?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Десять видов фигни, которые меня бесят в фитнес-клубе 
19th-Jan-2012 05:55 pm
Предлагаю своим читателям небольшой список фигни, которая больше всего меня бесит в фитнес-клубе.


1. Пиздуны в качалке. Как правило, это группки из трех-пяти молодых сосунков с птичьими мышцонками, которые приходят в зал чиста попиздеть, поржать, позырить на женщин. Качалка - это серьезный труд, требующий усилия всех мышц (включая и мышц головного мозга) и предельной концентрации. Поэтому такие пиздуны рядом откровенно настоебывают.

2. Эгоисты в качалке. Бесят люди, бросающие гантели и штанги где попало. В свое время, когда в суровые девяностые я салажонком ходил в качалку в подвал, за подобное проявление эгоизма и неуважения можно было спокойно получить гантелей по ебалу от какого-нибудь качка. Такой урок социальной сознательности быстро помогает. Жаль, что те качки уже давно лежат в могилах:-(

3. Грязнули в качалке. Бесят уебки, которые ходят в зал без полотенец или занимаются в одежде, в которой пришли. Запомни, под жопу всегда клади полотенце. Не будешь класть полотенце, на жопе вырастут грибы. Подосиновики. У тебя и твоих родных.

4. Вонючки в качалке (не пердуны! В качалке пердеть можно!). Есть люди с очень едким, вонючим потом. Позанимались со штангой, вокруг штанги еще на два часа образуется зона Хиросимы. Умирает все живое. Мойся, блядь, чаще или иди к врачу!

5. Захватчики в качалке. Или еще есть апездолы, которые занимают станок (турник, штангу и т.д), кладя на него полотенце или бутылку воды, и упиздывают в бар (туалет, раздевалку, попиздеть по мобиле) на два часа. Не занимаешься прямо сейчас, дай другому.

6. Эгоисты в раздевалке. Есть такие андроиды, которые в раздевалке занимают место на десятерых. Сам развалил яйца на одном стуле, полотенце закинул на другой, сумку на третий, одежду на четвертый и т.д. В четыре ночи, такое прокатит. В шесть вечера - нет. Таким любителям личного пространства на перевоспитание в армию.

7. Эксгибиционисты в раздевалке. В России наверное не актуальная проблема, а в Германии спортом занимаются очень много людей пожилого возраста. Причем, чем старше мужик, тем страннее в моих глазах он себя ведет. Я не особо стесняюсь наготы, в сауну хожу и т.д. Но тут кажется перегиб палки. Когда в пустом зале прямо передо мной сидящим устанавливается чья-то сморщенная жопа и, покачивая волосатыми колокольцами до колен, начинает утираться полотенцем - я негодуэ. Ну отойди ты в сторонку в угол и утирай там своего шарпея, хули прямо перед моим лицом такое делать? Я еще понимаю, если ты Клаудия Шифер сразу после пубертации, но если ты 85-летний Зигфрид с одной ногой на кладбище, а другой в паноптикуме, то начинаешь завидовать Курту Кобейну, что умер молодым и красивым.

8. Чистюли в раздевалке. Появилась дыбильная мода у мужиков - в душевой бриться. На воде экономят, бляди. К таким подхожу и молча указываю на запрещающую табличку под зеркалом. Да, через бритье СПИД не передается, слишком маленькие порезы. Но, если запрещают, значит, не просто так.

9. Обжоры в качалке. Многие крупные фитнес-клубы практикуют порочную практику совмещения себя с рестораном. Делаешь, значит, становую тягу, усердно пердишь под штангой и тут в нос тебе ударяет нежнейший амбре отлично прожаренного бифштекса. О какой, блядь, мотивации может идти редчь?!

10. Десятый до кучи сами придумайте:-)


Если за вами водятся такие грешки, подумайте над своим поведением. Одно дело - Морса, поплакал в жежежечке и все, другие могут серьезно и решительно обидеться:-)
promo morseanen апрель 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
19th-Jan-2012 05:01 pm (UTC)
10. Бесит что нет стеклянной стенки между женской и мужской раздевалкой. Чтобы тока мужикам было видно а девушки не знали)
19th-Jan-2012 05:04 pm (UTC)
Подходит только для качалок в России. В Германии за стеклянной стеной такой "резидент ивл" ходит!
(Deleted comment)
19th-Jan-2012 05:06 pm (UTC)
Ну если инструктор чего подскажет я наоборот рад. А вот когда не инструктор и не авторитет - да, бесит.
19th-Jan-2012 05:06 pm (UTC)
Cмотрю тебя достало. )
неужели это все немцы?
19th-Jan-2012 05:07 pm (UTC)
В моей деревне кроме немцев и нет никого. Причем старики меня почему-то бесят больше, чем молоденькие девушки:-)))
19th-Jan-2012 05:10 pm (UTC)
10. Бесит, что вокруг сплошные Зигфриды-шарпеи, хотя в рекламе показывают, что будет так:



Edited at 2012-01-19 05:10 pm (UTC)
19th-Jan-2012 05:17 pm (UTC)
Ой, такие цыпы одновременно мотивируют и отвлекают. Рядом с такими цыпами мой тренировочный прцесс будет протекать так: взялся за штангу-отвлекся-отпустил штангу-взялся за штангу-отвлекся...:-)
19th-Jan-2012 05:13 pm (UTC)
А у меня сегодня полотенце сперли, вот уроды, прям в раздевалке, но потом быстро вернули и я уже из-за этого не пошла в бассейн (
19th-Jan-2012 05:21 pm (UTC)
Это тоже сильно бесит. Правда, я один раз у одного чувака свое полотенце вырвал из рук и наорал. А потом смотрю - мое точно такое же полотенце лежит на лавке:-)
19th-Jan-2012 05:15 pm (UTC) - я вовсе в качалку не хожу
как посмотрю на придурков которые бегут по дорожке в наушниках и смотрят фильм при этом на экране своего тренажера.. а рядом бежит другой придурок и смотрит свой фильм.. я прохожу мимо них в зал для бадминтона и задумываюсь о том, куда мы катимся. А поскольку в Питере сейчас зима, то заместо качалки-перделки отлично канает лыжная трасса. И ноги развивает, и руки, и это в атмосфэре бактерицидного воздуха хвойного леса. А поскольку беговые лыжи в России это полный ахтунг: ни раздевалок, ни душевых, ни ваще ни хрена, в лучшем случае расчищенная поляна под парковку - поэтому никаких грязнуль, захватчиков, эгоистов и пр. Вылез из машины, влез в лыжи, почапал свою пятнашку-двадцатку. Причапал язык набок, босиком на снегу стоя одёжу переодел, из термоса похлебал, влез в машину и уехал. Никакого расстройства, одна польза.
19th-Jan-2012 05:22 pm (UTC) - Re: я вовсе в качалку не хожу
У нас к сожалению один дождь беспросветный. Впрочем, я не сколько для здоровья занимаюсь, сколько для красоты. Тут лыжи лишь второстепенный помощник.
19th-Jan-2012 05:17 pm (UTC)
Макфит в Мюнстере: гантели, штанги, блины лежат как попало. Поупражнялся и бросил, дальше ниибет. Макфит в Падерборне: все, не сговариваясь, после захода на снаряде наводят порядок, блины развешивают на вешалки.
19th-Jan-2012 05:19 pm (UTC)
Макфит - это то, что ближе всего к моему житомирскому подвалу-качалке :-))) Когда душ нужно было занимать еще до того, как пришел :-))) Но именно из таких клоповников и получаются самые реальные качки. Там дух мускул.
19th-Jan-2012 05:32 pm (UTC)
Умиляют горцы. Завливают стайкой и давай от станка к станку бегать. Все, блядь, соревнуются, кто же из них жмет круче. Главное, ни одного подхода толком не исполнят. Отдельные поцыэнты жмут прям в джинсах D&G.
19th-Jan-2012 05:59 pm (UTC)
Ваши горцы - аналог наших турков. Один-в-один. :-)
19th-Jan-2012 05:34 pm (UTC)
А я думала, что это я слишком нервная, когда меня стока всего раздражает в бассейне. Оказывается у мужчин в качалках те же проблемы))))
19th-Jan-2012 06:00 pm (UTC)
Эгоисты везде раздражают:-) И в качалке и на любовном ложе:-)
19th-Jan-2012 05:39 pm (UTC)
пройдусь по поводу женщин в качалке (российской):
1). "Красотули" - при полном параде (читай: 2хметровый слой штукатурки, стрелки до ушей, ресницы "Хлопай и взлетай"). Цель: добиться внимания противоположного пола, насра на сам процесс.
2). "Воробушки". Цель: слет с целью пощебетать о том о сем, т.к. дома дети, муж, кот, в общем нет другого места.
3). "Достань соседа, тренера, всех!" Цель: достать всех своими глупыми вопросами, это так, это не так, а мы не так делали.
4). "Нытики". Цель: добиться комплимента любым способом. -Ты такая стройная, как тебе это удается? Вот у меня такого никогда не будет...- Да у тебя все отлично! Еще пара тренировок и вообще ветром сносить будет...Сюда же относятся "Завистницы", только цель другая: удавиться жабой от зависти по поводу успехов других...
эхх! что-то меня понесло...)))))) заканчиваю))))
19th-Jan-2012 06:01 pm (UTC)
Во-во, не качалка, а базар какой-то.
19th-Jan-2012 06:18 pm (UTC)
эк тебя в зале-то достали, дружище, что ты такой пост отмахал:)))
19th-Jan-2012 06:21 pm (UTC)
Что разве в посте злости много? Я старался смешливо писать. Ну мат конечно присутствует:-)
19th-Jan-2012 06:48 pm (UTC)
со мной ходил один тип, которого я бы занёс в десятый пункт
под названием "тренажёрный нарцисс", или "павлин-мавлин".

после каждого подхода по десять минут любуется своим отражением в зеркале,
эффектно играя мышцами.
пользуется автозагаром.
однажды пришёл в малюсеньких трусиках,
какие обычно бодибилдеры на соревнованиях надевают.
после тренировки в раздевалке задерживается на час,
добиваясь идеальной укладки волос и занимаясь прочими бьюти-процедурами.

блеать, беееесит!
19th-Jan-2012 06:49 pm (UTC)
и это совсем никакая не зависть.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Jan-2012 06:53 pm (UTC)
Ой, как интересно у вас тут... В Швице всё по-другому. Хотя хозяйствами своими старики и старушки трясут тоже, бее...
19th-Jan-2012 06:54 pm (UTC)
Не обращала внимания, что они как-то слишком наготу свою демонстрируют? Или это я такой с бзиком?
19th-Jan-2012 06:54 pm (UTC)
4. Лучше пердун, чем вонючка :)))
19th-Jan-2012 06:56 pm (UTC)
Палюбэ! Нормальный такой пролетарский выброс:-)
19th-Jan-2012 06:55 pm (UTC)
А я предпочитаю большой теннис. Свежий воздух, никакого запаха Хиросимы и выпендрежа "кто круче". Морса- тебе терпения и еще раз терпения.
19th-Jan-2012 06:59 pm (UTC)
Конечно вам тропическим круто. А нам северным что зимой делать?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Dec 15th 2017, 12:07 pm GMT.