?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Мюнхен отключили за неуплату 
12th-Feb-2016 06:01 pm
В комментариях к каждому моему посту всегда кто-то обязательно пробубнит: "Морса, где Мюнхен? Морса дай нам фотки Мюнхена! Хочу Мюнхен. Мюнхен хочу. Ну что тебе жалко что ли? Хачумюнхенхачумюнхендайнаммюнхен."

Я всегда очень отзывчив к просьбам читателей и поэтому продолжал постить фоточки Гамбурга, Италии, Мальты, Канар... Читатель всегда отзывчив к настроению Морсы и поэтому отреагировал игнором, обрушив тому статистику. Морса отреагировал на такую теплую заботу и вместо фоточек начал писать стихи с концентрацией глагола "заебало".

Сегодня я предлагаю читателям сделать паузу в холодной войне посредством фоторепортажа из теплого декабрьского Мюнхена. Мюнхен - это вам не Дубай, поэтому даже двухмесячные фоточки, запакованные в вакуум баварского консерватизма, все еще актуальны и свежи на вкус, цвет и запах.

Начинаю мюнхенскую прогулку, как это почти всегда бывает, с Sendlingerstrasse. Просто не могу отказать себе в удовольствии пройти по ней еще раз.

1. Munich-Dezember-2016-(8).jpg





На площади Святого Якоба есть кусочек Иерусалима. Комплекс зданий еврейской общины, включающий в себя Еврейский музей (на фото), синагогу, а так же культурный центр еврейской общины со школой, детским садом, молодежным центром, рестораном и конференц-залом

2. Munich-Dezember-2016-(9).jpg


28-метровая синагога на 585 мест, построена в 2007 году. Носит имя "Шатер Иакова", как и предыдущая мюнхенская синагога, уничтоженная во время еврейского погрома в 1938-м году.

3. Munich-Dezember-2016-(14).jpg


Архитекторское бюро из города Саарбрюкен Wander Höfer und Lonch разработало проект синагоги, как и остальных зданий центра. Всего в соревновании участвовало более 300 проектов от архитекторов из десятка стран. Но победили ребята из Саарбрюкена, наверное потому что имели хороший опыт в разработке иудейских культовых зданий. Так, например, знаменитая синагога из Дрездена так же построена по их проекту, равно как и мемориал в память погибшим узникам концлагеря Хинцерт под Триром.

Синагога представляет собой сложенное из двух кубов здание. Каменная облицовка первого этажа напоминает Стену Плача - единственную сохранившуюся часть Иерусалимского храма.

4. Munich-Dezember-2016-(11).jpg


Второй куб сделан из стекла, пронизанного металлической сеткой в форме Звезд Давида и напоминает походный шатер, как символ 40-летних скитаний евреев по синайской пустыне.

Звезды Давида, пропуская внутрь здания солнечный цвет, образуют в нем красивую игру теней. Открытие комплекса, стоившего городу и меценатам 60 миллионов евро могло бы и не состояться, если бы полиции не удалось в тот день предотвратить теракт. Неонацисты из организации "Братство Юга" планировали взорвать комплекс и приготовили 14 килограммов взрывчатки. И сейчас, к сожалению, комплекс напоминает хорошо охраняемый военный объект с металлоискателями на входе и крепкими парнями на дежурстве. Пусть они формально не носят оружие, но что-то мне подсказывает, что спецслужбами здесь не обходится. Так спустя 50 лет после катастрофы Холокоста евреи Германии не могут чувствовать себя в безопасности.

Комплекс общины вызвал мой интерес своей частной школой, которая имеет очень хорошее реноме в городе. Помимо евреев здесь учатся и школьники из нееврейских семей. К сожалению, ценник за обучение в школе вместе с оплатой школьного автобуса (школа находится в центре города) составляет 500-600 евро в месяц. К сожалению, я не представляю собой образ еврея из клише - зажиточного богатея, поэтому значок евро встал на пути приобщения Джуниора к культуре еврейского народа.

По соседству с комплексом в ортодоксальных баварских домах расположился городской музей Мюнхена

5. Munich-Dezember-2016-(12).jpg


Детская площадка

6. Munich-Dezember-2016-(10).jpg


Уличные кафе в этот день не работали только исключительно по причине воскресенья на календаре. А так ничто другое не могло помешать мюнхенцу сидеть на улице в конце декабря.

7. Munich-Dezember-2016-(16).jpg


Лайфхак как украсить унылое здание отеля при помощи смекалки, яркой бумаги и пяти евро.

8. Munich-Dezember-2016-(17).jpg


Здесь все гораздо дороже обошлось

9. Munich-Dezember-2016-(23).jpg

10. Munich-Dezember-2016-(24).jpg


Это не лагерь для беженцев в центре города, это шатры закрытого по той же календарной причине продуктового рынка Виктуалиенмаркт.

11. Munich-Dezember-2016-(22).jpg


Сидят здесь лишь местные беженцы от системы, уютненько сидят под радиво и пивко

12. Munich-Dezember-2016-(21).jpg


Такой Мюнхен я люблю

13. Munich-Dezember-2016-(19).jpg

14. Munich-Dezember-2016-(13).jpg

15. Munich-Dezember-2016-(20).jpg


А такой нет. К сожалению, это типично мюнхенская улица с жесткой депортацией любого живого организма из класса растений.

16. Munich-Dezember-2016-(25).jpg


Уютный дворик где-то в центре. Кстати, я с удивлением узнал, что немцы переняли у русских традицию расставаться с признаками Рождества лишь в середине февраля. На улицы только сейчас стали массово выносить и складывать для мусорщиков новогодние елки.

17. Munich-Dezember-2016-(26).jpg


В другом дворике устроили что-то вроде театра со сценой и зрительскими местами

18. Munich-Dezember-2016-(15).jpg


Неудавшийся еврейский школьник Джуниор рассматривает что-то в витрине

19. Munich-Dezember-2016-(27).jpg


Воскресные недогулявшие рассматривают китайских туристок на предмет просто посмотреть

20. Munich-Dezember-2016-(28).jpg


Пацанская витрина. Если не ошибаюсь, экспорт кубинских сигар до сих пор формально запрещен

21. Munich-Dezember-2016-(29).jpg


Дошел до Изарских ворот - одних из трех сохранившихся участков средневековой городской крепостной стены. Где-то рядом течет одноименная речка Изар.

22. Munich-Dezember-2016-(31).jpg


В кварталах рядом находят участки старины и умело вписывают в ландшафт

23. Munich-Dezember-2016-(33).jpg


Один из любимых перекрестков Морсеановны. Здесь она слышит свое сердцебиение. Слышат даже в соседних машинах.

24. Munich-Dezember-2016-(32).jpg


Я двигаюсь отсюда к Maximilianstrasse - сосредоточию гламура и финансовой мощи самой богатой области самой богатой страны Европы.

25. Munich-Dezember-2016-(35).jpg

26. Munich-Dezember-2016-(41).jpg

27. Munich-Dezember-2016-(43).jpg


Красивейшая 180-метровая терракотовая стена в стиле неоготики - это здание правительства Верхней Баварии. Ну и неприменный кран над ней. Когда-нибудь какой-то безумный маг вселит жизнь в металл и тогда Амстердам захватят велосипеды, а Мюнхен обязательно строительные краны.

28. Munich-Dezember-2016-(34).jpg


Если не ошибаюсь, это Mercedes AMG GT с табуном в 510 лошадей. Цена нового такого пепелаца 148.510 евро.

29. Munich-Dezember-2016-(38).jpg


В стороне от гламура можно встретить очень уютные тупички. Я уже писал, что вся красота Мюнхена укрывается в тупичках.

30. Munich-Dezember-2016-(37).jpg

31. Munich-Dezember-2016-(39).jpg

33. Munich-Dezember-2016-(40).jpg


Мы точно в декабре?

34. Munich-Dezember-2016-(36).jpg


Многоножки выбирают Timberland!

35. Munich-Dezember-2016-(30).jpg


Еще немного копытцев

36. Munich-Dezember-2016-(42).jpg


На площади Макса Йозефа я всегда почему-то застаю исключительно красивый цвет

37. Munich-Dezember-2016-(1).jpg


Чем ближе к центру, тем наряднее

38. Munich-Dezember-2016-(4).jpg


Летящей походкой ты вышла из мая

39. Munich-Dezember-2016-(2).jpg


Краны! Давно не было

40. Munich-Dezember-2016-(3).jpg


Еще краны

41. Munich-Dezember-2016-(5).jpg


Закончили прогулку в выставочном центре Мерседеса. Мы ж вроде бы как члены семьи уже

42. Munich-Dezember-2016-(6).jpg


Джуниор сломал им интерактивный стол и теперь понятно, что в машине дальше детского кресла ему передвигаться запрещено.

43. Munich-Dezember-2016-(7).jpg


А читателям, особенно тем бубнунам, не запрещено оставить эти ваши комментарии.



promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
12th-Feb-2016 05:02 pm (UTC)
Джуниору - респект!
Нечего Мерседесами детей дразнить :-)
По шапке видно, что он Морсеанина сыночек :-)

Edited at 2016-02-12 05:04 pm (UTC)
12th-Feb-2016 05:06 pm (UTC)
так, я подожду когда ты определишься с комментарием:-)
12th-Feb-2016 05:09 pm (UTC)
что-то мне сразу стало Джуниора жалко, и читать дальше не смог =(

а какие еще альтернативы со школой? неужели в целом Мюнхене ничего нет?
12th-Feb-2016 05:14 pm (UTC)
давай ты лучше напишешь, какой Мюнхен красивый и какой Морса в очередной раз клевый пост написал. А о школе поговорим как-нибудь потом:-)
12th-Feb-2016 05:15 pm (UTC)
А большой город. Центра с красивыми домиками мало!
12th-Feb-2016 05:23 pm (UTC)
А это и не весь центр на фото! Центр он ваще в другую сторону! А этого центра знаш скока в блоге было!
12th-Feb-2016 05:33 pm (UTC)
Английский сад еще надо!!! :)
12th-Feb-2016 06:40 pm (UTC)
давай подождем весны:-)
12th-Feb-2016 05:35 pm (UTC)
Если честно мне бы тоже захотелось такую синагогу подорвать. Это кто ж такое инородное тело впихнул в уютные квартальчики ? Не, я любитель классики и старины. Вот.
12th-Feb-2016 05:49 pm (UTC)
Ты что, нет ничего лучше грамотного сочетания хайтека со стариной!
12th-Feb-2016 05:43 pm (UTC)
Ура-ура. Лично мне твои домашние фотоэссе куда более милее, чем знойная Мальта. На фото №14 отлично дом заплело, прям вот мимими. А на 41-й фоточке разметка витиеватая ).
12th-Feb-2016 06:21 pm (UTC)
Спасибо:-) Но нужно что-то со всем этим делать. В ленте исчезли почти все путешественники. Комментариев к подобным постам все меньше, пока не исчезнут вовсе. Очень жаль, что так все происходит.
12th-Feb-2016 06:00 pm (UTC)
Ты и сейчас в Мухино?
12th-Feb-2016 06:23 pm (UTC)
Да! И не сказать что сижу на чемоданах:-)
12th-Feb-2016 06:02 pm (UTC)
ну наконец то!
12th-Feb-2016 06:35 pm (UTC)
даждалась жаю ? :-))))
12th-Feb-2016 06:16 pm (UTC)
<Лайфхак как украсить унылое здание отеля при помощи смекалки, яркой бумаги и пяти евро> это пяять!)) (в смысле оценки)
13-ой красивоооооооо!
15-i де цi дерева подiлись?...)) мабуть якась холера iх заховала!))
30-31-ой красииииво!
33-мимимииииииииии))
32-где фото?куда и кто ее стырил!!!))
42-ухххххх!во всей красе!

12th-Feb-2016 06:36 pm (UTC)
в тот день когда ты закончишь камментить в Морсоблоге. я его закрою:-)
12th-Feb-2016 06:23 pm (UTC)
Все хорошо!!! Особенно синагога!!! Но где Канары, где Мальта?
Давайканарымальтусолнцепивопесокморе!
12th-Feb-2016 06:24 pm (UTC)
аааа, блеаааать:-)))
12th-Feb-2016 06:23 pm (UTC)
Мы (точнее дети) как-то в выставочном центре Мерседеса разбили игрушку на елке под Рождество.
Так что сплошные расходы у них там, никакой прибыли.
12th-Feb-2016 06:28 pm (UTC)
а так это ваши портреты висели на стенде "вандалов разыскивают" ? :-)
12th-Feb-2016 06:24 pm (UTC)
А беженцесрач уже прошел в морсоблоге?
Где 800 тыщ беженцев? Зафотошопил?
12th-Feb-2016 06:25 pm (UTC)
Спасибо за фотографии! Так в Мюних захотелось опять.. В Старом Ботаническом уже что-нибудь цветет?
12th-Feb-2016 06:26 pm (UTC)
сегодня видел полное поле цветов! Но во вторник будет снег:(
12th-Feb-2016 06:35 pm (UTC)
"Человеческая многоножка" по-Тимберлендовски))

Примерный маршрут запейсал. Теперь осталось дело за малым
12th-Feb-2016 06:37 pm (UTC)
можень не записывать:-)
12th-Feb-2016 06:38 pm (UTC)
хочу этот мерседес, но лучше гулвинг
12th-Feb-2016 06:40 pm (UTC)
ты мне про гулвинг тут расскажешь или гуглить?:-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 16th 2018, 4:34 pm GMT.