?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
А В РОССИИ ТАКОЕ БЫВАЕТ? ИНТЕРНЕТ-ГОВНОПРОВАЙДЕРЫ В ГЕРМАНИИ. 
26th-Jul-2016 07:01 pm
Вспоминаю с содроганием как уползал раненым, прикрываясь адвокатами из очага сражения с интернет-говнопровайдером. Читателям с одной шестой суши будет малоинтересным, для всех остальных сообщу, что это был O2/Alice. Помню свои раны в бюджете и как оттуда сотнями стекали на бинты деньги.

Это был реальный беспредел: интернет пропадал сутками, но каждый день в почтовом ящике лежало новое письмо с угрозами суда и коллекторов с крепкой и дружной командой беглых чеченских фельдгенералов, как только я заикался о возвращении платежного взноса. Я отбивался адвокатской страховкой, но зондеркоманда провайдера и не таких съедала.

Я познал хотлайн. О, эта линия горячей связи интернет-говнопровайдера. Говорят, буддийские монахи проходят проверку хотлайном. Это когда тебя 30 минут заставляют слушать "I will survive" Дайаны Росс, пока наконец усталый турка в колл-центре из-под Дюссельдорфа не соизволит нажать на кнопку соединения и потом мрачно выслушает твои мольбы, угрозы, стоны и негодования. Да турка из-под Дюссельдорфа готов даже признать Аллаха евреем, лишь бы ты от него отъебался и он смог бы спокойно сожрать свой фалафель после тяжелого трудового дня. Алгоритм его ответов базируется на утверждении подождать пять минут, и потом сразу все будет. Главное трубку положить и прожить следующие пять минут в надежде, а потом хуй ты меня в следующий раз поймаешь. Вся беда в том, что хотлайн говнопровайдера живет в ином мире не только в сравнении с другими его отделами (например, с финансовым), но и с реальным. Турке из-под Дюссельдорфа, считаю, нужно сразу перед разговором сообщать клиенту, что его, туркино, мнение может не совпадать с официальным.




Ну да ладно, страница перевернута. На смену говнопровайдеру пришел сияющий ангел от другого провайдера CableSurf с оптоволоконным кабелем в руке. Он вставил этот кабель прямо в телевизионную антенну, другим концом ввинтил в специальный рутер и я на протяжении трех счастливых лет не увидел ни единого разрыва в порно-канале. 80 мегабит в секунду проносилось в обмен на месячных 30 евро, а главное, контракт, я наделенный правами Падишаха, мог расторгнуть в конце каждого месяца. Никаких годовых контрактов с автоматическим продлением еще на год, если не успеешь расторгнуть за три месяца до окончания действия.

Три года я наслаждался статусом Джанго освобожденного, пока однажды в почтовом ящике не нашел письмо с сообщением о возвращении Джанго в отряд негров на хлопковых полях Алабамы. Мой чудо-контракт признавался с октября сего года недействительным. Мне повышали скорость до 120 мбит/с, всовывали ненужную безлимитную телефонную сеть и повышали расходы до 45 евро в месяц. И главное, привет говноконтракт на целый год - нихт расторгнуть в конце каждого месяца. Сначала год жри наше говно, жалуйся турке из-под Дюссельдорфа по телефону, а потом можешь валить куда угодно! Таким образом мой провайдер задорно вступал в лигу монопольных говнопровайдеров Германии. Той же Alice, 1&1, Vodafone и прочих полукриминальных конторишек, которые изрядно подмасливая политиков, обкладывают полевых негров своими явно противозаконными кабальными контрактами. Такими, где можно срать на клиентов, подставляя им в качестве салфетки хотлайн с туркой из-под Дюссельдорфа.

Как вечна Германия, так и вечен этот цикл жизни любого местного интернет-провайдера. Сначала мы молодые, мы только выходим на рынок, мы максимально клиент-френдли: мы чутко слушаем, улыбаемся крепкими зубами, мы лижем клиенту его расцарапанные предыдущим говнопровайдером раны, мы много даем и мало берем, мы ненавязчивые, мы разрешаем в случае чего тут же расстаться в конце каждого месяца с любовью и тихой грустью, быстро и легко. Потом мы завоевываем место на рынке, мы хвастаемся солидной клиентской базой, и приручив клиента, почувствовав его расслабление, мы тут же отменяем старые контракты и всаживаем ему в спину многолетнюю кабалу нового контракта, поднимая при этом оплату за ненужный дополнительный сервис.

Получив письмо, я порывался сначала дозвониться и донести свое возмущение. Но то ли я боялся нарваться на турку из-под Дюссельдорфа, то ли лень, но звонок не состялся.

А потом я мылся и сушил волосы феном. Который согласно Морсеановне нужно было после использования аккуратно обвязывать проводом и впихивать в шкафчик под хитрым углом - только так он туда помещался. А потом Морсеановна открыла шкафчик, ей на голову упал фен, обрушив при этом электросеть в квартире...

А когда Морсеановна перестала кричать и вообще пихать в меня маникюрные ножницы, оказалось, что все электроприборы снова ожили. Все, кроме рутера. Который сначала мигнул лампочкой, стал ею же гаснуть, как глаз того Арни-Терминатора под прессом, отшвырнув нас в пучину дремучего Средневековья...

Это ж ахуеть сколько в нашей жизни связано с интернетом! Ладно еще эти ваши соцсети... Это ж не заказать новый рутер, это ж не позвонить по скайпу в Биробиджан, все телевидение у меня, например, тоже только через интернет. Но самое страшное - потерялся смысл в уборной комнате. Теперь я хожу туда только пописять! Без интернета я вообще банально умру голодной смертью, так как и жратву заказываю исключительно в сети! Одновременно лишившись без интернета всех базовых потребностей жизни по пирамиде Маслоу, еды и секса, можно было и взгрустнуть. И это ж хорошо, что, например, кардиостимуляторы не работают от интернета. Хватит нам одной Теслы!

Но хорош убиваться. Мы чай не в Биробиджане живем, сейчас решим проблему и вернемся в наш просвещенный век! Думал я. И снова вспомнил о том самом письме, где впридачу к ненужному телефону мне так же обещали и ненужный бесплатный новый рутер. Так и быть, говорю, давайте ваш контракт, только рутер поскорее пришлите! "Окей! - отвечает турка, - контракт ваш изменится с августа, но рутер мы можем вам прислать прямо сейчас. Мы же не говнопровайдеры какие-нибудь, мы клиентоориентированные!" Дело было в четверг (14.07.2016), рутер обещал приехать самое позднее во вторник (19.07.2016, не забывайте - тело все это время лежит без еды и секса, и даже в туалет не ходит!).

Понятное дело, во вторник Средневековье не отступило. "Где рутер, бляди?!" - спрашиваю брата турки по телефону в среду (дозвонился через полчаса после режима ожидания, где выучил наизусть все песни). "Рутер к вам придет в августе, когда наступит срок нового контракта и тарифа" - отвечает брат турки, ответственный за набор новых хлопковых нигеров по бессрочным контрактам. "Мне обещали раньше, - говорю без всякой надежды. У меня сгорел рутер, мне пообещали новый в счет нового контракта выслать пораньше". "Нет, мы не можем выслать новый рутер раньше контракта. Звоните моему брату в клиентскую помощь, пусть он и разбирается", - ответила мне безжалостная клиентоориентированная система.

Звоню в хотлайн. "Ничего не знаю, - заявляет турка, - у нас в системе не указано, что вам нужен новый рутер. Идите в один из наших шопов лично, предъявите сгоревший рутер и пусть чинят"

Дрожащей рукой ищу шопы говнопровайдера в Мюнхене и уже предвкушаю, что таковые имеются только в Дюссельдорфе. Но нет, на счастье есть и в Мюнхене. Правда, у них нет телефонов. После работы надеваю чистые трусы, беру рутер и кроличью лапку на счастье, прусь в шоп.

За полчаса до закрытия меня встречает уставший от жизни сотрудник. "Ченада?!" - смотрит он на меня с видимым раздражением, явно негодуя, что к двум надоедливым мухам в офисе добавилась еще одна со сгоревшим рутером. "Вот, рутер испустил дух, нужен новый".

Уставший человек ковыряется в мертвом Арни-терминаторе, потом вставляет штепсель в розетку. "Точно, не работает", - удивляется. А то нет, я, блять, после работы прусь в ебеня, потому что мне просто хочется общения? "Подождите здесь", - машет мне сотрудник и скрывается в подсобке. Возвращается, держа в руках коробку с новеньким рутером. Распишитесь. И все? - я обалдел от счастья, - даже штаны снимать не нужно? А рутер готов к работе? - заваливаю сотрудника провокативными вопросами. Конечно готов! И что пароля никакого не нужно? Вставил и вперед? Ага, вставьте и час подождите. Потом должно заработать.

На крыльях несусь домой, готовый расцеловать любого прохожего. Даже в булочной оставил на чай целый евро - гулять так гулять!

Дома, не снимая рюкзака, прямо в лыжах, я быстренько подсоединил рутер и о чудо! даже часа не потребовалось! Заработал! Через 10 минут! Загнал все апдейты и вот он, очаровательный мир гигабайтов информации. Я подсоединен, я с вами, я снова чувствую биение пульса жизни. Я знаю про путч в Турции, про грузовик террориста в Ницце и подагру Жириновского! Сашка, оказывается, нашел покемона, а Маришка похвасталась имбирным салатиком. Костя запостил цитатку умного человека, а Петя фоточку голенькой Аленки. А потом рутер вдруг зажегся тревожным оранжевым глазом и Сашка, Маришка, Жириновский и Эрдоган снова исчезли...

С шести вечера до глубокой ночи я 143 раза произвел отключение и включение рутера, 50 раз подул на него, сплясал для верности с бубном. И да, пару раз не сдержался и произвел физическое воздействие на его поверхность. Рутер не работал, сказочная Вселенная снова укрылась железным занавесом.

Утром я застал турку за чисткой зубов. Сплевывая пену, турка посоветовал другой телефонный номер. Тами беспезды помогут, иншалла - отключился.

По новому номеру я снова выучил все песни в режиме ожидания и по бумажке голосом Левитана из 22-го июня 1941 года зачитал диагноз "DHCPv4 no answer on DISCOVER"

А, так вы просто верните прибор к заводским настройкам и все будет хорошо, - бодро ответил технический гуру говнопровайдера... Ну, епта! Как же это я раньше не догадался! Что поделать, сам виноват. Человек, который сообщает гуру заклинание, содержащее слова "DHCPv4", должен знать причину и конечно же уметь возвращать модем к заводским настройкам...

Короче, пишу я вам это письмо, потому что после этой манипуляции у меня все ожило и вот уже два дня Арни-Терминатор сияет стабильным зеленым цветом своих диодов. А в августе придет еще один модем и еще безлимитка на стационарном телефоне! Эх заживем! С кабальным контрактом, с увеличенной стоимостью, зато с вами, Эрдоган, Петя и Аленка!

Кстати, а кто-нибудь еще помнит, как выглядит стационарный телефон?


promo morseanen январь 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
26th-Jul-2016 05:06 pm (UTC)
Вот тебе и хваленая Европа.
26th-Jul-2016 05:22 pm (UTC)
Дурень ты и не лечишься.
(Deleted comment)
26th-Jul-2016 05:09 pm (UTC)
Кстати, а кто-нибудь еще помнит, как выглядит стационарный телефон?

Я, я помню. У меня стационарный телефон можно отнять только при помощи штыковой лопаты. Не доверяю я вашей интенет-телефонии и говнопровайдерам.)))

26th-Jul-2016 05:40 pm (UTC)
ну, мобильная связь с флетрейтом все-таки победила в ГЕрмании:-)
26th-Jul-2016 05:12 pm (UTC)
настолько всё хреново?
26th-Jul-2016 05:41 pm (UTC)
Забей в сети Abzocke O2/1&1/Vodaphone, начитаешься романов:-)
26th-Jul-2016 05:12 pm (UTC)
дикий ты человек, Морса)))
наши говнопровайдеры не заманят никого новым роутером, потому что если старый сгорел (а горят они, как правило, сразу по истечении срока гарантии, но иногда и раньше).
нашенский интернет-зависимый надевает штаны и топает в ближайший магазин. а если экономный, то прется на Савёлу. у меня ребенок еще в школьном возрасте умел новый роутер прописать
эх, дикий ты человек!)))

Edited at 2016-07-26 05:14 pm (UTC)
26th-Jul-2016 05:25 pm (UTC)
Пральна, поэтому я никогда не ведусь на "бесплатные вифи-роутеры от провайдера". Имел я их гаечным ключем, а себе нормальный зюхель купил и уже который год не парюсь.
26th-Jul-2016 05:15 pm (UTC)
и не лень же накалякать, народ не заценит! :)

я, дочь связистов, помню не только стац.телефон, но и как выглядела телефонная станция изнутри!!! :) а любимой детской забавкой было плести косички из разноцветненьких обрывков проводов :) вот где лампочки мигали - зашибись, заглядение.
на днях, кстати, только отключили свой приватный факс. надо раз в пятилетку, а энергии жрет... кажись муж вынес сразу на помойку.
кстати - куда делась Элис? помню период навязчивой на нее рекламы и тишина... живая или ее кто сожрал?
26th-Jul-2016 05:43 pm (UTC)
Элис превратилась в О2 и благополучно исдохла. Я был 12 лет их клиентом, но это для них пустые слова.
26th-Jul-2016 05:16 pm (UTC) - Кстати, а кто-нибудь еще помнит, как выглядит стационар
Ну как же?!
Имеется, да. У нас же тоже интернет, кабельное ТВ и стац. телефон на одном проводе.
Платим более 100 евро/месяц.
Но уж больно как-то боязно отрезать этот телефон, у него такой номер красивый, блатной, как на авто у губернаторов. К тому же на него периодически звонят "азиаты из Майкрософта" со своими жалкими попытками на....мануть меня и подключиться к моим сетям.
Глупые такие?! Я их по-русски посылаю, но-норвежски посылаю, а они всё бормочут "do you speak English? do you speak English?" - я хохочу в ответ и они бросают трубку :-)))
26th-Jul-2016 05:54 pm (UTC) - Re: Кстати, а кто-нибудь еще помнит, как выглядит стацион
У меня будет инет и телефон (только по Германии) 45 евро. Плюс 17 евро Картина.тв (русскоязычное телевидение). Не намного меньше. чем у вас, учитывая, что ваши доходы примерно в два раза выше. чем у нас.
26th-Jul-2016 05:17 pm (UTC)
Мне вот предстоит выбор провайдера так как через неделю переезжаю на новую квартиру. Не знаю вот, что выбирать. На прошлой квартире был двухгодовой контракт, к которому тоже шел бонусом бесплатный флетрейт телефон по Германии. Я подсоединил телефон, купленный еще как только мы приехали в Германию и с тех пор пылившийся на полке и за два года так его не разу и не использовал. Тупо было лень к нему идти, когда мобила рядом лежит. Не понимаю, кому в 2016 году может понадобится стационарный телефон?
26th-Jul-2016 05:45 pm (UTC)
мой совет: ищи новых на рынке и обязательно с короткими контрактами, чтобы сразу же уйти. Только лениться не нужно. В принципе про саму связь cable surf могу сказать только хорошее. Но у меня был 80 мбит, люди в сети жаловались, что на более высоких скоростях есть проблемы.
26th-Jul-2016 05:20 pm (UTC)
И еще ебучий О2/Alice в прошлом месяце снял с моего счета 41 евро за якобы звонок на какой-то номер, состоящий из восемнадцати девяток. Типо в кармане случайно нажалась кнопка и я случайно попал на какие-то телефонные развлечения из рассчета 1,5 евро в минуту. Фишка в том, что в тот день я к телефону даже не подходил и нажаться кнопка сама не могла.

Так что чувствую придется прощаться с Элис, мать ее так!

Edited at 2016-07-26 05:20 pm (UTC)
26th-Jul-2016 05:50 pm (UTC)
С ними, как с немецкой медициной. Пока проблем нет, немецкая медицина - лучшая в мире:-) И О2 я был доволен, но наступил момент переезда и они начали мне ебать мозги. Например, при переезде, они мне установили инет и автоматом продлили контракт на год. Я им написал, что это противозаконно и переезд не является причиной автоматического продления контракта. Успокоились, только когда тыкнул носом в параграф закона.
26th-Jul-2016 05:21 pm (UTC)
У меня тоже были приключения с провайдерами и с модемом уродским.

Воля-Кабель должна исчезнуть с рынка
26th-Jul-2016 07:28 pm (UTC)
Вот тут с тобой согласна. Воля - отстой полный.
26th-Jul-2016 05:21 pm (UTC)
Спасибо, смеялся и сочувствовал одновременно и сильно. И, думаю, здоровый юмор убережет этот пост от Фритцморгена :)
26th-Jul-2016 05:47 pm (UTC)
я даже хотел написать что-то типа запрещаю Ф.Моргену брать этот пост для своего розжыга:-)
26th-Jul-2016 05:24 pm (UTC)
Какой форменный издец. Когда-то давно, когда деревья были большими, а мониторы маленькими, был у меня опыт работы с подобным провайдером. Связь рвалась с душераздирающей регулярностью, до поддержки дозвониться было почти нереально. Но даже и тот говнопровайдер возмещал средства за дни, в которые отсутствовал интернет. Потом я пересел на нового провайдера. О, чудо, мне не пришлось заучивать номер тех.поддержки наизусть, потому что звонил я туда за 8 (если не путаю) лет, один раз. В тот злополучный день наибнулась районная подстанция, на три часа оставив без электричества окружающее пространство. Свет появился, но, о ужас! Интернета не было. Еще целый час. В тот день я и позвонил в техподдержку, где ровно через 2,5 минуты мне ответили и сообщили что "ведутся работы по устранению аварии".
Да, мне периодически звонят всякие пидарасы другие провайдеры, где предлагают платить не 600 рублей в месяц, а всего 450! Обещают телевидение, телефон, и неизбывное Щастье от приобщения к их информационной сети. На что я пожимаю плечами и обещаю засудить если они еще хоть раз позвонят и вообще "кто вам, блять, дал мой номер телефона???".
Такие дела.
26th-Jul-2016 06:03 pm (UTC)
знаешь, уже сравнивал в каментах с немецкой медициной. Пока не обращаешься, они лучшие в мире:-) С каждым провайдером было у меня вполне уютно, пока чего-то там по разных людей вине что-то не случалось:-)
26th-Jul-2016 05:28 pm (UTC)
З.Ы. Пресловутый "годовой контракт" - это вообще какое-то анальное рабство. Неужели так правда бывает?
26th-Jul-2016 05:35 pm (UTC)
фактически повсеместно.
(Deleted comment)
26th-Jul-2016 05:29 pm (UTC)

А нехуй мужику сушиться феном, фубля!  Вот оно влияние этой вашей Европы.

26th-Jul-2016 05:35 pm (UTC)
гггг
26th-Jul-2016 05:30 pm (UTC)
Вообще из европы самый лучший инет в России, потом в Финляндии. :) Был неприятно удивлен им в Мюнике. :( Купи LTE мамед. И фсе...

Edited at 2016-07-26 05:32 pm (UTC)
26th-Jul-2016 05:37 pm (UTC)
В Германии катастрофический ЛТЕ. В Швейцарии, в самой страшной перди, где еще сохранились кроманьольцы в шкурах, где пещерные медведи сражаются с тиранозаврами, интернет летает, а в Германии, как только покидаешь крупный город, сразу же за городскими башнями наступает Средневековье.
26th-Jul-2016 05:30 pm (UTC)
Я тоже возмущен беспределом. Крутить I will survive Дайаны Росс, а не Глории Гейнор- это за гранью.
Технический вопрос- ты упомянул, что сервис- fiber optics. У тебя две коробки- ONT И роутер или все в одном? У нас две коробки, в случае помершего раутера иногда можно подключиться к ONT напрямую.

Edited at 2016-07-26 05:38 pm (UTC)
26th-Jul-2016 05:39 pm (UTC)
У меня только одна коробка!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Dec 14th 2018, 12:21 pm GMT.