?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Морса, осень, Джобс и Греция. Суицидальная минория. 
8th-Nov-2011 06:15 pm
С наступлением осенних холодов хищники все чаще выходят из леса к человеческому жилью, залезают в огороды, бъют домашний скот:





Людей наоборот тянет в лес, они пиздят там ёлки под самый корешок:





Следуя заветам Мичурина, будем снова пытаться селектировать мандаринки с хвойными и шампанское с оливье.


Евросоюз в кризисе. Не хватает денег на Грецию. Как раз вовремя с деревьев попадало золото. Его собирают в брикеты высокой пробы и везут на помощь в Афины, им сейчас нужнее:

















Осень развитаминила яблоки и убила Джобса. Джобс ушел и забрал с собой мой Макбук Про. Не знаю как вас, а меня Джобс наебал с годичной гарантией на свои товары. Хотелось бы два... Но поздно.

Зато есть повод гордиться айфоном. Смотрите, какие фотки делает телефон!





Есть своя прелесть в подъеме на работу в 6 утра. Воздух за ночь остывает, а сено в полях испаряется плотным туманом. Получается таинственно...

Никогда не замечал за собой внимания к прекрасному вокруг. Видать, старею...

Впрочем, если сдохнет еще и айфон, то красоту замечать перестану. Стоял на днях на остановке, ждал электричку. А на остановке такие большие мониторы со всякой рекламой и интересными фактами.

Один из таких фактов меня шокировал. Оказывается, в Германии больше гибнет людей от суицида, чем от насильственной смерти и аварий на дорогах. Иными словами, люди здесь вешаются и жрут таблетки чаще, чем шмаляют друг в друга с револьверов или сбивают пешеходов на зебре.

Герр Джобс, вам с вашей однолетней гарантией на ваши сверхдорогие девайсы, последнее предупреждение.
promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
8th-Nov-2011 05:43 pm (UTC)
Красивые осенние фотки.
8th-Nov-2011 06:44 pm (UTC)
Банально, правда:-)
8th-Nov-2011 05:44 pm (UTC)
Сам понимаешь о мертвых или никак Так что сочувствую конечно а для себя еще один жЫрный минус яблочной продукции ставлю (кроме несовместимости нормальной с родимым виндусом) Хотя меня уж и так и этак родной Альфа-банк с партнерскими программами соблазняет на покупку и айфона и айпэда (оба девайса за пол-цены)
Впрочем это все суета У нас тут в Рассее активно выясняют позицию народа (гы) по поводу помощи нещастной Греции В целом позиция такова: все равно бюджетное бабло разворуют так давайте хоть чего-нить Греции пошлем глядишь нам потом халявными шубами отдадут или хотя бы метаксою)))
А главное! Главное - фото твоей Морсеании! Зачот и красотища Спасибо карочи
8th-Nov-2011 06:44 pm (UTC)
Айпад за пол-цены я бы купил:-) Впрочем, без второго туалета мне айпад покупать запрещено:-)

Грекам надо помогать. Это же у России в крови. Сами без штанов, но зато всем помогать:-) Ты же Египет прекрасно знаешь, там наши много помогали.
8th-Nov-2011 05:51 pm (UTC)
зачем тебе елка, ведь до Рождества еще куча времени?:)
8th-Nov-2011 06:41 pm (UTC)
Да у меня штукатурка дома посыпалась. Нужно было чем-то срочно угол прикрыть:-)
8th-Nov-2011 06:43 pm (UTC)
Вы не знали суицидальной минории, ежели не живали в Орхангельской губернии-с...
А листики красиво на дороге, когда их не убирают... Такой ковёр.
8th-Nov-2011 06:47 pm (UTC)
Гы-гы. Когда стоишь в аэропорту условных сейшельских островов и так грустно возвращаться в мюнхенские морозы, аж слеза прошибает. Но видишь рядом очередь на Тюмень, и как-то даже жить дальше хочется:-)))
8th-Nov-2011 07:02 pm (UTC)
а у нас сегодня шел снег, пробки, на улицах адъ и израель, а я жру крабовый салат...
8th-Nov-2011 07:14 pm (UTC)
А в Новой зеландии сейчас небось лето и попугаи:-)

Крабовый салат с рисом и кукурузой?
8th-Nov-2011 07:13 pm (UTC)
Хорошие фото, качественные.
8th-Nov-2011 07:32 pm (UTC)
Такая осень всегда получается. Только один вопрос, почему у нас не было нормального лета, но зато есть такая классная, но не нужная осень?
8th-Nov-2011 07:13 pm (UTC)
Не фортануло тебе просто, лично Джобс же не в ответе за твоё везение) Мой первый Powerbook G4 2003го года без четырёх кнопок, весь исцарапанный и пару раз облитый шуршит ещё потихоньку. Тьфу-тьфу-тъфу.
8th-Nov-2011 07:20 pm (UTC)
А здесь даже полторагода не продержался. При этом только интернет и фотографии. Джобс в ответе за годичную гарантию. При покупке даже в контракт не глядели, были уверены, что и Джобс в сеье уверен и гарантирует дольше. Все остальные производители в Германии как правило минимум два года дают. При этом огромный процент моей электроники выходит из строя аккуратно за месяц до окончания гарантии:-)
8th-Nov-2011 07:19 pm (UTC)
сын у тебя классный ) мелкий
8th-Nov-2011 07:31 pm (UTC)
Он всегда будет классным:-)
8th-Nov-2011 09:38 pm (UTC)
Хищник прикольный :)
9th-Nov-2011 06:02 pm (UTC)
вот здесь их чуть больше:

http://morseanen.livejournal.com/25119.html#cutid1
9th-Nov-2011 04:22 am (UTC)
Красивая осень, а главное грязи нет :)
9th-Nov-2011 06:03 pm (UTC)
Пока нет. С гор дует ветер и разгоняет облака с дождем. Какого хрена только летом эти ветра не дули?!
(Deleted comment)
9th-Nov-2011 06:00 pm (UTC)
Да это у меня жена гламуризмом занимается, лептоп ее. Сам я фанат десктопов и всякий раз собираю и покупаю через интернет-магазин. Хотя и здесь с косяками уже сталкивался.

А вот айфоном я очень доволен.
11th-Nov-2011 04:14 pm (UTC)
Осень красивая, а туманы по утрам еще лучше. Только когда туман легкий такой, тогда и солнцем просвечивается, и все воздушным выглядит. Но это редкость сейчас.

Кидают с гарантией везде, но лучше, для профилактики, к Аццкому злу не соваться - хоть дешевле и не так обидно будет, если что.
11th-Nov-2011 05:03 pm (UTC)
Утром по дороге на работу такие фантастические фото-пейзажи наблюдаю! Так и кажется, что в непрозрачном тумане бродят лешие да русалки. Но времени на съемку нет, а на выходных есть желание выспаться:-)
12th-Nov-2011 11:42 am (UTC)
Про хищника и елочку понравилось :) Найс :)
18th-Nov-2011 06:52 pm (UTC)
Данке! - как говорят у нас в Испании:-)
18th-Nov-2011 06:17 pm (UTC)
смотри, уже елку тянет. Про запас?
18th-Nov-2011 07:26 pm (UTC)
Ты че! В Декабре на 2 цента дороже будет!
This page was loaded Feb 20th 2018, 9:47 pm GMT.