?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Прощай, любимый город, уходим завтра в море. Конец Гамбургу в Морсоблоге! 
3rd-Dec-2013 07:02 pm
Триста лет куча ученых как на правительственных зарплатах, так и за банку сметаны бьются над загадочностью русской души. Триста лет историки, антропологи, стратеги и карнеги не могут понять, почему русский всегда бил, бъет и будет билл немца?

Выдвигается тысяча гипотиз: от генерала Мороза до прапорщика фимоза, от мурмАнского бушлата до Абрама Моисеевича блата, от Ленинского Комсомола до муки грубого помола, от тимошкиных лаптей до Геббельса костей.

А я вам скажу, все дело в исконно русской твердости на грани варварста. Вот русский как гаркнет: "Гамбург"! Ажно, ёптиль, скулы сводит, как тогда в феврале за гаражами на блогерском кулинар-тесте массандры "Слезы Никитичны".

А немец что? А немец промямлит типично-ганзейское: "Хамбурхь", еще и, скука, твердое "р" толерантно прокартавит. Нет в немцах твердости. Швайнштайгер есть, а Сереги Горлуковича нету.

О чем это я? А ни о чем! Под кат завлекаю. На патриотический крючок рыбка хорошо идет. А читателей мне нужно много, потому что мы сегодня, братья и сестры (какой ты мне брат, жидовская морда?! - слышится на галерке) заканчиваем с Гамбургом...

Отставить слезы, Никитична! Сегодня прям красиво закончим! Как тогда за гаражами.

Самое градообразующее, что есть у Гамбурга, я оставил на вкусненькое. А пока немного вспомним: мы ходили к блядям и Линкин Парку на Репербан, к Капитонычу и чебурекам - в русское гетто Аллермюэ. На футбол мы ходили сюда и сюда, к миллионерам - сюда и сюда. Вспоминали молодость на Альтоне, рассуждали о моде во всем кантоне. Кушали мы в центре, бухали на Штерншанце. Опохмелялись рыбкой на фишмаркте. Дышали перегаром на самую большую королеву мира на Ландунгсбрюккен.

С Landungsbrücken мы и начнем наше окончание. Сегодня мы говорим о море, кораблях и портовых стапелях

1. Hamburg-Wasserrundfahrt-(18).jpg


Запомнили? Район называется Ландунгсбрюккен. Здесь, в тени будущих небоскребов Хафен-Сити и начинается самое-самое гамбургское (почему мне все время хочется в этом слове вместо "г" написать "ж"? Это Фрейд?) море.

2. Hamburg-Wasserrundfahrt-(27).jpg


Помню, бухнули мы как-то с пацанами на стоянке "Астры" (самое нищебродское пиво в Гамбурге, прим. автора). И решили продолжить веселье в эпатажном ночном клубе "Пюпажь". Башенку с часами видите?

3. Hamburg-Wasserrundfahrt-(26).jpg


Фигле ее не видеть, если она прямо в центре композиции! Вот там и был клуб. Ну, мы туда ломанулись, а нам на входе - "цванцигь ойро битте"!

"Нихуясечебывает", - подумали мы.

С причала Ландунгсбрюккена (а помимо причала там есть куча отличных рыбных ресторанов) отходит россыпь всевозможных катеров-автобусов

4. Hamburg-Wasserrundfahrt-(29).jpg

5. Hamburg-Wasserrundfahrt-(12).jpg

6. Hamburg-Wasserrundfahrt-(28).jpg


Причем, разобраться в маршрутах и ценах еще сложнее, чем в Париже. Я спецом тут ничего не буду объяснять - пусть на кораблики попадет самый достойный и умный.

Вам положено только знать, что я поплыву направо - в сторону моря.

Обстановка на причале повторяет аврал севастопольского порта в 1920-м году, когда последняя русская интеллигенция съебывала в Турцию, а на их пятках уже залихватски свистели молодцы в буденовках ударной 51-й дивизии Блюхера и золотозубые уркаганы Батьки Махно

7. Hamburg-Wasserrundfahrt-(30).jpg


Свой вклад в винтажную атмосферу вносит и этот грозный дредноут времен Джанго освобожденного

8. Hamburg-Wasserrundfahrt-(32).jpg


Ландунгсбрюкке остается позади

9. Hamburg-Wasserrundfahrt-(31).jpg


Помните по мемуарам Морсы в каком ужасном концлагере для беженцев он провел первый год эмиграции в Гамбурге? Так вот первый год в Гамбурге моя жена Морсеновна провела в одном из отелей на этой картинке. В первой береговой линии. Мой вам совет, если начнете жить в Гамбурге, берите пример с Мореановны, а не с меня

10. Hamburg-Wasserrundfahrt-(33).jpg


Монументальное коричневое здание посредине, если не ошибаюсь, Институт тропической медицины. Здесь, с чудесным видом на порт тебе всадят в жопу шприц от малярии и мухи цеце.

А в небоскребе слева в лучшем баре "20-Up" тебе с тем же видом всадят вкусный коктейль. С кого брать пример здесь, считаю, тоже очевидным.

11. Hamburg-Wasserrundfahrt-(34).jpg


Не удивляйтесь, если по мере продвижения на запад, район Ландунгсбрюккен сменится другим - Альтоной. Это значит, что ваш корабль все еще держится на воде и даже плывет

12. Hamburg-Wasserrundfahrt-(35).jpg


Дома на первой линии принадлежат скорее всего тем, кто никогда не жил, как Морса в лагере для беженцев.

Остановка на рыбный перекус. Фишмаркт

13.



Внезапно запахло березками и заиграла гармонь. В 2002-м году в результате коварного и очень тонко разыгранного плана под кодовым названием "парнокопытный Троян" Путин передал подлодку U-434 класса "Танго" якобы в дар гамбургскому городскому музею

14. Hamburg-Wasserrundfahrt-(36).jpg


В "День Д" ничего не подозревающие немцы сильно удивятся, когда в лодке внезапно откроются задраенные торпедные отсеки и оттуда посыпятся бескозырки Балтийского флота.

Чур меня! Уплываем отсюда быстрее!

15. Hamburg-Wasserrundfahrt-(46).jpg


Понтово-портовая архитектура. Здесь располагаются офисы судоверфи и пароходных компаний

16. Hamburg-Wasserrundfahrt-(37).jpg

17. Hamburg-Wasserrundfahrt-(39).jpg

18. Hamburg-Wasserrundfahrt-(7).jpg

19. Hamburg-Wasserrundfahrt-(40).jpg

20. Hamburg-Wasserrundfahrt-(38).jpg

21. Hamburg-Wasserrundfahrt-(45).jpg


Очень красивое личико очаровашки-кокетки MS Aida Luna

22. hamburg-(42).jpg


Тринадцатипалубная мамаша может приютить до 3000 своих деток, не считая падчериц из обслуживающего персонала.

Попец тоже ничего. Забористый

23. Hamburg-Wasserrundfahrt-(41).jpg


"Ромбик" от элитного мирового дизайнера Хади Теграни напоминает английский танк времен того же барона Врангеля. Ну того, с кем мы только что драпали от Блюхера и Махно. Правда, на этот раз танк с армией клерков на борту

24. Hamburg-Wasserrundfahrt-(42).jpg

25. Hamburg-Wasserrundfahrt-(43).jpg


Мы медленно, но верно гребем в сторону открытого моря. Сначала стеклянными пентхаузами...

26. Hamburg-Wasserrundfahrt-(44).jpg


...и все уверенней отдельными особняками проявляются контуры пляжей миллионеров - Бланкенезе, Отмаршена, Флоттбека

27. Hamburg-Wasserrundfahrt-(6).jpg

28. Hamburg-Wasserrundfahrt-(3).jpg

29. Hamburg-Wasserrundfahrt-(8).jpg


Говорят, что любой, кто сможет так простоять на свежем бризе четыре Рамадана, получит местную миллионерскую прописку. На фото очередной кандидат в миллионеры

30. Hamburg-Wasserrundfahrt-(5).jpg


Здесь все чаще встречается мобильный флот имении Доу Джонса и Никкея

31. Hamburg-Wasserrundfahrt-(9).jpg

32. Hamburg-Wasserrundfahrt-(2).jpg

33. Hamburg-Wasserrundfahrt-(4).jpg

34. Hamburg-Wasserrundfahrt-(24).jpg


Новая посылка сомалийским пиратам

35. Hamburg-Wasserrundfahrt-(10).jpg


Посмотрим назад в сторону города. Почти все достопримечательности как на ладони. Справа налево (национальность обязывает) одна за другой по стрелочкам следуют: Эльбфилармония - церковь св. Катерины - черный готический шпиль собора святого Николая - и, наконец, символ Гамбурга - собор святого Михеля

36. Hamburg-Wasserrundfahrt-(14).jpg


Внезапно мы срываемся в почти открытое море и тут нас застает морской бриз

37. Hamburg-Wasserrundfahrt-(11).jpg


Ветер дул такой свежести, что передняя линза моего объектива въехала в заднюю линзу моего глаза.

А у девушек посрывало всех членистоногих с волос

38. Hamburg-Wasserrundfahrt-(16).jpg


Не Путиным единым. Прикинувшись портовыми сооружениями, ждут своего часа коварные Десептиконы

39. Hamburg-Wasserrundfahrt-(13).jpg


Контейнерный терминал Бурхардкай - оплот достатка и могущества города

40. Hamburg-Wasserrundfahrt-(22).jpg

41. Hamburg-Wasserrundfahrt-(17).jpg


Гигантские портовые краны называют контейнерными мостами. Они способны переносить до четырех двадцатифутовых контейнеров одновременно (общая масса около 100 тонн) и обслуживать самые большие контейнеровозы в мире

42. Hamburg-Wasserrundfahrt-(20).jpg


Ща немного повумничаю, моя работа все-таки. Контейнеры бывают двух основных типов - двадцатифутовые (6 метров длиной) и сорокафутовые (12 метров). В один двадцатифутовый поместятся все пожитки примерно десяти обычных квартир, не считая велосипедов

43. Hamburg-Wasserrundfahrt-(21).jpg


Контейнеры с моторчиками в попе, называются Карлсон рефрижераторами. Они оснащены холодильной установкой для перевозки снеговиков для сочинской Олимпиады или, например, мяса.

Отдельный тип контейнера позволяет легко переоборудовать его во временное жилье со всем необходимым, включая санузел.

Предлагаю закончить гамбургские заметки кратким повествованием об успешном сходе Морсы на берег в Бланкенезе

44. Hamburg-Wasserrundfahrt-(1).jpg

45. Hamburg-Wasserrundfahrt-(23).jpg


Смотрите, с нами ехала невеста. На удачу

46. Hamburg-Wasserrundfahrt-(25).jpg


На самое прощание предлагается узнать, чем заполнил опустевший в результате морской качки желудок Морса

47. hamburg-(17).jpg


Тыквенный кремовый суп. Три сорта рыбы: лосось, акулий плавник и еще что-то жестковатое. Мяско морского рака в соусе, шпинатик и вкусные, хрустящие морские водоросли. Я еще такие же когда-то в суши-баре ел.

Надеюсь, концовка получилось эффектной и ошеломляющей. До новых встреч - слюням разрешаю течь.




promo morseanen april 11, 2012 18:30 145
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
3rd-Dec-2013 06:12 pm (UTC)
Захлебнулась от разных видов зависти((( Как результат- желание вышибающего из жж пенделёчка, мне, естестна((((
3rd-Dec-2013 06:13 pm (UTC)
спасибо:-) Этот пост мне и самому нравится:-)
3rd-Dec-2013 06:13 pm (UTC) - ржу нимагу !
Ещё не видя фоток, хочется сказать "браво" за стиль предисловия !
Браво, Морса !
3rd-Dec-2013 06:17 pm (UTC) - Re: ржу нимагу !
спасибо:-))) Два коммента и 15 спама:-)
3rd-Dec-2013 06:14 pm (UTC)
Я видел этот пост в промо!
Куда катится мир?
3rd-Dec-2013 06:16 pm (UTC)
в тот роковой час когда козел Френк задыхается в конвульсиях пробил час красоты!
3rd-Dec-2013 06:18 pm (UTC)
А как на вкус суп? Типа нашей ухи, или другой?
3rd-Dec-2013 06:19 pm (UTC)
кремовый, пулящий эндорфины как кормовой залп у "Бисмарка" :-)))
3rd-Dec-2013 06:18 pm (UTC)
<Триста лет куча ученых как на правительственных зарплатах, так и за банку сметаны бьются над загадочностью русской души. Триста лет историки, антропологи, стратеги и карнеги не могут понять, почему русский всегда бил, бъет и будет билл немца?

Выдвигается тысяча гипотиз: от генерала Мороза до прапорщика фимоза, от мурмАнского бушлата до Абрама Моисеевича блата, от Ленинского Комсомола до муки грубого помола, от тимошкиных лаптей до Геббельса костей.> ооооооо,Морса блог решиль анализоватть рюсский дюшааа?!этттто ест колоссаааль!:))
3rd-Dec-2013 06:19 pm (UTC)
вдохновение мать его! :-)
3rd-Dec-2013 06:22 pm (UTC)
какая же, Морса, у тебя в голове замечательная каша)
3rd-Dec-2013 06:29 pm (UTC)
манная:-)))
3rd-Dec-2013 06:30 pm (UTC)
ничегосечебывает :)
3rd-Dec-2013 09:06 pm (UTC)
:-)))
3rd-Dec-2013 06:31 pm (UTC)
<(почему мне все время хочется в этом слове вместо "г" написать "ж"? Это Фрейд?> не сдерживай себя-мы все поймем!:)
3rd-Dec-2013 06:32 pm (UTC)
ну. ну как же правильно-то? :-)))
3rd-Dec-2013 06:31 pm (UTC)
3rd-Dec-2013 06:32 pm (UTC)
Ледокол на 15 фото скромный такой - явно не для арктических льдов, а для небольшого местного льда ?

И в чём всё-таки смысл стоЯщей статУи на 30 фото ?
3rd-Dec-2013 06:32 pm (UTC)
заставляешь меня гуглить? :-)))
3rd-Dec-2013 06:35 pm (UTC) - подробнее, битте !
Даёшь отдельный большой пост про архитектуру в стиле здания на 25 фото !
3rd-Dec-2013 06:35 pm (UTC) - Re: подробнее, битте !
Хочу собрать в посте все здания дизайнера Теграни:-)
3rd-Dec-2013 06:37 pm (UTC)
сегодня до конца просмотрел.
3rd-Dec-2013 06:38 pm (UTC)
Всем спасибо! Расходимся. Самый приятный коммент я уже прочитал:-)))
3rd-Dec-2013 06:39 pm (UTC)
форму,однако,не теряешь! повеселил! :-))
3rd-Dec-2013 09:06 pm (UTC)
спасибо:-)
3rd-Dec-2013 06:43 pm (UTC)
Эх Морса.Был был бы ты бабой,яб тебя.....на работу взял.В Украине.На полторы евро.Без интима.Морсеановне привет.Нетривиальная поди девица.Раз ходера такого рядом держит.Храни Вас бог.От сердца говорю.
3rd-Dec-2013 06:46 pm (UTC)
эх, где ж ты был, когда я был житомирским задротом с 50 баксами зарплатой?!!:-))) Хотя нет, я же и тогда не бабой был:-)))
3rd-Dec-2013 06:43 pm (UTC) - первый, точнее, 3-й коммент
почему у претендента на миллионерскую прописку серое , как будто гипсовое лицо, или это памятник?:-)

Edited at 2013-12-03 06:45 pm (UTC)
3rd-Dec-2013 06:47 pm (UTC) - Re: первый, точнее, 3-й коммент
Гы-гы:-)))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jun 19th 2018, 10:03 pm GMT.