
Гамбург для меня особенный город. Именно отсюда началась моя вторая жизнь, когда я глупым, наивным юношей, насмотревшимся картиночного сериала «Беверли Хиллз», подался за красивой жизнью на Запад. Когда-нибудь я напишу о своем первом эмигрантском годе здесь – это будет довольно интересно, а для многих сломает некоторые стереотипы о жизни «за бугром»...
Как и положено любому уважающему себя городу-порту, Гамбург – обитель свободных нравов. Здесь на Reeperbahn живут и продаются бляди (от резиновых до вполне органических), на Sankt-Pauli , где начинали Битлы и Элвис, живет особый растафарский народец, на Blankenese – гамбуржской Рублевке,
живут балдеют миллионеры (кстати, по количеству живущих здесь набобов Гамбург занимает первое место в Европе), Muemmelmannsberg уже давно захвачен турками, а Barmbek – африканцами. Здесь хорошо играют в футбол и управляют парусом, здесь косяк забивают искуснее, чем варят пиво. Здесь не делят на местных и приезжих, здесь шашлычных больше, чем немецких трактиров. Бомжи здесь спят под крышами дорогущих бутиков, а геи устраивают всенародные гуляния.
Тот самый Cristopher Street Day случается каждый раз, когда Морса навещает Гамбург (наверное, он здесь просто каждый день). Геи очень готовились, всю ночь клеили стразики на жопе, а Морса их в этот раз проигнорировал . У Морсы слишком часто в последнее время мелькает тема сексменьшинств в блоге, глядишь, читатели заподозрят автора в ... однообразности. Нет, объектив у Морсы на геев один раз таки приподстал, лениво эякульнув парочкой фотографий. Но без фанатизма и любви до гроба.
Самый главный пример европейской толерастии – радужный флаг на городской Ратуше. Официальная гомо-кратия. Представьте себе это знамя на башне Кремля, гы-гы.
Дальше я прошелся по местной шопинг-миле Spitalerstrasse и в очередной раз вспомнил недобрым словом такую же улицу в Мюнхене. Баварская никотиновая душегубка сильно проигрывает широченным ганзейским проспектам.
А этот к радужным никак не относится, не подумайте чего. Скорее наоборот. У немцев есть милая традиция – если парень по достижении тридцатилетия все еще не женат, он обязан переодеться в женское платье и в местах скопления людей демонстративно подметать пол. Все это делается под смехуёчечки друзей и выглядит очень весело.
А здесь я фотографировал не только роскошное декольте. Процесс на этой фотографии – еще одна милая традиция немецкой молодежи – девишник. Девчонки вместе с невестой толпой гуляют по улицам, пристают к молодым парням с целью впулить им за приличные деньги какой-нибудь пустячок (здесь, например, «мерзавчики»). Все заработанные деньги идут невесте в приданное. Девчонки срубают бабло не хуже цыганок. Я так, например, один раз на полтинник евро «похудел».
Постепенно стопы привели меня на Landungsbruecken. Здесь начинается порт и у народа есть возможность пройти по широкой набережной, втягивая ноздрями морской воздух. Это то, что делает Гамбург Гамбургом.
На набержной выступают редкие аниматоры. Это конечно не сравнить с представлением на барселонской Рамбле, а некоторые горожане так и вовсе разочарованы халтурой.
Прогуливаясь по набережной я не мог не свернуть в свой любимый Hafen City и посмотреть на строительный прогресс.
Об этом новом районе для гамбуржских набобов я уже писал год назад и сегодня подробно останавливаться на нем не буду. Лишь пару кадров. Будете в Гамбурге, обязательно сюда загляните – здесь очень привольно...
И даже невесты в политкорректных цветах исламского знамени не стесняются здесь лимузинить.
На следующий день я понял, чего мне не хватало в Гамбурге в первый день – как-то непривычно ярко светило солнце. «Непорядок!» - решил город и подарил мне свою привычную хмурость. Заморосил дождик, но для гамбуржских пляжников это обычная погода.
Это в центре города на малом Альстере- одной из гамбуржских речушек. Справа знаменитые «Крылья» - ресторанчик, где я когда-то любил зависать.
Теперь Вам ясно, кто проплатил мне поездку в Гамбург
Все тот же малый Альстер. Такая фотография есть во всех гамбуржских фотообзорах.
Большой Альстер. Говорят, здесь Гамбург похож на Цюрих.
Вода в каналах застаивается и свои цветением напоминает малахит.
Днем я встретился с гамбуржскими друзьями и мы гордо продефилировали по улицам, стараясь не смешиваться с гуляющими геями. Получалось плохо.
На следующий день нужно было улетать, но я не мог не посетить Альтону. Альтона – это особенный для меня район города. Именно здесь меня, перепуганного эмигранта, высадил автобус из Украины и оставил на съедение бюргерам. Здесь находилась знаменитая Биби Альтона – лагерь для беженцев и переселенцев со всех частей света. Здесь негры толпами открыто продавали героин, а чеченцы рубились с русскими. Вобщем, ждите рассказа.
А пока родной для меня фонтан «Кентавры душат рыбу». Смахнул слезинку бывший алкоголик Морса. Здесь было выпито немало коньяка перед традиционным заходом в ближайшие русские быдлотеки.

А это районная Ратуша. Здесь Морсу признали законным налогоплатильщиком и разрешили дышать этим воздухом.
В Альтоне есть чудесный парк с великолепным видом на порт. Я любил сбегать сюда из эмигрантского ада Бибы Альтона и обдумывать здесь планы на будущее. Я глядел на ночной порт, на деловито снующие корабли и баржи и представлял себя императором планеты.
На этом самом месте и стояли две баржи, пришвартованные к берегу. Тот самый лагерь Биби Альтона. Его уже давно нет. Теперь здесь портовые административные здания и гламурные кафе.

И фотографы могут безбоязненно делать свою работу.
На обратном пути я чуть не опоздал в аэропорт. Перекрыли все метро, потому что какой-то ебанько упал или был столкнут на рельсы. Все-таки в Гамбурге слишком много маргиналов...