?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Секс-символ Мюнхена - Фрауэнкирхе. 
10th-May-2012 07:00 pm
Я решительно поддерживаю теорию, по которой города наделяют душой, характером, полом. Так, например, Москва для меня это непременно женщина. Продажная шалава, старуха со шрамами неудачных пластических операций от халтурных таджикских хирургов. В песцовой шубе, накинутой на грязные трусы. Не верите? Послушайте хотя бы уважаемых пацанов из Rammstein:




Sie ist alt und trotzdem schön
ich kann ihr nicht wiedersteh'n
Pudert sich die alte Haut,
hat sich die Brüste neu gebaut (1)


Или вот Питер. Питер это мужик. Мрачный, слегка двинутый философ. В продуваемом всеми ветрами пальто с золотыми эполетами и дырявыми засаленными карманами.

Мюнхен несомненно женщина. Аккуратная благообразная старушка. Но не лишенная чисто женской игривости.

Есть эротизм у Мюнхена. Выражен он для меня символом города - Собором пресвятой Девы Марии или просто Фрауэнкирхе (женской церковью):





Где, вы думаете, Морса нашел здесь эротизм? Да посмотрите на эти стройные цыцички! Увенчанные золотыми привставшими сосцами. Разве это не эротика во всем ее проявлении?








Че? Это у меня сперматоксикоз?! Это у меня фрейдизм головного мозга?! Ну ладно...может вы и правы, а пока продолжим.

Фрауэнкирхе, как я уже говорил, является главным символом города. Ее лаконичную эмблему вы встретите в городе в самых различных местах. И везде, блин, эти цыцки рисуют, похотливые пенетраторы чертежных карандашей!








Давайте сгоняем во всех отношениях прекрасный 1468-й год. Герцог Сигизмунд Баварский и Мюнхенский, восседая на своем рысаке, вскинул мушкет, поймал на мушке нервную лань. Трах-бабах! Опушку накрыло пороховым туманом. "Зер гуд, отличный выстрел, ваше высочество" - зацокала свита.

Захрустел огонек на хворосте, зажурчала лань на вертеле. Герцог отхлебнул бургундского. Каждый глоток лишь усиливал отличное расположение духа Сигизмунда.

- А что, господа мюнхенцы, - слегка заплетающимся языком молвил он свите, - красивый же у нас город? Брусчатка качественная, пандусы вон для инвалидов есть, не то, что в Московии. Одна проблема - скайлайн у нас какой-то мелкий, низенький. Отъедешь за версту и города не видать. А я, ик, хочу свой город отсюда видеть! Вон у Нюрнберга есть собор с башней, и смотрят на нас от этого франки презрительно. А чем баварцы хуже франков? Давайте и мы у себя что-нибудь построим? Свой собор! У Нюрнберга одна башня, а у нас сразу две будет! Ик! И места чтоб много было. Построим сразу на двадцать тыщ, шоп не мелочиться!

- Но ваше высочество, - возразил главный архитектор города фон Гальспах, - по данным последней переписи в городе живет всего 14 тысяч. Зачем сразу на двадцать-то тыщ?!

- А было мне видение, мой любимый друг Йорг, что через 600 лет будут в Мюнхен приезжать китайцы с арабами. И будут они переться в нашу с тобой церковь со своими хитроумными приборами марки "Никон". И места на басурманов тоже должно хватить!








Собрались богатые горожане. Организовали сбор пожертвований. Засучили рукава строители и уже через двадцать лет на все четыре стороны за версту можно было наблюдать высоченные башни Фрауэнкирхи. В 1525-м году монументальное сооружение распахнуло врата для горожан.

Что получилось в итоге? Высота обеих башен примерно 98,5 метра. Это самый высокий собор в Мюнхене:





В 2004-м году на референдуме было принято решение временно не строить здания выше 100 метров, чтобы башни Фрауэнкирхи просматривались с любой точки центральной части города:





Сколько живу в Мюнхене, правая сися Фрауэнкирхе всегда в "гипсе":





Само кирпичное здание, построенное в стиле поздней готики, более ста метров в длину, 40 метров в ширину и почти 37 метров в высоту. По размерам почти, как дачка Шойгу, но скромнее, конечно. Интерьер церкви не создает впечатления бесконечного пространства, скрываемое 22 шестиугольными колоннами:





Интерьер очень аскетичен, но светел и легок, чего не ожидаешь от готических церквей. Мне больше напоминает какие-нибудь эльфийские дворцы из кинотрилогии Джексона "Властелин колец":














...порой интерьер даже чересчур прост:





Витражи показывают прихожанину различные сценки из жизни девы Марии:

















Помимо витражей и картин в интертеймент церкви входят четыре оргАна. Главный орган в западной эмпоре. Построен в 1994-м году. Выглядит модерново:





Кенотаф (символическая могила без останков) Императора Баварского Людвига. Останки императора находятся здесь же в крипте церкви:





Кенотаф построен в 1622-м году по заказу герцога Альбрехта четвертого. Во главе ансамбля находится бронзовая статуя самого Альбрехта, из чего становится ясно, что Альбрехт энтот не такой уж и ровный пацан с уважухой к старшакам, а просто самовлюбленный эгоист, торгующий своей образиной на могиле авторитетного пацана в законе Людвига:








Есть у церкви и своя мистическая легенда под названием "Шпора Сатаны":





Вообще-то их сразу две. По первой легенде, когда собор был построен, но не освящен, слонялся в этих местах сам Дьявол. За каким-то чертом, простите за тавтологию, занесло его в церковь. Зашел он в притвор - а там, если посмотреть на фотографию, есть место такое, где окна скрыты колоннами - и стал хохотать над незадачливыми строителями, которые так облажались, соорудив храм без окон. Ржал Сатана и ногой притоптывал. Так появился след черной пятки. Когда церковь освятили, стал туда валить народ. Сатана заинтересовался, снова прискакал, да увидел, что окна у церкви таки имеются, да еще какие! Рассвирепел демон, обратился ураганом и попробовал снести собор. Но силенок адовых не хватило. С тех пор все не унимается дьявол и иногда закручивается смерч возле ворот, да тщетно.

По второй легенде заключил Дьявол с архитектором церкви Гангхофером пакт. Со стороны Сатаны обещалась всяческая помощь в постройке здания, архитектор в свою очередь пообещал душу первого человека, который войдет в церковь. После завершения строительства хитроумный архитектор привел Сатану на то самое место в притворе и упрекнул "партнера", что он, дескать, натурально лоханулся и построил церковь без окон, и что хрен он получит, а не душу. Сатана распсиховался и коптыцем топ! Но поздняк метаться, контракт расторгнут!


Фрауэнкирхе находится прямо на главной шопинг-миле Мюнхена - Кауфингерштрассе. Стены церкви дают выгодную прохладную тень десяткам ресторанчиков вокруг:





Здесь же расположился один из самых уютных мюнхенских фонтанчиков:





Практично. Купил в ближайшем бутике какое-нибудь "булгари". Тут же освятил бриллиант на долгую службу:





Вот такая нынешняя святость...


(1) Лоховской перевод от Морсы:

Она старая, но тем не менее красивая
Не могу перед ней устоять
Припудривает кожу
Соорудила себе новые сиськи...
promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
10th-May-2012 05:07 pm (UTC)
Вот прям специально спать не ложилась, ждала твой пост)) Красиво и познавательно, как всегда)
теперь можно и поспать
10th-May-2012 05:11 pm (UTC)
Вот я бессовестная скотина:-) В следующий раз пораньше публиковать? :-)
(Deleted comment)
10th-May-2012 05:12 pm (UTC)
Спасибо:-) Так как не путешествую и впечатлений новых нет - изголяюсь, как могу:-) Но скоро будет белла Италия! :-)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
10th-May-2012 05:14 pm (UTC)
Наконец-то Морса начал постить сиськи!
А приборы у Никона и вправду хитроумные...
10th-May-2012 05:15 pm (UTC)
В предыдущем посте были письки:-) Я стараюсь для всех читателей:-)))
(Deleted comment)
10th-May-2012 05:31 pm (UTC)
Ну не Ахматова я, не Ахматова:-)))
10th-May-2012 05:23 pm (UTC)
*зловредным голосом

пацаны из Раммштайн если б во время своих визитов в Москву, не ограничивались бы клубом Распутин на парке Культуры, может, и по-другому бы говорили)))

а с Питером вот согласна)))
10th-May-2012 05:32 pm (UTC)
А я с Рамсами согласен:-) Москва мне тоже такой кажется:-) Город денег. Но мы сами не местные :-)))
10th-May-2012 05:27 pm (UTC)
Х.. .. .....
Ну ты понял?! ;o)
А если серьезно - Vielen Dank тебе за мюнхенские репортажи!
10th-May-2012 05:44 pm (UTC)
Х.. в смысле хенде хох? :-)))
10th-May-2012 05:29 pm (UTC)
Три года подряд приезжаю в Мюнхен. В этом году думал сделать перерыв... но как? если с каждым таким постом готов бежать за билетами....
10th-May-2012 05:48 pm (UTC)
А я вот еще в Вене не был. Тоже хвалят:-)
10th-May-2012 05:31 pm (UTC)
Орган прикольный.
И сиськи.
И про Питер шикарно, да. Мужик, причем двинутый немножко, имхо:)
10th-May-2012 05:49 pm (UTC)
Отредактировал про Питер:-)
(Deleted comment)
10th-May-2012 05:46 pm (UTC)
Кому как, а лично мне видятся именно ЦЫЦКИ! :-) Не хватало еще, чтобы мне письки мерещились, да еще обрезанные :-)))
10th-May-2012 05:34 pm (UTC)
А у Парижа, что за пол? Только тебе поверю о_О

У меня от таких легенд мурашки просыпаются.. классно )
10th-May-2012 05:48 pm (UTC)
Съездить надо, оценить:-) Вообще Эйфелеву башню называют самым большим французским фаллосом. Так что пока аналогии мужские:-)
10th-May-2012 05:35 pm (UTC)
о, какой развернутый пост про церковь, о которой мне было нечего вспомнить:)) Меня она как-то совершенно не впечатлила, я не прониклась, а тут такая любофф практически:). Ты, кстати, пропустил, что строительство останавливали из-за нехватки бабла. И высота в итоге меньше, чем планировалась, именно из-за этого, денег не хватило, достроили так, на что хватило:) Ну, нам так рассказывали, по кр. мере:)

Слуш, а как кенотаф стал Людвига Баварского, если заказан он в 1622году? Людвиг I баварский в начале 19 века правил, Людвиг II баварский в конце 19 века. Альбрехт четвертый заказал себе, а потом его останки оттуда вытряхнули и отдали кенотаф Людвигу?
10th-May-2012 05:42 pm (UTC)
А "сосцы" собираются золотить ?:) А то болезненно-венерически выглядят, хи :)
10th-May-2012 05:47 pm (UTC)
Не, это в Суздале золотят, а немцы - нищеброды:-)
10th-May-2012 06:01 pm (UTC)
я дико извиняюсь за сублимацию, но в комментах про обрезанные фаллосы- вот это верная ассоциация!
10th-May-2012 06:27 pm (UTC)
Уже не согласился выше:-)
10th-May-2012 06:03 pm (UTC)
Да, видимо Мюнхен требует ревизита, так как в прошлый раз ничего кроме БМВ и не успел посмотреть. Особенно по башням полазить надо, скайлайн поснимать.
10th-May-2012 06:31 pm (UTC)
К сожалению, прочитал уже после визита, что одна из башен открыта для оборзения:-) Нужно будет посмотреть. Это чуть повыше чем башня alter Peter, что возле старой ратуши.
10th-May-2012 06:05 pm (UTC)
Всегда нравились католические церкви. Там все так обустроено, что кроме как о вечном и не думается...
Спасибо за экскурсию!
10th-May-2012 06:32 pm (UTC)
Они мрачноватые и аскетичные. Славянские церкви ИМХО внушали восторг перед Господом, а католические - страх.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Nov 19th 2017, 2:20 pm GMT.