?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Доминиканская республика. Царство кайфового разврата. 
1st-Feb-2009 09:43 pm




Утомительный десятичасовой перелет и довольно приличная сумма вполне стоили того, чтобы без помощи старика Хоттабыча переместиться из пункта а)...





...в пункт б)





Трап самолета, огромные, яркие звезды, влажный как в сауне воздух и два мулата с сигарами в зубах, лениво пинающие чемоданы на конвейер

bienvenidos Доминикана!

В аэропорту заставляют чуть ли не насильно фотографироваться с местными красотками. Фотографии затем размещают на специальном стенде и на обратном пути ее можно забрать, заплатив 10 баксов, или оставить ее навечно потеть под карибским солнцем, что я и сделал.

Местом дислокации был выбран небольшой городок Пунта Кана (побережье Атлантического океана), славный наличием лучшего в карибском регионе пляжа под названием "Баваро"





Песок состоит из мельчайших коралловых частичек. Вата, а не песок. Никаких крымских ракушек, бутылочных осколков и бычков. Ступай, пятка , не бойся. Скучно даже...




А где-то там офисная возня...





Пособие по безработице позволяет отдыхать в королевских апартаментах пятизвездочного "Palladium":





Номер очень скромен (кризис знаете ли):





Кровати-беседки на пляже, как апогей карибского кейфа:





Но выспаться на пляже вряд ли получится. Армия обслуживающего персонала ежеминутно ненавязчиво склоняет к пьянству и обжорству...





Туристки здесь загорают топлесс. Сиськи из всех уголков Земли не дают покоя пылким аборигенам. Пытаясь привлечь внимание приезжих красоток те лепят рекламные фигуры из подручных материалов:





Самое скучное место в отеле - бассейн. Зачем он здесь, когда в 50-ти метрах шумит океан?





Остров в карибских тропиках - это не пустынный Египет с жалкой ниткой прибрежных оазисов. Оставишь здесь нечаянно лопату в земле, вырастет из нее, заколосится такое:





Рецепт кокосового коктейля. Просишь у садовника срубить с ближайшей пальмы кокос, выливаешь несозревшее молоко, топаешь с пустым кокосом к ближайшему бару и заливаешь туда пойло на выбор. Коктейль готов!





Использованная тара и без содержимого довольна возбуждающа:





В густой пальмовой листве отеля утопают 9 ресторанов, 15 кафе, куча баров и других пунктов для набивания пуза. На все это всего один спа и фитнес-клуб. Смотрит, сука, еще с укором, но не манит нифига...





Я в розовых стрингах на синем побережье...





Вероятно, это и есть та самая потерянная каравелла "Пинта" Колумба:





Кстати, столица Доминиканской республики Санто-Доминго был основан самим Колумбом и гордо носит звание первого города Америки, построенного европейцами.

Спустя три дня отельной жизни самое время совершить экскурсию по стране. Не забыть только взять сумку для сувениров...





Доминикана - типичная банановая республика, основную часть которой составляют выходцы из Африки.








Передвигаются аборигены в основном на американских машинах:








Вообще механизированного транспорта на улицах много. И это не смотря на довольно дорогие по американским меркам цены на бензин: 1 доллар за литр.

Доминиканцу считается западлом ездить на простом велике. Так что минимум мопед. Ездят здесь как и во всех южных странах очень хаотично и без правил. Правительство как может сражается с беспределом на дорогах. Например, в прошлом году оно обязало всех водителей мотоциклов одевать шлем. При этом перевозимый пассажир носить шлем почему-то необязан.

Интересно, но в республике абсолютно не развито промышленное рыболовство. Все морепродукты привозные. Вместо даров моря доминиканцы разводят крупный рогатый скот и активно его же потребляют в пищу. 60% (!) населения никогда не бывало на побережье собственной страны.

Солнечный загар здесь не комильфо. Самую трудную и непрестижную работу здесь делают эмигранты из соседнего Гаити - беднейшей страны Америки:





Домрепа - второй мировой экспортер сигар после Кубы. Все сигары свертываются вручную. Используется смесь из трех видов табачного листа: местного, кубинского и камерунского:

Пацаны ищут золушку:





Отдохнуть от человечества можно прокатившись на яхте на необитаемый остров Саона, что на Карибском море.

Так гласил рекламный буклет, обещавший люкс-поездку с коктейлями. На деле имеем переполненную яхту и дешовенький ром, смешанный с кока-колой:





В сравнении с игривым и живым Атлантическим океаном Карибское море - ленивое, спокойное озерцо. Хоть и с безумно красивыми красками:





В полкилометре от берега народ ссаживают на отмель, дают в зубы пластиковые стаканы с шампанским и заставляют улыбаться в объектив. Это называется "купание с морскими звездами":








Морских звезд естественно не было и в помине. Вместо них фоткались с пластмассовой.

Что не обмануло ожидание, так это цвет моря, подсвеченный солнечными лучами. Это просто отвал башки:





Вода вблизи острова очень теплая и тягучая. Вылезать неохота:





Заросший пушистыми пальмами берег создан для открыточных видов:














Животный мир Саоны составляют странные птицы с обликом вороны и пением папугая и ящерицы со спиралькой вместо хвоста:





Пожрамши привозных лангустов можно и сваливать восвояси:





А еще прокатимся по джунглям на квадрацикле:














...залезем в пещеру:





...купим местный ром:





...сфоткаем радугу:





...и обратно в заснеженный, новогодний Мюнхен.
promo morseanen апрель 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
2nd-Feb-2009 10:05 am (UTC)
Как хорошо, что ЖЖ начинается с Доминиканы;) А не со светофоров, знаков и оконных рам Уругвая;)
2nd-Feb-2009 05:05 pm (UTC)
Зато уругвайское окно пафоснее заюзаной Доминиканы:-)
15th-Feb-2009 01:12 am (UTC)
Красивые фото!
15th-Mar-2012 09:48 pm (UTC)
Вау!
15th-Mar-2012 10:37 pm (UTC)
такое больше нельзя читать!
слюна течет рекой под стол....
15th-Mar-2012 10:39 pm (UTC)
Хоть и мыльницей фотки делал, но красоту даже криворуким фотографом испортить сложно:-)
15th-Mar-2012 10:44 pm (UTC)
ohne Zweifel, Kamerad))) пиСшите есче!
16th-Mar-2012 06:13 am (UTC)
взрыв моззззга!!!) красота!!!!! скоро-скоро я это увижу)))
16th-Mar-2012 06:18 am (UTC)
Будь готова к сильному алкогольному похмелью:-)
16th-Mar-2012 06:12 pm (UTC)
радуга над морем! Здорово! Первый раз такое вижу:)
у меня как раз подруга собирается в Доминикану в начале мая, пошлю ей твой отчет, пусть посмотрит, куда едет:)

кровать-беседка на пляже- это просто мечта! *сглатывающий смайлик* :) Ты говоришь, поспать не дадут. А если дремлешь. Что, будут будить, чтобы предложить коктейль?
17th-Mar-2012 06:27 am (UTC)
Не, будить не будут :-) Но организм как-то в полусонном состоянии на близость алкоголя реагирует:-) Кстати, в этом отеле нельзя отдыхать с детьми (в основном для молодоженов отель), поэтому там на пляже реально можно пару часов проспать:-)
17th-Mar-2012 08:48 am (UTC)
о!!! это отель для меня:) Я стараюсь всегда выбирать отели без детской анимации, и такие, кот. с детьми обычно не выбирают- именно для этого, чтобы было спокойно и никто своими воплями не мешал:)
18th-Mar-2012 06:28 am (UTC)
Главная фишка этого отеля - всегда пустой пляж. Там стоит охранник и гостей других отелей не пускает. Для Доминиканы, где пляжи забиты людьми, это суперважно.
17th-Mar-2012 11:50 pm (UTC)

вы наверно перепутали детей с собаками )) отель предлагает скидки для детей и услуги бебиситтеров ))

и вряд ли отель в доминикане рискнет дискриминировать клиентов по возрасту и семейному статусу :)

18th-Mar-2012 06:06 am (UTC)
Неа, не перепутал:-) Отель Palladium в Пунта-Кана состоит кажется из четырех или пяти отдельных отелей. Один из которых категории повышенной комфортности: The Royal Suites Turquesa by Palladium. Это отдельный отель на сто номеров со своей частной территорией, гурме-рестораном и частным пляжем, куда нельзя заходить отдыхающим других отелей, в том числе и прочих из сетки Палладиум. Здесь отдыхают люди старше 18 лет.



http://www.fiestahotelgroup.com/en/hotels/destination/amerika/dominikanische-republik/punta-cana/the-royal-suites-turquesa-by-palladium/
18th-Mar-2012 06:09 am (UTC)
вот здесь, кстати, еще подробней

http://morseanen.livejournal.com/10536.html
18th-Mar-2012 04:13 pm (UTC)
хорошо сделал, что ссылку дал на этот пост. я его не видела, а тут такая красота! :)
18th-Mar-2012 06:29 pm (UTC)
Может кому и пригодится:-)
18th-Mar-2012 05:50 pm (UTC)
Нащет дешевенького рома с колой и пластмассовых свезд - подписуюсь. И что забавно, когда уезжали с Саоны, было такое же пасмурное небо :D Видимо, в тамошних экскурсиях даже дождь по одинаковой программе :D
18th-Mar-2012 06:30 pm (UTC)
Это тропики. Влажный климат. Здесь часто дожди:-)
21st-Mar-2012 03:10 pm (UTC)
Ну, ночью - да, регулярно. А днем практически не заставали (сентябрь).
This page was loaded Sep 18th 2018, 3:46 pm GMT.