1.
Блять! Можно я сегодня начну именно с этого слова?
Мои напряженные отношения с фауной в местах отдыха вы знаете по репортажам в жеже. На Мальте это были злоебучие петухи, на Сардинии бездомные баскервили, что было на Сейшелах даже не хочу рассказывать. Но когда я попросил боженьку немного разжечь тот вечер на новой вилле, я имел в виду совсем другое...
Началось все с того, что во время ужина прямо над столом из кондиционера пожаловала многокилометровая хуеножка. Пришлось отложить котлету и проводить членистоногое к Аиду. Немножко успокоившись и удалив из дома заодно несколько потенциально неприятных гостей, семья уселась на диване посмотреть местный голубой глаз. Над телевизором при этом темнело большое пятно. Надоев его разглядывать, подошёл поближе, чувствуя при этом, как неумолимо изменяется пигментация моих яиц в сторону седины...
Да, блять! Это был ОН! Еб его паукообразную мать, его величество нахуй СКОРПИОН!!! Седеющие яйца задали всего два вопроса, один из которых был менее важен. Он звучал набатом так: откуда, блять, в Хорватии скорпионы, и кто здесь есть ещё?!!
Нет, вы не понимаете, наверное. Ты сидишь на кожаном диване за 10 тысяч евро, справа от тебя холодильник до потолка за 5000, в нем алкоголь за сотку бутылка, ты сидишь на диване в шортиках армани за 200 евро и смотришь в тончайшую панель "сони", а над ним сидит этот хтонический ужас, который по всем канонам журнала "космополитен" абсолютно не вписывается в антураж. Вторым вопросом была дилемма, съебывать в ночь и ураган назад в Германию или попытаться договориться со скорпионом, чтобы он убрался из журнальной странички моего представления об образцовом отдыхе?
В итоге скорпион уходить не захотел, ему де мокро вне дома, поэтому он остался на обложке журнала навсегда. Я как-то переспал с этим чувством, понимая теперь, что с каждого пятна на стене на меня смотрят десятки фасеточных глаз, надрачивая ядом свои жала. И вот утром, спрыгивая с кровати, я попадаю во что-то мягкое и бужу весь остров Крк...
2.
То ли он как-то пролез в дверную щель, то ли жил здесь всегда. В общем, ебал я эту вашу фауну в групповом коитусе с училкой по биологии. Только сука Салехард с Анадырем и ни метра южнее!!!
Но тем и хорош фейсбук в связке с блогом, что позволяет законсервировать у себя в цифровой памяти самые свежие эмоции, в то время как память нецифровая постепенно смоет с воспоминаний возбужденный окрас, оставив хоть и потускневшее, но приятное послевкусие.
А что у нас в приятном послевкусии? Мой Шир!
3.
Только в таком ключе я формулировал отношение к своему очередному отпускному пристанищу, на сей раз на хорватском острове Крк. В очередной раз мы отказались от отеля и в очередной раз это было чудесное время интимного одиночества, помноженное на ненапряжный быт.
4.
Мы сменили классический отельный режим трехразового питания, а так же отельных эльфов-поваров и фей-уборщиц на возможность играть в теннис и купаться в бассейне нагишом...
5.
В промежутке походов на пляж мыли посуду и варили суп, но зато и были вознаграждены за это сидением в одиноком философствовании под балканскими звездами у костра. И никто нам не мешал, за исключением разве что комаров. Но о членистоногих я уже выразился в начале поста.
6.
7.
Дом изумительно утопал в собственном саду и за стеной инжира, под потолком порхающих мотыльков и в акустическом вакууме орущих цикад я чувствовал себя неуязвимым от внешнего мира, с его интернетными и реальными войнами, обсуждениями новых налогов и топ-блогерской скукотой.
8.
9.
Конечно, хрупкий Шир никогда бы не стал неприступным Минас-Тиритом на долгие времена, но за эти две недели у меня отросла не только борода, но и похоже пятки покрылись мехом как у обитателей Хоббитона.
10.
Каждым утром бесконечный ход столетий тормозил именно за этим столом, под бумажную, семь тысяч раз перечитанную книгу с чашкой быстро остывающего кофе и восхитительными хорватскими пирожными, добытыми в супермаркете.
11.
12.
Я просыпался рано, слава богу без петухов, купался в бассейне, садился читать, слыша как под четвертую страничку начинают возиться обитатели соседнего дома, как уютно хлопают ставни в моем доме и как шлепая босыми ногами по прохладному камню, выходит секунду спустя на крыльцо мой сын. Жмурясь от яркого солнца (какое же оно всегда предсказуемое, это щедрое хорватское солнце!) с гнездом на голове от ночи и снов, полных детских эмоций за прошедший день. Как кладет он теплые руки мне на колени и все еще смешно кривясь от солнечных лучей, спрашивает о планах на сегодняшний день. А какие могут быть планы в отпуске? А и слава богу, что никаких! Валяться в шезлонгах, загорать, играть, купаться, весело куховарить, вкусно есть. И если надо, гонять скорпионов, и если надо, деловито разглядывать карту, планируя жизненно-важные маршруты в дельфинарий.
И от запаха костра я наверное избавлюсь только в простуженный февраль. И представляете, расплавил тогда телефон, проверяя испеклось ли мясо на углях. Это ли не приключение?
13.
Вот такой он был наш дом. Немного аскетичный в своей балканской простоте дубового пола и неухоженного камня, немного сибаритский своей дорогущей кожаной мебелью и холодильником до потолка со встроенным вайфаем и факсом.
14.
15.
16.
Так и прошли эти сказочные две недели в Шире. И в последнее утро, грустно запихнув чемоданы в машину, предвкушая десять часов пути во внешний мир Верзил, увидели, как въезжает на нашу теперь уже бывшую парковку новый мерседес с немецкими номерами. "Вы следующие, да? Не волнуйтесь, дом очень хороший. Плита включается, если газовый краник сзади потянуть. Сушилка для белья в кладовке. Соль, сахар, дрова и прочую полезную ерунду мы вам оставили. А ключ хозяин сказал положить под половицу. Приятного вам Шира"
Спасибо, что приютил.
Другие фотозарисовки из Хорватии (все просто как в айфоне, просто тыцаешь на фоточку):
Х-Й ОТДЫХ В СТРАНЕ НА БУКВУ Х. ТЕЗИСЫ
ПОСЛАНИЕ ХОРВАТСКОЙ РИЕКИ ЕВРОСОЮЗУ: МЫ ОТКРЫЛИСЬ, ШЛИ НЕМЕДЛЕННО ДЕНЬГИ!
СМОТРИТЕ НА ВСЕХ СКРИНСЕЙВЕРАХ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - ОТ ПРОДЮСЕРОВ БЛОКБАСТЕРОВ ВЕНЕЦИЯ И ФЛОРЕНЦИЯ
ГЛАМУР-ДЕГРАДАЦИЯ МОРСОБЛОГА: РЕЙБАН - РАБАТ - РАБАЦ
ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ У ХОРВАТИИ
Посты о других домах.
Вилла на Канарах. Морса болеет, но играет в быдло-элиту.
Канарские острова. Лансароте. Часть четвертая. Живи, как среднее звено Газпрома.
Journal information