Шанс превратить никому неизвестного апездала, мерзнувшего с фотоаппаратом в поисках славы в кустах возле виллы селебрити в знаменитого художника с большим "Х" в виде первой буквы, в гения аукционов, в хозяина бунгало, в жителя Малибу, в пассажира "бентли", в бойфренда Тайры Бэнкс...
Шанс есть у всех, но выпадает он, как правило, таким слоупокам, как я. Проходит на обманчивом расстоянии секундной задержки перед выходом фото-объектива на боевую позицию. Или ты его или он тебя. В шаге от признания, денег, принта на пижаме Меркель. Отрыжка судьбы, усмешка счастья, да что там - ржание Бога.
И вот сегодня... Да кто ж мог сразу подумать, что это ОН?! Он же, сволачь, маскировался... вылез из маленького неприметного "фольксвагена". Ну и что, подумаешь, мятый костюм? Разве "бриони" не может помяться? Подумаешь, его очки сверкнули на февральском мюнхенском солнце золотом массивной оправы... Но машина же, разве люди такого полёта ездят на таких ведрах и без охраны?! А так он выскочил из машины, посмотрел на меня, и прежде чем в моем мозгу сошлись все шестеренки, я увидел в объективе лишь заднюю часть его лысины, которая через секунду спрячется в "Четырех Сезонах"...
А мне остается лишь выставить это позорное фото, спеть гимн своему слоупожеству, да объявить конкурс на 500 жетонов. Узнаете первым, кто лишил Морсу статуса звездного папарацци - жетоны ваши.
Могу лишь сказать, что фигура эта из мира спорта, в частности футбола. Что я вырос на его игре. И что фигура эта сейчас малознакомая за пределами Германии и, возможно, Англии. Ну да что поделать, и папарации я хотел стать не самым крупным.

Макс, тсссс!
Знаток
Journal information