?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
ЕВРИ-БАДИ В АБУ-ДАБИ. ПЯТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ АБУ-ДАБИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДУБАЙ 
24th-Apr-2019 07:01 pm
1.Abu-Dhabi-begining-(16)


Ближний Восток для меня как суши. Каждый день есть не могу, но раз в год залить гланды соевым соусом - самое то.

На набережной города Абу-Даби ко мне подошел молодой парень из местных.



- А это у тебя камера "никон"?
- Да
- А у меня "кэнон"
- Так ты мой враг? (смеюсь)
- Ээээ, почему враг?
- Ну, между владельцами "кэнона" и "никона" же холивар.
- Святая война? Почему?
- Подожди, ты не знаешь такого термина "холивар"? Ну это такая ненастоящая, юморная война, понимаешь? Ну как кока-кола против пепси-колы, Месси против Рональдо. Окей? Чак Норис против Брюса Ли?
- Чак Норис?
- Ну это каратист такой? Не слышал?
- Нет, я знаю только Шварценеггера. Но я тебя понял, это как айфон против самсунга, да?
- Ага!
- Или Абу-Даби против Дубая.


Стоп, я не знал, что, оказывается, у местных два главных города страны находятся в состоянии "холивара". И этот факт так удачно заходит под мою идею описать самый свежий из посещенных мною городов Абу-Даби на сравнении с его более раскрученным соседом Дубаем.

Итак, Абу-Даби. Город выглядит как сбывшаяся мечта Рамзана Кадырова: небоскребы, пацаны на "геликах" и славянки в хиджабах.

2.Abu-Dhabi-begining-(2)

3.Abu-Dhabi-begining-(17)

4.Abu-Dhabi-begining-(44)


Как городу Абу-Даби всего лет сорок. И еще десять лет назад его казну заполняла исключительно продажа нефти.

5.Abu-Dhabi-begining-(3)


Поэтому местным интерес иностранных туристов был до фени, заодно и тысячелетние скрепы бедуинской жизни сияли непогрешимым светом на ослепительном аравийском солнце. Что-то там строили конечно, столица государства все-таки. Но ковыряли землю исключительно вяло, иностранных архитекторов не приглашали, деньги не тратили, строили на свой бедуинский вкус.

6.Abu-Dhabi-begining-(26)


Абу-Даби - самый богатый город Эмиратов. Но внешне кажется, что все деньги уходят в Дубай. Ситуация прям как у Мюнхена с Берлином.

В конце концов, Абу-Даби видимо приревновал к славе Дубая и взялся за дело. Проигрывая соседу в хайпе, Абу-Даби изменил подход. Теперь он позиционирует себя городом культуры. У Дубая в главных достопримечательностях небоскреб и молл, а у Абу-Даби - музей и мечеть.

7.Abu-Dhabi-begining-(35)

8.Abu-Dhabi-begining-(42)


Итак, почему Абу-Даби, а не Дубай?


Цены


При равном предложении и уровне сервиса Абу-Даби выйдет туристу дешевле. Как в самом бюджетном сегменте отелей, так и в высшем. Самый дешевый номер в топовом отеле Дубая Burj Al Arab Jumeirah обойдется в 1.500 евро за ночь. В Абу-Даби при сопоставимом уровне пафоса можно заселиться в Emirates Palace Hotel всего за 500 евро.

9.Abu-Dhabi-begining-(18)


Билет на главную обзорную площадку Дубая в Burj Khalifa стоит минимум 34 евро с ограничением по самым неудачным часам, а в Абу-Даби на 74-й этаж Etihad Towers можно подняться в любое время всего за 23 евро. Без очередей, плюс кофе с пироженкой включены в цену билета.

10.Abu-Dhabi-begining-(8)

11.Abu-Dhabi-begining-(4)


Да и перелет в Абу-Даби на собственной авиакомпании эмирата Etihad Airlines будет чуть дешевле, чем на главном перевозчике Дубая - Emirates.


Пешие прогулки


В Дубае больше хайпа, энергии и wow-эффекта, но при всем этом Абу-Даби выглядит более гармоничным городом. К Дубаю термин "города" пока применим мало, это одна сплошная стройка, где турист вынужден передвигаться по локациям на такси.

Абу-Даби же никуда не спешит и гармонично оформляет один район за другим. В некоторых местах вроде набережной Сorniche даже есть свой минимальный налет настоящего флера, каким мы его знаем по западноевропейским городам. Штука для Дубая совершенно невероятная. Район набережной Сorniche пока единственный полноценный район Абу-Даби, прогуливаясь по которому вы не увидите ни одного строительного крана (ну окей, один можно разглядеть).

12.Abu-Dhabi-begining-(24)

13.Abu-Dhabi-begining-(25)


Плюс шейх по-настоящему заморочился превращением пустыни здесь в настоящий оазис. Количество высаженных растений здесь сравнимо с нашими городами. Добавляйте сюда свежий бриз, дующий с Арабского (Персидского) залива и вы получите такой воздух, о котором в Дубае только можно мечтать.

14.Abu-Dhabi-begining-(10)


Сразу советую туристу подбирать себе отель именно на набережной. На нее можно неспешно выйти из отеля ногами (важно) и потом прогуливаться со стаканчиком капуччино, разглядывая лазурь залива и фланирующих прохожих.

15.Abu-Dhabi-begining-(11)

16.Abu-Dhabi-begining-(29)

17.Abu-Dhabi-begining-(30)


Можно с утра до наступления аравийского зноя во имя ЗОЖа пробежать хоть все восемь километров по набережной, останавливаясь передохнуть под многочисленными тентами или подгрузить тельце на бесплатных тренажерах.

18.Abu-Dhabi-begining-(21)

19.Abu-Dhabi-begining-(23)

20.Abu-Dhabi-begining-(28)


А можно арендовать в прокате велик (стоит 5 евро в час) и посмотреть набережную с подступающими к ней небоскребами по-быстрому. Если бы меня до поездки спросили, что вероятнее: Путин станет канцлером Германии или что я буду кататься в апреле по Абу-Даби на велосипеде, я бы выбрал первое...

21.Abu-Dhabi-begining-(12)

22.Abu-Dhabi-begining-(13)


В любом случае в этом районе у туриста появляется ощущение свободы, появляются опции выбора передвижения за пределами отеля - ногами или на транспорте. На Corniche никто не почувствует себя узником в отеле. В Дубае такое возможно с натяжкой разве что в районе Marina. Но абу-дабская фланир-миля гораздо длиннее.

23.Abu-Dhabi-begining-(6)

24.Abu-Dhabi-begining-(22)


Культура и история


С точки зрения ознакомления с местной культурой и историей Абу-Даби прям топчик.

25.Abu-Dhabi-begining-(9)

26.Abu-Dhabi-begining-(15)


Самая грандиозная мечеть нового времени во всем исламском мире здесь - в Абу-Даби. Мечеть шейха Зайда - Sheikh Zayed Grand Mosque - открыта бесплатно всем туристам за исключением времени молитв и месяца Рамадана и заслуженно уместилась на первом месте самых посещаемых объектов всей страны.

27.Abu-Dhabi-begining-(41)


А еще в одной из башен ВТЦ разместили гигантский молл, где продают исключительно местное рукоделие.

28.Abu-Dhabi-begining-(45)


Но не только местной культурой богат Абу-Даби. Самый инстаграммный музей на планете - филиал парижского Лувра - на всю длину бездонных нефтескважин открыли на острове Садият - Saadiyat.

29.Abu-Dhabi-begining-(38)


Лувр стал первым, но не последним музеем такого уровня в кластере культуры Абу-Даби. Рядышком планируют разместить филиал музея Соломона Гуггенхайма и Национальный исторический музей шейха Заида. Кроме того, также строится картинная и фотогаллереи. Естественно, в духе последних строительных свершений Эмиратов каждое здание будет выглядеть новаторски с точки зрения дизайна.

30.Abu-Dhabi-begining-(39)


И вне культурного кластера в Абу-Даби появляются очаги искусства. Сейчас в тренде у местных и приезжих посещение Warehouse 421 - такого себе хаба современных креативщиков. Первое хипстерское местечко в Аравийской пустыне. Ну а че? Борода у них в моде была еще до постройки Суэцкого канала. Опять же это они научили весь мир курить кальян и оголять лодыжки. Как ни крути, арабы исторически первые хипстеры на Земле.

А кто не может жить без пустыни, бедуинов, шатров под звездным небом, верблюдов и вот этого всего - могут скататься в соседний городок Эль-Айн, где для местных дауншифтеров организовали костюмированное возвращение к корням.


Пляжи


Пляжи в Абу-Даби считаются лучше дубайских. Взять тот же пляж на набережной Corniche. 8 километров пляжа с завезенным египетским песочком. Белым как зубы у шейха. С общественными бесплатными участками и с платными зонами для уважаемых людей.

31.Abu-Dhabi-begining-(32)

32.Abu-Dhabi-begining-(33)


Где в песке даже живут черепахи и есть настоящий прибой, а не грустная лужа, как в Дубае.

33.Abu-Dhabi-begining-(5)


А кто прям совсем дыхания города не хочет чувствовать, тот может на уже упомянутый остров Saadiyat смотаться. Тамошние два пляжа еще эксклюзивнее, с самым крутым во всех Эмиратах Saadiyat Beach Club, где к усладе отдыхающих инфинити-бассейны, рестораны и даже привезенный из Голландии диджей. И главное никакого бляцкого крана на горизонте.

34.Abu-Dhabi-begining-(27)


Но вообще самые главные гости города берут лодку и плывут на частный остров Zaya Nurai Island. Там Зая вам предложит не отличимый от Мальдив релакс. На виллах в изумрудном заливе, где можно поплавать к соседу на плоту. Но это уже совсем другого уровня кэш, говноблогерам вроде нас придется почку продавать ради такого.


Атмосфэра


35.Abu-Dhabi-begining-(14)


В Дубае мне было немного напряжно. Знаете, столько всех достопримечательностей, все надо успеть посмотреть. И не только мне. Фактически на любой аттракцион в Дубае вы встретите переехавшую сюда Великую Китайскую стену. Правда, живую. Чавкающую и зевающую. В Абу-Даби приезжают гораздо меньше туристов. Здесь все блага цивилизации можно вкусить в тишине и спокойствии.

36.Abu-Dhabi-begining-(34)


А степенности местных нам, приезжим, можно только поучиться. Арабская женщина, например, вообще никуда не спешит. Она величественно несет свое тело с верблюжьей грацией, поэтому в каждой черной абайе мне угадывается королева.

37.Abu-Dhabi-begining-(20)

38.Abu-Dhabi-begining-(31)

39.Abu-Dhabi-begining-(36)


Мужчины же в Абу-Даби спешат ровно в одном случае. Если они сидят за рулем спорткара.

40.Abu-Dhabi-begining-(19)


Ну, я думаю, достаточно расписал все достоинства Абу-Даби. Ожидаю с этого дня прям полные "этихады" русскоязычных туристов.

41.Abu-Dhabi-begining-(43)


Продолжение следует. Только не торопите автора - он стал абу-дабцем.


promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
24th-Apr-2019 05:25 pm (UTC)
Дополню: не берите машину в прокат в Ау-Даби, если не умеете в ПДД (а вы не сумеете, даже если в РФ вы штрафы никогда не получали).
24th-Apr-2019 05:28 pm (UTC)
когда ехали из центра в Саадият бортовой комп раз пять угрожал таксисту тормознуть авто за превышение лимита скорости в 120 км/ч. По городу, сцука!
24th-Apr-2019 05:41 pm (UTC)
Как интересно! И фотографии классные! Особенно архитектурные понравились ( последняя и про мечеть тоже) . Прошу написать продолжения про архитектуру современную...
24th-Apr-2019 05:46 pm (UTC)
есть такое в планах:-)
24th-Apr-2019 05:45 pm (UTC)

Убедил:) если и поедем, то в Абу-Даби))

24th-Apr-2019 06:09 pm (UTC)
но в Дубае ты можешь покататься на лыжах!
24th-Apr-2019 05:53 pm (UTC)
Интересно, Грозный когда будет так выглядеть?))
24th-Apr-2019 05:54 pm (UTC)
когда там Путин на пенсию выходит?:-)
24th-Apr-2019 05:55 pm (UTC)
Короче пиарщики Абу Даби работают в пол ноги, сильно уступая Дубаю.
24th-Apr-2019 06:05 pm (UTC)
тут Абу-Даби не нужно расстраиваться. Пиарщики Дубая вообще лучшие в мире:-)
24th-Apr-2019 05:56 pm (UTC)
Удивительно видеть арабский город приспособленный еще для чего-то кроме машин
24th-Apr-2019 06:17 pm (UTC)
а ночные тусовки на набережной с яхтами, под неоном и диджейским умц-умц-умц, с майтаем в руках и вихлянием кардашьяновскими жопами как тебе? Не соврал, покажу еще:-)
24th-Apr-2019 06:12 pm (UTC)
25 - очень хорошо!
А вообще удивительно, я думал, там кроме мечети делать нечего, город-однодневка. А можно и на парочку задержаться, оказывается.
24th-Apr-2019 06:15 pm (UTC)
ты подожди, самое вкусное еще в пяти постах рассказано будет:-)
24th-Apr-2019 07:32 pm (UTC)
Интересно: для человека суши - это "залить гланды соевым соусом".

Дальше можно не читать, ибо его вкусы и взгляды понятны.

24th-Apr-2019 07:46 pm (UTC)
судящие о человеке по его отношению к суши - те еще эксперты
24th-Apr-2019 07:41 pm (UTC)
вы теперь в Дубае персона нон грата
25th-Apr-2019 04:23 am (UTC)
оба города крышуют одни и те же люди:-)
24th-Apr-2019 07:42 pm (UTC)
а я завтра в К!Рым! соскучилась
25th-Apr-2019 04:25 am (UTC)
куда именно?
24th-Apr-2019 08:19 pm (UTC)
Я ваще не фанат Дубаев, но тут ниче так местами.
Можно вылезти на денек при пересадке.
25th-Apr-2019 04:23 am (UTC)
если с погодой повезет:-)
24th-Apr-2019 09:03 pm (UTC)
Ну круто же. Мо на дачу в воскресенье? Ты давно в Житомире не был )))
25th-Apr-2019 04:24 am (UTC)
у меня от житомирской дачи до сих пор детская травма:-) Не тем завлекаешь:-)
24th-Apr-2019 09:07 pm (UTC)
Морса, как всегда, исключительно охуенен.
Подал, аки тазик с устрицами в парижском ресторане, чета даже зачесалось сабудабить как-недь
25th-Apr-2019 04:22 am (UTC)
в следующих постах покажу буфет в отеле. Готовься:-)
24th-Apr-2019 10:26 pm (UTC)
Нормальный человек ни там, ни там жить не будет.
25th-Apr-2019 04:21 am (UTC)
а за 200.000 баксов в год?
25th-Apr-2019 09:03 am (UTC)
25-е фото - прям шедевр! Шпиль мечети на фоне бесконечного небоскреба. Ух!
25th-Apr-2019 10:40 am (UTC)
спасибо:-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Oct 14th 2019, 5:58 am GMT.