?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Остывающий Мюнхен. Фотографии очевидца. 
1st-Dec-2012 09:00 am
Сегодня в Морсоблоге читатель увидит 45 неподвижных цветных изображений все еще теплого, но уже остывающего Мюнхена. Возможно, это последнее свидание с городом, перед тем, как зима оденет город в свой белый полушубок.

В последний раз в этом году мы увидим полуголых мюнхенчанок, перед тем как их спортивные тела скроются под бесформенными пуховыми балахонами.

Город, такой еще бодрый и спешащий жить, перед тем, как замереть в ожидании уютных постоялок на Рождественнском рынке под терпкие ароматы глинтвейна.

Скоро! Скоро прийдет это спокойное и радостное время, близится конец года, но у нас еще жара и последние деньки лета!

1.



[Летний Мюнхен в конце Ноября]Народ еще по привычке натягивает шорты:

2.



Но кто-то поосторожней и недоверчивый к мнимому осеннему лету уже обкладывает шею мехами:

3.



Я уже писал, что в любой день, в любом уголке Мюнхена можно встретить людей в национальных баварских нарядах. Уникальный случай для Европы. Во многом благодаря функциональности такой одежды:

4.



Этот головной убор к национальной одежде уже не относится:

5.



Этот наряд в принципе относится, но не совсем к баварской. Пока еще тепло, их мы будем встречать здесь часто:

6.



В этом году среди баварок очень позитивный тренд в одежде - оголять плечики:

7.


8.



И еще об одежде. Пятиминутка для старперов поворчать о несуразности современной моды. Чтобы натянуть такие штаны неприменно нужно побрить ноги:

9.



На этой фотографии я вообще-то хотел показать девушку из-за стены и лишь позднее обратил внимание на сей субъект в колготках:

10.



Лично я завязал с колготками в 4 года. И не жалею!

Читал недавно у кого-то в блоге, что на отдыхе иностранные пожилые пары от русских можно отличить по тому, что они всегда обнимаются:

11.



Молчанье на троих:

12.



Мне вообще-то мама не разрешает фотографировать против солнца, но что не сделаешь ради такого золотистого фона:

13.


14.



Тех, кто собирается приехать в Мюнхен и встретиться со мной, предупреждаю, Морса обязательно потащит вас в ресторан Маредо. Он всех туда тащит. Даже мать родную не пожалел.

15.



В этих подворотнях ни один гопник не отожмет у вас мобилу:

16.



Но гопота в Мюнхене есть, вы не думайте, что здесь только скинхеды:

17.



Для них открыли даже специальные гоп-магазины с прикидом для босоты всех возрастов:

18.



Пацанская пятиминутка:

19.



И еще одна:

20.



Чувак справа пытается поймать такси:

21.



Я сошла с ума, мне нужна она:

22.



Эльфийская фея:

23.



Она же через 2500 лет:

24.



Ратуша в закатных лучах из той же фэнтези:

25.



В центре Мюнхена есть много малоизвестных, но очень уютных мест. Здесь всегда тихо:

26.



Мысли сидящего на тротуаре мужчины: "это у меня трава такая хорошая или и правда перед глазами настоящий Пиноккио?"

27.



Этот бомж внимательно рассматривал лист с длинными формулами и какими-то расчетами. Как гласит старая русская пословица - не все упорото, что смердит:

28.



Остатки древней городской стены любвеобильно укрыли между двумя современными зданиями:

29.



Еще пара фотографий:

30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.



Каламбур на заказ. Мужчины с шарфиками футбольной команды Ганновера кушают Гамбургер в центре Мюнхена:

43.



Скоро зима, ребята. Утепляйтесь...

44.



...покупайте носочки.

45.



Мюнхен прощается до Рождества.


П.С. Фотографии были сделаны в течении всего Ноября. Сейчас в городе наступил полноценный белый Декабрь.


promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
1st-Dec-2012 08:07 am (UTC)
доброго дня!
и спасибо за чудесную экскурсию с утра

1st-Dec-2012 08:21 am (UTC)
спасибо:-)
1st-Dec-2012 08:14 am (UTC)
Какой же воздуж прозрачный в межсезонье)
Да, и как бы мне спиздить часики как на 20 фото?
мне на кухню бы подошли...эх
1st-Dec-2012 08:21 am (UTC)
У меня такие в кухню не поместятся:-) Эх, немецкие кухни:-)))
1st-Dec-2012 08:17 am (UTC)
и свет и цвет и звук и даже воздух Мюнхена .....
спасибо ))
а ресторан ваш любимый - где?
1st-Dec-2012 08:20 am (UTC)
Он не то чтобы любимый, просто там максимально комфортно разговаривать. В центре есть два Маредо. Один рядышком с Фрауэнкирхе, второй ближе к Зендлингентор.
1st-Dec-2012 08:21 am (UTC)
Великолепные картинки. Отдельное спасибо за снимки против солнца - тоже очень люблю эту дымку.
А у нас в городе на Днепре вчера было +16 и солнце. Вот так-то.
1st-Dec-2012 08:24 am (UTC)
точно на Днепре? Может, Лимпопо? :-)))
1st-Dec-2012 08:25 am (UTC)
ееех! даже не верится, что где-то еще так тепло...и краски по-осеннему мягкие и приятные глазу...
1st-Dec-2012 08:27 am (UTC)
уже не тепло. С четверга народ одевает двойной носочек:-)
1st-Dec-2012 08:27 am (UTC)
22 декабря, если Конец света в Нюрберге переживем, прибудем в Мюнхен. Вы уж там оденьте его в белый полушубок.
1st-Dec-2012 08:29 am (UTC)
уже усе уготово, шеф!
1st-Dec-2012 08:29 am (UTC) - Очень симпатично
Да, отговорила осень золотая ...

А бабы вроде всё здоровые, крепкие. Им бы рожать и рожать. А вот детей там как-то мало заметно.
1st-Dec-2012 08:29 am (UTC) - Re: Очень симпатично
К баваркам претензий нет:-) Детей здесь полное лукошко:-)
1st-Dec-2012 08:31 am (UTC)
Надо ж, что гольфстрим животворящий делает!

Москва 30 ноября:
1st-Dec-2012 08:32 am (UTC)
А снежок у вас по-московски гламурный:-) Так по-юдашковски эстетично лег:-)
1st-Dec-2012 08:44 am (UTC) - вопрос к местному жителю от бывшего советского интелл
Слушай Морса, всегда было интересно отличаются ли ритуалы ухаживания за девушками немецкие от русских, сварит ли свежеиспеченная немецкая жена наваристый борщ, и сварит ли вообще что-нибудь, как с этим дело обстоит, можешь рассказать?))))
1st-Dec-2012 08:50 am (UTC) - Re: вопрос к местному жителю от бывшего советского инте
Деревенские баварки, мне кажется, сварят. Там еще в моде традиции. А городская молодежь на мой взгляд слишком инфантильная. Мне кажется, у них и с яичницей будут проблемы. Привыкли только тусить и хавать шаверму. Но я не слишком осведомлен. О молодежи в Германии сужу только по пяти моим практикантам:-)

У меня гораздо глубже знания о немецкой молодежи до трехлетнего возраста:-)
1st-Dec-2012 08:48 am (UTC)
Замечательный такой отчетик, бархатно-позитивный! Посидеть бы за тем столиком против солнышка :) Спасибки!
1st-Dec-2012 08:51 am (UTC)
Поезд уже ушел:-) Теперь против солнышка можно посидеть только в Альпах. В городе нужно теперь ждать месяца четыре:-)
1st-Dec-2012 08:56 am (UTC)
хочу туда!
1st-Dec-2012 09:22 am (UTC)
давай мульон и проходи:-)))
1st-Dec-2012 09:05 am (UTC)
у вас снег уже? мы сейчас под дюсселем -пока нету
1st-Dec-2012 09:21 am (UTC)
ну а что ты хочешь от НРВ? За снегом нужно в Баварию ехать:-)
1st-Dec-2012 09:08 am (UTC)
Красота, весной пахнет)

Edited at 2012-12-01 09:08 am (UTC)
1st-Dec-2012 09:21 am (UTC)
уже не пахнет:-) Спасибо:-)
1st-Dec-2012 09:27 am (UTC)
Да... Очень приятно смотреть, когда в Мск у нас сам знаешь что...
Кстати, искренне думал что +9 в Дюсселе на этой неделе было моим пределом мечтаний в конце ноября... ан нет!))
1st-Dec-2012 09:40 am (UTC)
Здесь доходило до +18. А теперь минус три. Все как у пацанов:-)
1st-Dec-2012 09:28 am (UTC)
признайся ,Морса, это ты специально, чтобы подразнить заваленных снегом россиян и фиников, такой пост написал, и хвастался теплом?:) Так и хочется сказать уууу, буржуи:) Здорово у вас там- у нас в таком одеянии ходят в сентябре, а иногда и в августе... А теперь у нас серо, пасмурно, и нещадно снежит третий день подряд:(
искренняя любовь баварцев к нац.одежде оч. внушает уважение. Убежденный патриотизм и приверженность традициям и корням- это прекрасная черта, и оч. редкая в наши дни. Но любовь к нац.одежде и удивляет:) Она же смешная! Удобно, наверное, в этих шортах, и практично, но использовать это как обычную одежду в современных условиях- ну, по меньшей мере необычно:) Кстати, у парня на фото 4, который в баварских шортах, ноги подозрительно блестят:) Они бритые или просто солнце так отсвечивает?:) Или... хм. *озадаченно, опасливо* Брутальные пивовары-баварцы же не брили ноги, правда?:)

А по поводу пожилых пар.. да, ты прав, у нас как-то не особо принято у пожилых обниматься на людях. Но в одном есть неточность. Наших пожилых пар за рубежом от иностранных пожилых пар можно отличить еще проще- их там просто нет, нашим пожилым путешествия не по карману:( Встречаются редкие случаи, но их настолько мало, что они вряд ли показательны.
1st-Dec-2012 09:45 am (UTC)
Я не успеваю за местной погодой:-) Еще в среду было сухо, пасмурно и тепло, а сегодня уже минус три, солнце и снег:-)

Одежда очень удобная, правда. Женские платья очень красиво подчеркивают грудь, а мужские кожаные шорты - накаченную голень:-) Шорты жутко удобные. Кожаные, на десятилетия. Не мнутся, на все случаи жизни, в том числе и на свадьбы.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Feb 19th 2018, 5:52 pm GMT.