?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Гамбург - город маргиналов. 
24th-Aug-2010 11:25 pm


Гамбург для меня особенный город. Именно отсюда началась моя вторая жизнь, когда я глупым, наивным юношей, насмотревшимся картиночного сериала «Беверли Хиллз», подался за красивой жизнью на Запад. Когда-нибудь я напишу о своем первом эмигрантском годе здесь – это будет довольно интересно, а для многих сломает некоторые стереотипы о жизни «за бугром»...

Как и положено любому уважающему себя городу-порту, Гамбург – обитель свободных нравов. Здесь на Reeperbahn живут и продаются бляди (от резиновых до вполне органических), на Sankt-Pauli , где начинали Битлы и Элвис, живет особый растафарский народец, на Blankenese – гамбуржской Рублевке, живут балдеют миллионеры (кстати, по количеству живущих здесь набобов Гамбург занимает первое место в Европе), Muemmelmannsberg уже давно захвачен турками, а Barmbek – африканцами. Здесь хорошо играют в футбол и управляют парусом, здесь косяк забивают искуснее, чем варят пиво. Здесь не делят на местных и приезжих, здесь шашлычных больше, чем немецких трактиров. Бомжи здесь спят под крышами дорогущих бутиков, а геи устраивают всенародные гуляния.

Тот самый Cristopher Street Day случается каждый раз, когда Морса навещает Гамбург (наверное, он здесь просто каждый день). Геи очень готовились, всю ночь клеили стразики на жопе, а Морса их в этот раз проигнорировал . У Морсы слишком часто в последнее время мелькает тема сексменьшинств в блоге, глядишь, читатели заподозрят автора в ... однообразности. Нет, объектив у Морсы на геев один раз таки приподстал, лениво эякульнув парочкой фотографий. Но без фанатизма и любви до гроба.








Самый главный пример европейской толерастии – радужный флаг на городской Ратуше. Официальная гомо-кратия. Представьте себе это знамя на башне Кремля, гы-гы.




Дальше я прошелся по местной шопинг-миле Spitalerstrasse и в очередной раз вспомнил недобрым словом такую же улицу в Мюнхене. Баварская никотиновая душегубка сильно проигрывает широченным ганзейским проспектам.




А этот к радужным никак не относится, не подумайте чего. Скорее наоборот. У немцев есть милая традиция – если парень по достижении тридцатилетия все еще не женат, он обязан переодеться в женское платье и в местах скопления людей демонстративно подметать пол. Все это делается под смехуёчечки друзей и выглядит очень весело.




А здесь я фотографировал не только роскошное декольте. Процесс на этой фотографии – еще одна милая традиция немецкой молодежи – девишник. Девчонки вместе с невестой толпой гуляют по улицам, пристают к молодым парням с целью впулить им за приличные деньги какой-нибудь пустячок (здесь, например, «мерзавчики»). Все заработанные деньги идут невесте в приданное. Девчонки срубают бабло не хуже цыганок. Я так, например, один раз на полтинник евро «похудел».




Постепенно стопы привели меня на Landungsbruecken. Здесь начинается порт и у народа есть возможность пройти по широкой набережной, втягивая ноздрями морской воздух. Это то, что делает Гамбург Гамбургом.










На набержной выступают редкие аниматоры. Это конечно не сравнить с представлением на барселонской Рамбле, а некоторые горожане так и вовсе разочарованы халтурой.




Прогуливаясь по набережной я не мог не свернуть в свой любимый Hafen City и посмотреть на строительный прогресс. Об этом новом районе для гамбуржских набобов я уже писал год назад и сегодня подробно останавливаться на нем не буду. Лишь пару кадров. Будете в Гамбурге, обязательно сюда загляните – здесь очень привольно...






























И даже невесты в политкорректных цветах исламского знамени не стесняются здесь лимузинить.




На следующий день я понял, чего мне не хватало в Гамбурге в первый день – как-то непривычно ярко светило солнце. «Непорядок!» - решил город и подарил мне свою привычную хмурость. Заморосил дождик, но для гамбуржских пляжников это обычная погода.




Это в центре города на малом Альстере- одной из гамбуржских речушек. Справа знаменитые «Крылья» - ресторанчик, где я когда-то любил зависать.




Теперь Вам ясно, кто проплатил мне поездку в Гамбург






Все тот же малый Альстер. Такая фотография есть во всех гамбуржских фотообзорах.




Большой Альстер. Говорят, здесь Гамбург похож на Цюрих.







Вода в каналах застаивается и свои цветением напоминает малахит.




Днем я встретился с гамбуржскими друзьями и мы гордо продефилировали по улицам, стараясь не смешиваться с гуляющими геями. Получалось плохо.




На следующий день нужно было улетать, но я не мог не посетить Альтону. Альтона – это особенный для меня район города. Именно здесь меня, перепуганного эмигранта, высадил автобус из Украины и оставил на съедение бюргерам. Здесь находилась знаменитая Биби Альтона – лагерь для беженцев и переселенцев со всех частей света. Здесь негры толпами открыто продавали героин, а чеченцы рубились с русскими. Вобщем, ждите рассказа.

А пока родной для меня фонтан «Кентавры душат рыбу». Смахнул слезинку бывший алкоголик Морса. Здесь было выпито немало коньяка перед традиционным заходом в ближайшие русские быдлотеки.







А это районная Ратуша. Здесь Морсу признали законным налогоплатильщиком и разрешили дышать этим воздухом.






В Альтоне есть чудесный парк с великолепным видом на порт. Я любил сбегать сюда из эмигрантского ада Бибы Альтона и обдумывать здесь планы на будущее. Я глядел на ночной порт, на деловито снующие корабли и баржи и представлял себя императором планеты.











На этом самом месте и стояли две баржи, пришвартованные к берегу. Тот самый лагерь Биби Альтона. Его уже давно нет. Теперь здесь портовые административные здания и гламурные кафе.
















И фотографы могут безбоязненно делать свою работу.




На обратном пути я чуть не опоздал в аэропорт. Перекрыли все метро, потому что какой-то ебанько упал или был столкнут на рельсы. Все-таки в Гамбурге слишком много маргиналов...
promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
(Deleted comment)
25th-Aug-2010 03:47 pm (UTC)
Под Рождество там тоже неплохо, как и в любом немецком городе. Ну лучше всего летом, конечно. Можно и на Балтийское-Северное море съездить. Там клёво в хорошую погоду. И Любек посетить.
(Deleted comment)
25th-Aug-2010 03:47 pm (UTC)
Там комнатушки от штуки евро за месяц. Однозначно, набобы :-)
(Deleted comment)
25th-Aug-2010 03:47 pm (UTC)
Спасибовско! :)
24th-Aug-2010 10:23 pm (UTC)
пост смотрели с женой, поэтому я не напишу "вот гамасеки, блять!", а скажу от обоих - клевые репортаж и фотки.
25th-Aug-2010 03:48 pm (UTC)
Жены нас облагораживают и делають терпимыми:-) Спасибо:-)
25th-Aug-2010 04:31 am (UTC)
Ты забыл сказать читателю одну немаловажную деталь CSD и флагу на ратуше;) Бургомистр Гамбурга, господин Оле фон Бойст тоже гей. Как и бургомистр Берлина, как и министр иностранных дел германии;))) И ещё ты забыл сфотографировать берлогу самого главного растамана, Стаса;) А так, супер !!! 5 баллов;)
25th-Aug-2010 03:48 pm (UTC)
Стасона я достаточно в Барселоне нафотографировал:-) Хватит ему:-)
25th-Aug-2010 06:49 am (UTC)
Морсеанен, спасибо за классный репортаж. Я давно мечтаю побывать в Гамбурге. Говорят, любовь граждан Гамбурга к своему городу примерно можно сравнить с любовью граждан Мухино к Мухино, да?

"Большой Альстер. Говорят, здесь Гамбург похож на Цюрих." - Здесь Гамбург скорее похож на Женеву, ИМХО
25th-Aug-2010 07:36 am (UTC)
Всё не так. Именно Женева и Цюрих похожи в этом месте на Гамбург:) Я люблю свой город. А ещё хочу рассказать о древней традиции гамбуржской молодёжи, которая из года в год осуществляется летом, если на то позволяет тёплая погода.

Традиция называется Alsterlauf (Альстерляуф), что в переводе на русский означает "Пробежка по Альстеру".

Сразу приведу пример моего участия в этой пробежке. Проходит она вокруг большого озера Außenalster (Внешний Альстер), что равняется примерно 8,5 километрам.

В нашем случае стартовало 8 команд по 2 человека. Берётся ящик пива (марка, крепкость напитка на ваше усмотрение, важно количество бутылок, в нашей пробежке должно было быт 24 бутылки на команду). Внимание, на старт, марш !!! Существуют 2 тактики пробежки. Либо ты с напарником сразу начинаешь глушить пиво и потом бежишь налегке остальную дистанцию. Либо ты сначала стартуешь с полным ящиком и примерно на половине дистанции обгоняешь изрядно подвыпивших соперников и ближе к финишу начинаешь в суматохе выпивать всё пиво. Кто первым пришёл к финишу, то и выиграл. Если хоть немного жидкости остаётся в бутылках, ты проиграл.

Мне повезло, что бежал с огромным любителем пива. Выпили мы соответственно по 12 бутылок сразу после старта. К финишу кое-как прибежали первыми. Но я был почти невменяем. Потерял кошелёк, документы и фотокамеру. Но по пути к финишу мы так наржались. Было очень весело, потому что по дороге к финишу встречались сотни таких же пар с ящиками пива. И все поздравляют друг друга, хлопают по плечу, обмениваются пивом. Такое своеобразный день ВДВ в Гамбурге;))

В общем, это стоит попробовать или хотя бы увидеть:)
25th-Aug-2010 08:44 am (UTC)
Блин, какая красота!!!!!!!!!!
Никогда ничего про Гамбург не слышала (ну по большому счету) а теперь, после твоего поста дико туда хочу!
И вода в каналах потрясающего цвета!!
25th-Aug-2010 03:52 pm (UTC)
Гамбург очень драйвовый. В Германии так качественно оттянуться в ночное время можно наверное только в Берлине. В остальном это Средневековье, что касается тусовки.
26th-Aug-2010 05:20 am (UTC)
Круть!
29th-Aug-2010 02:50 pm (UTC)
Мерси!
27th-Aug-2010 09:34 am (UTC)
Отчет как всегда классный, Спасибо!

Но сам Гамбург не понравился (был там год назад). Какой-то он неживой, искусственный. Германия - это двух-четырех этажные домишки, неизменно старый центр с ратушей и кирхой, Гамбург же, с его угрюмыми коробками и вонючими заливами - совсем другое. Плюс эта толерастия, из-за чего этих самых пендальфов и прочих маргиналов тьма. Ну и конечно Reeperbahn. Все это совершенно нетипично для Германии.

Кому-то нравится, возможно молодежи (можно все попробовать и посходить с ума, чтобы потом больше не хотелось), кому-то нет.

P.S. Год назад в Ганновере на 1 мая, когда я там был, проходил просто какой-то слет этих придурков маргиналов - с пирсингом, ирокезами, тату, просто пендальфов - весь город был забит ими вперемешку с полицаями - зрелище еще то. Такого количества отморозков в одном месте я не видел больше нигде.
29th-Aug-2010 02:49 pm (UTC)
Да, архитектура Гамбурга безусловно отличается от других немецких городов. Его просто американцы начисто закатали в бомбовую крошку. Хуже было только Дрездену и Берлину. А восстанавливать готические улочки уже было влом.

Ганновер есть в моих фотографиях. Но почетного места в моем блоге он скорее всего не получит. Я выборочный и строгий, а хуле:-)
2nd-Sep-2010 09:54 am (UTC)
Очень интересно!
2nd-Sep-2010 04:38 pm (UTC)
Спасибо! Где пропадал?
14th-Oct-2010 10:12 am (UTC) - maps.livejournal.com
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/53.558512438675,9.9970436096191//10065
14th-Oct-2010 10:15 am (UTC) - maps.livejournal.com
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/53.5416669,9.9934771//10071
8th-Mar-2011 09:19 am (UTC)
очень понравился отчет =) вот бы побывать там
8th-Mar-2011 02:07 pm (UTC)
Спасибо:) Я кстати буду там в Апреле, нафоткаю кучу интересных мест, о которых мало кто за пределами Гамбурга знает:)
(Deleted comment)
16th-May-2011 05:34 pm (UTC)
Спасибо большое. Я надеюсь, все фотки отобразились, а то в этом репорте я еще глючный радикал в качестве фотохостинга использовал. Буду в следующий раз в Гамбурге, сфоткаю для Вас дом Кличко:)
13th-Apr-2012 02:51 pm (UTC)
круто Гамбург описал)
15th-Apr-2012 07:30 am (UTC)
Это мой родной город. Роднее у меня нет. Так что я его немного знаю:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 19th 2018, 12:38 am GMT.