах и ящериц вообще люблю:)

Edited at 2011-05-22 05:12 pm (UTC)
22nd-May-2011 07:16 pm (UTC)
Что-то не страшно совсем! :)))
22nd-May-2011 08:05 pm (UTC)
а и не было целью! :)
23rd-May-2011 07:25 am (UTC)
Это от этого поста у меня должно было настроение упасть?)
Неее, этим меня не отвадить! Вполне себе милые создания, если под стеклом)
23rd-May-2011 07:05 pm (UTC)
Моя приязнь к животным обратно пропорциональна количеству лап у них:)
23rd-May-2011 09:22 am (UTC)
это выглядит прям как мой персональный ад))ни за что бы не пошла
23rd-May-2011 07:03 pm (UTC)
Что-то мне подсказывает,что в таком аду мы точно будем не единственые жертвы:)
23rd-May-2011 04:14 pm (UTC)
Герой, чего и говорить :). Не то, что я - убежал в ужасе от гюрзы в солнечном Узбекистане, когда чудом каким-то на неё не наступил, а потом ещё из палатки каракурта выгонял :). Кстати, а где это виварий там у вас?
23rd-May-2011 07:04 pm (UTC)
В здании Postpalast, что на Hackerbrücke.

Гюрза - змея коварная:) Кобра - благороднее:)
(Deleted comment)
26th-May-2011 05:40 pm (UTC)
Токмо волею божьей живот сохранивши!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jun 22nd 2018, 10:42 pm GMT.