?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
ТОЛЬКО ДЛЯ ОВУЛЯШЕЧЕК: ПАРК АТТРАКЦИОНОВ UNIVERSAL STUDIOS SINGAPORE! 
20th-Feb-2019 07:01 pm
1.People-(1)


Если в вашей анкете напротив "дети" стоит отличная от нуля цифра, то помимо бессоных ночей (сначала кормить сиськой, а позже ожидать пьяненького с дискотеки), помимо пубертетных скандалов дома и разборок с учительницей в школе, помимо стыренных денег сначала просто в виде мелочи из карманов, а позже сложным способом перевода с кредитки на счет в steam, помимо походов к детским врачам и, не дай бог, к адвокатам, помимо другой житейской лабуды ради того сакрального "стакана воды" перед смертью, вам еще придется посещать парки аттракционов.

По своей родительской деятельности я побывал во многих увеселительных парках мира и могу сказать, что все они без исключения имет проблему оргазма пенсионеров. Это когда 40 минут мучительных ожиданий ради двух секунд удовольствия.

И чем круче парк, тем дольше ты будешь стоять в очереди к аттракционам, сжимая потную ладошку изнывающего ребенка. Проблема очередей есть во всех парках мира, и даже Сингапур с его лучшей в мире организацией жизни не стал исключением. Особенно, когда идет речь о развлекательном парке мирового значения Universal Studios Singapore, детища всемирно известной кинокомпании Universal Pictures.

В Сингапуре существует ровно две очереди. Первая очередь на кассу бутика Louis Vuitton, вторая - к аттракционам парка Universal Studios Singapore. Если у вас есть дети, то вряд ли вам судьба быть в первой очереди, зато постоять во второй - ваша святая родительская обязанность, раз уж занесла вас судьба в Сингапур.

Давай свою потную ладошку - постоишь со мной.

Всего на планете пока построено четыре таких парка. Сингапурский - самый молодой. А все начиналось на съемочных площадках киностудии в Лос-Анджелесе. Сначала с далекого 1915-го года это была просто экскурсия, которая со временем преобразилась в целый парк развлечений наподобие более известного Диснейленда.

Universal Studios Singapore построили в самом сердце острова развлечений Сентоза, что к югу от Сингапура. Он находится на острове по соседству с добрым десятком других тематических парков, но безусловно является главным и самым известным аттракционом Сингапура. В любых рейтингах городских развлечений Universal Studios Singapore всегда будет на первых местах. Входной билет на целый день стоит примерно 50 евро для взрослого и 40 евро для ребенка. Но не спеши пугаться.

Вряд ли этот парк тебя заинтересует, если ты приехал в Сингапур без ребенка. А уж если приехал с детьми, то никакого смысла кроме как поселиться на ночь другую не в самом Сингапуре, а именно на соседней Сентозе у тебя нет. А если уж поселился на Сентозе в одном из сотни местных отелей, то наверняка получишь от них ваучеры на бесплатный проход в кучу развлекательных центров острова. В том числе и в Universal Studios Singapore.

Начинается все конечно с очередей. В хороший день будь готов провести половину времени в парке в соседстве с чьим-то затылком. По-братски тебя прошу: позаботься, чтоб от тебя не воняло и постарайся провести время ожидания с максимальной пользой. Можешь успеть пройти весь Майнкрафт, можешь наделать селфи. А, у тебя же сын рядом, ну поговори с ним за жизнь в конце концов.

2.Ochered-(4)

3.Ochered-(2)

4.Ochered


Время бежит быстро, как вонь от соседа, и вот уже очередь подходит к концу. Что делать? Куда бежать первым? А это не тебе решать, спрашивай свой "нижний уровень". В конце концов это из-за него ты сюда пришел.

А у "нижнего уровня" тут будут разбегаться глаза и это тебе еще повезло, что сингапурский Universal махонький в сравнении со своим калифорнийским праотцом. Здесь всего-то семь зон.

Все конечно же сделаны на основе знаменитых фильмов кинокомпании.

Самой прикольной, как для меня, оказалась зона Sci-Fi City на базе двух блокбастеров: Transformers и Battlestar Galactica.

5.SciFi-City-(4)


От последних у парка самый адреналиновый аттракцион - это где тебя садят в кабинку и на огромной скорости выкручивают в молекулу ДНК. Спасибо, идите в ад.

6.SciFi-City-(5)


С трансформерами все прикольнее. У них тут есть аттракцион "Transformers: The Ride 3D". Сначала тебя где-то 40 минут водят по темным ангарам. Чтобы не было скучно ждать, все это дело обставляют историей: к нашей планете подходят дредноуты вражеских десептиконов, а любвеобильные автоботы организовывают выжившей горстке человечества эвакуацию. За те сорок минут медленного продвижения людей пугают обильной иллюминацией и знакомством с бытом металлических кубиков-рубиков.

7.SciFi-City-(9)

8.SciFi-City-(8)

9.SciFi-City-(1)


В микрофон киборги просят сохранять спокойствие. Просьбы иногда прерываются разрывом картечи. Все довольно атмосферненько. Но мы сюда приперлись за три океана не для того, чтобы топтаться в темных коридорах. А потом тебе выдают 3D очки, садят в поезд и начинается пиздец.

Вот небольшой ролик выжившего, как я понимаю, очевидца.




Нужно сказать, что кресла двигаются в такт происходящему и все шоу достигает такого уровня реальности, что когда в конце гонки мы, прикрываемые тушей робота, типа "ухнули" вниз шахты, у меня завязались узелком яички. "Нижний уровень" в соседнем кресле утверждает, что на время даже отключился и попросил эвакуироваться во второй раз.

Декорации города трансформеров сделаны очень круто. Отправь меня сюда в семилетнем возрасте, у меня бы не просыхали штаны.

10.SciFi-City-(3)


Робот не просто статуя. Он двигается, танцует. Подозреваю, внутри сидит человек, но трудно понять, как он пролез в эти "доспехи". А если это действительно робот, то будущее уже наступило.

11.SciFi-City-(6)


В таких емкостях, например, раздают прохладительные напитки.

12.SciFi-City-(2)


Зону Ancient Egypt проскочили быстро, но не смогли не офигеть от декораций.

13.Egypt-(1)

14.Egypt-(2)

15.Egypt-(3)


Сейчас Джуниор активно переживают очередную фазу увлечения динозаврами, поэтому сразу побежали в The Lost World. Тематический раздел так же основан на базе двух голливудских кинокартин: спилбергского Jurassic Park...

16.Jurassic-(2)


...и постапокалиптической выживалки на ржавом мусоре Waterworld.

17.Lost-World-(1)


Над динозаврами можно полетать на очередной карусели, а можно на транспортном средстве имени Юрия Лозы ухнуть с водопада.

18.Jurassic-(1)

19.Jurassic-(4)


Waterwold лично мне показался интереснее. Это 20-минутное шоу с каскадерами и пиротехникой. Ща расскажу.

После какой-то из войн все типа лежит в руинах. Человечество выживает на останках погибшей цивилизации. В мире царит анархия и жестокие деспоты. Один из них узурпировал остров и всячески тиранит рабское население.

20.Lost-World-(16)

21.Lost-World-(15)


Обижает, нехороший, девочек.

22.Lost-World-(14)

23.Lost-World-(9)


Но видимо напал не на ту. Ведь у нее есть Герой.

24.Lost-World-(12)


Герой отважно бросается на небольшую армию тирана. Девушка освобождается и сама втаскивает неиллюзорных лещей грубиянам.

25.Lost-World-(13)

26.Lost-World-(11)


Тиран отстреливается из разных видов оружия.

27.Lost-World-(10)


В конце шоу два антагониста сходятся в стычке за, видимо, газопровод, отчетливая понимая, что на любом витке цивилизации самое важное - это владеть какой-нибудь трубой.

28.Lost-World-(8)


В апогее Тиран почти одерживает победу, но получает в спину от "партнеров"...

29.Lost-World-(6)


...и умирает ужасной смертью.

30.Lost-World-(5)


Его закат означает закат империи

31.Lost-World-(3)


А на обломках самовластья увлеченные зрители могут сделать селфи с актерами.

32.Lost-World-(2)


Зона Far Far Away посвящена мультфильму Shrek. Здесь больше понравится маленьким принцессам.

33.Far-Far-Away-(4)

34.Far-Far-Away-(2)

35.Far-Far-Away-(3)


Аттракционы здесь безобидные и смешные. Например, второе 3D шоу после упомянутых "трансформеров" - Shrek 4-D Adventure. Четверка означает, что вас помимо визуала еще будут трясти, обдувать ветром (когда Шрек пердит) и обливать водой (когда осел...)

Вон с тем баобабом в конце все ясно, это зона-вселенная мультфильма Madagascar.

36.Madagascar-(8)

37.Madagascar-(1)


На центральном аттракционе погоняете на лодочках с интерактивными фигурами из мультфильма. Все спокойно! Пингвин Ковальски тоже на месте

38.Madagascar-(6)

39.MyCollages(10)


Что делать на этом празднике жизни взрослому?

40.Jurassic


Можно уравновесить впечатления полным желудком в тридцати ресторанах. Можно поразглядывать публику. Все тут прикольные и экзотичные как для жителя снежных широт. Что персонал...

41.Personal-(5)

42.Personal-(1)

43.Personal-(2)

44.Personal-(3)


...что публика.

45.People-(3)

46.People-(4)

47.People-(5)

48.People-(6)


Опять же селфануться, ведь декорации располагают к обильным лайкам в соцсеточках.

49.Madagascar-(7)


Вот вам знаменитая Аллея Голливуд. Кто уже был? Похоже?

50.Hollywood-(2)


"Лав ми тендер, лав ми свит"

51.Hollywood-(1)


Винтажный Нью-Йорк

52.New-York-(1)

53.New-York-(2)


Здесь можно снять собственный фильм с собой любимым во всех ролях, включая и кота.

54.New-York-(3)



Вывод: парк крутой.

55.People-(2)

56.Personal-(4)


Если летите в Сингапур и в соседнее самолетное кресло к вам напросилось собственное чадо, пропускать такое шоу вы не имеете права. Ради поднесенного стакана воды на старости лет и все такое.


Другие посты о Cингапуре. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.

ПОСТЕПЕННО АПРЕЛЬ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШИМ МЕСЯЦЕМ В ГОДУ
Singapur-Bali-(17)

НА ЭКРАНЕ ЖЕСТОКОЕ ИЗБИЕНИЕ: СИНГАПУР VERSUS ДУБАЙ
Untitled collage(2)

НЕТУ СРЕДСТВА ОТ НЕВРОЗА ЛУЧШЕ ЧЕМ СЕНТОЗА
singapore-dubai-(8)

СИНГАПУРИТЯНЕ
Singapore-people-(13) /

ТЫ СМАРИ, ЗАЮНЬ, ШО ОНИ В СИНГАПУРЕ НАВАЯЛИ!
Singapore-(9) /

ДО ДЕСЯТИ УТРА ЭТО ЛУЧШИЙ ГОРОД НА ПЛАНЕТЕ
Singapore-morning-(47) /

СИНГАПУР: КОФE, САЛФЕТКИ, МИШЛЕН. РАЗБИРАЕМ ГАСТРОНОМИЮ ГОРОДА.
Singapore-food-(1)

ЗООПАРК СИНГАПУРА. ЖИВУТ ЖЕ ТВАРИ!
Singapore-zoo-(18)

МОРСОКРИТИК В PAN PACIFIC. ОЦЕНИВАЕМ ПЯТЬ ЗВЕЗД В СИНГАПУРЕ.
View-Singapore-(1)



promo morseanen январь 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
20th-Feb-2019 06:04 pm (UTC)
какое-то всё зловещее
раньше были парки подобрее :-)
48 фото с темя шляпами-панамами шедевральная
не считая всех где ты смог такой масштаб показать


Edited at 2019-02-20 06:05 pm (UTC)
20th-Feb-2019 06:16 pm (UTC)
раньше парки были как наши детские площадки. Только никто никогда не хотел играть на них - все лезли за гаражи.
20th-Feb-2019 06:30 pm (UTC)
Ради Джуниора подобный энтертейнмент позволительно разок пережить, тем более сделано на совесть и поглазеть есть на что, как минимум, на шоу, да и декорации серьёзно смотрятся.
Ребёнок небось заявил: "Папа, а завтра снова придём?"
20th-Feb-2019 06:38 pm (UTC)
только не в Сингапуре:-) В Сингапуре вопросом у ребенка будет: папа, в какой следующий парк пойдем?:-)
20th-Feb-2019 06:52 pm (UTC) - А-ля varlamov.ru
Морса, вот бы забубенить пост в таком же стиле, как Варламов сегодня про парк в Нью-Йорке, но про Мюнхен или окрестности: вот чтобы промзона, любовно сохранённые старые детали, да с фотками, да с твоим-то талантом к написанию текста !

Edited at 2019-02-20 06:52 pm (UTC)
20th-Feb-2019 07:02 pm (UTC) - Re: А-ля varlamov.ru
Да нет нифига в Мюнхене такого. Ну вот такое разве что

https://morseanen.livejournal.com/181374.html
20th-Feb-2019 07:04 pm (UTC)
Сцука, я хоть не ребенок, но тоже туда захотел! Ты наверное сам поперся туда, прикрываясь ребенком))
20th-Feb-2019 07:38 pm (UTC)
не, я по-блогерски мечтал о небоскребах и уличной хавке:-)
20th-Feb-2019 07:19 pm (UTC)
Пеекрасно, великолепно... Собственно как всегда.

з.ы. Ну ради блога мог и напрячься и пробиться на первый ряд на трансформерах. Чужую лысину наблюдать то еще удовольствие )
20th-Feb-2019 07:38 pm (UTC)
у меня фотик бы в темноте не смог. Да и сделят там на посадке чтоб не снимали. Скорее всего гоупрохой бы получилось.

Вопрос к тебе: ты просматривал пост в своем оформлении или в моем? В моем оформлении тебе фотки не показались неравномерно резкими? Походу мое оформление фотки неправославно сжимает.
20th-Feb-2019 07:32 pm (UTC)
Парк не просто крутой, а гораздо лучше Динсейленда распиаренного. Я был в полном восторге! И да, как я понимаю эмоции Морсы от вот этого "виртуального падения" на Трансформерах. Я вышел с трясущимися коленками, но довоооооольный))))
20th-Feb-2019 07:39 pm (UTC)
скажи же крутой аттракцион:-) Не зря сорок минут ждал:-)
20th-Feb-2019 07:58 pm (UTC)
UP - ребята из этого отдела седят рядом, а остальная часть названия бросает в дрожь о_ки
21st-Feb-2019 05:29 am (UTC)
ниче не понял:-)))
20th-Feb-2019 08:41 pm (UTC)
А вот где падающий на воду в Водном Мире гидросамолет?) Это выглядело очень круто!
Там сильные каскадеры работают. Девка вообще акробатка.
21st-Feb-2019 05:23 am (UTC)
ага, вот этот, не показал, потому что не успел засечь эффектное падение:-)

Lost-World-(7)
20th-Feb-2019 09:41 pm (UTC)
Два раза был В Юниверсал, и оба раза эти навароченные горки были закрыты на профилактику((
21st-Feb-2019 05:29 am (UTC)
невезуха:(
20th-Feb-2019 10:13 pm (UTC)
Сыну главное понравилось? Или "ну так..."? И с какого возраста детям там будет интересно, как думаешь? Что-то не видно парад колясок как в Диснейленде.
21st-Feb-2019 05:29 am (UTC)
Там есть карусельки для 3+, но маловато. Я думаю примерно с семи лет уже будет интересно. Хотя все очень стандартно - карусели и карусели. Дети больше любят животных потрогать, в грязи поковыряться, экскаватором поуправлять. Всего этого не было.
20th-Feb-2019 11:17 pm (UTC)
Да! да!ДААААА!!!!
Трансформеры - самые крутые. Я три раза на них проникал.
21st-Feb-2019 05:26 am (UTC)
правда, стоять во второй раз в очереди уже наверное совсем неинтересно:-)
20th-Feb-2019 11:21 pm (UTC)

Мы в декабре были составом из трёх бабищ 30+. Аттракционы понравились, но очередюги убили весь кайф. На мумию стояли почти 2 часа в очереди, на мадагаскар полтора, а на плоту так и не покатались - долго ждать. Трансформеры очень понравились и, как ни странно, туда почти не было очереди. Надо им делать фаст пассы, как в диснейленде или как-то по-другому очереди разруливать, иначе невозможно.

21st-Feb-2019 05:25 am (UTC)
если не ошибаюсь, фаст/вип пассы вроде были. Не знаю сколько они стоили, но народ проходил без очереди.
21st-Feb-2019 04:01 am (UTC)
Мы были в Диснейлендах Токио и Гонконга. В Юниверсале в Орландо, ну и само собой в Сингапуре раза 3. Пока не поняли, что наш ребенок подобные парки ненавидит. Ну вот вроде считается, что лолжен любить, для него идем. И он тоже поначалу хотел, ему же все рассказывают, как это круто. Но уже через час в парке у него портится настроение, покатавшись на одном-двух аттракционах, уже больше не хочет. Фак, а за что мы 75 баксов на человека платили? Иди и катайся, отрабатывай!
В результате весь оставшийся день ребенок мрачный, чуть не огрызается. А мы то хотели, ему радость доставить! При том, что в целом ребенок позитивный и не ленивый.
В общем я сделала вывод, что такие парки не для детей, а для взрослых от 18 до 35.
21st-Feb-2019 05:24 am (UTC)
а как ваш сын вообще себя чувствует в местах скопления народа? Может в этом дело?
21st-Feb-2019 06:44 am (UTC)
Все я уже больше не хочу в Сингапур. Мало того что билеты стоят дорого, так ещё из этого парка потом не выйдешь.
21st-Feb-2019 05:17 pm (UTC)
а если выйдешь, то там еще четыре ждут!
21st-Feb-2019 07:45 am (UTC)
лучше б написал поболее.
все охуительно, кошерно, но мне оглушительно насрать.
за 5ть лет мы не были ни в одном блятском подобном парке и сильно вряд ли поедем (хотя рукой подать и до диснея в париже).
мне лично в хуй не впилось - дежавю по совку и его извечных очередях..
21st-Feb-2019 05:18 pm (UTC)
а че дети не требуют?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 19th 2019, 11:33 pm GMT.