?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
В МОЕЙ СМЕРТИ ПРОШУ ВИНИТЬ ЧЖАНЬ ЧЖОУ - СПАСИТЕ НЕМЕЦКИЕ АЛЬПЫ!!! 
9th-Nov-2017 07:01 pm
1. Berchtesgaden-Sep2


Не могу больше молча смотреть, как исчезают с карты Земли волшебные альпийские места, которые я так вам нахваливал советуя и советовал нахваливая. А вы вспотели от такой заповедной красоты, умилились, возбудились, репостнули и из-за вас мои волшебные репортажи попали в буклеты китайских туроператоров.

Что вы наделали, опанаврот!

Короче, объявляю на кикстартере сбор денег по укреплению Великой Китайской стены. Заделаем дырки, чтоб муравьи сидели в муравейнике. Собираем всем миром, иначе скоро миру придется собирать самого себя. А вы, уважаемые китайские товарищи, держите себя в руках стенах. Стройте у себя в Поднебесной свои Альпы, ройте экскаваторами озера, забивайте собой свои автобусы, проникайте муравьями во все свои заповедные дырки, ебаште там селфи и не оскорбляйте нашу баварскую, горную атмосферу своими "ньюбэлансами" и сумками крокодиловой кожи.

2. Berchtesgaden-Sep43


Запомни, по альпийскому дресс-коду ты должен быть вонюч, бородат и в меру подран.

3. Berchtesgaden-Sep38


Никаких, блять, кроссовок и дамских сумочек.

4. Berchtesgaden-Sep41

5. Berchtesgaden-Sep37


Какой, нахуй, кэжуал, ты что, приехал в горы на биеннале тусоваться? Пусть на тебя насрет горный орел! Я не прошу тебя, гость, обязательно экипироваться как альпийский спасатель спецснарягой и альпенштоком вокруг яиц.

6. Berchtesgaden-Sep46


Но хотя бы горные, засранные нашим альпийским православным черноземом ботинки и рюкзак на пятьдесят литров ты в горах тягать обязан. Дресс-код такой, понимаешь?

7. Berchtesgaden-Sep1

8. Berchtesgaden-Sep36


Вызывают внутренний диссонанс у меня такие картинки, понимаешь? Это как на футбол в косухе прийти. Или на концерт Motorhead в футболке Криштиано Рональду. Несочетаемо.

9. Berchtesgaden-Sep11


Сколько раз я писал, что волшебней Берхстегадена и главных изумрудов в его короне, озер Кёнигсзее и Оберзее, в Альпах нет? Этой осенью я съездил снова и не нашел там свою мечту. И вряд ли снова теперь поеду. Магического места Берхтесгаден, где человек обязан растворяться в величии природы, больше нет. Есть насквозь туристическое место с неадекватными ценами, с толпами жрущих, блять, в горах клубничное мороженое и чикенбургеры людей.

10. Berchtesgaden-Sep45


Есть огромные очереди на лодки, подъемники, в рестораны и туалеты. Я давно смирился с толпами в музеях и на городских улицах. В этом нет ничего плохого, в конце концов, где еще тусить толпам людей, как не в городах? Но на природе, особенно в горах большое количество людей ощущается гораздо болезненней.

11. Berchtesgaden-Sep42


Кому хочется просыпаться в пять утра, собираться и выезжать в шесть, чтобы уже на выезде из Мюнхена встать в мертвую пробку? Ехать все три часа вместо запланированного одного? Потом еще час стоять в очереди на лодку или подъемник.

12. Berchtesgaden-Sep39


Или после изматывающих альпийских маршрутов еще полчаса тратить на поиск столика, чтобы вкусить даже в Раю прославленную местную копченую форель?

И вот эти вечные Альпы, вздыбившиеся великаны, в сравнении с бесконечным величием которыми меркнут все твои жизненные неурядицы. За этим-то сюда и едешь.

13. Berchtesgaden-Sep27

14. Berchtesgaden-Sep29

15. Berchtesgaden-Sep28


И ты пытаешься охватить восхищенным глазом их необъятные размеры, и ты любуешься альпийским безвременьем: лугами и молочными коровами с колокольцами, бородатым пастухом в кожаных шортах, видавших еще Бисмарка, но за миг до оргазма упираешься в указатель на китайском и арабском языках... В Альпах. На арабском. И лезет в пейзаж чья-то селфипалка. И серебристый диалект какого-нибудь путунхуа заглушает тебе звон альпийского колокольчика...

И там, где электрическая лодка в волшебной симфонии тишины беззвучно рассекала ледяную изумрудную толщу Кёнигсзее и пассажиры теряли дыхание, вслушиваясь в стократное эхо от грустной мелодии трубы капитана, теперь снуют туда-сюда частные лодки с болтающими людьми. Давайте еще здесь колесо обозрения поставьте!

16. Berchtesgaden-Sep32

17. Berchtesgaden-Sep30

18. Berchtesgaden-Sep31


А церковь святого Варфоломея на Кёнигсзее. Когда еще только издали завидев ее крышу, желудок уже закипает от предвкушения копченой форели.

19. Berchtesgaden-Sep26


Когда кельнер улыбаясь встречает на причале. Всего этого теперь нет. Официанты носятся замотанными и злыми. Хамят и обсчитывают. Это в Германии-то!

20. Berchtesgaden-Sep10


Красота Берхтесгадена и Кёнигсзее конечно никуда не девается.

21. Berchtesgaden-Sep16

22. Berchtesgaden-Sep17

23. Berchtesgaden-Sep21

24. Berchtesgaden-Sep33


Все те же вертикальные стены скал, скрывающие солнце, отчего такая тропически обманчивая зеленая гладь Кёнигсзее безжалостно жалит неофита ледяным холодом.

25. Berchtesgaden-Sep18

26. Berchtesgaden-Sep19

27. Berchtesgaden-Sep34


Альпийские маршруты как могут сопротивляются "ньюбэлансам", ставя природные преграды и отфильтровывая туристов, не уважающих горную страну. Зато здесь тихо, здесь все свои и редкие встречающиеся на горных тропках люди обмениваются кодом-приветствием "Грюс Готт". Никакого неуместного "хеллоу" здесь.

28. Berchtesgaden-Sep15

29. Berchtesgaden-Sep3

30. Berchtesgaden-Sep13

31. Berchtesgaden-Sep12


Словно внутренне сопротивляясь чужакам, местные вдруг еще активнее переодеваются в бабушкины платья. Словно пытаются удержать рвущиеся глобализацией и коммерциализацией исторические корни.

32. Berchtesgaden-Sep5

33. Berchtesgaden-Sep4

34. Berchtesgaden-Sep9

35. Berchtesgaden-Sep20

36. Berchtesgaden-Sep24


Поможет ли? Скоро превратится и эта традиция в туристический маскарад: как зеленое на Сент-Патрик, стразики на Кристоферстритдэй и футболка Криштиану Рональду на футбольное дерби.

37. Berchtesgaden-Sep6

38. Berchtesgaden-Sep8

39. Berchtesgaden-Sep22

40. Berchtesgaden-Sep23


Поищем себе другое место силы.

41. Berchtesgaden-Sep25

42. Berchtesgaden-Sep




Другие посты из Берхтесгадена. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.

ВЕРОЯТНО САМОЕ КРАСИВОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ
Berchtesgaden-Sep-(14).jpg

Шел Суворов через Альпы и оставил лайк на карте: Кёнигсзее и Берхтесгаден. Часть первая.
Bechstesgaden-2015-(27).jpg

Шел Суворов через Альпы и оставил лайк на карте: Кёнигсзее и Берхтесгаден. Часть вторая.
Bechstesgaden-2015-(17).jpg



promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
9th-Nov-2017 06:03 pm (UTC)
ты нам еще живой нужен!
классныё тётеньки в воде стоят и дядьки в тирольских шляпах

Edited at 2017-11-09 06:05 pm (UTC)
9th-Nov-2017 06:18 pm (UTC)
баварские! Баварские шляпы:-)
9th-Nov-2017 06:07 pm (UTC)
Сцуко, как ты умудряешься находить в себе находить силы на посты. По сабжу - красотища! ))
9th-Nov-2017 06:15 pm (UTC)
все очень просто: мой комп перестал тянуть даже самые старые игры, но лайтрум пока тянет:-)

П.С. осталось 15 постов, допишу и забъю:-)
9th-Nov-2017 06:26 pm (UTC)
Дорогой мой виртуальный друг, держите комментарии от меня:
1. Ветровку надевать?
2. В кирзовых ботинках можно?
3. Как в Альпах реогируют на цвет хакки?
4. Надеюсь они там свой Доширак не запаривают из талой альпйской воды?
9th-Nov-2017 06:27 pm (UTC)
Все от Jack Wolfskin можно:-)

3. Могут перепутать с егерем (не путать с егермайстером):-)
9th-Nov-2017 06:27 pm (UTC)
Ух ты!
Господин с фото №35 где-то раздобыл и надел гольфы моей прабабушки.
9th-Nov-2017 06:28 pm (UTC)
думаешь это он в 43-м был?:-)
9th-Nov-2017 06:41 pm (UTC)
Всё равно зашибец!

А это выходные или будни? Или неважно?
9th-Nov-2017 06:45 pm (UTC)
в принципе важно. В будние дни возможно хотя бы немцев будет поменьше
9th-Nov-2017 06:44 pm (UTC)
Не опоздали,мир покорять.?Его уже китайцы покорили.и судя по указателям, соревноваться они будут с арабами.Так что ,искать и не сдаваться.еще много новых и красивых мест.

Edited at 2017-11-09 06:44 pm (UTC)
9th-Nov-2017 06:46 pm (UTC)
В Альпах точно все меньше:(
9th-Nov-2017 06:49 pm (UTC)
Вот да... Китайцы повсюду!
9th-Nov-2017 06:52 pm (UTC)
и в Магнитогорске?!
9th-Nov-2017 06:51 pm (UTC)
А есть что-то такое, чего не любят китайские туристы? Вот это внедрить в любимые места , и всё будет по-прежнему, как в докитайскую эпоху.
9th-Nov-2017 06:52 pm (UTC)
китайские туристы не любят непопулярных мест:-) Вот наверное в Бохуме нет китайских туристов:-)
9th-Nov-2017 06:56 pm (UTC) - мда
были бы поближе, и м б втуда на выхи наведывались.. бы
9th-Nov-2017 07:00 pm (UTC) - Re: мда
ну теперь купишь себе молодого лакированного немца и доедешь с ветерком:-)
9th-Nov-2017 07:00 pm (UTC)
Не так уже и много на фото этих ваших китайсаф. Кста, а в кроссовках других производителей можно по горам-то?
9th-Nov-2017 07:03 pm (UTC)
только в трекинг-ботах, битте:-) Гору нужно уважать:-)
9th-Nov-2017 07:19 pm (UTC)
это еще в Китае народ бедно живет. А прикинь, ВСЕ бы китайцы могли путешествовать? Все их 1,5 миллиарда китайцев на бедняжку Европу:)
Так что по сравнению с этим сейчас еще ничего, видимо:)
9th-Nov-2017 08:02 pm (UTC)
да их наверное и не так уж и много путешествует. Просто они способны приехать на место сразу тремя автобусами и в одну секунду забить собой целый мир, в то время, как остальные нации любят "растворяться" :-)
9th-Nov-2017 07:24 pm (UTC)
Фото 17 - вылитая Норвегия.
Люди в национальных костюмах прекрасны! Особенно дамы.
9th-Nov-2017 08:00 pm (UTC)
интересно, что в Баварии, в частности в Мюнхене, народ так часто таскает нацональные костюмы, что это перестало быть экзотикой. Мне кажется, больше любят свой этнос в одежде только индусы.
9th-Nov-2017 08:49 pm (UTC)
Я тоже думал о том, что из за толп китайцев многие туристические места теряют привлекательность. На подходе еще индусы.
10th-Nov-2017 05:40 am (UTC)
индусов кстати в Швейцарии много. Но не везде. Страна выстроила большую стену дороговизны.
9th-Nov-2017 09:00 pm (UTC)
та лан, эт ты на какой-то нац.тусняк нарвался. духовые оркестры за так даже по поводу воскресенья не высвистывают. че там у нас было в сентябре из немецких гульбищ? :)

а красоты наснимал, да!
мужиков с 18й можно прям отдельным постом в чб! :)
10th-Nov-2017 05:40 am (UTC)
что за гульбища? Да просто единственный солнечный выходной в сентябре:-)
9th-Nov-2017 09:04 pm (UTC)
Самое смешное, что китайский ресторан в этом городке был самым адекватным по цене, а в новогодний вечер - вообще единственным открытым :) Так и встречали НГ в Берхтесгадене с какими-то неизвестными китайскими блюдами :)
10th-Nov-2017 05:39 am (UTC)
ну в этом плане китайцы выручают, да:-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 19th 2017, 2:11 pm GMT.