?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Тряпки-пост или новая рубрика Морсоветы. 
28th-Dec-2014 06:01 pm
Нихуасо! Портал по продаже одежды ZALANDO похоже под Рождество нанял Себастьяна Феттеля на развоз заказов. Заказал шмотья 23 декабря. Мне не к спеху, думаю, все равно праздники, все в оливье спят, пусть придет 7 января. Заодно и с оплатой потяну. На следующий день сладкий сон с Памелой Андерсон нарушает звонок в дверь. Нервный почтальон в канун Рождества приперся и вручил коробки с одеждой

1. DSC_0757.jpg


Пацаны из Zalando, сорри, я не хотел! Представляю, какой у них там ад на складах перед Рождеством. Сидят прикованные к ноутбукам сотрудники, барабанят по клавишам, принимая заказы. А в коридорах бродят закованные в латекс бренда Criminal Damage амбалы и стегут пацанов плетками. "Клиент хочет бикини перед Рождеством и наша святая обязанность ему их в срок доставить!"

Хотите узнать, какое тряпье будет обтягивать мускулистое Морсотело в новом году? Давай под кат.

Сначала анбоксинг. Соответствующей статусу белого человека упаковкой сейчас никого не удивить. У Заландо все с этим тип-топ

2. DSC_0759.jpg


Итааак, что там Санта прислал? Труселя показывать не буду - обычные. Самое главное, запомните, не покупайте себе труселя от Calvin Klein. Если вы конечно не считаете Christopher Street Day своим личным праздником. Ну, ваще можно иногда надеть. Но исключительно из уважения к Марти Макфлаю

Я предпочитаю Boss. Чтоб не было ни у кого вопросов, кто здесь главный в постели

3. DSC_0767.jpg


Волею предстоящей поездки в теплые края неожиданно понадобились шлепанцы. Потому что старые я за пять лет износил настолько, что хоть сейчас относи их в египетский музей - примут за сандалии фараона.

Требований к шлепкам никаких не было. Поэтому взял те, что подешевле - кроксы. Но, в отличие от уродливого флагманского продукта кроксов, шлепки у них вполне нормуль. Плюс возможно бренд добавляет +20 к социальному капиталу. Недаром, Варламов...

4. DSC_0763.jpg


Далее шорты. От G-Star. Я люблю одежду этого бренда, хотя жена вполне резонно утверждает, что мне уже 35 лет и пора бы, наконец, повзрослеть

5. DSC_0769.jpg


Шорты я обязательно хотел покороче. Дело в том, что бедра мои благодаря велосипеду достигли какой-то рельефности, а икрам бог особого мясца не дал. Поэтому хотелось скомпенсировать цыплячью голень бычьим бедром.

В итоге, шорты неудачно спрятали лучшую часть ноги, но обнажили волосатые коленки. Но все равно шорты останутся. Сидят неплохо, а никого глазеть на мои коленки я не принуждаю

6. DSC_0804.jpg


И, наконец, гвоздем заказа шли боты от Boss

7. DSC_0772.jpg


Туфли для серьезных мужчинок я не ношу, предпочитаю полуспортивный вариант - в ночных клубах Бердичева их называет снекеры

8. DSC_0775.jpg


И до сих пор обувь от Boss вполне с требованиями справлялась. Но в этот раз приехало что-то уж слишком мрачно-черно-гробовое. К тому же, настолько дубовое, что по упругости напоминало голландские деревянные башмаки

9. DSC_0781.jpg


Подразумевались боты так же в носке под те самые "волосатые" шорты. Но так я буду выглядеть в пятизвездочных отелях уж точно законченным батайским гопником, поэтому BOSS отправляется обратно. Буду искать другой вариант.

Чем мне нравится ZALANDO в отличие от, скажем, Амазона? Ну, во-первых, выбор одежды там там шире жопы гаитянки. Во-вторых, совершенно гуманные способы оплаты. Без наценки можно оплатить по вложенному в коробку счету после доставки и примерки в течении двух недель. Тот же Амазон требует либо предоплату, либо автоматом снимает с карты сразу после высылки, либо требует пару евро за оплату по счету. То есть, в ZALANDO можно смело заказать хоть вагон шмотья, примерить и отослать назад без того, чтобы кто-то залез тебе в кошелек.

Саму одежду ZALANDO разрешает возвращать аж в течении ста дней. Но срок этот смешной - неужели кто-то будет держать в шкафу ненадеванную одежду полгода?

На данный момент мое личное присутствие в магазинах вызывается уж прям какой-то особенной нуждой или каким-то редким случаем. Потеть в кабинках, толкаться в очередях? Увольте. И если современный человек общается не выходя из дома, то почему он должен для покупок выходить в магазин?

Ну, и в конце, очень мелким почерком, не дай бог Морсеановна увидит, скока это все стоило:

Исподнее BOSS 3 PACK - COTTON STRETCH BOXER 3 P BM - 39,95 EUR
Шлепки Crocs CROCBAND FLIP - 19,95 EUR
Шорты G-Star BRONSON - Shorts - mazarine blue - 59,95 EUR
Боты HUGO THATOZ - Sneaker - black - 169,95 EUR



Если читатели не против, рубрику Морсоветы в качестве сбора лайфхаков я сделаю регулярной. Думаю, всем будет полезно и любопытно. Например, предам критике местные мебельные магазины, расскажу какой магазин лучше всего доставляет продукты на дом или какие интернет-провайдеры будут лизать сковородки в аду.


П.С. для тех, кто незнаком с Морсоблогом и дерзнет обвинить непорочного юнца Морсу в джинсе, ПОШЕЛ НА НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ!


Другой анбоксинг-репортаж (все просто как в айфоне, просто тыцаешь на фоточку):

Как я заработал в жеже 300 евро одним чтением френдленты.
Ferrari-(5).jpg


promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
28th-Dec-2014 05:09 pm (UTC)
зажрались там в европах своих, пока Россиюшка загибается...
28th-Dec-2014 05:12 pm (UTC)
и вот за это нам нужно было свои снегопады слать? :-)
28th-Dec-2014 05:12 pm (UTC)
Даёшь рубрику постоянной!
28th-Dec-2014 05:13 pm (UTC)
абаснуй!
28th-Dec-2014 05:16 pm (UTC)
Морса, а тебе не кажется, что 60 - дороговато евро за обычные шорты? Таких, и лучше, любого цвета и длины, навалом на любом курорте, и стоить они будут максимум 40.
28th-Dec-2014 05:18 pm (UTC)
Я лично обжегся с вещами, которые покупал в ноу-нейм магазинах на курортах. Я очень редко покупаю одежду. Но покупаю качественную и занашиваю ее до дыр. В среднем вещь я таскаю лет пять и ноу-нейм или недорогой бренд разваливается у меня уже на следующий сезон носки.
28th-Dec-2014 05:17 pm (UTC)
а я, наоброт, любитель примерить в магазине, но Zalando мне тоже нравится, тем что можно назад запросто отправить :)
в последний раз брала там пальто, но оно мне не подошло :)
28th-Dec-2014 05:19 pm (UTC)
У заландо со мной есть один косяк. Мне часто так лень отсылать назад или сидеть для новой доставки дома. что я скрепя сердце оставляю вещь, которая мне не на 100% понравилась.
28th-Dec-2014 05:18 pm (UTC)
Дороговато что-то Босс за свои боты просит. И вообще, перед НГ полагается заказывать валенки :-)
28th-Dec-2014 05:20 pm (UTC)
Ну, у Босса такой диапазон, да. Впрочем, я отослал назад и дал шанс другому боссу, который я ношу уже пять лет, отбыть на мне срок и на шестой сезон:-)
28th-Dec-2014 05:20 pm (UTC)
хочу подробностей про мебель)
28th-Dec-2014 05:21 pm (UTC)
будет:-)
28th-Dec-2014 05:23 pm (UTC)
полезная рубрика! давай еще!
28th-Dec-2014 05:30 pm (UTC)
будет:-)
28th-Dec-2014 05:25 pm (UTC)
"Как я заработал в жеже 300 евро одним чтением френдленты."

Это как? Я столько её читаю, что давно уже должна была в золоте ходить и на золоте есть! ;)

Морса, а "девочковые" советы будут? От Морсеановны, к примеру. ;)
28th-Dec-2014 05:26 pm (UTC)
У Морсеановны аллергия на этот блог:-)))
28th-Dec-2014 05:29 pm (UTC)
А тапки то зимой зачем?Иль собрался по теплым странам отдыхать?
28th-Dec-2014 05:30 pm (UTC)
я ж и написал, что для поездки в теплые края:-)
28th-Dec-2014 05:30 pm (UTC)
С приятными покупками...
28th-Dec-2014 05:39 pm (UTC)
Спасибо:)
28th-Dec-2014 05:35 pm (UTC)
боты ад=)
28th-Dec-2014 05:39 pm (UTC)
Не треккинговые, да:)
28th-Dec-2014 05:39 pm (UTC)
Молодец, Морса, рисковый мужик
Я шмотки и обувь (обувь особенно) тоже покупаю в и-те, но по следующему алгоритму
Пойти в магаз, найти там нужную модель, найти нужный размер, цвет и т.д.
Еще в магазине проверить есть она в и-те, а если есть, то сколько стоит
Если есть и стоит сильно дешевле, то прийти домой и купить в он-лайне
Если нет, то подумать, а оно мне нужно, и если нужно, то купить в магазине
Иначе, сплошные промахи и расстройства :)
28th-Dec-2014 05:40 pm (UTC)
С зимними ботами проще - покупаешь в инете timberlands. Бинго!
28th-Dec-2014 05:42 pm (UTC)
Как это все эротично!
28th-Dec-2014 05:53 pm (UTC)
подробнее!
28th-Dec-2014 05:44 pm (UTC)
хорошо вам мужчинам, мне и когда что-то на вешалке магазине нравится, то в 90% случаев после примерки не подходит, а обувь в зависимости от фирмы может быть от 37 до 40, так что онлайн шоппинга в одежде я опасаюсь. А вот все остальное только через интернет. Рубрика отличная, я за продолжение банкета!)))
28th-Dec-2014 05:53 pm (UTC)
да, у девчонок такое не работает:-)
28th-Dec-2014 05:48 pm (UTC)
тапки от Хуго - зачёт, за такие деньги должна быть кожа, мне такой стиль тоже нравиться, только немного по строже что ли
28th-Dec-2014 05:52 pm (UTC)
у меня были похожие, тоже комби, держатся отлично. Одна беда - сейчас в моде белые подошвы, вот они быстрее всего в непотребный вид приходят:(
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Aug 18th 2018, 2:11 pm GMT.