morseanen (morseanen) wrote,
morseanen
morseanen

Цюрих. Я Паваротти не слышал, но поёт он хреново.




Братия и сестре, вы конечно помните мою слезливую историю, когда жена вероломно покинула меня и Типтипку и смоталась с режиссером Якиным в Цюрих. Вы знаете, как Солженицын вернулся в Россию, Простомария к Хосе Антонио, Магомет к горе, так и жена, представьте себе, вернулась ко мне (кхе-кхе, чай не в Воронеж нужно было возвращаться). Вернулась, и даже привезла назад целую кредитку (в этот день в Швейцарии был государственный праздник, выходной и все магазины закрыты, ха!) ну и целый ворох фотографий. А так как Швейцария, и Цюрих в частности – вполне достойны упоминания в моем скромном дневничке, я не оставлю этот город без Вашего внимания.

Начало истории возникновения Цюриха очень похоже на зарождение множества европейских городов альпийской и средиземноморской полосы. Сначала там жили косматые гомо эректус (гусары, молчать!) а потом пришли гомо сапиенс под римскими орлиными штандартами и вставили эректусам пистон по самый неандерталь. Так образовался город Цюрих. В древней истории города нет ничего примечательного, за исключением одной милой истории о христианских мучениках. Римский император Диокленитан до изжоги не любил христиан – отключал им воду и интернет (минус два к здоровью), иногда даже вешал их на кресте (минус два к выносливости, плюс два к мане и харизме). Троим мученикам из Цюриха согласно легенде он отрубил голову, причем обезглавленные еще обязаны были пронести свои отсеченные органы на сорок шагов вверх по горе (любопытные были раньше люди, не правда ли?). На месте захоронения мучеников был впоследствии построен самый главный собор Цюриха – Гроссмюнстер.











Далее в городе происходила обычная средневековая круговерть – бургомистры слали Папу Римского по батюшке, обиженный Папа клял город по матушке. Страдали как всегда евреи. Настоящий прорыв в жизни города произошел в 19-м веке, когда провели железную дорогу, по которой в город спустя сто лет приехал Ленин и привез в город мир, процветание и Надежду... Константиновну. Тут же вся Швейцария и Цюрих на радостях объявили вечный нейтралитет и в самых ужасных конфликтах 20-го века участия не принимали. Что не мешало ушлым швайцам под шумок производить оружие на филиалах немецких фирм Круппа и других, да хранить фашистские деньги в своих сберкассах. В ответ на такой прогон бритишы с янки Цюрих немного побомбили в 45-м. Потом, правда, извинялись, мол, случайно приняли город за немецкий. У англичан с американцами уже тогда проблемы с географией были (ага и запрещеный иприт в Бари они тоже случайно привезли (неуд по химии)).

С тех пор Цюрих оброс жирным мяском банков и страховых компаний и стал самым крутым городом по уровню жизни в мире. Банкирам и страховым агентам в послерабочее время ни фига не скучно: город расположен на берегах красивейшего цюрихского озера и можно загорать и гонять на яхтах.




















А можно оттягиваться на всемирноизвестных танцполах под электронную музыку. Хоть Цюрих и не Амстердам – неформалов здесь легионы. И сексменьшинств всяких. Вот, кстати, упомянутый мною ранее – гей-бар «Клюковка».





Через дорогу от бара расположен дом, в котором жил, работал и тоскливо наблюдал через окно за гей-движением сам Владимир Ильич. Компромат!





В городе как бы нет монументальных архитектурных праздников старины, как в Вене, Риме или Мюнхене, но тем не менее это очень уютный и приятный город, гуляние-брожение в котором оценят даже самые чоткие пацаны.








Основные приятки:

Холмистость местного рельефа:











Куча интересных деталей архитектуры. Например, балкошики:
























Кафешечьке





Шоколадег «Линд» как один из национальных символов Швейцарии





Традиционное фетиширование на национальную символику в Швейцарии, еще круче, чем в Штатах или Украине

















Been spending most their lives, living in the gangsta's paradise





Если бы перед Карлсоном предстоял выбор недвижимости в Цюрихе, у него бы лопнул мозг и намотался на вентилятор





Чоткие пацаны заценят самый большой Rolex в Европе














Есть в городе и другой гламур





А это самая опейсдолительная стадия гламура – реклама услуг массажа для лошади. Зацените размах развитого капитализма!





Славен Цюрих и своей брутальностью (надпись на стене - «к дикому мужику»)





Есть че и читануть, если вдруг в отжатом у лоха айфоне сядут батарейки.








В некоторых местах даже на Житомир похож





И даже менты не стремают, а днями и ночами заняты вылавливанием трупика...





...велосипеда из водоема





И, не смотря на то, что в этом городе может быть неуютно разве что теням на стенах...





...все-таки это маленькая, провинциальная золотая клетка





П.С. Напоследок немного практичной информации:
Пацанчикам нужны особенно чоткие барсеточки, так как местное лаве (в Швейцарии, представьте себе, нифига не евры) в лоховские кошельки не влезает.





Жена отдыхала от мужа и дитяти в чотких апартаментах Ema-House http://www.ema-house.ch/





Tags: Цюрих, отели
Subscribe
promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments