?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Аммерзительный фото-репортаж. 
16th-Dec-2014 07:01 pm
1. Ammersee-(35).jpg


В Баварии правит диктатура стариков. Ну, как в бывшем СССР. Только там диктатура стариков была исключительно в политбюро, а в Баварии на бытовом уровне.

Нет народа более практичного, чем немцы. Поэтому все сферы жизни у них заточены под те слои общества, в руках которых заключены основные финансы. А финансы в Баварии заключены в дрожащих, мозолистых, покрытых синюшной паутиной вен стариковских руках.

Это они, воспользовавшись тучными годами семидесятых и восьмидесятых, сумели накопить на солидные придатки к своим солидным пенсиям, скупили всю недвижимость, сдали ее в аренду молодым и нищим. Это они единственными из баварцев теснят богатых арабов в бутиках премиум-класса, это они заполняют все летние веранды уличных кафе, забивают самолеты на тропические острова, не брезгуя и автобусными экскурсиями в города менее богатой, но более культурной Австрии. Это они составляют главных процент клиентов фитнес-клубов, бьюти- и спа-салонов.

Не будь стариков, медицинская система в Баварии испытала бы коллапс безденежья, а горные альпийские маршруты никогда бы не видели следов человека.

Бог - не фраер, чертя в своем небесном фотошопе очертания современной Баварии, он создавал ландшафт согласно пожеланиям клиента. Море-океан? Быстрая река? Нееее, это слишком опасно и шумно для ровесников Марлен Дитрих. Ленивые озера, сыто поблескивая на умеренном баварском солнце зеркалом нетронутой водной глади, вот, что надо, чтобы проводить старость в последний путь перед очередным омоложением в садах Эдема.

Поэтому мюнхенские речки лучше не показывать видавшему мир человеку - засмеет. А вот озер достаточно для постройки на их берегах бесчисленного количества домов престарелых на самый изысканный вкус и кошелек.

Озера для богатых стариков Тегернзее и Штарнбергерзее я уже показывал. Теперь очередь водоема для стариков победнее - Аммерзее.

На самом деле, рассказывать и показывать здесь нечегоCollapse )
promo morseanen january 21, 2015 19:01 271
Buy for 20 tokens
1. Когда-то давно, когда человек еще не мог отрывать свою задницу от Земли, считалось обыкновенным открывать новые страны водным путем. Человек нанимался матросом на какую-нибудь просоленную шхуну, перед плаванием вырывал себе все гнилые зубы и вырезал аппендицит (потому что оказаться среди…
Comments 
16th-Dec-2014 06:36 pm (UTC)
Морса так вдохновенно описал стариковский рай, что я чуть было сам не побежал рассматривать себя в зеркало. Готов ли я к счастливой жизни? Достаточно ли у меня морщин на лице и седены в волосах, или же ужасная юность по прежнему сохранила отпечаток на моем лице? Но вовремя вспомнил, что не старость красит мюнхенских старикашек, а тугой бумажник. Да и не особо меня вдохновила тамошняя русалка, угодливо сделанная скульптором с целюлитом в летальной стадии, чтобы не раздражать стариков)
Ну ее нафиг, юность на деньги я менять не согласен!
Жаль, что ее рано или поздно все равно отнимут без спросу и без компенсации в виде денег(
16th-Dec-2014 06:38 pm (UTC)
В такое время живем, что вряд ли обеспечена нам сытая старость. Ну рпазве что если заработать немецкую пенсию и уехать жить в бедные страны:-)
16th-Dec-2014 06:39 pm (UTC)

Хм. А почему собаки без намордников?

16th-Dec-2014 06:43 pm (UTC)
в метро требуют, да. А здесь разве что бульдогу можно было нацепить, если бы он без поводка гулял.
16th-Dec-2014 06:43 pm (UTC)
Те из немцев кто по-беднее, предпочитают отдыхать на Балатоне - виды такие же, сервис на уровне, а цены ниже)
16th-Dec-2014 06:44 pm (UTC)
Балатон? Это что еще такое?
16th-Dec-2014 06:45 pm (UTC)
Шикуешь морса однако. Эх, не скоро я к тебе в гости видимо приеду )
16th-Dec-2014 06:48 pm (UTC)
Где шик увидел? :-))) Даймонд, подскажи, что делать с фоткой 30 и 33? Как убрать противный засвет? Если минусовать белое, то он цвет становится противно-желто-тусклым, но засвет не уходит. Можно затемнить по самое не могу, но не выход, и небо блядски смотрится:(
16th-Dec-2014 06:47 pm (UTC)
все там будем
16th-Dec-2014 07:02 pm (UTC)
типа Вальгалла? :-)
16th-Dec-2014 06:47 pm (UTC)
Мдда, кажется мы с тобой этими островками благополучия решили вконец вогнать в депрессию своих читателей, которым сейчас совсем не весело ))
16th-Dec-2014 06:59 pm (UTC)
это я еще позолоту с русалки фотошопом удалил, чтоб не разжигать:-)
16th-Dec-2014 06:50 pm (UTC) - Так-то ничё место, спокойное ... подумать о бренности бы
"диктатура стариков" - да ... я правда в Мюнхене давненько был, но эта самая диктатура в глаза бросалась. И в парках собаки, собаки ...
16th-Dec-2014 07:02 pm (UTC) - Re: Так-то ничё место, спокойное ... подумать о бренности
все верно!
16th-Dec-2014 06:53 pm (UTC)
34 -я показался в стрингах ;))) Аж пришлось пересмотреть)
16th-Dec-2014 07:00 pm (UTC)
все верно, от гейропы можно что угодно ожидать:-0)
16th-Dec-2014 07:16 pm (UTC)
а знаешь ты пожалуй прав, этот факт я наблюдал и приходил к такому выводу живя в Германии не один раз
16th-Dec-2014 07:44 pm (UTC)
вот-вот:-)
16th-Dec-2014 07:17 pm (UTC)
/долго и гневно ругается на бешеный рост курса валюты.. она же весной как раз на эти озёра планировала.../
Эх! Морса, прости за банальность!
16th-Dec-2014 07:44 pm (UTC)
держитесь там! Все нормализуется. Уже не раз проходили:-)
16th-Dec-2014 07:18 pm (UTC)
>>Поэтому все сферы жизни у них заточены под те слои общества, в руках которых заключены основные финансы.
Ха! А разве где-то по-другому?)
А фоточки хвалить неинтересно. Они классные, как всегда)
16th-Dec-2014 07:49 pm (UTC)
Но только в Германии таким слоем являются старики:-)
16th-Dec-2014 07:43 pm (UTC)
Собаки - это да. Недавно будучи в самом Мюнхене и позже, пройдя 7 км вдоль Штарнбергзее и обратно, не нашла ни одной более-менее ничьей собаки. Не люблю фотографироваться, поэтому из поездок если и привожу селфи, то одну-единственную в обнимку с местной собакой. В Германии не вышло вообще никак совсем. :) почти все были на поводках, в добротной сбруе и с хозяевами. И, ей-богу (но неожиданно), они выглядят на несколько порядков ухоженнее меня. :-)
16th-Dec-2014 07:50 pm (UTC)
и кошку не найдешь! Собаки-то еще ладно:-)
16th-Dec-2014 07:50 pm (UTC)
Симпатичное место.
16th-Dec-2014 08:29 pm (UTC)
а что нам еще остается? :-)))
16th-Dec-2014 08:06 pm (UTC)
тебе не шанс, тебе таблеток от жадности нужно. побольше)
16th-Dec-2014 08:29 pm (UTC)
как еврей, так сразу жадный, да? :-)))
16th-Dec-2014 08:08 pm (UTC)
весьма симпатично, в принципе. вот только вода уж больно зеленая в озере.
16th-Dec-2014 08:28 pm (UTC)
под цвет доллара:-) Вапчета горные озера фьордового типа почти все изумрудного цвета
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Dec 16th 2018, 7:27 pm GMT.