?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Объявляю сегодня праздник 8 Марта! 
27th-Oct-2012 09:00 am
Шагаю я как-то по новенькой пешеходной зоне в Мюнхене и вдруг бац! женский ор и газм. Променад перегородила плотная такая толпа определенно женского полу. И визжат девоньки! Грешным делом уже подумал на распродажу в ZARA.








Оказывается, совсем без одежды обошлось:





[под катом для мадамов онли!]

Как думаете, зачем пацаны разделись и мышцой женщин в дрожь вводят?








Съемки второй части "300 Спартанцев"?





Реклама депиляционного крема "Напалм"?








Мысаминеместныенасобокралидайтеденьгинабилетуехать?








Новаторские антропоморфные лавочки для возлежания юных мюнхенчанок?

















А может банальная гендерная стенка на стенку?











Это как у них пивной жирок на пузе в отдельные квадратики собирается?








Кто сказал, что в западной Европы нет гопоты? На снимке гопотяра отжимает мобилу у испуганной девочки:





Еще до появления вторичных половых признаков глушат певко:








Завтра во всех твиттерах страны!

















Мама, знакомься, это Фрол и Егорка. Мы будем жить в моей комнате:





А ты ничего, кареглазенький:





Свой среди чужих, чужой среди своих:








Великолепная четверка и вратарь!








Ну ладно, мадамы, не буду томить своим йуморком. Пацаны собрались пропиарить новый крутой магаз американской шмоткен-фирмы "Abercrombie & Fitch":





Девушки! Будьте мне здоровы, приезжайте в Мюнхен. Здесь не только Морса красивый:-)



promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
27th-Oct-2012 07:07 am (UTC)
Ой, инфаркт миакарда вот ТАКОЙ рубец! И это с утра... Как день теперь жить, а?
27th-Oct-2012 07:21 am (UTC)
А у нас вот утро встречает дождем со снегом. Я думал такой пост поднимет... и настроение тоже:-)
27th-Oct-2012 07:09 am (UTC)
Шикарные мальчики, чего уж там))) Сразу захотелось стать молодой))
27th-Oct-2012 07:26 am (UTC)
Не бойся, в магазин пускают в любом возрасте:-)
27th-Oct-2012 07:10 am (UTC)
Ну да, логично: рекламировать шмотки будучи голым)
27th-Oct-2012 07:25 am (UTC)
У них такая кампания по всему миру:-) Интересно, дивиденды приносит?
27th-Oct-2012 07:12 am (UTC)
Моего внутреннего педанта возмущают неэпилированные руки у моделей!
И то, что я не там))
27th-Oct-2012 07:22 am (UTC)
Тут давеча девчонки возжелали волосатых:-) Вот пацаны вовремя и одумались:-)
27th-Oct-2012 07:21 am (UTC)
ваще-то сразу видно, что они все в одинаковых джинсах и тапках)
27th-Oct-2012 07:22 am (UTC)
Привет, Шерлок:-)))
27th-Oct-2012 07:24 am (UTC)
а-ха, я угадала! :-)
вот тут еще они же для девочек: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z5NRWM3FgqA
27th-Oct-2012 07:27 am (UTC)
а я вот был шокирован:-) Сижу в своем селе ничо не знаю, что в мире делается:-)
27th-Oct-2012 07:37 am (UTC)
на таком прессе стирать можно...
27th-Oct-2012 07:51 am (UTC)
Будешь жить с таким парнем, будешь конфеты сама лопать:-)
27th-Oct-2012 07:50 am (UTC)
аберкромби, он такой. Темновато немного в магазине, зато как на дискотеке. В NY дочка меня водила туда)
27th-Oct-2012 07:52 am (UTC)
Я еще ни разу не был. Откроется он у нас через месяц. Посмотрел в инете - так себе... Им будет в Мюнхене нелегко, но посмотрим.
27th-Oct-2012 07:51 am (UTC)
ммммм хорошо пошли:)
бедные мальчики, мерзнуть вон без тупулчивоф, подобрать и обогреть:)))))

но лица все ж не впечатлили... пузички замечательные:)

Спасибо Морсе за бодрое утро:)
27th-Oct-2012 07:56 am (UTC)
Хотя у нас в Баварии поздняя осень напряглась и родила на прощание один летний денек, вечером было прохладно. Но, видать, поклонницы грели:-)
(Deleted comment)
27th-Oct-2012 07:52 am (UTC)
Привет из дождливого Мюнхена:-) Завтра буду приветы из заснеженного передавать:-)
27th-Oct-2012 07:55 am (UTC)
какие блин аккуратные швы после аппендэктомии, ое завидую :-(
27th-Oct-2012 07:58 am (UTC)
Только врач может так сосредотачиваться на деталях:-)))
27th-Oct-2012 08:04 am (UTC)
да, им бы волосиков немного, а то, как куклы)))) но симпатягжки, ниче не скажешь)
27th-Oct-2012 08:21 am (UTC)
Я рад! Все больше девушек любят волосатых:-)
(Deleted comment)
27th-Oct-2012 08:16 am (UTC)
У него всего два оттенка эмоций: "хуйня" и "охуенно". В итоге не так и много отличий между оттенками.
27th-Oct-2012 08:17 am (UTC)
ох, Морса! спасибо за отличный утренний пост!!!!!
мальчики, пусть и не все интеллектуальны как Вассерман, но глаз радуют, да!
27th-Oct-2012 08:22 am (UTC)
Уверен, многие будут еще не раз именно этот пост просматривать:-)
27th-Oct-2012 08:26 am (UTC)
"стенка на стенку"-версия понравилась :)
27th-Oct-2012 08:34 am (UTC)
Он периодически сцеплялись, но не конфликнто:-)
27th-Oct-2012 08:26 am (UTC)
аааа! в Мюнхене Аберкромби открылся? тогда мы едем к вам!!))))

(а я угадала в тот раз, что это мальчики из A&F ;)) ) где ж мои 17 лет...
27th-Oct-2012 08:32 am (UTC)
Нравится Аберкромби? Я так чуть посмотрел, наверное больше молодежный магаз. Конкурент скорее Н&M, чем Wormland.
27th-Oct-2012 08:29 am (UTC)
люблю я Мюнхен)
27th-Oct-2012 08:34 am (UTC)
Иногда я тоже:-) Но Мюнхен не любит меня:-)
27th-Oct-2012 08:51 am (UTC)
вот эта грудастая как бэ намекает что не проч порабовладельствовать http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/99059027.62/0_75a76_2e390b9c_XXL.jpg )))
27th-Oct-2012 08:59 am (UTC)
баварочки сисястые, да:-)
27th-Oct-2012 08:57 am (UTC)
облизнулась раз надцать!
пойду попью пивка чаю
27th-Oct-2012 09:00 am (UTC)
нормальная здоровая реакция:-)
27th-Oct-2012 09:08 am (UTC)
На этой оптимистичной ноте женская половина человечества идет к плите готовить обед прекрасному принцу, лежащему на кровати ))) Браво Морса!! Москва в лучах солнца благодарит за репортаж и ждет новых))
27th-Oct-2012 09:35 am (UTC)
а финал всегда один и тот же:-)))))
27th-Oct-2012 09:30 am (UTC)
прикольная акция:) Одежду я оч. сомневаюсь, чтобы кто-то их заметил, а вот фирму пропиарили отлично- что-что, а внимание привлечь им удалось явно:)
Еще и фоткались с аудиторией! Ну ващще:) Прям даже завидно стало:) Хотя я постеснялась бы, наверное, идти к ним фоткаться (меня воспитывали приличной девочкой, да, и переборщили, может, даже:))) А девчонки молодцы, не растерялись:)
27th-Oct-2012 09:35 am (UTC)
Учитывай магию толпы:-) мальчикам вешались на шею даже отполированные личным фитнес-тренором аристократические матроны:-)
27th-Oct-2012 09:39 am (UTC)
Эх, молодое мясо пропадает зря...
27th-Oct-2012 09:41 am (UTC)
А могло бы огород прополоть? :-)))
27th-Oct-2012 09:48 am (UTC) - Дойчлянд юбер аллес
Ишь какие, сразу видно - эти пиво не пьют.
Только коктейли со стероидами ))))

А вообще чёто девки всё в трениках ходют ...
27th-Oct-2012 09:54 am (UTC) - Re: Дойчлянд юбер аллес
А в чем еще гопоте ходить? :-)))
(Deleted comment)
27th-Oct-2012 09:55 am (UTC)
нравитца? :-)))
27th-Oct-2012 09:55 am (UTC)
ты в слове гам опечатался, ага
27th-Oct-2012 10:00 am (UTC)
спецом же:)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Sep 21st 2017, 9:33 pm GMT.