?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Возвращение к первой женщине. Балтийской, холодной, красивой. 
12th-Jan-2016 07:01 pm
1. Hamburg-Zentrum-2016-(36).jpg


Стоит ли возвращаться к первой любви? Заходить дважды в одну и ту же реку? Даже если река называется Альстер?

Сможет ли удивить женщина, все трещинки которой ты давно изучил и даже 346 раз выносил на широкую публику посредством фотографий? Каждый раз, уезжая из Гамбурга и намаявшись ее слишком плотными объятиями (и не всегда приятно пахнущими) я зарекаюсь сюда приезжать. В мире так много женщин, зачем я всякий раз наезжаю к этой, ведь любовь давно угасла, мы расстались, устав друг от друга... Вернее, это я от нее устал, а она равнодушно и не заметила моего демарша. У нее таких любовников полтора миллиона.

Но я все равно каждый год еду сюда, в пасмурный фризляндский север, лишая себя между тем солнечной и теплой Италии, Австрии, Швейцарии и сотни других женщин, более доступных и ласковых. Еду под предлогом показать бабушке внука, а на самом деле пытаясь воскресить воспоминания, раскрутить маховик давно угасшей любви.

Ну что поделать, если моя первая любовь даже через десять лет, зараза, все так же привлекательна, если она хорошеет назло мне, продолжает удивлять своей удивительной гармоничностью, многообразием различнейших оттенков своей морской души. Бывают же и в вашей жизни такие люди, от которых мозг требует бежать на край света, но сердцем тянет как либерала на хамон?

Но как часто бывает в таких случаях, налюбовавшись друг другом снова всплывают те раздражительные черты из-за которых до гроба не состоялось, из-за которых не сидеть вам вместе перед концом света. А возможно все дело в полигамности некоторых людей. В генетике которых сидит еще самый древний туроператор-путеводитель Моисей. Вот и Мюнхен после семи лет мне стал подозрительно надоедать...

Но сегодня не о Мюнхене, сегодня о моей первой женщине - Гамбурге. Как, Гамбург вроде мужской род, а ты о нем как о женщине? Ах, транссексуал - это так в духе этого города!

Читатель, не бойся, в этот раз Гамбурга будет немногоCollapse )
promo morseanen январь 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
12th-Jan-2016 11:27 pm (UTC)
Спасибо за фото и пост. Красивый город. Скоро увижу воочию. После поста буду ждать поездки с нетерпением :-)))
13th-Jan-2016 05:44 am (UTC)
всегда таким желаю хорошей погоды:-)
13th-Jan-2016 10:22 am (UTC)
Морса, ты просто поэт. А Гамбург, как женщина, прекрасна.
13th-Jan-2016 06:02 pm (UTC)
Я поэт, зовюся цветик ,от меня вам всем мине... ой бля, приветик!
13th-Jan-2016 05:42 pm (UTC)
ничего себе, Мюнхен суровый город:) По северу Италии 8 января еще все было украшено, и рождественские базары радовали туристов и местных всякими няшными красивостями.
А вот касательно градусов теплоощущения я поддержу. Есть в Европе места, где нужно именно такие градусы оглашать. Мы ездили по северу Италии, и там даже морозов не было, где-то около нуля было, и чуть выше. Но мы там такого дубу давали, что ой-ой, хотя и ходили тепло одетые.
13th-Jan-2016 06:02 pm (UTC) - Но мы там такого дубу давали,
вот! И даже питерские признают! :-)))
13th-Jan-2016 06:12 pm (UTC)
отражения классные и вообще все фото :-)
только ты в каком-то грязном исписанном стекле :-)
13th-Jan-2016 06:16 pm (UTC)
это ж зеркало в метро:-)
13th-Jan-2016 07:32 pm (UTC)
запили обзор экипировки, чо
13th-Jan-2016 07:53 pm (UTC)
ну, я купил пока тока фапотьку, сапоги, носки, термобелье и еще масочку:-)
14th-Jan-2016 09:16 pm (UTC)
Это все мое, родное))

Любимый город.
Meine Perle.


PS. Спасибо!
Мы снова в ожидании морозов;)
15th-Jan-2016 05:56 am (UTC)
:-) Всегда рад:-)
18th-Jan-2016 12:06 pm (UTC) - либе Гамбург
красотищща - че уж там - один шар на 33-ей фотографии чего стоит (даже портовые краны изобразили - улетно!)

Альстер, Хафен, Эльба, Чилихаус - дорогие для каждого поклонника Гамбурга названия

и не место там всяким Бондам (который, кстати, больше скурвился, чем Звездные войны) в Гамбурге, если будут что-то взрывать, ломать, крушить

по одной только архитектуре и названиям районов можно сделать вывод, что город с охренительно богатой историей: тут тебе и старые портовые склады, и датские корни, и чего только нет

Гамбург - стильный, свободный, офигенный, живой!
18th-Jan-2016 12:24 pm (UTC) - Ахтунг! Реклама
Отдельно решил написать комментарий про магазин Макса.
Есть вещи в самом деле наикрутейшие для зимней поры (от слякоти до некислых таких морозов). Вот, например, в чем я зимой хожу из того, что приобрел в военторге:
- куртка с флисовой подстежкой (так-то она осенняя считается, но если в свитере, даже легком, плюс флисовая подстежка + непродуваемый материал куртки + капюшон, который плотно сидит, и в нем удобно башкой крутить - то получается ахрененный вариант - у нас в Подмосковье ходил в таком варианте до НГ и после - а погода у нас была от 0 до минус 20)
- утепленные штаны (даже термобелье не нужно, муж сестры тоже такие носит - все довольны =) )
- шапочка вязаная с козырьком - простая шапочка, но мне такие очень нравятся
- БОТИНКИ! как раз такие, что у тебя, походу (у них же сменные валеночки есть, правильно?) в таких ботах не страшны ни морозы, ни сугробы, ни московские реагентовые лужи - юзаю уже 3 зимы 8-)
23rd-Jan-2016 08:06 am (UTC) - Re: Ахтунг! Реклама
со всем согласен, брудер!
23rd-Jan-2016 07:46 am (UTC)
снега не хватает для полного релакса на фотках. особенно на 25-й )
23rd-Jan-2016 08:04 am (UTC)
снега будет еще достаточно на фоточках:-)
26th-Jan-2016 11:28 am (UTC)
Красиво, спокойно и как-то ясно, что ничего не произойдет плохого... так и будет стоять этот город всегда. Очень мало людей, но это, видимо, потому что ночь.
26th-Jan-2016 03:14 pm (UTC)
Канеш:-)

Фоторепортаж из вотчины миллионеров Бланкенезе

http://morseanen.livejournal.com/96078.html


Вот тебе небольшой фотоочерк о двух гамбургских моллах

http://morseanen.livejournal.com/124867.html


Вот здесь о богачах вокруг Альстера

http://morseanen.livejournal.com/123544.html


Ну и ХафенСити конечно же:-)

http://morseanen.livejournal.com/92010.html
2nd-Mar-2016 06:59 pm (UTC)
Душевна, аш пиздец.
На твоём месте должен был быть я.
2nd-Mar-2016 07:01 pm (UTC)
ну, я за свою жидовскую морду хорошо отгребал в свое время:-) Тогда году в 1995 я не считал, что мне повезло:-)
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Oct 21st 2018, 2:19 am GMT.