?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Глобально потепленный предрождественский Мюнхен 
9th-Dec-2015 07:01 pm
А ситуация у нас такой степени тяжести.

Значит за аномально теплым июлем последовал такой же сентябрь (в августе я отсутствовал). Потом такое же случилось с октябрем. И когда все ждали обратку от ноября, он тоже сначала погрозился морозами, да сдулся в конце оттепелью. А теперь мы имеем предрождественский декабрь со среднесуточной температурой + 8. Не Пунта-Кана конечно, зато розетки родные, европейские

1. Munich-Dec27.jpg


Зиму сейчас показывают исключительно на картинкахCollapse )
promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
9th-Dec-2015 06:31 pm (UTC)
Это что!
Вот когда у нас в Саратове в дветыщи забытом году +12 в январе было, и Волга не замерзала всю зиму- это да. Это было глобальное потепление!
А сейчас... Ну , в приделах нормы, около нуля, но сухо. Снег был, да сплыл)
9th-Dec-2015 06:33 pm (UTC)
и это все, что ты хотел сказать? Даже грязи не нашел на загнивающем Западе? Или барбуляка ждешь?:-)))
9th-Dec-2015 06:32 pm (UTC)
Диску от Бэхи не завидуй. Сколько можно о качестве авто судить по его цене!
Ведь концептуальный уродец, же! Признайся, положа руку на сердце!
9th-Dec-2015 06:34 pm (UTC)
да ну? Классика шестидесятых же!
9th-Dec-2015 06:33 pm (UTC)
Мило. Мило. Хотя, название города в посте смело можно менять в случайном порядке на название любого более-менее крупного немецкого, австрийского или швейцарского города: везде всё одно и то же :) Я вообще-то думаю, что все эти страны успешно облапошивает какой-то мегасволочь. Прикинь, приезжает он в Мухин, заходит на приём к мэру и говорит "У меня потрясающие идеи для оформления города в Рождество! Фонды есть? Вот и отлично!" На следующий день он с тем же самым фурором появляется в градопраавлении Берлина, потом Франкфурта и так далее. Каждый город, сидясь освоить фонды, вываливает по семьсот миллонов евро, а затем получает из далёкого Китая один и тот же стандартный набор стэндов, украшений и фигур Николаусов и ангелов по себестоимости евро в 100-150 :)
9th-Dec-2015 06:34 pm (UTC)
Вот гамбургская иллюминация была кавайная, помню:-)
9th-Dec-2015 06:35 pm (UTC)
А не могли бы поподробнее описать, чем беженцы с другой стороны Нила отличаются от беженцев из Житомира?
9th-Dec-2015 06:40 pm (UTC)
ничем. Что те. что те жиды.
9th-Dec-2015 06:43 pm (UTC)
Чо, решил что мерин на i8 поменяешь через пару-тройку лет?)
9th-Dec-2015 07:08 pm (UTC)
схуяли у меня столько денег появится?:-)
9th-Dec-2015 06:46 pm (UTC)
Армани со своим орлом арменел. Но на самоваре в магазине напротив не хватает серпа и молота)
а у нас весь снег смыло дождём. два дня шёл. лыжи и коньки похоже скоро станут героями легенд и мифов.
9th-Dec-2015 07:12 pm (UTC)
У нас февраль самый холодный месяц. Возможно и в Москве тоже.
9th-Dec-2015 06:51 pm (UTC)
Про самовар, ковер и пару мерзавчиков ржака!
Мюнхен прекрасен на фото!
Однако прежде всего прекрасны подписи под ними! Даже рождественские яйца презентовал так, что хочется посмотреть! :)

В Москве тоже сухо и зелено :)
9th-Dec-2015 07:12 pm (UTC)
Вот про Москву врать не надо!!)))
9th-Dec-2015 06:56 pm (UTC)
А что там лежит рядом с самоваром? Не то ананасы, не то кедровые шишки)
9th-Dec-2015 07:07 pm (UTC)
ливанцы кедровые шишки с собой принесли, ага:-)
9th-Dec-2015 07:00 pm (UTC)
У вас настоящей зимы всё равно же не бывает, так такая погода - просто красота!
И у вас... СОЛНЫШКО!!! ;)

Морса, спасибо за подаренное праздничное (не путаю, не предпраздничное, а именно праздничное!) настроение!

38 и 39 - один сплошной кайф! Хотя бы и на фото. ;)))
9th-Dec-2015 07:07 pm (UTC)
Почему не бывает? Разве фотки прошлого года мои не помнишь?:-)
9th-Dec-2015 07:04 pm (UTC)
Стих сочинился)
Ставь его в Бест, или лучше прямо в пост)

Мюнхенский декабрь

Травка зеленеет
Солнышко блестит
Лисапет с фургона
На голову летит

Почернели елки
И баварцы тож
Но и из России
Много милых рож)

Только снега нету
Словно не зима
Просто то же лето
Только без тепла
9th-Dec-2015 07:06 pm (UTC)
очень хорошо, но тепло было! +13!
9th-Dec-2015 07:06 pm (UTC)
Не, там не баварский король ) Орландо ди Лассо - композитор )
9th-Dec-2015 07:14 pm (UTC)
я не вникал особо:-)
9th-Dec-2015 07:08 pm (UTC)
Эхъ, хочу там жыть
9th-Dec-2015 07:15 pm (UTC)
Гамбург лучше.Хотя, если горы любишь, то и Мюнхен пойдет:-)
9th-Dec-2015 07:12 pm (UTC)
Я позавчера от +8 сам немного прифигел. Но сегодня 0. Я спокоен.
9th-Dec-2015 07:15 pm (UTC)
у нас тоже прыгает!
9th-Dec-2015 07:12 pm (UTC)
Кстати, Солнушко- это на самом деле классно в декабре)
Это - как Лрлэй в блог зашел!
У нас сегодня было после долгой пасмурности, так я загорал!
В одних трусах. Чтобы в организме вырабатывались полезные витамины)
9th-Dec-2015 07:14 pm (UTC)
сегодня у нас дождило целый день. Но к выхам снова солнце обещают:-)
9th-Dec-2015 07:27 pm (UTC)
Ладно, Мюнхен, там по определению должно быть теплее... Но в Питере опять дожди:) Где снег, вьюга и вообще то, что положено в декабре в России? (мы же все-таки в России, а не в Германии:)
9th-Dec-2015 07:31 pm (UTC)
ну как раз таки Питер по климату похож на Гамбург. Балтика, все дела. А Мюнхен континентальный. Здесь должно быть холоднее. Но пока не в этом году.
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jun 24th 2019, 5:58 pm GMT.