?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Ущербная психология правительства. Первый и последний политический пост в морсо-блоге. 
2nd-Mar-2012 06:17 pm
Друзья, обещаю, это мой первый и последний политический пост в журнале. Собственно он не совсем политический даже.

Я тут себе организовал недавно российское телевидение и имею неудовольствие иногда посмотреть Первый канал. ЖЖ тоже почитываю. Невозможно обитать в русскоязычном медиапространстве и оставаться равнодушным к политике. Не верьте равнодушным.

Недавно смотрел некий телевизионный фильм о Путине, который вобщем-то свелся к предвыборному агитационному ролику. Это понятно и логично.

Ничего не могу сказать о достижениях ВВП, как рулевого страны. Я в этом мало понимаю. Хочу поговорить об идеологии и психологии, на которых базируется агитация Путина, как достойного руководителя страны.

Так вот идеология эта, на мой взгляд, в корне ущербная и со времен Великой Октябрьской Революции ведет великую страну не туда, куда надо.

Вся агитация Путина базируется на так называемой теории заговора, которую сразу взяли на вооружение большевики в 17-м году и не оставили до сих пор. Оппозиция с точки зрения предвыборной политики Путина представляет собой американские и западноевропейские силы (НАТО), которые используют различные технологии, чтобы развалить страну и, поставив своих марионеток на трон, в свою очередь превратить Россию в свою марионетку.

Теория заговора не чужда советскому человеку. Он был пропитан нею насквозь через идеологов на работе, на даче, дома, в телевизоре, газетах и радио. Как представлял советский человек геополитическую карту мира? Советский Союз мечтали якобы развалить все, кроме горстки полупервобытных, полуфеодальных дружественных стран.

Нас все ненавидели на Земле. От домохозяйки-угнетателя негров до канадских хоккеистов. Мы представляли нашу страну спокойным и мирным бассейном, в котром плавали цветные рыбки, но за тонкими стеклянными стенами на Западе на каждую рыбку уже точили зубы имперские акулы. Поэтому мы так добросовестно укрепляли железный занавес изнутри.

Мы настолько пропитались этой теорией, что стали видеть заговоры во всем. В отсутствии воды в кране (жидовский заговор!), в еврокубковых неудачах московского Спартака (судейский заговор!).

Не поступил в институт - заговор предвзятых преподов, не стоит хер - повар бром подсыпал, не хочет тебя жена - замешан сосед. Даже литература. Самые популярные книжки в СССР были какие? Александр Дюма и Морис Дрюон. Заговоры! Заговоры! Заговоры!

Это психология неудачников. Во всем винить мистические вражеские силы, но только не себя.

Владимир Владимирович, будьте мужиком. Если вы обвиняете Запад в деструктуризации страны, наберите номер Обамы и громогласно пошлите его на хуй. Засуньте американским послам в жопу по термоядерной ракете и выстрелите ими по Вашингтону.

Если у вас есть доказательства махинаций соседа, не нужно тихонько бурчать на кухне и строить своих тараканов, завалитесь к соседу в комнату, открыто поговорите, как мужик с мужиком и плюньте ему в суп. Как действительно сильный и великий сосед.

Доказательств нет? Дружите с соседом. Не выставляйте себя на смех своими параноидальными страхами. Говорят, Сталин на старости лет так боялся быть отравленным своим окружением, что жрал одни яйца в скорлупе. Это при всех кулинарных способностях его поваров. Оно вам надо?
promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
2nd-Mar-2012 05:19 pm (UTC)
Наболело? :)
2nd-Mar-2012 05:30 pm (UTC)
Вмешательства в КВН я им не прощу! :-) Последние две игры было просто противно смотреть:-(
2nd-Mar-2012 05:24 pm (UTC)
уважаю когда вот так вот словами. а то у меня получается коротко и непечатно.
2nd-Mar-2012 05:30 pm (UTC)
У меня получилось длинно и непечатно:-)
2nd-Mar-2012 05:25 pm (UTC)
смиюсь, молодец)
2nd-Mar-2012 05:31 pm (UTC)
Мне, как одному из обвиняемых в отстуствии воды в кранах, эта тема близка:-)
2nd-Mar-2012 05:37 pm (UTC)
Есть еще психология жетрвы - "это не я ленивый, это мне развиться не дали". Ноги я думаю оттуда же растут - все только и думают как бы не дать раскрыться талантливому человеку)
2nd-Mar-2012 05:44 pm (UTC)
Да, это примерно одно и то же. У меня в голову не умещается, вот как можно носить одежду соседа, стирать эту одежду в стиралках соседского изготовления, ездить на его машинах, есть его еду, слушать его музыку, смотреть его фильмы и в чем-то обвинять? Да Россия уже давно на материальном уровне "порабощена" Западом. Россия же ничего не производит. Раньше мы считали боеголовки, а Запад считал зубные щетки. С тех пор ничего не изменилось.

Что Россия кроме газа экспортирует? Какой товар у неё конкурентен? Клип Тимати "Сан Тропе" ?

В этом случае даже злобный зверек Северная Корея, отказавшись от всех, ведет себя более честно.

Edited at 2012-03-02 05:53 pm (UTC)
2nd-Mar-2012 05:43 pm (UTC)
Я вас умоляю, все эти страшилки вынимаются из сундука только перед выборами. Пугают вашингтонским обкомом, ага, детсадовцы верят.
2nd-Mar-2012 05:49 pm (UTC)
Эти страшилки были в СССР-России по-моему всегда после 1917 года. Немного слежу за политическими процессами в Германии. Трудно представить, что та же Меркель обвинит оппозицию в пособничестве заграничным силам. Германия - сама себе сила. России не хватает здорового эгоизма. Всё по сторонам глядит, как на нее смотрят, как обсуждают...
2nd-Mar-2012 06:06 pm (UTC)
Ох, ну что же это? Давайте хотя бы в этом оазисе качественного общения и юмора обойдемся без политики)))) А если серьезно, я с тобой согласна на все сто.
2nd-Mar-2012 06:10 pm (UTC)
Все же не совсем о политике. Об ущербной психологии от бытового уровня до правительственного:-)

Не можешь победить врага - подружись с ним:-)
2nd-Mar-2012 06:17 pm (UTC)
Ну так, ничего ж не изменится всё равно)) Может поговорим о чем-нибудь более позитивном) О весне в уральском регионе, например))
2nd-Mar-2012 06:25 pm (UTC)
это был порыв души:-))))) Кстати о заговоре. У нас уже неделю тепло, но ни одного подснежника, ни одного крокуса. Чьи проделки? :-)))
2nd-Mar-2012 06:21 pm (UTC)
Умница.
На выборы пойдешь, кстати? Раз уж телевизор смотришь:)
2nd-Mar-2012 06:26 pm (UTC)
Жену погоню голосовать за Прохорова:-) Сам я могу только за Януковича или Меркель голосовать:-)
(Deleted comment)
2nd-Mar-2012 06:29 pm (UTC)
Подснежники и крокусы не рискуют распускаться, поскольку курс евро настораживает)))

Edited at 2012-03-02 06:29 pm (UTC)
2nd-Mar-2012 06:36 pm (UTC)
Гы-гы. Пять баллов:-)))
2nd-Mar-2012 06:38 pm (UTC)
Я как бы пришел сюда не защищать какую-либо сторону. Выскажусь.
Я тоже вообще не пишу на тему политики не в ЖЖ, не на дайри, не где-либо еще. Иногда что-то бывает по мелочи, но это так, безобидные наблюдения. Соглашусь с Вами по поводу заговоров. Негоже их использовать в качестве предвыборной агитации. Да и распространенная аккурат за неделю до выборов информация о якобы имевшем место покушении на Путина носит явно предвыборный характер, было не то, что смешно - стыдно за такое.
Но!
Надеюсь, Вы читаете ЖЖ Другого или многоуважаемого moscowlondon? Что ни пост, так разоблачение, тут же кнопка "перепост" - обязательный атрибут таких статей. Читая их антипутинские посты, уже зубы сводить начинает - реакция не лучше, чем от новости о покушении на Путина.
2nd-Mar-2012 07:04 pm (UTC)
тО же самое и у оппозиции. Рванул дом в Астрахане - ФСБ виновато. Путин розгами заставил Чулпан агитировать за него и т.д. Психология совка.

С другой стороны абсолютно точно завялю: количество времени с Путиным по новостям на Первом раз в 30 превышает аналогичные новости с участием Меркель на немецком госканале ARD. В правительстве России еще кто-нибудь кроме Путина есть?
2nd-Mar-2012 06:39 pm (UTC)
Все так, со всем согласен :)
Такие впечатления, я вообще замечаю у "иногородних туземцев" :) Только вчера с российским американцем пережевывали, что лет 70 назад пора было сменить пластинку.
2nd-Mar-2012 07:36 pm (UTC)
Хороший лозунг для Прохорова "Пора сменить пластинку" :-)
2nd-Mar-2012 07:02 pm (UTC)
браво)
2nd-Mar-2012 07:36 pm (UTC)
Спасибо:-)
2nd-Mar-2012 07:09 pm (UTC)
Ты с кем щас разговаривал?
2nd-Mar-2012 07:30 pm (UTC)
С телевизором:-)
2nd-Mar-2012 07:21 pm (UTC)
За Прохорова можно голосовать уже только из-за то, что он предлагает дружить с Европой и искать вокруг друзей, а не врагов. Хоть кто-то из российских политиков не пугает и не угрожает...
Зато сейчас у нас в партнерах Иран, Сирия, КНДР. Избавь нас Путин от своих друзей, а с твоими врагами мы уж как нибудь сами разберемся...)))

А вообще, насколько я понял, главный смысл поста в том, что "Спартак" играть не умеет, а постоянно на судей сваливает... Это да...)))
2nd-Mar-2012 07:30 pm (UTC)
Согласен с каждой буквой:-) Ну разве что по Спартаку есть минимальное возражение:-)
2nd-Mar-2012 08:04 pm (UTC)
плохо что эта бздя царственная еще и натравляет одних русских людей на других.

(
2nd-Mar-2012 08:16 pm (UTC)
Я не знаю, что сейчас творится в России, но в интернете достаточно горячо.
2nd-Mar-2012 08:12 pm (UTC)
погугли "мюнхенская речь путина", он там называет вещи своими именами.
а классика жанра "расширение нато на восток" ?
он проработал в дюссельдорфе несколько лет разведчиком, уж кому кому, а я ему доверяю..

Я вот что подумал, значит если нет воды в кране, то винить тебя, а что делать если вода есть и не кончается???
Кто виноват?
2nd-Mar-2012 08:15 pm (UTC)
А какой смысл пытаться задержать табун диких лошадей? Лучше оседлай их и скачи.
2nd-Mar-2012 08:13 pm (UTC)
Яйца в скорлупе, кстати, тонким шприцем прокалываются.
Но это я отвлекся, я просто хотел сказать «Путин мудак».

Edited at 2012-03-02 08:14 pm (UTC)
2nd-Mar-2012 08:17 pm (UTC)
Я так не могу жестко говорить. Но слишком часто его режим пеняет на внешних и внутренних врагов.
(no subject) - Anonymous - Expand
2nd-Mar-2012 10:12 pm (UTC)
как всегда ты прав - ну ничего нового опеть)))
даже страшно как ты прав, я даже живя тут ловлю ся на мысли что моя психология такова, как ты пишешь, то есть я и тут вижу заговрщиков))) а бедные амриканцы и не вкурсе что заговры у них кругом)))
3rd-Mar-2012 07:08 am (UTC)
Кхе-кхе, почему в Германии все время дожди? Да потому что коварные флоридцы все солнце утащили к себе! :-)))
2nd-Mar-2012 11:17 pm (UTC)
Отлично сказано. Браво.
3rd-Mar-2012 07:08 am (UTC)
Спасибо:-)
3rd-Mar-2012 06:23 am (UTC)
Браво Морса! В мемориз!

На самом деле ведь вполне очевидно, что Путин ходит в шестерках у Обамы и выполняет его приказы в обмен на то, чтобы пендосы не устроили ему второй Египет и Сирию. А иначе как понимать практически полное уничтожение оборонного щита России?
А народу, как обычно, впаривают про американскую угрозу!
3rd-Mar-2012 07:06 am (UTC)
Ну вот смотри, то, что Путин в шестерках у Обамы - это ведь тоже заговор:-)))
3rd-Mar-2012 06:41 am (UTC)
Виталик, оно ему надо;))) Как надо Жириновскому, Зюганову, Миронову и проститутке Прохорову. А я за Навального;)))
3rd-Mar-2012 07:12 am (UTC)
Не слышал, чтобы Миронов и Прохоров обвиняли Америку в заговоре против России:-) Навальный хорош как министр пропаганды, но не как президент.

Мне больше других нравится Прохоров. Даже не смотря на то, что меня не пустили на его несостоявшуюся виллу в Вильфранше:-)))

П.С. Макса, а чо ты меня до сих пор не поздравил с аусвайсом и безвизовым проездом в Дубай? :-)))
3rd-Mar-2012 08:08 am (UTC)
>Александр Дюма и Морис Дрюон.

Эт точно!
3rd-Mar-2012 08:15 am (UTC)
Все это не просто так:-)
3rd-Mar-2012 01:09 pm (UTC)
да ну тебя, это всего лишь тактика, направленная на электорат. жирег вон пугачеву нахуй посылает, а кому-то это нравится, его электорат расширяется:)))
кстати, ты сам бы за кого проголосовал из тех, кто есть у нас? я завтра пойду голосовать за Путина:))))
3rd-Mar-2012 02:55 pm (UTC)
Жирег вообще больной на голову. Таких долбоебов реально нужно в клетке держать. Официальный кандидат поносит союзное государство. А Америка на данный момент официально таки союзное государство. формально это повод к третьей мировой:-)
3rd-Mar-2012 01:17 pm (UTC)
а куда делся пост про доичленд убер алес документенн??? я хотел его подкоментить:))))
3rd-Mar-2012 02:53 pm (UTC)
Никуда он не делся. Сидит здесь тихонечко - тебя ждет:-)

http://morseanen.livejournal.com/50262.html
3rd-Mar-2012 02:02 pm (UTC)
а тем временем бомжи с каниной очень красивую ничейку откалали. это к вопросу про судейский заговор против Спартака. я его могу обосновать.
этот мем был поражден третьим в моем личном списке из самых уебищных телекоментаторов после безусловного лидера илюши казакова и гриши твалтвадзе, поражден перетуриным. редкий нытик и слюнтяй. а почему Спартаковский? да потому, что в те годы по сути только Спартак в европе от нашей страны и играл, так что все в общем-то понятно тут:))
3rd-Mar-2012 02:58 pm (UTC)
Ну Спартаковский заговор это я образно. Так как он на виду тогда был. Крондл-хуендл. Бельгийцы три гола из офсайда в 86-й забили. Короче, всегда орали про заговор против советских команд. Вон недавно с Барсой судейка Челси буквально убил. И разве орут англичане о всемирном заговоре против их футбола?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 23rd 2017, 1:11 pm GMT.