?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Аммерзительный фото-репортаж. 
16th-Dec-2014 07:01 pm
1. Ammersee-(35).jpg


В Баварии правит диктатура стариков. Ну, как в бывшем СССР. Только там диктатура стариков была исключительно в политбюро, а в Баварии на бытовом уровне.

Нет народа более практичного, чем немцы. Поэтому все сферы жизни у них заточены под те слои общества, в руках которых заключены основные финансы. А финансы в Баварии заключены в дрожащих, мозолистых, покрытых синюшной паутиной вен стариковских руках.

Это они, воспользовавшись тучными годами семидесятых и восьмидесятых, сумели накопить на солидные придатки к своим солидным пенсиям, скупили всю недвижимость, сдали ее в аренду молодым и нищим. Это они единственными из баварцев теснят богатых арабов в бутиках премиум-класса, это они заполняют все летние веранды уличных кафе, забивают самолеты на тропические острова, не брезгуя и автобусными экскурсиями в города менее богатой, но более культурной Австрии. Это они составляют главных процент клиентов фитнес-клубов, бьюти- и спа-салонов.

Не будь стариков, медицинская система в Баварии испытала бы коллапс безденежья, а горные альпийские маршруты никогда бы не видели следов человека.

Бог - не фраер, чертя в своем небесном фотошопе очертания современной Баварии, он создавал ландшафт согласно пожеланиям клиента. Море-океан? Быстрая река? Нееее, это слишком опасно и шумно для ровесников Марлен Дитрих. Ленивые озера, сыто поблескивая на умеренном баварском солнце зеркалом нетронутой водной глади, вот, что надо, чтобы проводить старость в последний путь перед очередным омоложением в садах Эдема.

Поэтому мюнхенские речки лучше не показывать видавшему мир человеку - засмеет. А вот озер достаточно для постройки на их берегах бесчисленного количества домов престарелых на самый изысканный вкус и кошелек.

Озера для богатых стариков Тегернзее и Штарнбергерзее я уже показывал. Теперь очередь водоема для стариков победнее - Аммерзее.

На самом деле, рассказывать и показывать здесь нечего. Но нужно как-то поддерживать Блог и его СК (не спрашивайте меня почему, я не смогу ответить). И раз уж съездил, фоткал там что-то, поэтому путь будет

2. Ammersee-(30).jpg

3. Ammersee-(6).jpg

4. Ammersee-(23).jpg

5. Ammersee-(11).jpg


Аммерзее мало чем отличается от своего старшего брата - Штарнбергского озера. Та же доступная для гостей часть с пароходной пристанью, яхт-клубом, парочкой кафе, хилой променадой и дикими пляжами.

6. Ammersee-(2).jpg

7. Ammersee-(19).jpg

8. Ammersee-(25).jpg


Конечно же для стариков

9. Ammersee-(18).jpg

10. Ammersee-(13).jpg


Большая же часть побережья отдана на откуп частным землевладельцам с их виллами. Пройти к воде там нельзя, лишь скучная дорожка в обход.

Интересно, бывает ли у воды хоть одно кафе, чей архитектор не соблазнится оформить его в виде корабля на причале?

11. Ammersee-(26).jpg


Fritz-Kola популярный среди посетителей рок-концертов софт-дринк. Позиционируется как ответ насквозь буржуазной и капиталистической Кока-Коле. Отличается от Кока-колы исключительно маргинальностью ее дегустаторов, в остальном не отличается ничем, кроме еще более повышенной дозы кофеина

12. Ammersee-(15).jpg


Белый верх - черный низ, этот дресс-код на Аммерзее закреплен за:

а) чайками

13. Ammersee-(10).jpg


б) официантами

14. Ammersee-(1).jpg


В показательной синхронности

15. Ammersee-(31).jpg


Вообще место даже курортное. Есть даже несколько отелей

16. Ammersee-(16).jpg


Но в холодный август место представляло собой достаточно депрессивную, но и с другой стороны умиротворенную, с философской прослойкой обитель

17. Ammersee-(33).jpg

18. Ammersee-(17).jpg

19. Ammersee-(12).jpg

20. Ammersee-(20).jpg


Вполне стоит в маяте воскресного безделья съездить сюда (благо ходит от Мюнхена прямой S-Bahn, крайняя остановка Herrsching), съесть мороженку...

21. Ammersee-(9).jpg


...подрыгать оголенными пятками на пирсе

22. Ammersee-(32).jpg

23. Ammersee-(8).jpg


...в очередной раз замотивировать себя получением прав на управлением яхтой

24. Ammersee-(22).jpg


Кстати, у яхтсменов есть свой дойче бан. На таких рельсах их (яхты, а не яхтсменов) спускают на воду

25. Ammersee-(21).jpg


Второй после дедуль и бабуль по численности общиной является собачья

26. Ammersee-(24).jpg

27. Ammersee-(29).jpg


Бросил Морсеановну на берегу и потопал по деревянному пирсу в поисках кадра

28. Ammersee-(27).jpg


Оборачиваюсь, к Морсеановне уже прилип береговой охранник. Ни на минуту оставлять нельзя!

29. Ammersee-(28).jpg


Как, в Копенгагене Русалочка симпатише? Зато нашей дурнушке никто голову не отрезает!

30. Ammersee-(7).jpg


Есть даже свой филиал сказочного замка - героя всех инстаграммов! А внутри ностальгически-скрипящий паркет. Точь-в-точь, как во всех музеях страны, победивший фашизм и покорившей космос. Вобщем, еще один повод съездить сюда

31. Ammersee-(3).jpg

32. Ammersee-(4).jpg


Здесь я встретил Вассермана. Сначала карманный мозг подленько сфоткал меня, а когда я повернул башенное орудие своего Nikon D90 на его физиономию, он трусливо скрылся за журнальчиком

33. Ammersee-(14).jpg


В России гопота носит православные спортивные костюмы Боско с гжелью, в Германии же скромно ограничились католическими патриотическими панамками

34. Ammersee-(5).jpg


Я знаю, после такого отстоя в блоге автора жежешный трибунал сурово и справедливо отправляет в расфренд с лишением всех орденов за юмор и интерес (в лучшем случае лишением ТОПа на десять лет с отбыванием срока на фейсбуке), но я обещаю исправиться. Дайте мне еще один шанс! А лучше два.

В конце концов, тут топ-блогеры намекают, что жирные годы путешественников в жеже позади, и остается довольствоваться лишь такими аммерзительными репортажами.




Каботажное плавание по озеру миллионеров - Штарнбергерзее
Tutzing-(33).jpg


Тегернское озеро
ozero1.jpg



promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
16th-Dec-2014 06:03 pm (UTC)
Где бигли?
16th-Dec-2014 06:09 pm (UTC)
фигли бигли, когда тут такое творится!:-)
(Deleted comment)
16th-Dec-2014 06:07 pm (UTC)
откуда вас занесло сюда, милейший? :-)
16th-Dec-2014 06:08 pm (UTC)
от Мюнхена можно на электричке доехать. Тама круто.
16th-Dec-2014 06:10 pm (UTC)
ап чем и напейсано:-) И тока не говори мне, шо про Мюнхен не пишу! Вот тебе Мюнхен!
16th-Dec-2014 06:13 pm (UTC)
Да, "десять мест для отдыха, куда можно доехать на электричке" - это нынче будет актуально :)
16th-Dec-2014 06:14 pm (UTC)
мозг кипит. честно.
16th-Dec-2014 06:17 pm (UTC)
Ну раз он амерзительный, то и смотреть не буду. Я привык Морсе верить на слово)
16th-Dec-2014 06:27 pm (UTC)
почитай, не так уж и часто я требую твоего времени:-)
16th-Dec-2014 06:20 pm (UTC)
красиво! не скоро такую лепоту увидеть придется

не знаю почему, но у меня при взгляде на 19-ое фото вкус мороженого с карамельным сиропом стоит во рту =\
16th-Dec-2014 06:27 pm (UTC)
мне кажется такая лепота на любом подмосковном озере. нет?
16th-Dec-2014 06:21 pm (UTC)
Фууууф... Я уж думал будут аммерзительные отвисшие титьки и седовласые груди.
16th-Dec-2014 06:27 pm (UTC)
а есть такое в Мюнхене место. Сходить? :-)
16th-Dec-2014 06:21 pm (UTC)
Эх, там рядом мое любимое бездуховное место- монастырь Андекс с великолепным пивом и прочими радостями. Умеют ваши монахи умерщвлять плоть!
16th-Dec-2014 06:28 pm (UTC)
Так и не дошел еще до Яндекса вашего:-)
16th-Dec-2014 06:22 pm (UTC)
Хочу лето))))))
16th-Dec-2014 06:30 pm (UTC)
в одном можно быть сейчас уверенным - через полгода оно наступит:-)
16th-Dec-2014 06:23 pm (UTC)
голову русалке никто не пилит, потому что это единственное, что вызывает наименьшее отвращение. Отпилили бы всё, кроме головы (и сдали бы на металлолом), да как она одна держаться-то будет?
16th-Dec-2014 06:29 pm (UTC)
тока мне попробуй зафотошопь! :-)))
16th-Dec-2014 06:24 pm (UTC)
4-й кадр понравился из за цвета воды,а 8-й из за сюжета!)))
17-пасторальная картинка!))
19,20-туда же-в пастораль!))
23-шикарная компоновка кадра и небо-мммммммм!класс!
31-как кукольный!
33-неужели Его Бородейшество!ой вэээээй!куда же ты ганьше смотгел!и не надо нам тут про Морсеановну лепетать!тут вот КАКИЕ люди рассиживают!))
p.s.и главное фоток в посте-не 60,а 30!неужели критику воспринял?хмммм-тут нужно тогда не два,а ТРИ шанса давать парню!эй,народ?как думаете!?))


16th-Dec-2014 06:37 pm (UTC)
воспринял - воспринял:-) С другой стороны и здесь есть куча одинаковых кадров:-)))
16th-Dec-2014 06:27 pm (UTC)
Как красиво! Это чудесный репортаж лете перед Рождеством -хочется туда, но дорого в Европу ездить получается.
Вот хочу в Германию в круиз по Рейну, но скоро не получится точно.
16th-Dec-2014 06:43 pm (UTC)
да, я бы тоже хотел по Рейну. Или еще лучше по Дунаю. Там красотищааа!
16th-Dec-2014 06:30 pm (UTC)
омерзительно чистая вода и оскорбительно воспитанные собаки))
16th-Dec-2014 06:44 pm (UTC)
хороший камент. Пармезанный:-)
16th-Dec-2014 06:32 pm (UTC)
Ох уж эти старики. Травить их надо!©
16th-Dec-2014 06:34 pm (UTC)
на Аттерзее ситуация та же. Траунзее чуть лучше. Вольфзее как то проскочили с ходу. с погодой не повезло, из фоток тока вот.



и попозже, после разбивки палатки

16th-Dec-2014 06:39 pm (UTC)
Это когдать вы были там?
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Sep 23rd 2018, 1:56 pm GMT.