?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Сегодняшний Мюнхен. Немножко реки, немножко небоскребов, немножко знаменитых русских. 
11th-May-2013 08:40 am
Этот день в мюнхене выдался грозным и красивым. Беременные дождем чернильные тучи обиделись на мутно-желтый Изар за невозможность видеть свое отражение и собирались исхлестать речку дождем. Изар, выдавая в себе старого мазохиста, кричал "дай мне больше, крошка, бей меня".

1.



В этот день я выбрался на очередную прогулку по Мюнхену с целью начеркать небольшой и ненапряжный репортаж из цикла "что вижу, на том СК и зарабатываю".

Интересовал меня в этот раз Arabеllapark - небольшой жилой массив в очень крутом мюнхенском районе Богенхаузен, что на северо-западе города. Вопреки ожиданиям, Арабеллапарк хоть и оказался довольно уютным районом, но абсолютно лишенным всякого намека на привилегированный статус Богенхаузена. Ни тебе бутиков и массажных салонов, ни тебе магазинов для яхт.

Но ехал я сюда не за списком Форбса. Я давно вынашиваю подробный репортаж о современной и высотной архитектуре Мюнхена и в Арабеллапарке есть парочка номинантов в этот пост.

Привлекает здесь огромная стена Arabellahaus.

2.



76-метровый колосс о 23 этажа. Дом дважды нетипичной судьбы. Во-первых, сама такая архитектура из шестидесятых годов с ее неизменными элементами гигантомании нетипична для Мюнхена. Редко где здесь строили дома, закрывающие горизонт. Во-вторых, совершенно нетипично для немцев, дом построили, но не знали для чего. Сначала в рамках расширения города здесь планировался многоквартирный дом. Но потом как раз подоспела Олимпиада-72 и жилые квартиры спешно переделали в гостиничные номера. Большинство этажей ныне занимает отель "Шератон", некоторое количество номеров было вновь переделано под частные аппартаменты. Кроме того, в доме есть клиника, а на верхних этажах разместился шикарный спа-салон.

3.



Ну а вторым претендентом в высотный пост стал Hypo-Haus.

4.



113-метровый гигант, открывшийся в 1981 году, сейчас является третьим в высотной иерархии небоскребом города, но несомненно самым импозантным.

5.



До 2015 года в главном офисе Хипоферейнсбанка проводятся ремонтные работы. Рабочие вскрыли застекленную оболочку, обнажив сердцевину здания из дерева.

6.



Территория комплекса уложена в аккуратный паркет с многочисленными зелеными насаждениями:

7.


8.



Фонтан в виде созревшего прыща

9.



Словно из фильмов Ридли Скота ксеноморф прорыватся на поверхность из плиточного брюха:

10.



Марсианские фонари

11.



Оживший упоротый лис

12.


13.



Кто-то развесил на просушку огромные бикини

14.



Мюнхен здесь немного похож на Дубай

15.


16.



Инвалиды в Германии живут абсолютно полноценной жизнью. Часто даже более полноценной, чем более здоровые люди

17.


18.



Доказательство, что посещал я Арабеллапарк именно в Мае

19.



52-метровая конструкция Mae West, названная в честь известной актрисы

20.



Она копирует знаменитые гиперболоиды вращения известного русского архитектора Владимира Григорьевича Шухова. Создателя той же Шуховской башни на Шаболовке или помпезной крыши ГУМа. Его башни, не смотря кажущуюся кривизну, построены из прямых балок. Те, кто собирает персоналии русских, оказывавших большое влияние на культуру и науку целой планеты, просто обязаны включить Шухова в свой список.


После Арабеллапарк вздумалось мне съездить на Изар и показать вам замечательные панорамы с берегов этой реки

21.


22.


23.



По дороге к Изару встретился мне Maxmonument.

24.



Памятник, посвященный баварскому королю Максимилиану Второму. На постаменте изображен сам Король, с обращенным взглядом на Запад. В его правой руке свод законов, а левая рука опирается на меч. У ног сидят Максимилиана добродетели: Миролюбие, Мудрость, Сила и Справедливость.


И в этом месте Мюнхен не похож на себя. Ну чисто Венеция.

25.


26.



Еще немного фото:

27.


28.



Кто-нибудь вышлите мне из России плакат "Я паркуюсь, как мудак" для этого додика

29.



Помпезная и значительная евангелическая церковь святого Луки.

30.



Не смотря на кажущийся древний облик, церкви всего чуть более ста лет. В конце 19-го века европейская архитектура находилась под влиянием феномена "Хисторизмус", когда новые здания было модно строить по лекалам из Средневековья или даже Античности. До 1996 года церковь не подвергалась ремонту, пока в один прекрасный момент из стены не откололась внушительная каменюка и не шлепнулась на близлежащую детскую площадку.

31.



Изар в этих местах желтый от ила. Как всегда бодрый по весне после обильных попоек в предгорьях Альп, он стекает в город скоростным потоком и норовит набедокурить...

32.


33.


34.



Но система дамб, разделяющих потоки, спасает город от наводнений.

35.



Музей Альп и альпинизма. Интересно в динамиках здесь раздаются по залам хрипловатое "если друг оказался вдруг..."

36.



Желтое здание с колокольней - общественные бани "Müllersches Volksbad". На момент открытия это был самый большой и дорогостоящий проект общественных бань в мире.

37.



Представитель сети проката велосипедов Call a bike:

38.



Ну и закончим сегодняшнюю фотопрогулку оптимистичным: посоны, всем джигурда! Дольчики возвращаются в моду!"

39.



Видите, как я вас люблю и жалею:-) Даже меньше сорока фоток пощу. Каждый раз со слезами на глазах выпиливаю лишние фотки.




promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
11th-May-2013 06:43 am (UTC)
Из своего посещения Мюнхена запомнил Изар рекой с очень чистой и прозрачной водой. Это весенняя муть такая?
11th-May-2013 06:47 am (UTC)
Если честно, то я не помню когда видел Изар прозрачным. Он либо такой желтый, либо изумрудный. Но наверное от места зависит:)
11th-May-2013 06:46 am (UTC)
Современное техно...
11th-May-2013 07:27 am (UTC)
ага, группа Кар-мэн:-)
11th-May-2013 06:55 am (UTC)
Неужели сегодня я не закрываю, а открываю хит-парад? :)
11th-May-2013 07:26 am (UTC)
:-)
11th-May-2013 06:58 am (UTC)
Красиво :) А ты лирик... и даже практически поэт :)
11th-May-2013 07:24 am (UTC)
Ага, и зовусь я Цветик:-)))
11th-May-2013 07:01 am (UTC)
красота!!!
11th-May-2013 07:26 am (UTC)
Спасибо:-)
11th-May-2013 07:08 am (UTC)
Эх, не открыла...Зато увидела Изар! :) (А вода всегда такая желтая от ила - или только весной?) Hypo-Haus, конечно, впечатляет, но мне напомнил трубы ТЕЦ-3 (сейчас Станция теплоснабжения №1) в Киеве возле вокзала (http://photos.wikimapia.org/p/00/01/28/10/76_big.jpg). Все-таки стиль "историзм" мне в архитектуре больше нравится . А весна нравится всегда! И твои репортажи, Морса, тоже! Спасибо за прогулку :)
11th-May-2013 07:22 am (UTC)
Ага, если к вашим трубам пристроить дом, то получится такой же:-) На заметку градоначальнику:-)))
11th-May-2013 07:21 am (UTC)
Хорошо тебе... можно вести трэвел блог, выбираясь погулять в соседней район =)))) А мне вот хрен знает куда лететь за этим приходится!!! =))))

Небоскреб конечно зачетный... интересно, чего там внутри этих труб? лифты?
11th-May-2013 07:24 am (UTC)
Не могу не согласиться:-) Но лучше бы у меня была возможность путешествовать:-) Страсть как хочу уже!

А в отношении Хипохауса пока ничего не могу сказать. Я еще не приступал к его подробному изучению, но вижу многих... некоторых заинтересовал:-)
11th-May-2013 07:27 am (UTC)
Благодаря твоим репортажам, я практически полюбила Мюнхен. И хоть Франкфурт мой любимый город, но теперь очень хочу изменить ему с Мюнхеном...никто ведь не узнает, правда?
11th-May-2013 07:29 am (UTC)
Говоря мужским языком, изменить Франкфурту с Мюнхеном, это как отказаться от мулатки-тусовщицы в пользу простой крестьянской девушки-баварки:-)
(Deleted comment)
11th-May-2013 07:51 am (UTC)
Он в принципе выглядит как и любая горная река в половодье:-)
(Deleted comment)
11th-May-2013 07:31 am (UTC)
Нормуль у вас там)))

на фотке 11 - маленький морса?

на фотке 28 почем там у вас парковка?

фотка 30 - церковь достаточно большая, а на какие деньги она была построена?)
11th-May-2013 07:51 am (UTC)
-ага, со своим рюкзачком он у меня часто в репортажах мелькает:-)

-Если не ошибаюсь, евро в час

-на деньги лютеранской общины и города

(Deleted comment)
11th-May-2013 07:34 am (UTC)
А когда можно ждать репортаж из Франкфурта?

Edited at 2013-05-11 07:39 am (UTC)
11th-May-2013 07:46 am (UTC)
Хочу доехать! Ирио вон приглашала город показать:-)
11th-May-2013 07:36 am (UTC)
Сытая такая, спокойная Европа.
Эх..
11th-May-2013 07:45 am (UTC)
Когда у нас тепло, я перестаю завидовать израильтянам:-)
11th-May-2013 07:43 am (UTC)
Гипо-хаус прикольный )
11th-May-2013 07:45 am (UTC)
Авангард из восьмидесятых:-)
11th-May-2013 08:00 am (UTC)
спасибо. с удовольствием прогулялась
какой красивый город!!!
11th-May-2013 08:40 am (UTC)
Красивый:-) Сейчас все зацвело, туристам очень нравится:-)
11th-May-2013 08:07 am (UTC)
Красиво у вас! Я за 18 лет в Германии так до Мюнхена ни разу не добралась. Пора исправлять :)
11th-May-2013 08:43 am (UTC)
А как доберешься, сразу в горы! :-)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Nov 22nd 2017, 12:42 pm GMT.