НА БАВАРСКИХ МОТОРАХ ПО АРАВИЙСКИМ ПРОСТОРАМ...
1. 
Все знают, что самая сочная концентрация самых пацанских тачек находится на Аравийском полуострове, понятным образом тяготея к пятнам залежей нефти.
Так уж получилось, что Аллах посадил местного жителя сразу на два стула. С одной стороны он наградил араба понтами и дал ему много денег для их подкрепленной материальными ништяками демонстрации, с другой стороны навязал религию, которая всем понтам предпочитает перестук макушки о ковер в направлении Мекки.
Иными словами, понты есть, матблага для их демонстрации есть, но что демонстрировать в условиях шариата? Вместо дизайнерского шмотья из Европы арабу рекомендуется носить белую простыню, бабе своей открыто буфера пластиковые не поставишь, тропу колумбийского первого платиновым "амексом" при всем честном народе в нос не уберешь. Золотым калашом тоже вроде бы принято бряцать в других странах. Чем же тогда понтовать?
Остаются дорогие машины. Благо в Коране что-то написано о верблюдах и их длинных ресницах, а о автопроме вроде как имамы тысячу лет назад ничего не писали. И в машину дубаец вложил все свои понты. Такой концентрации люксовых авто на идеальных аравийских автобанах я не видел даже в Монако.
2.
Тут нужно сказать, что мои визуальные впечатления отличаются от официальной статистики. Поэтому я сначала напишу о впечатлениях, а потом добъю сухими и безжалостными фактами.
Я слышал, что дубайца шавермой не корми, дай ему погонять по скоростным дубайским трассам, словно созданным для максимального напряжения табунов кобыл под капотом. Поэтому я представлял местные дороги напрочь забитыми спортивными болидами из итальянских люксовых конюшен. Оказалось совсем не так. Болиды встречались, но совершенно редко.
3.
4.
И восседали на них скорее экспаты на сладком контракте из западных стран, чем местная дворянская элита.
5.
Даже распиаренную полицию на "ламборгини" я не видел. Да я, если честно, за четыре дня в Дубае полицейских не видел вообще.
А так дубаец уже давно и почти поголовно пересел на большой формат. Многочисленных отпрысков своих фамилий местные перевозят на колоссальных джипах. Джипы в основном добротные "японцы", представительские "немцы" и Land Rover.
6.
Джипы давно захватили влаcть в Дубае. Чисто визуально на дорогах и парковках джипы будут в абсолютном большинстве.
7.
8.
Практичный подход - скажет читатель, какие уж тут понты?
9.
А вот и понты. По моим впечатлениям элитный дубаец очень влюблен в Даймлер-Бенц G-класса. В России на "геликах" принято кататься бандюганам и охране всяких там государственных тел, в Германии же эту модель освоили пенсионеры с приличной карьерой за плечами и отложенными деньгами на старость.
10.
11.
Но дубаец не был бы дубайцем, если бы ограничился обычным угловатым птенцом из Баден-Вюртенберга стандартно-конвейерной сборки. "Гелик" на дубайском шоссе если не выкрашен в типичный для региона золотой цвет и освещающий квадратные километры территории своей немыслимой иллюминацией, то обязательно с пафосным тюнингом от элитных ателье AMG или Brabus.
12.
Кто не знает, это такие мастерские, специализирующиеся на "прокачке" тачки за бюджет в два-три раза превышающий стоимость базовой модели. Ателье Brabus GmbH находится в земле северный Рейн-Вестфалия и за 16 лет в Германии я ни разу не видел на дорогах их дорогостоящих выпускников. А узнал я о них из поэтических строчек песни "хули ты мне светишь "брабусом" прямо в глаза" от авторитетного бакинского гангста-ансамбля "Каспийский груз". Так вот, чуть ли не каждый "гелик", встретившийся мне в Дубае, вышел именно из ателье "Брабуса", а это значит обошелся своему хозяину в солидный ценник от полмиллиона долларов.
Еще один "брабус" со странным арабом без бороды.
13.
Вторая базовая машина местной элиты это несомненно Роллс-Ройс. Их в Дубае катается больше, чем нефтевышек. Отчасти это аргументируется тем фактом, что многие пафосные отели города закупили эти автомобили десятками, включив трансфер из аэропорта на "роллсах" в свой многозвездочный сервис.
14.
15.
Представитель Саудовской Аравии с "единицей" на номере. Мне сказали, что с таким сладким номером ездят только самые приближенные к королевской семье.
16.
К сожалению, автор даром что надувает щеки, в машинах практически не разбирается, а в элитных машинах и того больше. Поэтому не могу выделить на своих фотографиях именно самые сливки.
Вот, например, Dodge Challenger SRT-8. Такой с пометкой "Hellcat" и с 717 лошадьми под капотом стоит в Германии 90.000 евро. Но не знаю, изображена ли на фотографии именно эта модель. Скорее всего нет.
17.
Еще один Dodge только Viper. Модель 2017-го года стоит под 200.000 евро. Модели такой марки в Германии встречаются крайне редко. Судя по названию, ее хорошо подарить при расставании бывшей женщине или шефу.
18.
Хаммер!
19.
"Тесла" в бензиновом раю любителей порычать мотором смотрится смешно. Однако она пока здесь экслюзивная, а значит тоже может считаться понтом.
20.
Парковка в бедном районе
21.
Парковка в богатом районе
22.
23.
24.
А вот статистика упорно гнет свою линию и сыплет пыль на мою радостную полироль. Нет, сказки не случилось, здесь не каждая филиппинская няня и бангладешский строитель рассекает на расово-правильном "немце". Встречаются в Дубае машины гораздо скромнее. Да и в последние годы наблюдается устойчивый кризис отрасли. Так, в этом году продажи машин упали на 23% в сравнении с прошлым годом. То ли народ начал беднеть, а скорее всего просто рынок пересыщен: Дубай задыхается в пробках, власти продвигают муниципальный транспорт.
25.
Не смотря на самое большое падение в процентном отношении, главным гегемоном на дубайских хайвеях продолжает оставаться "Тойота" с самыми популярными моделями "короллой" (в среднем 25.000 долларов за новую модель), "камри" (базовая модель для дубайского такси стоит около 20.000 долларов) и "крузаком" (50.000). 29% машин в Дубае именно этого бренда.
26.
27.
На втором месте другой японский бренд "Ниссан" с долей рынка в 16%. Главными флагманами здесь являются "патруль" и "альтима".
Приличное падение продаж испытал третий японский бренд "Мицубиси", но удержался на третьем месте с 9% от рынка. "Паджеро" является третьей по популярности машиной в Дубае.
Удивительно, но первым неяпонским брендом по популярности в Дубае является не "мерседес", а баварские конкуренты из BMW. Так что не зря такое заглавие поста. X5 по-прежнему остается одним из самых любимых автомобилей дубайцев и входит в первую десятку с православным процентом 2,9. Стоит модель в среднем на местном рынке 85.000 долларов.
28.
Замыкают пьедестал бренды "Швероле" и "Лексус". Последних на глазную ощупь здесь очень много.
29.
"Мерседес" хоть и не фигурирует пока в рейтингах, имееет устойчивую положительную динамику роста, равно как и другой элитный бренд "Мазератти".
30.
31.
Доставщики пиццы выкручиваются в Дубае на мопедах.
32.
Но всегда одеты в безупречный костюм.
33.
Вот такой небольшой дайджест. Возможно неинтересный, но автомобиль так прочно вошел в культуру Эмиратов, что любой рассказ об этой стране без темы автотранспорта не считается полноценным.
Другие посты о Дубае. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДУБАЙСКИЕ МИРАЖИ (КРИТИКА)

TOO MUCH OF DUBAI (ПОЗИТИВ)

АВИАКОМПАНИЯ EMIRATES И АЭРОПОРТ ДУБАЯ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДЕРЕВЕНЩИНЫ.

САМЫЙ КОШЕРНЫЙ ОТЕЛЬ ДУБАЯ - GRAND HYATT DUBAI

МАРИНА И НАШ ПЕРВЫЙ С НЕЙ ЛАКШЕРИ-УЖИН ПО-ДУБАЙСКИ

НАГУРМАНИЛИСЬ В АРМАНИ АЖ НА ТЫЩУ МОРСЕАНЕ. НАШ САМЫЙ ДОРОГОЙ СЕМЕЙНЫЙ УЖИН В ЖИЗНИ.


Все знают, что самая сочная концентрация самых пацанских тачек находится на Аравийском полуострове, понятным образом тяготея к пятнам залежей нефти.
Так уж получилось, что Аллах посадил местного жителя сразу на два стула. С одной стороны он наградил араба понтами и дал ему много денег для их подкрепленной материальными ништяками демонстрации, с другой стороны навязал религию, которая всем понтам предпочитает перестук макушки о ковер в направлении Мекки.
Иными словами, понты есть, матблага для их демонстрации есть, но что демонстрировать в условиях шариата? Вместо дизайнерского шмотья из Европы арабу рекомендуется носить белую простыню, бабе своей открыто буфера пластиковые не поставишь, тропу колумбийского первого платиновым "амексом" при всем честном народе в нос не уберешь. Золотым калашом тоже вроде бы принято бряцать в других странах. Чем же тогда понтовать?
Остаются дорогие машины. Благо в Коране что-то написано о верблюдах и их длинных ресницах, а о автопроме вроде как имамы тысячу лет назад ничего не писали. И в машину дубаец вложил все свои понты. Такой концентрации люксовых авто на идеальных аравийских автобанах я не видел даже в Монако.
2.

Тут нужно сказать, что мои визуальные впечатления отличаются от официальной статистики. Поэтому я сначала напишу о впечатлениях, а потом добъю сухими и безжалостными фактами.
Я слышал, что дубайца шавермой не корми, дай ему погонять по скоростным дубайским трассам, словно созданным для максимального напряжения табунов кобыл под капотом. Поэтому я представлял местные дороги напрочь забитыми спортивными болидами из итальянских люксовых конюшен. Оказалось совсем не так. Болиды встречались, но совершенно редко.
3.

4.

И восседали на них скорее экспаты на сладком контракте из западных стран, чем местная дворянская элита.
5.

Даже распиаренную полицию на "ламборгини" я не видел. Да я, если честно, за четыре дня в Дубае полицейских не видел вообще.
А так дубаец уже давно и почти поголовно пересел на большой формат. Многочисленных отпрысков своих фамилий местные перевозят на колоссальных джипах. Джипы в основном добротные "японцы", представительские "немцы" и Land Rover.
6.

Джипы давно захватили влаcть в Дубае. Чисто визуально на дорогах и парковках джипы будут в абсолютном большинстве.
7.

8.

Практичный подход - скажет читатель, какие уж тут понты?
9.

А вот и понты. По моим впечатлениям элитный дубаец очень влюблен в Даймлер-Бенц G-класса. В России на "геликах" принято кататься бандюганам и охране всяких там государственных тел, в Германии же эту модель освоили пенсионеры с приличной карьерой за плечами и отложенными деньгами на старость.
10.

11.

Но дубаец не был бы дубайцем, если бы ограничился обычным угловатым птенцом из Баден-Вюртенберга стандартно-конвейерной сборки. "Гелик" на дубайском шоссе если не выкрашен в типичный для региона золотой цвет и освещающий квадратные километры территории своей немыслимой иллюминацией, то обязательно с пафосным тюнингом от элитных ателье AMG или Brabus.
12.

Кто не знает, это такие мастерские, специализирующиеся на "прокачке" тачки за бюджет в два-три раза превышающий стоимость базовой модели. Ателье Brabus GmbH находится в земле северный Рейн-Вестфалия и за 16 лет в Германии я ни разу не видел на дорогах их дорогостоящих выпускников. А узнал я о них из поэтических строчек песни "хули ты мне светишь "брабусом" прямо в глаза" от авторитетного бакинского гангста-ансамбля "Каспийский груз". Так вот, чуть ли не каждый "гелик", встретившийся мне в Дубае, вышел именно из ателье "Брабуса", а это значит обошелся своему хозяину в солидный ценник от полмиллиона долларов.
Еще один "брабус" со странным арабом без бороды.
13.

Вторая базовая машина местной элиты это несомненно Роллс-Ройс. Их в Дубае катается больше, чем нефтевышек. Отчасти это аргументируется тем фактом, что многие пафосные отели города закупили эти автомобили десятками, включив трансфер из аэропорта на "роллсах" в свой многозвездочный сервис.
14.

15.

Представитель Саудовской Аравии с "единицей" на номере. Мне сказали, что с таким сладким номером ездят только самые приближенные к королевской семье.
16.

К сожалению, автор даром что надувает щеки, в машинах практически не разбирается, а в элитных машинах и того больше. Поэтому не могу выделить на своих фотографиях именно самые сливки.
Вот, например, Dodge Challenger SRT-8. Такой с пометкой "Hellcat" и с 717 лошадьми под капотом стоит в Германии 90.000 евро. Но не знаю, изображена ли на фотографии именно эта модель. Скорее всего нет.
17.

Еще один Dodge только Viper. Модель 2017-го года стоит под 200.000 евро. Модели такой марки в Германии встречаются крайне редко. Судя по названию, ее хорошо подарить при расставании бывшей женщине или шефу.
18.

Хаммер!
19.

"Тесла" в бензиновом раю любителей порычать мотором смотрится смешно. Однако она пока здесь экслюзивная, а значит тоже может считаться понтом.
20.

Парковка в бедном районе
21.

Парковка в богатом районе
22.

23.

24.

А вот статистика упорно гнет свою линию и сыплет пыль на мою радостную полироль. Нет, сказки не случилось, здесь не каждая филиппинская няня и бангладешский строитель рассекает на расово-правильном "немце". Встречаются в Дубае машины гораздо скромнее. Да и в последние годы наблюдается устойчивый кризис отрасли. Так, в этом году продажи машин упали на 23% в сравнении с прошлым годом. То ли народ начал беднеть, а скорее всего просто рынок пересыщен: Дубай задыхается в пробках, власти продвигают муниципальный транспорт.
25.

Не смотря на самое большое падение в процентном отношении, главным гегемоном на дубайских хайвеях продолжает оставаться "Тойота" с самыми популярными моделями "короллой" (в среднем 25.000 долларов за новую модель), "камри" (базовая модель для дубайского такси стоит около 20.000 долларов) и "крузаком" (50.000). 29% машин в Дубае именно этого бренда.
26.

27.

На втором месте другой японский бренд "Ниссан" с долей рынка в 16%. Главными флагманами здесь являются "патруль" и "альтима".
Приличное падение продаж испытал третий японский бренд "Мицубиси", но удержался на третьем месте с 9% от рынка. "Паджеро" является третьей по популярности машиной в Дубае.
Удивительно, но первым неяпонским брендом по популярности в Дубае является не "мерседес", а баварские конкуренты из BMW. Так что не зря такое заглавие поста. X5 по-прежнему остается одним из самых любимых автомобилей дубайцев и входит в первую десятку с православным процентом 2,9. Стоит модель в среднем на местном рынке 85.000 долларов.
28.

Замыкают пьедестал бренды "Швероле" и "Лексус". Последних на глазную ощупь здесь очень много.
29.

"Мерседес" хоть и не фигурирует пока в рейтингах, имееет устойчивую положительную динамику роста, равно как и другой элитный бренд "Мазератти".
30.

31.

Доставщики пиццы выкручиваются в Дубае на мопедах.
32.

Но всегда одеты в безупречный костюм.
33.

Вот такой небольшой дайджест. Возможно неинтересный, но автомобиль так прочно вошел в культуру Эмиратов, что любой рассказ об этой стране без темы автотранспорта не считается полноценным.
Другие посты о Дубае. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДУБАЙСКИЕ МИРАЖИ (КРИТИКА)

TOO MUCH OF DUBAI (ПОЗИТИВ)

АВИАКОМПАНИЯ EMIRATES И АЭРОПОРТ ДУБАЯ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДЕРЕВЕНЩИНЫ.

САМЫЙ КОШЕРНЫЙ ОТЕЛЬ ДУБАЯ - GRAND HYATT DUBAI

МАРИНА И НАШ ПЕРВЫЙ С НЕЙ ЛАКШЕРИ-УЖИН ПО-ДУБАЙСКИ

НАГУРМАНИЛИСЬ В АРМАНИ АЖ НА ТЫЩУ МОРСЕАНЕ. НАШ САМЫЙ ДОРОГОЙ СЕМЕЙНЫЙ УЖИН В ЖИЗНИ.
