?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Ах Бернисаж, ах Бернисаж! 
2nd-Dec-2014 07:01 pm
Перед смертью отец всех швейцарцев Вильгельм Телль собрал семью дать ценные указания на будущее.

"Сын мой, Цюрих, - сказал он красивому элегантному мужчине, - подойди же ко мне! Ты знаешь цену деньгам, поэтому быть тебе казначеем Швейцарии. Пусть твои евреи откроют тебя в городе банки и страховые компании, будешь держать общак семьи."

"А теперь ты, Базель, подойди к отцу. Кислота выела тебе глаза, но покрыл ты себя славой великого алхимика и неустанного путника по дорогам знаний. Завещаю тебе науку: химию и медицину. Деньги хранить и жить на проценты хорошо, но нужно же что-то и самому производить!"

"А ты, Лозанна, - дрожащий перст отца уставился на молодую, цветущую красотой горной свежести девушку, - ты так хороша, столько женихов у тебя. Но будешь ты жить в безбрачии, верная только Швейцарии. Но женихов не отгоняй. Пусть ставят возле тебя свои шатры. Будешь у себя штаб-квартиры всех влиятельных мировых организаций держать. И через них будем мы диктовать всему миру нашу швейцарскую волю."

"А ты, Женева, будешь делать все по-немногу. Но и от остальных не отставать в своей значимости! А еще часики. Прославишься ты своими часиками для богатых."

"Ну а ты, Берн, - сказал отец невзрачному мужичку, горбатому и серому лицом, - хоть внешностью не уродился особо, но повелеваю тебе быть главным над братьями и сестрами!"

Сказал и умер...

Так Берн стал столицей Швейцарской Конфедерации

1. Bern-(45).jpg


Ну как столицей...Это у любого другого государства есть столица, но Швейцария не будь самой маргинальной страной и вечно озабоченной своей независимостью, статус столицы Берну не дала. Берн может себя величать только как "город, где сидит правительство". Но никакая не столица!

Вот в этой монументальной домине оно, правительство, и сидит и чем-то там даже таки правит

2. Bern-(7).jpg

3. Bern-(14).jpg


Между тем, Берн таким официальным статусом совершенно не парится. Более того, это город с наверное самой демократичной атмосферой в стране. Уже по приезду на модненький такой вокзал, Берн ломает стереотипы о шикарной, богатой и дистиллированной Швейцарии. Вот мужики бомжеватого вида перепасовываются пивной банкой...

4. Bern-(10).jpg


...в парке сидят наркоманы и дуют ганжу

5. Bern-(2).jpg

6. Bern-(39).jpg


...по улицам держась за руки фланируют лесбиянки (слева тоже женщина)

7. IMG_0592.jpg


Морсеановна приехала в Берн к подруге. У той маленький ребенок, она взяла его на руки, а Морсеановна покатила коляску. Тут же бросился их обнимать какой-то энергичный американец, кричал, что гордится их свободой и смелостью открыто показывать свою ориентацию. Вот, блять, времена настали - две женщины с ребенком уже и пройти вместе не могут, чтобы их за лесбиянок не приняли.

Да и карта города сама наводит на легкомысленный тон. Вы погуглите. Там очень неприличная картинка. Если бы древние бернцы, планируя город, смогли бы посмотреть на него с воздуха, они бы ушли в монастырь на вечный целибат и самобичевание.

Кстати, о древнем Берне. Вот есть Берлин, Берн, Бердянск. Последний, к сожалению, здесь лишний. В смысле в названии города не фигурирует слово "бер" - медведь. А жаль...для Бердянска

8. Bern-(33).jpg


А Берн, значит медвежий. И в гербе у него медведь, бурый, с почему-то красными когтями и красным писюном.

И приезжал как-то в Берн Медведев Дмитрий Анатольевич с женой. Тащил в обозе подарок. Угадайте какой? Правильно, привез Медведев Медведь-Берну двух медвежат. Прям скороговорка. Утекают мозги потихоньку из страны. Это я не о Дмитрие Анатольевиче.

А еще в Берне есть настоящий медвежий заповедник. Прям в центре города. Прям на пологом берегу реки Аар отделили Потапычам участок земли между двумя мостами

9. Bern-(36).jpg


Живут сейчас в медвежьем заповеднике два медведя, но не те, что русские, те в зоопарке сейчас. Другие. Когда жарко, косолапые покидают берлогу и под визг посетителей неспешно обходят владения

10. Bern-(40).jpg


Пару лет назад какой-то долбоеб из приматов нечаянно свалился сверху в медвежатник. Но, он, сволачь, и обдрыстаться не успел, как подходящего к нему медведя пришлось подстрелить и усыпить. Человек важнее медведя, хоть его, человека, сейчас на земле так много, что они уже в берлоги лезут

11. Neuer-Ordner4.jpg


Но все равно медведям сейчас получше, чем раньше. Сейчас у них своя земля, деревья, река. А раньше жили они в круглой каменной яме. Вон круглую дыру в земле видите? Она самая

12. Bern-(37).jpg


Помимо медведей, Берн знаменит сенбернарами. Теми самыми сцобаками-переростками со слюнявой пастью. Сенбернар - добрейшая и полезнейшая раса из гавкающих, обученная спасать людей из снежных завалов в горах. Самый известный представитель - пес по кличке Барри, спасший более сорока человек. Однажды Барри нашел маленького мальчика в лавине и пер его на себе пять километров до монастыря

13. IMG_0576.jpg


Сам город Берн в основном тускло-рыжей масти. Не яркий

14. Bern-(35).jpg

15. Bern-(19).jpg


Чтоб хоть как-то город раскрасить, пустили по нему муниципальный транспорт неприменно кричащего красного цвета. Иногда сине-красного

16. Neuer-Ordner3---Kopie.jpg


Всмотритесь, меня приветствуют. Спасибо, не ожидал

17. Bern-(20).jpg


Как и положено процветающей Европе, здесь есть трамвай, который гоняет по рельсам на лужайке. Такое мимими любят фоткать туристы из Магнитогорска, чтобы предъявлять мэру на форумах. Мол, хачу такое в ноябре у нас!

18. Bern-(9).jpg


Берн очень горбатый. Сверху посмотришь, ровненький такой, но на самом деле обманчиво. Глубокие овраги скрыты кронами деревьев.

19. Bern-(6).jpg


А так вверх-вниз, вниз-вверх. Любят фотографы. Не любят мамаши с колясками. Лесбиянки которые

20. Bern-(15).jpg

21. Bern-(8).jpg


И смотришь на площадь какую. Она вроде и ровная, но с краю обязательно норовит вниз, словно в унитаз слиться

22. Bern-(25).jpg


Такая холмистость позволяет мостам красивейших конструкций горделиво держать осанку.

23. Bern-(16).jpg

24. Bern-(34).jpg


Мосты на середине обязательно защищены сеткой от самоубийц. Потому что внизу детская секция по гребле. И на головы гребцов часто сваливались орущие тушки. А с краев свободно - падайте сколько хотите

25. Bern-(24).jpg

26. Bern-(27).jpg

27. Bern-(29).jpg


Особняки в этом месте - самые дешевые в Берне. Потому что, хоть и дамбу бернцы возвели, все равно каждую весну подтапливает.

28. Bern-(30).jpg


Удерживает бернское небо от падения на город - мачта Кафедрального собора. 100,6 метров. Между прочим, самый высокий собор в стране

29. IMG_0586.jpg

30. Bern-(1).jpg


Еще из главных туристических магнитиков считают средневековую башню Цитглогге с традиционным спецэффектом в виде танцующих фигурок, когда куранты бьют полдень

31. Neuer Ordner5.jpg


Слева статуя фонтана "Пожиратель детей" (Kindlifresserbrunnen). На Огре-людоеде колпак, который в Средневековье носили евреи. Как видите, в России евреи были более утонченными людьми. Они ограничивались только кровью христианских младенцев, а в Швейцарии с голодухи жрали целиком с памперсами.

Помимо евреев-людоедов жили в Берне еще и евреи-ученые. Причем, не какие-то там безвестные физики кафедры Бердичевского автомобильного техникума, а сам Альберт Эйнштейн! Конечно, Берн не преминул срезать парочку шекелей с туристов за посещение дома, на клубу которого когда-то пописял открыватель теории относительности

32. IMG_0597.jpg


Город небольшой, тысяч на сто народу. Морсеановна шла от вокзала к отелю. Решила пешком. Говорит, шла 15 минут и хопчик! а город-то и закончился, потянулись поля с коровками...

Отель на горе, в каждом номере панорамные окна в пол и город как на ладони. И не боится же Морсеановна...

33. Bern-(5).jpg


Сам Берн показался ей наиуютнейшим из швейцарских.

34. Bern-(38).jpg

35. Neuer-Ordner-(4)5.jpg

36. Bern-(3).jpg

37. Bern-(11).jpg

38. Bern-(13).jpg

39. Bern-(17).jpg

40. Bern-(44).jpg


Паче погода подыграла. Возмутительно продажная погода в этой богатой Швейцарии. Середина октября, а народец местный в водоемах купаться продолжает. А Мюнхен в это время сопли в пиво на Октоберфесте пускал при +8

41. IMG_0627.jpg


Ну, кому что, а мне главным хайлайтом (это слово такое еврейское, не путать с халатом), привезенным из Швейцарии показалось это фото. На нем предпочитаю и закончить

42. Neuer-Ordner-(4)4.jpg


Цюрих и Лозанна глазами Морсеановны здесь (все просто как в айфоне, просто тыцаешь на фоточку):

Швейцария глазами немцев и Фрау Морсеановны. Наших бьют! Требую максимальный аншлюс!
Zuerich-(6).jpg

Не Париж и не Гавана - Лозанна (альтернативно "Мечта казаха-молдована - Лозанна")
Lousanna-(33).jpg


promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
2nd-Dec-2014 06:08 pm (UTC)
!
2nd-Dec-2014 06:08 pm (UTC)
1
2nd-Dec-2014 06:08 pm (UTC)
Первый
2nd-Dec-2014 06:09 pm (UTC)
Герр Морсеанин, чудно, чудно!
2nd-Dec-2014 06:16 pm (UTC)
спасибо:-)
2nd-Dec-2014 06:09 pm (UTC)
Позор пьянице и дебоширу... !!!
(ну кто там следующий))
2nd-Dec-2014 06:16 pm (UTC)
вот видишь как все плохо:(
2nd-Dec-2014 06:17 pm (UTC)
Очень красиво)
2nd-Dec-2014 06:24 pm (UTC)
спаисбо:-)
2nd-Dec-2014 06:17 pm (UTC)
Прелестный Берн. Такой провинциальный милый город с медведями и сенбернарами. Люди, вроде, симпатичные идут по улице. Не понимаю, чего бояться здесь Морсеановне... только, пожалуй, если вдруг в авторе поста проснется генетическая память, и он начнет трескать младенцев с памперсами и печь мацу с кровью христианских младенцев... а так все очень мило. Про то, что сказал помирая отец всех швейцарцев Вильгельм Телль ты сам придумал? :)))
Красиво.
2nd-Dec-2014 06:21 pm (UTC)
Ага, чуть приписал Вильгельму:-)

Жаль, Морсеановна людей фоткать не любит:(((
2nd-Dec-2014 06:17 pm (UTC)
<Последний, к сожалению, здесь лишний. В смысле в названии города не фигурирует слово "бер" - медведь. А жаль...для Бердянска> какой слог,КАКОЙ слог-просто Гуру!класс!))))
2nd-Dec-2014 06:22 pm (UTC)
да так... хочу написать текст на века, но все время отвлекаюсь на фейсбук и порносайты:(
2nd-Dec-2014 06:18 pm (UTC)
Швейцария держит марку!
Как же Морсеанен, думал я, исследуя медвежью этимологию, забыл про Бердичев?
А ты у 32-го снимка о нём и вспомнил.
2nd-Dec-2014 06:20 pm (UTC)
фаааак, Бердичев забыл:(((((
2nd-Dec-2014 06:21 pm (UTC)
отрада для глаз, услада для ушей)
2nd-Dec-2014 06:23 pm (UTC)
и для других органов сгожусь! :-)
2nd-Dec-2014 06:27 pm (UTC)
Город уныл, текст прекрасен )
2nd-Dec-2014 06:30 pm (UTC)
не уныл! В твоих руках был бы красавцем:-)
2nd-Dec-2014 06:30 pm (UTC)
красиво, спокойно, водичка бирюзовая.
про жену улыбнуло. гейропы панимаешь
2nd-Dec-2014 06:37 pm (UTC)
И до швейцарцев дотянулась радужная рука:-)

Edited at 2014-12-02 06:38 pm (UTC)
2nd-Dec-2014 06:32 pm (UTC)
Тускло-рыжий, но приятный весьма.. Солнышко где попало светить не будет)
2nd-Dec-2014 06:59 pm (UTC)
да у швейцарцев все равно везде блат:-)
2nd-Dec-2014 06:33 pm (UTC)
Скука и бездуховность. Ни одного крестного хода...
2nd-Dec-2014 06:58 pm (UTC)
а как же мужчинки на 35? ;)
2nd-Dec-2014 06:34 pm (UTC)
Кстати, про Берн. Ты ихий шоколад ел?
2nd-Dec-2014 08:17 pm (UTC)
Lindt ел, не знаю, бернский ли он.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded May 21st 2018, 10:54 am GMT.