morseanen (morseanen) wrote,
morseanen
morseanen

Categories:

ИНТЕРВЬЮ С СОБОЙ

interview-(1)


К сожалению, у меня никогда не просили интервью. До интереса Дудя я не дорос, а в самом жеже не появилась у кого-нибудь идея - брать интервью у популярных блогеров. Поэтому многие развлекают себя сами. Пишут себе письма от несуществующих читателей и отвечают на них вслух.

Согласен, это можно назвать таким себе онанизмом. Но кто сказал, что онанизм это плохо? Если женщин рядом нет, а организм просит, то нужно справляться своими усилиями, благо мы не тиранозавры и анатомической длины ручек для этого хватает. Поэтому сегодня в блоге интервью онаниста. Сам задаю вопросы, сам на них отвечаю. Все это в интимной обстановке, все по-честному. Нет ничего честнее оргазма при мастурбации. Никто не имитирует.

первый вопрос самый общий: почему ты завел блог ЖЖ и почему у тебя такой странный ник и аватар?Collapse )
Tags: пиздЕлки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo morseanen январь 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 226 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Класс!
Ни одного не интересного вопроса.
Ты самый лучший путешественник!
Только слишком много текста.
спасибо:-)
Всё, что я хотел знать о Морсе, но боялся спросить :)
Хорошая получилась пиздЕлка. Есть над чем поразмыслить в плане ЖЖ: в частности, почему расхотелось делиться увиденным (Игуасу, Рио, Бискайя и Бордо или хоть Дрезден - об этом и ещё много о чём - ну вот не хочется).
Мой вопрос: стойкий ли ты ретроград? В смысле, как чувствуешь, надолго ли тебя ещё хватит нести людям радость в жежешке?
ретроград я стойкий. Но и ранее появлялись штуки, которые вымещали желание писательствовать. Кто знает как дальше будет.? Сейчас у меня осталось постов пятнадцать после путешествий этого года. Всех их я намерен написать. А дальше посмотрим:)
я лично, даже будучи лютым интровертом, не врубаюсь - а че б "восторженным" читателям из мухино не встретиться то? западло или зассали?
настолько просто попесдеть в кофейне/пивсаду не повредит их ревностно оберегаемому личному пространству..
тут еще такое, что у меня не всегда получается. Но предлагало человека два-три. Я гораздо чаще встречаюсь с народом, которые в Мюнхене проездом, чем с местными. Из мюнхенцев, пожалуй, только с Колей pipokip.

i_wrotbl

1 year ago

wimpall

12 months ago

Забыл спросить, кем ты работаешь?
читать текст нужно:-)))

dom3d

1 year ago

morseanen

1 year ago

fiberline

1 year ago

58 кг? Ну и ты толстяк!!!
Учись - https://www.instagram.com/p/BmsNtjMgF4T/?taken-by=fiberline

Культура какой нации тебе ближе? Русская, украинская, немецкая или еврейская?
конечно же русская культура ближе, если ты о книгах, фильмах и музыке.

fiberline

1 year ago

morseanen

1 year ago

fiberline

1 year ago

thundergrau

1 year ago

Создал Морса погодя
Виртуального Дудя!
Ну да:) мы и похожи немного комплекцией:)
было бы интересно еще почитать как у вас мерс поживает. Сколько проехал, сколько бенза сожрал, как ломался, как чинился и тд и тп
Про мерс ваще ничего писать не буду!!! Зла не хватает.

fiberline

1 year ago

morseanen

1 year ago

fiberline

1 year ago

wimpall

12 months ago

fiberline

12 months ago

wimpall

12 months ago

wimpall

12 months ago

morseanen

12 months ago

wimpall

12 months ago

i_wrotbl

1 year ago

Не читал комменты (читать комменты в чужом блоге - это как телефонный разговор подслушивать, я считаю), поэтому вопросы могут повториться:

1. Сколько в тебе роста? Потому что 58 кг - это ж пипец как мало! У меня 70 с небольшим, при этом я объективно худее нормы.
2. Ты раньше упоминал, что хочешь переводить блог на собственную площадку, а теперь трёшь за трушность. :) Что, мол, в ЖЖ пишут от души только энтузиасты типа тебя. Или уже передумал переходить? :) А если нет, то в чём смысл этого перехода? Я раньше тоже рассматривал этот вариант, но потом пришёл к выводу, что лично мне это не нужно. Какая разница, на какой площадке лежат посты? Конечно, социальная составляющая в ЖЖ вымерла напрочь, но в плане фунционала меня всё устраивает: фотки и текст добавлять можно. Или хочешь вставить в свой блог блоки гугловской рекламы, чтобы по евро в день оттуда собирать? Но это ж смешно, правда.
3. Когда в Дортмунд приедешь?
1. 1,70
2. хотел. Исключительно чтобы перенести посты в более надежный сейф. Вот исчезнет жж в один день и все написанное пропадет. А жалко.
3. наверное уже когда без семьи начну кататься. Семью в НРВ не затащишь:-)

mova

1 year ago

morseanen

1 year ago

Deleted comment

Основные правила в воспитании сына?

в идеале просто уделять много времени ребенку вместо телека и компьютерных игр. Но идеал наверное только в хвастостве в интернете.

Держаться на равных, много общаться, учить быть честным, культурным и добрым:-)

Anonymous

1 year ago

morseanen

1 year ago

Зачот)

Можно я тебе напишу, если буду как-нибудь Мюнхен проезжать?)

No pressure - чисто по бокалу пива, если вдруг будешь доступен
окей, но доступность моя из сложных - я живу пригороде и выбираться в центр сложновато.

thundergrau

1 year ago

Вах, Морса - я (да и мы, семьёй :))) тебя в реальности пока не увидели по вполне объективным причинам! :)))

Но всё ещё впэрэды! =РРР
в Эрлангене я уже почти был:-)))
Полно было в жж блогеров, которые брали интервью типа)
а я как-то не попал на такие.

inna1903gr

1 year ago

morseanen

1 year ago

1. Живопись. Есть дома живопись или другие предметы искусства?

2. Расскажи о музыке, которую слушаешь.
живописи почти нет, кроме пары картин из мебельного магазина. И предметов искусства тоже кроме тех, что привезены из самых ранних путешествий. Теперь коллекционируем фоточки:-) Из украшений когда-нибудь сбацаем стену с фотками своими - это будет лучшее украшение:-)
интересно, что про закрытость в общении читала ровно эту же фразу в путеводителе по Гамбургу. мол народ суровый, северный, скряжный на тёплые слова и поступки, но не шарахайтесь сразу, к ним просто подход нужен.

Мюнхен же Киев-Киевом, как его можно не любить? :) (потому что это моя молодость, гыыы)

за гипотетические признания сына тоже "в душе расстроюсь", страшно расстроюсь.

гантельки на гантели в тексте таки надо сменить! :) не тунти, морса! :)


а так да, хороший текст, сборная морсо-характеристика, то, что внимательный читатель за годы по крупицам насобирал о тебе - выложил на раз.
жену так и не показывает! :) вернее только с очаровательной спины :)
а у меня и правда гантельки! По восемь килограмм. Стыдно, но все никак не собирусь пойти с рюкзаком в Карштад для новых блинов:-)

blincom_de

1 year ago

morseanen

1 year ago

wimpall

12 months ago

О, Морса! У меня ж для тебя ещё одна забавная хрень есть!

Найдёшь под рукой бумажный пакет - например, от Реве?
а чего забавная? Вполне обычное дело:-)

blogerl

1 year ago

morseanen

1 year ago

blogerl

1 year ago

morseanen

1 year ago

blogerl

1 year ago

morseanen

1 year ago

blogerl

1 year ago

thundergrau

1 year ago

blogerl

12 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →