?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
В КАЙФЕ МОСКОВСКОГО ДУРДОМА 
17th-Aug-2017 07:01 pm
1. Moskva-People-(29).jpg


Москва. Утро. Широкой походкой, меряя Арбат от края до края идет русская красавица в прозрачном как девичья слеза платье поверх трепетных форм. Сошла в пыльную Москву прямо с пленочных полотен Тинто Брасса. За ней понуро плетется сутулый мужичонка с открытой бутылкой шампанского.

Сзади подкрадывается поливомоечная машина, очередной экзотический как для любого иностранца зверь на московских улицах, и слегка омывает ноги нашей арбатской героини. Дама стучится в окно водителю и начинает перебранку со смесью русского мата и итальянской экспрессии. У иностранного туриста за столиком по соседству выпадает изо рта равиоли.

В финале конфликта дама вдруг садится в поливомоечную машину и уезжает в московский делириумный рассвет. Осиротевший кавалер садится на асфальт, гладит бутылку и крякает "бля, бабу проебал, но ты хоть осталась"...

Аэроэкспресс, что привез меня в Москву из аэропорта, хоть и не похож на футуристический звездолет, но со своей миссией - перенести меня в другую Вселенную - справился отлично.

Москва и правда возникает некоторой Пандорой для немецкого Ганса-астронавта. Пандорой, по которой ходят синие Нави. Мы все восхищаемся искусством уличного фотографа Петросяна. Ха! Пусть попробует создать свои шедевры в Мюнхене - городе, на улицах которого априори не случаются истории, подобные заглавной. Ну, если Октоберфест за рамки вынести.

Далее на той же улице в минутном такте. Я только закончил с омлетом, перехожу на эклер. Напротив уличный художник ругается с китайской клиентурой. "Ну не могу я продать работы Мастера по цене ксерокопий! - с придыханием вещает видимо Мастер на весь Арбат, - идите к Владимировичу (тыкает в конкурента) у него можете говно купить!"
Китайцы все же что-то покупают у Мастера и уходят. Мастер лезет в сумку и достает точно такую же картину, срывает пленку и ставит на лоток...

2. Moskva-People-(14).jpg


Москва, она вся в этой девушке. Осанка выдает в ней генетический продукт дома Тюдоров. Богический лик Артемиды-охотницы, грива смоляных волос падает водопадом Виктория на плечи. Чудо же чудесное! Глаз не оторвать и тут же жениться, завещав все княжество! У иностранца за столиком по соседству выпадает второе равиоли. Богиня проходит мимо, оставляя в воздухе обрывок своего телефонного разговора "бля, так пизда болит, не могу больше"

Конкуренцию блеску гигантских молов и плаз, бензиновому аду стополосных хайвеев, царапающих небо сталинских дворцов за право потрясать воображение иноземца составляет особая московская раса людей. Вы даже не представляете насколько ИНЫМИ они выглядят в сравнении с бюргерами сонных европейских городов!

3. Moskva-People-(33).jpg

4. Moskva-People-(37).jpg

5. Moskva-People-(39).jpg


Главными фигурами для половозрелого мужчины Морсы выступают конечно московские женщины.

6. Moskva-People-(21).jpg

7. Moskva-People-(11).jpg

8. Moskva-People-(31).jpg


Москвички ходят в облаке феромонов. Немецкие фонари включаются, стоит подойти к ним близко. В московских женщинах встроен такой же сенсор. При приближении к ним, у них запускается механизм поправки прически. Я балдел.

9. Neuer Ordner (2)4.jpg


Чудо чудесное, но джинсы в августовский Москве в абсолютном меньшинстве. А если уж случилось случиться факапу и джинсы были таки надеты, нужно проделать в них такиииие дырищи, чтобы собственно джинс не было видно.

10. Moskva-People-(26).jpg

11. Moskva-People-(43).jpg


В Красную книгу по Германии занесены голые женские ноги. Только в Москве они спасены от вымирания. Голые женские ноги на любой вкус! Тонкие или мускулистые, с острыми коленками или нежными щиколотками.

12. Moskva-People-(2).jpg

13. Moskva-People-(42).jpg


Если бог вдруг не дал женщине нужные сантиметры ног, она явит миру такое декольте, что на час парализует весь городской трафик. Женщины такое умеют - им даже мигалка не нужна.

14. Moskva-People-(1).jpg


Платья! Москва - столица платья! Обязательно ярких цветов! У неподготовленного Ганса случается передоз цвета в организме. Помогает, установлено, только манговый раф.

15. Moskva-People-(6).jpg

16. Moskva-People-(28).jpg

17. Moskva-People-(49).jpg


А если вдруг москвички попрятались в кальянной, на улицах эстафетную палку подхватывают китаянки.

18. Moskva-People-(12).jpg

19. Moskva-People-(16).jpg

20. Moskva-People-(18).jpg


Сравните с группой немецких туристов.

21. Moskva-People-(15).jpg


Ой ты, сладкая, браслетик надела, ну вы посмотрите только!

22. Moskva-People-(40).jpg


Фитнес-шик.

23. Moskva-People-(35).jpg

24. Moskva-People-(50).jpg


Гермес-коры!

25. Moskva-People-(3).jpg


Бизнес-леди

26. Moskva-People-(8).jpg


Знаю, нельзя фотографировать жующих людей, но здесь девушка так сексуально болтала туфлей, что могла одним жестом спровоцировать Германию на демографический взрыв.

27. Moskva-People-(10).jpg


Теперь о мужчинах. Если судить по московским мужчинам, то Белокаменная - очень тестостеронный город. Многие мужички, такое впечатление, выходят в Москву, как на войну: ничего хорошего не обещающий взгляд, оскал, широко расставленные руки, язык тела говорит "чена?".

28. Moskva-People-(20).jpg

29. Moskva-People-(22).jpg

30. Moskva-People-(27).jpg

31. Moskva-People-(44).jpg


Еще в Москве огромное количество мужчин, которые, как бы это сказать, очень странно проводят время. Кто-то весь день стоит с рекламным плакатом, кто-то оделся плюшевым зверем.

32. Neuer Ordner (2)6.jpg


Другая половина чего-то охраняет, ходит кругами, маясь от безделья, при этом тупит в телефоне или переговаривается с напарником. И так целый день и видимо всю жизнь.

33. Moskva-People-(7).jpg

34. Moskva-People-(5).jpg

35. Moskva-People-(17).jpg


И все постоянно что-то мутят. В обрывках разговоров мелькают какие-то декларации, корпорации, займы, облигации, занести справочку, отправить состав, позвонить Настасье Филипповне. Причем, мутят абсолютно все: от итальянских костюмов до камуфляжной спецовки охранника.

Москва вся перекопана, ходить невозможно, кричали мне. Ну, я отлично гулял по Москве. Спасибо Собянину, говорят, это он делает Москву для пешеходов. Стройки конечно встречал, но и они вносят свою нотку цветного раздолбайства в этот сумасшедший город.

Иногда Москва выглядит как в блокбастере о природном катаклизме. Вот чувак скользит на гидравлической тележке по автостраде. У Ганса орднунг ёкнул в селезенке. Вот прямо на самой Красной площади другого мужика поднимает строительный кран. Ганс забился в конвульсиях. На Пречистенке из трактора льется децибелами прекрасная восточная мелодия. Азаматик скучает по родному кишлаку.

36. Neuer Ordner (2)5.jpg


Вот Сталин с Лениным косплеят Архимандрита Гермогена на иконе

37. Moskva-People-(51).jpg


Панки и Жуков

38. Moskva-People-(4).jpg


Мой сын перед поездкой в Москву очевидно где-то альтернативно подзаправился знаниями, поэтому на Красной площади постоянно нудил "ну где труп? Ну покажите труп"

39. Moskva-People-(13).jpg


Еще немножко зарисовок. Вот мужчина красиво изобразил московскую суету, но забыл синевласку...

40. Moskva-People-(38).jpg


Московские мужчины очень эффектно фотографируются, не находите?

41. Moskva-People-(24).jpg

42. Moskva-People-(25).jpg


Коллеги по фотошутингу из азиатских республик более раскрепощены.

43. Moskva-People-(46).jpg


На лавочке сидит интеллигентного вида старичок с журналом о шахматах. Мимо проходит женщина с действительно выдающимися формами, как для повально натренированной женской части Москвы. Старик, откладывает журнал и весело хамит в воздух, "о боже, что ж ты жопу-то так отъела?"

Вспомнил, что собирался в Москве нарисовать руки. Но было уже поздно.

44. Moskva-People-(19).jpg


Ем сибас на летней веранде приличного ресторана "Барашка", известного московского ресторатора Новикова. Вокруг широченные просторы, играют неоном вышки Нового Арбата, напротив прыгают мальчишки на скейтбордах, снуют туда-сюда прохожие, маясь от скуки, сидит в телефоне вечный московский грач - охранник, напротив моего столика сидят за кальяном кавказские борцы (кухня ресторана все-таки азербайджанская). Вдруг проходящая девушка останавливается и начинает эффектно танцевать, джип с визгом тормозов уходит от подреза, кто-то укладывается на асфальт. Плохо - то ли инфаркт, то ли инсульт. Шум, суета, вызывают скорую, официант бежит за вилкой - в зубы вставить.

Невероятный фонтан жизни в каждой секунде, который лезет в Баварии лишь небольшой струйкой. Порой я чувствовал себя в клипе группы "Ленинград". В Москве я не успевал записывать сюжеты, подобные которым встречаются в Европе лишь раз в полгода.

45. Moskva-People-(45).jpg


Да, в городе много бытового хамства, но и много положительных эмоций. Все надевают маски - видимо в концентрации десятков миллионов судеб на одном пятачке без этого нельзя. Учитесь смотреть сквозь маски.

46. Moskva-People-(30).jpg


Любите свой город, но и иногда сменять локации не забывайте. Как я. Вовремя сменил московский дурдом на баварский дом престарелых:)

47. Moskva-People-(47).jpg



Другие посты о Москве. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.

СОБЯНИН И КУРС РУБЛЯ К ЕВРО ПРИГЛАШАЮТ ГАНСОВ В МОСКВУ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Moscow-(6).jpg


promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
17th-Aug-2017 05:15 pm (UTC)
Вот именно покоя я в Европах и ищу всегда. Для вас эта суета - экзотика, а в повседневном режиме она здорово утомляет.
17th-Aug-2017 07:22 pm (UTC)
Покой нужен старикам. Для молодежи свойственно больше стремление к стоянию на ушах)
Москва, да и Россия в этом плане- более молоды, чем старушка Европа)
17th-Aug-2017 05:17 pm (UTC)
Много чего написал... Анализ провел...
И уже не так жизнерадостно, как в первом посте...
18th-Aug-2017 07:34 am (UTC)
разве?
17th-Aug-2017 05:22 pm (UTC)
ппц как Морса оголодал в Европе, что кроме фоток тёлок ничего домой не привезёт
это вам не европейская лесбогомосятина, это натуральный продукт
18th-Aug-2017 07:37 am (UTC)
а первый репортаж? И еще будет много где дамы на второстепенных ролях
17th-Aug-2017 05:43 pm (UTC)
Мой приятель,в том году приехав к нам из Германии в Санкт-Петербург,точно также шею свернул от
изобилия платьев и юбок. Всё не мог успокоиться и как мантры повторял:"У нас такого не увидишь!
"- а я его ,грешным делом,за озабоченного приняла:)
18th-Aug-2017 07:42 am (UTC)
если совсем коротенечко: в Москве на девушках классическая красота, спортивное тело и яркие цвета одежды, а в Европе фотографа цепляет фриканутость образов.
17th-Aug-2017 05:47 pm (UTC)
Обожаю такие твои репортажи! ;)))

№ 31 - особенно хорошо!
18th-Aug-2017 07:43 am (UTC)
спасибо:) Сейчас в разъезде с новым фотоаппаратом - вот здесь получится развернуться на полную мощь. Посмотрим, как выйдет:-)
17th-Aug-2017 05:56 pm (UTC)
спасибо Собянину за красивых женщин !
17th-Aug-2017 06:00 pm (UTC)
ну чо, понял как у нас хорошо?))
18th-Aug-2017 07:47 am (UTC)
хорошо:-) В Москву не стыдно приглашать на пару дней, а в Мюнхен разве что на день максимум
17th-Aug-2017 06:12 pm (UTC)
хорошо
17th-Aug-2017 06:12 pm (UTC)
Дамы в прозрачном не будет, да?))
У меня складывается ощущение, что ты как дикий зверь с капающей слюной бегал по Арбату в поисках женщин. Морс, ты вроде женат, да еще и джуниор есть)))
17th-Aug-2017 07:01 pm (UTC)
Не трогайте папочку!он просто нагуливал аппетит!))
17th-Aug-2017 06:29 pm (UTC)
Эх жаль в тебя рассадник хипстоты ПГ не сводили. Там бы у тебя флешка и кончилась на коллективной йоге )
18th-Aug-2017 07:56 am (UTC)
да я хипстоту и здесь насмотрелся:) Блин, три дня пользуюсь Д7200, оргазм на оргазме:)
17th-Aug-2017 06:31 pm (UTC)
да, после такой динамики в Европе чувствуешь себя странновато:) В Финку приедешь- там все как в замедленной съемке кажется:)

веселенький пост получился, зажигательный:)
18th-Aug-2017 08:45 am (UTC)
так и есть:) Но лучше менять локации:)
17th-Aug-2017 06:32 pm (UTC)

Морса! Это не выносимо офигенный репортаж, а главное, так всё и есть. Безумный московский концентрат.

18th-Aug-2017 08:46 am (UTC)
спасибо:)
17th-Aug-2017 06:47 pm (UTC)
Интересно, что Морса напишет про Берлин тогда? Талантище, конечно, сооружал конструкцию в виде мини-серии. Но блин, вот как: "...царапающих небо сталинских дворцов..."? Я в печали ))).
18th-Aug-2017 08:46 am (UTC)
В Берлин еще скатаемся:) На фотик тока нужно накопить нормальный:)
17th-Aug-2017 06:56 pm (UTC)
вот умеешь же ты, Морса, классно сфоткать :-)
18th-Aug-2017 08:41 am (UTC)
сфоткано хреново, если честно. А вот сейчас у меня клевый фотик (одолжил на неделю) и оправданий быть не должно:)
17th-Aug-2017 07:01 pm (UTC)
Дааа,чувствуется, что на женские красивые ножки ты насмотрелся на год вперёд!)) И это ты не посетил ещё Киев и Житомир (столицу красоток ) красивый отчёт!но все равно -украинки красивее! приезжай,оценишь!))
18th-Aug-2017 08:40 am (UTC)
уверен, что украинки будут как минимум не хуже:)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Oct 22nd 2018, 1:45 am GMT.