?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Плесну вам немного итальянского лета. 
3rd-Mar-2016 07:01 pm
Так дальше жить нельзя. Нужно срочно остановиться, иначе мы мы никуда не придем. Гы, прям фразеологизм от Черномырдина.

Объявляю сегодняшний день в Морсоблоге днем лета, Puhovik runter, Farben frei. Одним словом, mama Италия!

1. GardaSee-(17).jpg


Озеро Гарда. Самое большое озеро Италии

2. GardaSee-(15).jpg

3. GardaSee-(25).jpg


Как и любое порождение растаявшего ледника, цвет озерной воды упрямо тащит ползунок бирюзового на максимум

4. GardaSee-(5).jpg


А все, что расположено в Италии между Венецией и Миланом обречено стать тусовочным местом для богатых патрициев и бедных... Впрочем, бедным нашлось место на южном берегу озера, куда и устремляются в дни летних каникул десятки тысяч кибиток из обиженной летом и красками Германии.

5. GardaSee-(6).jpg

6. GardaSee-(16).jpg

7. GardaSee-(26).jpg


Кстати, о немцах. В 268 году н.э. немцев встречали на берегах озера Гарда куда менее радушно. Когда начинался дерибан Римской империи со стороны блуждающих варварских народов, 100.000 алеманнов заплели косички и полезли через Альпы в Италию. Там их встретил император Марк Аврелий Валерий Клавдий. Он вежливо спросил тех: "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите нахуй!" долго уговаривал предков современных бюргеров свалить обратно к дубам и адлерам. Но те, почуяв нервозность императора и легкость наживы, отказались. Но алеманны видимо не знали, что император неспроста носил еще одну фамилию - Готский. И он ее заслужил не из-за любви к архитектурному стилю или к ребятам, тусящим на кладбищах в черной помаде, а из-за того, что накануне триумфально нокаутировал другой дикий народ - готов. Вот и алеманнов ждала та же судьба. В битве при озере Гарда 40.000 римлян устроили масакер сотне тысяч бородатых гастарбайтеров. И эта была одна из последних славных побед римского оружия.

8. GardaSee-(18).jpg


Но сейчас конечно горн Марса отгремел свое и теперь в моде слащавый амор от Эроса Рамаццотти

9. GardaSee-(22).jpg


Социальная пирамида на примере озера Гарда. В первом ряду у озера примостились белые пятна мобильных кемперов. Организованными дикарями они прибывают сюда и имеют право первой ночи с озерной водой, которая все равно в любое время года достаточно холодная для купания. Озеро Гарда скорее служит для красоты.

10. GardaSee-(9).jpg


Вторым рядом идут стационарные кемпинги и вагончики, в которых уже успел подорвать свое здоровье сибарита Морса. Выше только виллы, оплатить которые в курортный сезон смогут либо те, кто взял кредит на все деньги, либо те, кто эти кредиты дает.

Но давайте оставим пошлые здесь материальные размышления. Деньги утекут, а здешняя красота вечна

11. GardaSee-(7).jpg

12. GardaSee-(13).jpg

13. GardaSee-(27).jpg


Шпили церквей соревнуются со шпилями кипарисов, рыжие крыши борются с синими горами за доминанту цвета, а водоплавающие тела вообще ни с кем не соревнуются, они просто наслаждаются жизнью

14. GardaSee-(20).jpg

15. GardaSee-(21).jpg

16. GardaSee-(23).jpg

17. GardaSee-(24).jpg


Ой, что это она ему мажет?

18. GardaSee-(19).jpg


Инфраструктура одного из крупнейших парков аттракционов мира - Gardaland

19. GardaSee-(8).jpg


Словно мало было здесь природных красот, так налепили здесь еще итальянцы сотни городков античной красоты. Это тебе не советские, которые максимально постарались изуродовать красоты Крыма своей мордорской архитектурой.

20. GardaSee-(1).jpg

21. GardaSee-(2).jpg

22. GardaSee-(14).jpg


А вот северная, горная часть озера Гарда совершенно непохожа на остальную Италию! А похожа на приграничные районы Италии, Австрии, Швейцарии и Германии. Здесь отличить на территории какой страны находишься помогает лишь иконка мобильного оператора на телефоне

23. GardaSee-(11).jpg

24. GardaSee-(10).jpg


Ну! За единобразие в многообразии! И давайте уже закончим это зимнее безобразие!

25. GardaSee-(3).jpg




Другие фотозарисовки из Италии (все просто как в айфоне, просто тыцаешь на фоточку):

Донны, синьоры, фемины, теттоны и их голые ножки на итальянских мостовых. Снято с разрешения жены.
Italy-people-(8).jpg

20 клонов Клуни и made in Italy Style
Italy-people-(1).jpg

Где и как отдыхают Фритц и Фрида? Морса с риском похудеть и не выспаться расследуэ!
IMG_3527-2.jpg

Денег нет и сбой в карьере - отдыхай в Пескьере! Или в Билибино.
Peschiere-(26).jpg

Все продал: носки, кальсоны, но увидел Сирмионе!
Sirmione-(11).jpg



promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
3rd-Mar-2016 06:10 pm (UTC)
а лучше бы красного вина плеснул :-)

вода неземной красоты!
фотки крутые, как всегда :-)

Edited at 2016-03-03 06:20 pm (UTC)
3rd-Mar-2016 06:35 pm (UTC)
офисант! Вина даме!
3rd-Mar-2016 06:15 pm (UTC)
Вот прям по фото видно, как у вас там все загнивает)
3rd-Mar-2016 06:16 pm (UTC)
а на лодках беженцы:-)
3rd-Mar-2016 06:21 pm (UTC)
Скучно там поди. А в Германиях жи-з-нь кипит, урбанизм, все дела. А тут только пятки с лодки свесить и шлёпать ими по озёрной воде.
3rd-Mar-2016 06:23 pm (UTC)
скучно, это хуярить в блоге одно и тоже:-) Я стараюсь из говна делать пулю и развлекать в блоге переменами ландшафта:-)
3rd-Mar-2016 06:25 pm (UTC)
Просто невыносимо красиво )
3rd-Mar-2016 06:34 pm (UTC)
держись!
3rd-Mar-2016 06:27 pm (UTC)
Тёлочка радуется кожаному шоколаду. Весь оставшийся год будет тайком под одеялом его слизывать :)
3rd-Mar-2016 06:30 pm (UTC)
ничего не понял, пошлишь небось!

Кстати, негра на аватаре пражская?
3rd-Mar-2016 06:33 pm (UTC)
Мда...
3rd-Mar-2016 06:34 pm (UTC)
узнал летний Саратов и взгрустнул?
3rd-Mar-2016 06:40 pm (UTC)
Я тоже лодочку хочу. Резиновую, но с моторчиком шоб.
А то на веслах по местным водным просторам запаришься
3rd-Mar-2016 06:41 pm (UTC)
и по старой андреевской традиции пулеметик какой на нее:-)
3rd-Mar-2016 06:43 pm (UTC)
Anonymous
Дааа,красивое озерцо Гарда!ну и виллы конечно на побережье соответствующие статусу хозяев...спасибо,порадовал красивыми видами,не пожалел своего времени и силенок...
3rd-Mar-2016 06:45 pm (UTC)
я межпрочим еще и здоровье потерял пока на лодке фоткал! Продуло:-)
3rd-Mar-2016 06:55 pm (UTC)
Ура! Пусть будет День Летней Италии!

Твоя - прекрасна!
Но держи еще и моей тогда.. акционно. ;)



Чинкве Терре. Портовенере.

/загрустила еще больше: "Где она, и где Италия.."
;))
3rd-Mar-2016 06:58 pm (UTC)
несносно красивая эта итальяшкка:-)
3rd-Mar-2016 06:58 pm (UTC)
Спасибо! Эти тёплые солнечные снимки сейчас особенно нужны организму!
Готский папа знал, что защищать!
3rd-Mar-2016 06:58 pm (UTC)
а каково немцам узнать, что пару столетий назад бородатыми беженцами-гастарбайтерами были они:-)
3rd-Mar-2016 06:59 pm (UTC)
Красивое место)
3rd-Mar-2016 07:03 pm (UTC)
О, ну наконец-то солнце, лето, Италия!
"А то конгресс, немцы-какие-то..." (с)
3rd-Mar-2016 07:29 pm (UTC)
Ну вот и любитель солнца нашелся! Но пока судя по каментам "немцы" чпокают любителей солнца на раз:-_)
3rd-Mar-2016 07:13 pm (UTC)
Была там на даче у друзей в августе, очень миленько.. Но сих пор мне не понятно, почему Немецкие коллеги прут на озеро раз эдак 5 в жизни, а до моря приличного, хотя б в Лигурии, доехать не могут :)
3rd-Mar-2016 07:29 pm (UTC)
Мне пока тоже не понятно. От Мюнхена до Италии пять часов езды на машине. Казалось бы можно хоть каждый уикенд к маме Италии выезжать. Но не едут!
3rd-Mar-2016 07:18 pm (UTC) - тост
Да здравствуют супруга, мама и теща Морсы - люди, дающие ему возможность писАть чаще и больше!!!

*закусывает парацетамолкой*
3rd-Mar-2016 07:30 pm (UTC) - Re: тост
заболел чтоле?
3rd-Mar-2016 07:37 pm (UTC)
унылая хрень
3rd-Mar-2016 07:41 pm (UTC)
что-то ты эмоционально подустал. Срочно требуется две дозы Кисилева:-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Dec 14th 2018, 8:13 am GMT.