?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
НАГУРМАНИЛИСЬ В АРМАНИ АЖ НА ТЫЩУ МОРСЕАНЕ. НАШ САМЫЙ ДОРОГОЙ СЕМЕЙНЫЙ УЖИН В ЖИЗНИ. 
27th-Jun-2017 07:01 pm
1. Dubai-Plus-(30).jpg


В Питере - пить, а в Дубае - жрать. Но не просто набивать пузо через рот, а со спецэффектами.

Пойми, ты не имеешь права в Дубае прикандохаться вечером в шортах и шлепках в ближайший Пицца Хат и удовлетворить себя орально. Это в Дубае будет выглядеть так же уместно, как проигнорив негласный дресс-код дискотеки при клубе Металлургического комбината прийти туда в розовых балетках.

Просто ужин в Дубае это культ. Здесь вся жизнь, буквально все что ты видишь по сторонам заточено под это святое мероприятие. Люди проснувшись утром и охуев от пятидесятиградусного давления солнца, сидят целый световой день под вентиляторами голодные в своих офисах-отелях и мечтают о темном времени суток, когда можно будет покинуть кондиционер и выйти пожрать. А ты по нему хочешь грубо розовыми балетками оттоптаться. Поэтому запоминай: на ужин надевай только итальянское торжественное, садись в итальянскую торжественную машину (красную с лошадью) и едь в итальянский торжественный ресторан.

Но не к Джузеппе за пиццей, а в ARMANI!Collapse )
promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
27th-Jun-2017 07:15 pm (UTC)
Бессейн-то там заработал? Пару лет назад не поехали туда, малышке негде было плескаться.
27th-Jun-2017 07:17 pm (UTC)
он там вроде в спа есть, на каком-то там этаже.
27th-Jun-2017 07:34 pm (UTC)
прочитал твой заголовок-нуууууууу,ті просто мастер ЧОТКИХ заголовков,Бро!))
27th-Jun-2017 07:45 pm (UTC)
грацие:-)
27th-Jun-2017 07:56 pm (UTC)
<прикандохаться> кажется ты буквы перепутал в этом слове!)) мы,местные,бердичевские пацаны, говорим приХандоКаться!)
<Итальянская машина без коня, но с трезубцем (все-таки я ж родился в Житомире)> называется-козырнул,при случае...))
4-т.е. эти на Лексусе это просто рядовые нищеброды?по меркам Дубая?!
13-ши-кар-дос...(МХАТовская пауза прилагается сразу после лицезрения этого фото)
15-19-ты конечно попробовал для нас,но,согласись,этого не описать простыми и сложными словами!только вживую!
22-слюни обильно потекли вниз по подбородку...(хорошо что я перед прочтением поужинал!(предупреждать надо заранее,дядя!
26-надо было узнать откуда там они работают?где учились этому Искусству...
28-если бы ты сказал,что поедешь в отель на этой тачке,мы бы и поверили!(шутка,нет,потому что знаем примерно стоимость двухзначных номеров в этой стране)
31-это велик там стоит около лавочки,или меня уже глючит?
37-роскошно!
да,в этот раз ты сработал на ОТЛИЧНО!все в меру-и текста и фото!


28th-Jun-2017 04:44 am (UTC)
да! Велик! мы там даже велопрокат видели! Он там еще более несуразным выглядит, чем в Магадане:-)
27th-Jun-2017 08:01 pm (UTC)

А кипяточку в этой ресторации возможно заказать?

28th-Jun-2017 04:40 am (UTC)
так фонтан же рядом:-)
27th-Jun-2017 08:13 pm (UTC)
красиво отрапортовался!!!
28th-Jun-2017 04:43 am (UTC)
спасибо!
27th-Jun-2017 08:14 pm (UTC) - сидят целый световой день под вентиляторами голодные
Знаю я хорошую столовую в прохладном климате.
27th-Jun-2017 08:40 pm (UTC)
Зато я умею в Рамадан, без лицензии, в бар дубае, да и в дейре, бухло покупать. Литр хэдж-энд-боттлерс за 48 дирхам, инкл. тэкс.
27th-Jun-2017 08:50 pm (UTC)
Тссс не пали малину . И не умеешь , а знаешь. Джин хендрикс литрушечка 110 ихних. Эхххх! Да со льдом да на пляже!
27th-Jun-2017 09:38 pm (UTC)
225 евро за ужин, как в Москве, да ты вконец охуел, буржуин!))
28th-Jun-2017 04:42 am (UTC)
не пугай. В Москве по поим надеждам 225 евро уйдет на все ужины за четыре дня! Москва уже не та!
27th-Jun-2017 10:12 pm (UTC)
Исчо
28th-Jun-2017 04:46 am (UTC)
будет, но основную часть уже написал в предыдущих постах.
27th-Jun-2017 10:23 pm (UTC) - эмм
я, есси по чесноку, не врубаюсь.. от слова "нихуя" (пардон)
ибо мой Mundorgasmus выглядит всяко иначе.
Но за фотки - лютый ниибический сэнкс°
28th-Jun-2017 04:41 am (UTC) - Mundorgasmus
тока не говори, что халбес хендл :-)))
28th-Jun-2017 05:08 am (UTC)
Шикарно!
29th-Jun-2017 04:38 am (UTC)
спасибо:-)
28th-Jun-2017 06:56 am (UTC)
Удивительно, при всем богатстве и роскоши поста ты не сделал его платным:)
Первый абзац за €50 и мы бы заплатили, чтобы читать дальше:)
29th-Jun-2017 04:38 am (UTC)
заплатить за то, что бы посмотреть за что заплатил я?:-))))
28th-Jun-2017 07:10 am (UTC)
я не понял, как нельзя фоткать?
т.е. все фотки сделаны нелегально?

и какой смысл этого? ведь каждая фотка - это ж фактически их бесплатная реклама. ниче не пойму.
29th-Jun-2017 04:39 am (UTC)
фотографировать нельзя со штативом и профессиональным оборудованием. В светлое время суток, думаю, проблем бы не было.
28th-Jun-2017 07:52 am (UTC)
Морса, я не понял: Бурж Халифу нынче запрещают фоткать охранники и "атата" говорят? 3 года назад такого в помине не было.
28th-Jun-2017 08:03 am (UTC)
запрещали фоткать именно со штативом (у меня) или профифотоаппаратом (не у меня). За вечер ко мне обратились три разных охранника.
28th-Jun-2017 08:37 am (UTC)
Да, ради таких моментов стоит жить, чтоб были о чём в старости внукам рассказывать.
Поддерживаю насчёт книги!
29th-Jun-2017 04:39 am (UTC)
спасибо:-)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Sep 20th 2019, 4:38 am GMT.