?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Игнорируя бастионы черепной коробки, они лезут мне в мозг... 
28th-Mar-2016 05:04 pm
На днях я был выгнан из редакции с диагнозом "я худею, дорогая редакция".

absurd-(4).jpg


Как-то так получилось, что в последнее время, вернувшись в этот ваш интернет и по совместительству в жеже после периода апатии и увлечения "XCOM", вижу, что мое сознание в очередной раз пытаются затянуть на сцену театра абсурда. В этом вашем интернете.




Теперь мне в фейсбуке очень любят показывать людей в разных позах. Укрытых фольгой, в луже крови и надписью "Аэропорт".

absurd-(1).jpg


Бесконечные ролики, где бородатые люди бьют других людей без бороды, со странными заголовками "КАРАУЛ! ЭТО ТЕПЕРЬ У НАС В ЕВРОПЕ".

И это же у меня еще есть еврейская бабушка! Бабушка слегка зациклена на своем здоровье. Так у них положено. Поэтому каждый день в своем спаме я нахожу ее рассылку. Я чуть-чуть дрожу и падаю в обморок когда, сука, капслоком мне бабушкины боты хуярят в мозг заголовки "У ВАС АНАЛИЗЫ ТРУПА!" или "ИНФАРКТ В ОДИНОЧЕСТВЕ".

absurd-(5).jpg


И у меня же еще есть еврейская мама! Мама слегка зациклена на беженцах. Например, это вполне обычно, когда в разгар рабочего дня в вотсапе мне приходит: "Витасик (бляяя, кто придумал меня так называть?!), а ты слышал, что всем беженцам в Германии сразу дают 20.000 евро?!" Вы видели гифку с каким-то негром, качающим головой и репликой: What?! What the fuck you talking about?!" Так вот в этот момент этот негр - я.

А если позвонить маме и пожаловаться, что у Джуниора грипп, в ответ обязательно услышишь "да я знаю, по Германии сейчас ужасный грипп ходит, говорят, его сирийцы завезли!"

absurd-(2).jpg


А добила меня (и заставила все это написать) история с одним опездолом из Голландии. Тот приехав в Германию, в приграничном городе прилично превысил скорость и понял, что видеокамера на дороге это зафиксировала. Через час дорожная полиция с некоторым восхищением наблюдала на своих мониторах в прямом эфире, как какой-то мужик подъезжает на машине к столбу с этой самой камерой. Вынимает из машины электропилу и начинает сука в прямом эфире пилить столб! Спилил, снял камеру, положил себе в багажник и поехал! Потом наверное вскрыл и долго удивлялся, а где тут блять кассета с пленкой? Вы мне скажите, они там в своей Голландии когда тюльпаны опыляют, смотрят, чтоб на людей не попадало?

absurd-(3).jpg


promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
28th-Mar-2016 04:05 pm (UTC)
такие большие и страшные лезут???

Edited at 2016-03-28 04:05 pm (UTC)
28th-Mar-2016 04:36 pm (UTC)
у вас тепло?
28th-Mar-2016 04:09 pm (UTC)
Как мне нравится Ваша болтовня!
У меня по дороге на работу за полчаса надо проехать мимо трех столбов с камерой - все не перепилишь!
Перед столбом едешь ровно по струнке - и потом даешь жару.
Тут на работу с утра из городка уже выезжала, навстречу машина полицейская - они любят на рассвете и перед рассветом патрулить. Немного понервничала, заметили ли они, какая у меня скорость была -пока я слово Police не разглядела...
28th-Mar-2016 04:12 pm (UTC)
ну серьезно, кому в 2016 году придет в голову, что у камеры не вайфай или кабельный передатчик, а реально катушка с пленкой. И каждый день полисмен, вооруженный крагами как у монтера, влезает на каждый столб и проверяет на свет пленку:-)))
28th-Mar-2016 04:10 pm (UTC)
Где у него кнопка?
28th-Mar-2016 04:19 pm (UTC)
Знать бы, где он сам! :о))
28th-Mar-2016 04:18 pm (UTC)
Чувак из Голландии прекрасен, ей-Богу :о))))
28th-Mar-2016 04:35 pm (UTC)
ну бывают же такие уникаты! Не из Сирии же ведь!
28th-Mar-2016 04:19 pm (UTC)
Ты знаешь Морса, а ведь у меня аккаунта в Песбуке нет! Подумывал завести. Теперь продолжу подумывать завести, но наверное буду думать дольше. Пока твой этот пост не забуду, по крайней мере- вряд ли заведу)
28th-Mar-2016 04:29 pm (UTC)
на данный момент продвижения в топ-блогеры без аккаунта в фейсбуке маловозможно. Так получилось, что именно фейсбук взял на себя обязанность по привлечению читателя, так как из летны в жеже приходит все меньше. Кстати, а из вконтакте приходят предложения о сотрудничестве, бизнесе. Жеже не научился делать ни то, ни другое.
28th-Mar-2016 04:24 pm (UTC)
Российский вариант игры "дурак и видеокамера"
Слышал недавно.
Останавливает полиция машину, а там пьянь. Естественно грозит лишение прав. После безрезультатных попыток договорится о взятке , водятел переходит к угрозам:
- Я скажу, что вы меня избили, подам в суд!
-Но мы же вас не били, и повреждений нет...
-Да? А это что? (бьет несколько раз головой о твердый предмет , разбивает харю в кровь.)
Полиция смотрит на это и ржет, записывая подвиги героя на служебную скрытую видеокамеру.
О чем они ему радостно сообщают после его самоистязаний и упаковывают в наручники.
28th-Mar-2016 04:30 pm (UTC)
ржачно:-)
28th-Mar-2016 04:32 pm (UTC)
у меня мама очень любит всякие эзотерические увлечения (каждый год разные), и "сенсации" из инета, типа тех, что твоя бабушка шлет:) И чего она мне только ни слала... я по-разному объясняла, просила не слать мне всю эту хрень, поскольку у нас оч. разные интересы.. Не помогало. А потом когда мне в очередной раз пришел какой-то ужастик про энергию воды, или что-то в этом духе, я ей послала то, что интересно мне- я как раз коллегам главбухам рассылала какие-то бух.новости, и переслала ей тоже. Она страшно оскорбилась. Потом была беседа о том, что я всего лишь сделала то же самое, что и она- послала ей то, что мне интересно, и проблема не в том, что именно она шлет, а в том, что у нас очень разные интересы. Беседа была долгой. Но это помогло:)

история про голландского чудака оч. повеселила, спасибо:)
28th-Mar-2016 04:35 pm (UTC)
вчера я лежал с лихорадкой под сорок. Звонила бабушка. Я подумал, что если я сейчас возьму трубку. она чтением рецепта зашлет меня на тот свет:-)
28th-Mar-2016 04:37 pm (UTC)
Инфаркт в одиночестве - это действительно страшно..
/добавила к бабушкиному ;))
28th-Mar-2016 04:39 pm (UTC)
оглядев вокруг стоящий гвалт и светопредставление/

Это не мой случай:-)
28th-Mar-2016 04:39 pm (UTC)
Интересно, что на это скажет твоя мама, которая небось и жж твой читает. В фейсбуке она у тебя сидит регулярно, во всяком случае.
28th-Mar-2016 04:39 pm (UTC)
Тонкий момент, да:-)
28th-Mar-2016 04:42 pm (UTC)
Чувак из Голландии явно хотел видео своим друзьям показать. Думал, счас пленку со столба изыму, по пути куплю проявитель и фиксаж, к вечеру проявленная пленка уже высохнет.
28th-Mar-2016 04:44 pm (UTC)
ну просто тяжело голландцу на машине. Это ж тебе не велосипед, где главное мозговое напряжение залючается в грамотном пристегивании к велопарковке:-)
28th-Mar-2016 04:42 pm (UTC)
Я зарекся читать новости с прошлого понедельника
28th-Mar-2016 04:56 pm (UTC)
вот хорошо, что именно с понедельника! Я вот решил теперь лезвия менять с первого числа каждого месяца, чтобы проследить на сколько их хватает:-)
28th-Mar-2016 05:01 pm (UTC)
черное обугленное или краска? где-то встречала, не помню где-чье.
28th-Mar-2016 05:05 pm (UTC)
Пинакотека модерна:-)
28th-Mar-2016 05:14 pm (UTC)
Так я не понял? 20к дают или нет?
28th-Mar-2016 05:31 pm (UTC)
с какой целью интересуешься?:-)
28th-Mar-2016 05:23 pm (UTC)
Скучные они там в Голландии, вот как надо:
28th-Mar-2016 05:31 pm (UTC)
Модель в синяках!
28th-Mar-2016 05:31 pm (UTC)
Современное искусство - это новое платье короля...
28th-Mar-2016 06:41 pm (UTC) - Вот современное.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Jun 22nd 2018, 10:50 pm GMT.