?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Случай в Halloween. Мюнхен стайл. 
3rd-Nov-2012 09:00 am
-- Все! Я так и знал! Эти долбаные швейцарцы, эти пастухи-сыроеды, ухреначили к чертовой матери весь мир со своим чертовым коллайдером! - сосед Вильгельм вломился в мою дверь, взопревший и красный.

-- Что случилось? - спрашиваю.

-- Все случилось! Аллес капут! Ебнулся у них коллайдер! Через час будет пиздец всему живому! - плачет, -и что самое дерьмо, посмотрел в контракте, страховка такую ебаторию не покрывает! Нет там в контракте условия возмещения убытков от демонов, роботов и хищников против чужих!

-- Познакомь меня со своим дилером, - смеюсь.

-- Дилера первым сожрали эти твари! Иди смотри что случилось с моим домом! Я знал, что этот коллайдер нас угробит!


Я неспеша оделся и отправился к дому Вильгельма, что бы оценить качество продукции его дилера. Мама мия! Святые угодники! Что случилось с его домом?!





[А там таааакое!]


-- Что не сделает жадина, чтобы не делиться с детьми конфетами в Хэллоуин" - качаю головой. - Вилли, ты же всех детей в округе заиками сделаешь! Тебя не парит перспектива поселиться в суде?

-- Это хобби! - упрямо задирая подбородок, ворчит Вильгельм, - чертовы мамаши не в праве отбирать у меня хобби и смысл жизни!


А смысл жизни у Вилли появился вот так. Гулял как-то Вильгельм Айзнер, обычный плиточник из Мюнхена, по кривым улочкам Бангкока и натолкнулся на фигуру то ли какого-то местного божка, то ли голливудского монстра, искусно сваренного из металлических деталей:








Разговорился с хозяином. Оказывается, тот знаменит на весь свет своими "шедеврами". Собирает своих монстров таец из старых запчастей от мопедов и мотоциклов. Причем, именно тайских мопедов, так как они сделаны из жести. Более прочный металл не подходит.

Сначала Вильгельм заказал одну фигурку и переслал ее по морю в контейнере. Потом еще одну...











Теперь его дом и по совместительству мастерская превратилась в местную достопримечательность нашего района:








Возле дома всегда торчат фотографы, и чтоб как-то скомпенсировать неожиданный наплыв и назойливость зевак, стал Вильгельм собирать с фотографов деньги:





Я надеюсь, денег как раз хватает на судебные издержки. Ведь вряд ли соседи напротив, особенно если эти соседи немцы, потерпят вид из своего окна на такого десятиногого паука:





А вы что скажете? Обрадовались бы такому виду из окна? А вдруг эти фигуры ночью оживают?






promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
3rd-Nov-2012 08:05 am (UTC)
Хосподя, и не боятся люди такое создавать....
3rd-Nov-2012 08:12 am (UTC)
Гы, а режиссеры фильмов ужасов тогда кто? :-)))
(Deleted comment)
3rd-Nov-2012 08:10 am (UTC)
ночью жутковато, наверное:-) Странно, что соседи к этому толерантно относятся. У меня есть миллиард обратных примеров, когда излишнее внимание соседей доходит до абсурда и судебных издержек в пяти нулях.
(Deleted comment)
3rd-Nov-2012 08:08 am (UTC)
Классные штуки делает :) Я бы наверное не против был такому креативу соседей :))

Евро то заплатил ему за фотки? ;)
3rd-Nov-2012 08:09 am (UTC)
ага:-) Правда кинул одну евро, а фоток сделал 10 :-)
3rd-Nov-2012 08:09 am (UTC)
11 евро?
Что же, кинь адресочек тайца. Закажу себе.
3rd-Nov-2012 08:11 am (UTC)
это фотка евро стоит:) Ишь чо захотел! Там одних мопедов на тыщу ушло:-))))
3rd-Nov-2012 08:11 am (UTC)
а мне нравится ))) мастер - гений!
но такой зоопарк должен стоить мульйоны. это ж скока зарабатывает простой немецкий плиточник?
3rd-Nov-2012 08:13 am (UTC)
Он частный бизнесмен, значит денег много:-) Перевозки в контейнере с Бангкока примерно тысяча евро, упаковка где-то сотню, ну и сама фигура с учетом Таиланда наверное тысячи две-три. Немного, вопчем:-) Я на жеже больше трачу:-)))))
3rd-Nov-2012 08:12 am (UTC)
Класс! Особенно скорпион и паук понравились...очень оживляет унылые одинаковые домики, не всем же герань сажать.
3rd-Nov-2012 08:16 am (UTC)
я с этим жутко согласен:-)))
3rd-Nov-2012 08:13 am (UTC)
А ночью у них глаза загораются?
3rd-Nov-2012 08:14 am (UTC)
Более того, ночью они жрут алкашей и турков:-)))
3rd-Nov-2012 08:19 am (UTC)
О нет, такой видон из окна не для моих глаз:))
3rd-Nov-2012 08:22 am (UTC)
представляешь, купишь себе в районе дом за полмиллиона евро. И вроде соседи все приличные. А потом смотришь, у соседа в доме врата в ад прорвало:-)))) Иногда такое хуже, как если в дом по соседству пакистанская семья в количестве целого региона Кашмир заедет:-))) Но нет такой страховки от соседей, только напалм и дрожжи:-)))
3rd-Nov-2012 08:26 am (UTC)
крутые игрушки!
3rd-Nov-2012 08:27 am (UTC)
и главное, никакого Диснейленда, копирайта и франчизы:) Смари бесплатно себе, только за фотки плати:-)
3rd-Nov-2012 08:31 am (UTC)
о, у нас на Перми такого говна лопатой. http://perm.kp.ru/daily/24499/652861/

правда, абсолютно все мимимишные. тут, конечно, не без тевтонского генпя обошлось.
3rd-Nov-2012 08:33 am (UTC)
только персмкий мотоцикл хорош! Все остальные сделаны из листов металла, а не бывших деталей:-)
3rd-Nov-2012 08:32 am (UTC)
Прикольные хреновины! :)
3rd-Nov-2012 08:41 am (UTC)
Классные! :) Блин, ну кому они могут помешать? :) Я б только завидовала.. молча :))))

Upd. Мое дитя пяти лет заглянуло через мое плечо, пришло в восторг и сказало: Срочно едь в Таиланд, я такого хочу :))))))))

Edited at 2012-11-03 08:44 am (UTC)
3rd-Nov-2012 09:21 am (UTC)
И что? Согласна в Таиланд ехать? :-)))
(Deleted comment)
3rd-Nov-2012 09:22 am (UTC)
Ура!
3rd-Nov-2012 09:09 am (UTC)
Отлично. Хоть какое-то разнообразие!
3rd-Nov-2012 09:19 am (UTC)
дом стремненький:-) Так что такое только на пользу:-) Правда, я бы не согласился каждый день иметь толпу возле окон:-)
3rd-Nov-2012 09:14 am (UTC)
Отлично! Очень ярко. Я не только потерпел бы вид, но и у себя на доме нечто такое-же присобачил:)
3rd-Nov-2012 09:21 am (UTC)
а готов видеть толпу зевак возле своих окон каждый день? :-)))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Dec 15th 2017, 12:18 pm GMT.