?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Пуэрто де ля Крус - город, открытый женщиной. 
14th-May-2015 07:01 pm
1. Rosario-(12).jpg


На Тенерифе для меня стало совершенно ясно, почему моряки во все времена страшились женщин на борту корабля. Нееет, ни в какое дурное предзнаменование просоленные циники конечно не верили. Как будто Посейдона или Великого Кракена может рассердить пусси на корабле...

И в то же время для чего здоровый мужчина преднамеренно отказывался в течении многомесячного плавания от качественного поебка, заменяя его на дудку боцмана?

Но моряки все равно люди, слепленные из другого теста. Подумаешь плотские утехи, да они ради профессии даже аппендикс себе самолично вырезали, чтобы в море не прихватило. А вы говорите о каком-то банальном присунуть. Ну просто представьте себе, если бы Христофор Колумб отправился по своему фундаментальному маршруту с женой... Клянусь аппендицитом, они бы дальше Португалии никуда не добрались! Тормознули в местном бич-клабе и остались бы там навсегда. Бесспорно, Колумб открыл бы множество бутылок портвейна, но не открыл бы Америки. И не смотреть нам тогда "Терминатор-2", прихлебывая американским "бадвайзером", ю ноу мазафака?

Вот и на Тенерифе я гнал друзей по горным перевалам. Меня манила затерянная среди острых пиков пиратская деревня Маска: золото Флинта, одноногие корсары с попугаями на плечах, "где карта, Билли?". "Потерпите, еще чуть-чуть, вон за той горой" - кричал я семье. А мне в ответ многоголосно ныло: "хочу на пляж, не хочу горы, хочу креветки, хочу очки, хочу надувной матрас, хочу часики!" Часики, блеать! "И вот, когда вы в двух шагах от груды сказочных богатств, он говорит вам: "Бог подаст!"".

Короче, вместо пиратов и фоточек для ТОПа жеже пришлось сворачивать с дороги и плестись в Пуэрто де ля Крус.

И тут, надо сказать, я сделал второе открытие! Оказывается, женщины - не такие у ж и бесполезные создания на Земле! Пираты-пиратами, но городок, оказавшийся на моем пути благодаря случайно сгенерированному желанию женщины оказался волшебным местечком и возродил мою веру в испанские туристические поселки!

2. Rosario-(13).jpg

3. Rosario-(23).jpg

4. Rosario-(38).jpg


"Слышь, земеля, а ну подвинься!" - сказал Пуэрто де ля Крус другому городу Лас-Пальмасу в Пантеоне лучших канарских городов. Он оказался очень красивым туристическим городком, не таким бессмысленным как прочие испанские форпосты туристической ривьеры с их безликой архитектурой и ресторанами со стандартным гастрономическим набором

5. Rosario-(22).jpg

6. Rosario.jpg


Нет, типовые бичклабы, лаунжбары и караоке-бары "Манчестер" с их неприменным, выставленным на набережную меню на пяти языках конечно встречались и здесь. Но зато с ними соседствует и красивая колониальная архитектура, а так же со вкусом и стилем организованный новодел

7. Rosario-(4).jpg

8. Rosario-(20).jpg

9. Rosario-(32).jpg


Широкие проспекты с пальмами-постовыми, солнце, лениво пробирающееся сквозь постоянную здесь капельную взвесь прибоя, оставляли путнику ощущение, что он попал в кадры игры "GTA". Не хватало только "Wellcome to Miami" Уилла Смита в колонках

10. Rosario-(9).jpg

11. Rosario-(3).jpg


Добрый десяток баллов к приятным ощущениям добавил зычный голос Мамы Чоли. "Носки, трусы, покупай, сама надену!" - можно было услышать в любой точке города. Мама Чоли не носит лифчик под платьем, поэтому плавки у нее бойко покупали даже 100-летние старцы

12. Rosario-(36).jpg


А еще здесь самый черный пляж и волна самого красивого цвета, что я видел

13. Rosario-(18).jpg

14. Rosario-(16).jpg

15. Rosario-(5).jpg

16. Rosario-(15).jpg

17. Rosario-(8).jpg


Неофициальному дистрибьютеру Луи Виттона здесь не нужно убегать от полиции. Достаточно зарыть глаза и рот и он на фоне черного песка просто сделается невидимым

18. Rosario-(11).jpg

19. Rosario-(27).jpg


Lago Martiánez - Рай среди Рая - комплекс бассейнов и прилегающей инфраструктуры, созданный знаменитым здесь архитектором Сезаром Манрике

20. Rosario-(34).jpg

21. Rosario-(25).jpg

22. Rosario-(24).jpg

23. Rosario-(2).jpg


Останки драконового дерева украсили новомодной инсталляцией. Если учитывать, что стволу драконового дерева такого диаметра нужно расти несколько тысяч лет - это самый древний пьедестал в мире

24. Rosario-(21).jpg


И еще немного красоты

25. Rosario-(14).jpg

26. Rosario-(30).jpg

27. Rosario-(29).jpg

28. Rosario-(37).jpg

29. Rosario-(33).jpg

30. Rosario-(35).jpg

31. Rosario-(39).jpg

32. Rosario-(40).jpg


И напоследок пару слов своим бывшим соотечественникам. Если вдруг на Землю упадет метеорит, то через тысячу лет инопланетяне, раскапывая остатки нашей цивилизации, посчитают, что самым важным человеком на планете был некто Путин Хуйло. А возможно они посчитают, что на Земле жил варварский народ, украинцы, которые везде оставляли свои безобразные надписи - месседж непонятно чего. Не провоцируйте пожалуйста Великого Кракена и переводите разрушительную энергию в созидательную. Если поднять Украину хотя бы на уровень Польши, к вам вернется не только Крым, даже Владивосток напялит шаровары.

33. Rosario-(7).jpg



promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
14th-May-2015 05:03 pm (UTC)
Важные темы, надо задуматься.
14th-May-2015 06:04 pm (UTC)
похоже будет рекорд каментов:-)
14th-May-2015 05:05 pm (UTC)
Ты это видел?)

14th-May-2015 05:31 pm (UTC)
умопомрачительно
14th-May-2015 05:06 pm (UTC)
Я каждый раз смотрю на Канары и каждый раз... перестаю смотреть. Океан бурный. Хрен покупаешься. И вода вечные 20-22. Ну и зачем туда ехать, если плавать нельзя?
14th-May-2015 05:26 pm (UTC)
В принципе, если сравнивать с другим популярным январьским направлением - Египтом, то Канары дадут фору сто очков. Конечно в январе лучше всего на экватор, но не у всех есть, время, деньги и беззаботность:-)
14th-May-2015 05:18 pm (UTC)
волны класс
14th-May-2015 05:26 pm (UTC)
Для серферов Канары - Мекка:-)
14th-May-2015 05:19 pm (UTC)
Надпись с последней фотографии видел на ступеньках к вершине пику Адама, что в Цейлоне. Был удивлен. Сфотографировал. Публиковать не стал :)
14th-May-2015 05:25 pm (UTC)
Эти надписи можно коллекционировать:-))) Я тоже где только не видел!
14th-May-2015 05:30 pm (UTC)
Чотко с выводом! А я сам, кстати, смотрел в сторону городка, выбранного твоей женой, этой зимой. Но так и не добрался. Норм там?
14th-May-2015 05:32 pm (UTC)
надолго там нечего делать. Но пару дней вполне:-)
14th-May-2015 05:36 pm (UTC)
Я так понимаю, это с "холодной" части острова?
А до сокровищ добрались?)
14th-May-2015 06:03 pm (UTC)
По иронии судьбы в тот момент это была самая теплая честь острова. На юге бушевала гроза:-)
14th-May-2015 06:00 pm (UTC)
все-таки страшно как-то - черный пляж.
14th-May-2015 06:03 pm (UTC)
учти, что на черном фоне фигура выиграшней смотрится:-))))
14th-May-2015 06:20 pm (UTC)
вулканический песок шикарен, конечно, вау.
14th-May-2015 06:45 pm (UTC)
причем на одной части острова песок белый, а на противоположной - черный:-)
14th-May-2015 06:25 pm (UTC)
По-моему, это самый красивый пост из твоих канарских!
Вывод: да здравствуют женщины, открывающие города! ;)
14th-May-2015 06:44 pm (UTC)
Красивый пост, да комментят мало:-)
14th-May-2015 06:34 pm (UTC)
Сочетание черного вулканического песка и лазурных волн совершенно фантастическое:-)
Желтый м белый песочек умиротворяет, раслабляет. А черный, да еще и черные камни, держит в хорошем тонусе - немного душевного трепета и чуть-чуть педвкушение чего-то внезапного.
Кстати, о метках. Подобным пристрастием к помечиванию всего и вся отличаются болельщики Зенита. Только они всюду лепят стикеры

Edited at 2015-05-14 06:40 pm (UTC)
14th-May-2015 06:43 pm (UTC)
Армейцы не отстают:-)))

IMG_3288.JPG
14th-May-2015 06:48 pm (UTC)
все! включаю в список "посетить". серф есть - можно ехать
14th-May-2015 06:49 pm (UTC)
Если серф в приоритете, то уже давно должен был поехать. Все-таки Канары для серферов место культовое.
14th-May-2015 06:50 pm (UTC)
Это там такой свет или фотки по-другому готовил? Место понравилось. Кста, судя по типографике надпись оставили люди не из кириллического сегмента жж, хотя... может я и ошибаюсь.
14th-May-2015 06:53 pm (UTC)
думаешь, югославы? А им зачем-то? Цвет там такой природный. Капли моря буквально висят в воздухе. Плюс краем гроза проходила. Вот фотка с другого края острова

Playa-Americanos-(22).jpg
14th-May-2015 06:50 pm (UTC) - Какие разные посты...
Про Победу писал "плохой Морса",
а этот пост - "хороший Морса" ;)))
Метамарфозы) Ну да ладно))

А почему у них пляжи такие грязные? Черные прям все!
Пароходы штоле до сих пор на угле ходят?!
14th-May-2015 07:00 pm (UTC) - Re: Какие разные посты...
Хорошего Морсу любят меньше:-)
14th-May-2015 07:15 pm (UTC)
Ошибочная логика, любезнейший. Я вот не пишу на каждом заборе "Путин Хуйло" не потому, что я не украинец, а исключительно из жалости к забору.
15th-May-2015 07:44 pm (UTC)
Ну вот я украинец.Но хуйло Петя,который никак активы продать не может.Покупателей нет.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Sep 23rd 2018, 2:34 pm GMT.