?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Самые красивые эпизоды голливудского кино. 
2nd-Apr-2011 03:15 pm



Давненько я не о кино. Восполним. Голливудское попкорно (с) считается очень кошерным подопнуть изящным негодованием отечественного эстета. Безмозглый, мол, экшен для хлева, шоп скотско-планктоновские мозги на политику не отвлекались, лопату и протестующий булыжник в руки не брали.

На самом деле американские блокбастеры могут быть, хоть и эпизодично, очень даже красивыми и даже глобальными по своей мысли. Представляю подборочку самых красивых по моему мнению эпизодов штатовского попкорн-кинца:

1. Чужие против хищника. Помните красивейший эпизод, в котором космический охотник за головами восседает на пирамиде, как на вершине пищевой цепочки, а человеческие жрецы совершают жертвоприношения?




Красивейшая задумка, так же нашедшая упоминание в книгах Пелевина.


2. 300 спартанцев. Очень по-мужски красивый момент переговоров персидского парламентера со спартанским царем Леонидом. Мужлан-перс, не знакомый с феминистическим лобби в спартанском обществе, нагрубил леонидовой жене. Царица очами прекрасными посмотрела на мужа - "мочи урода!". В Спарте женщин уважали, и тогда тонкогубый, бородатый рот Леонида распахнулся в зверином рыке: "это, блять, тебе не хуй собачий, а СПАААРТА!" и хуяк ногой в грудак неучтивому персу.




Вынес короче легкие грубияна за пределы позвоночника без никакого хирургического вмешательства. И скинул в пропасть. Ну перс сам конечно виноват, нефиг в чужом раёне спиной к нефтяным скважинам стоять.


3. Назад в будущее. Если честно, первый оргазм я испытал не в тот замечательный момент прощания с детством, когда увидел в туалете у родаков приятеля постер пышногрудой и интимоневыбритой Саманты Фокс. Это случилось чуть ранее на последних минутах фильма "Назад в будущее". Марти удивленно спросил у Дока - где мы развернемся для разгона, здесь же нет дороги! И Док, включая тумблеры форсажа, вальяжно так: "к черту дороги!". Произошедший секунду спустя вертикальный взлет Делориона и унесение оного по хлебасям небесным в будущее, утвердил меня в мысли: "пора валить за бугор".








4. Контакт. Один из самых красивых эпизодов всех времен. Когда героиня феноменальной Джуди Фостер унеслась в далекие Галактики, сначала долго охуевала от тамошних красот.







А потом спустилась в пальмовый парадиз и встретила там отца. Снимали между прочим на Фиджи. Вот бы найти это место.














5. Пляж. Сцена, когда троица впервые увидела зачарованный пляж и деревню отшельников. Здесь все совпало в тему: и элемент неожиданности (даже Ди Каприо чуть прифигел)...





...и роскошный таиландский пляж Пхи-Пхи и замечательная музыка Моби.








6. Привидение. Сцена совместной лепки горшка необычайно красивых и молодых Патрика Суейзи и Деми Мур - на мой взгляд самая сексуальная в Голливуде. И музыка шедевриальная.





7. Звездные войны. Эпизод 3. Стилистика саги вообще на уровне. Но мне больше всего понравился заключительный эпизод одновременных родов Падме и заковывание полумертвого Эникена в броню Дарта Вейдера. Медленно наползает шлем и спустя мгновение: знаменитое тяжелое дыхание старого астматика. Конец Эпохи и начало новой. Мозгодробильная сцена.











8. Троя. Самое красивое единоборство в истории Голливуда случилось на первых минутах фильма "Троя". Ахиллес Бреда Пита уделал огромную фессалийскую гориллу Боагрия настолько молниеносно и изящно, как это смог сделать только бог. Когда дуэлянты сбегались, челюсти зрителей в кинозале напряженно зашуршали попкорном, а через секунду ползала уже кашляло, поперхнувшись. Классная сцена и ножик вошел в плечо, как лазерный меч.





9. Апокалипто. А над этой сценой аккуратной вырезки жрецом сердца невольника уже ползала откровенно блевала. Очень реалистично.





10. Девятая Рота. В совдепии есть достойные подражатели. Трешовая сценка легкой мужской грусти прапорщика Дегало в маковом поле:




"Пацаны, блять, в Афган уезжают, я для кого я это все выращивал!?"


Делитесь своими красивыми эпизодами кино! Послушаю и каждого оценю на эстетику.
promo eric_artem 18:17, вчера 13
Buy for 30 tokens
Контент 18+ (лексика, стиль; редактор дописался)) Знаете, я давно уже согласился с тем, что тупые посты Лены Миро мне не превзойти, равно как и искусство Варламова ткнуть вас лицом в грязь, от чего вы будете восторженно писать в комментариях - и правда! мы живем в говне! И поднимать его доход…
Comments 
2nd-Apr-2011 01:57 pm (UTC)





2nd-Apr-2011 02:01 pm (UTC)
Антихрист - брррррр.

"Американская красота" и "нефть" ок:-)
2nd-Apr-2011 02:25 pm (UTC)
Почему-то вспомнились "Мертвые дочери" Павла Руминова. Кино откровенная хрень, художественного смысла - как хуй у канарейки, но снято оччень стильно. Может, потому что режиссер раньше клипы снимал, не знаю.




2nd-Apr-2011 02:38 pm (UTC)
Это как Бекмамбетов чтоле? Фильм к сожалению (или к счастью) не смотрел
2nd-Apr-2011 03:52 pm (UTC)


Отличный фильм по Ремарку. Снят в Голивуде в 1930.
Недавно писал:
http://dgps.livejournal.com/86883.html
2nd-Apr-2011 07:06 pm (UTC)
Но мне все-таки хотелось описания отдельного эпизода:-) Это тема не о целом понравившемся кино.
2nd-Apr-2011 04:51 pm (UTC)
а как вставить картинку? (:
2nd-Apr-2011 07:07 pm (UTC)
Вот простенький код:

< img src="http://site/…jpg" >

В кавычки вставляешь интернетный адрес кортинко. Пробелы между скобочками убираешь.

Edited at 2011-04-02 07:08 pm (UTC)
2nd-Apr-2011 06:26 pm (UTC)
из голливуда не знаю.. первое что пришло в голову - "Дикари"... там что не кадр фильма - то картинка:)
2nd-Apr-2011 07:07 pm (UTC)
И все же я настаиваю на шедевриальных эпизодах:)
2nd-Apr-2011 07:42 pm (UTC)
Блин, темный я, однако
Только "Назад в будущее" видел и "Привидение"
2nd-Apr-2011 07:43 pm (UTC)
Темный, как Гинесс? :) "Контакт" в принципе маст си:-)
(Deleted comment)
3rd-Apr-2011 06:40 am (UTC)
Благодарствую:-)
3rd-Apr-2011 02:44 pm (UTC)
от



и до



а ещё заметил недавно, что можно взять любой кадр из "Убить билла", просто ткнуть не глядя на паузу и распечатать - и получится готовый фотошедевр на стену.


3rd-Apr-2011 07:02 pm (UTC)
У Тарантино все фильмы можно растащить на запоминающися эпизоды:-)
(Deleted comment)
3rd-Apr-2011 02:57 pm (UTC)
дом, кстати, специально для этого фильма был спроектирован и построен. Задумывался как "большой и холодный". А мне понравился.
5th-Apr-2011 07:37 pm (UTC)
Последний кадр вместе с каментом Шикарен! :-)

От себя добавлю, что пока самый однозначно позитивный и классный фильм - Три Идиота. Несмотря на название и страну происхождения (Индия) - подходит для любого возраста и настроения. Море отличных эмоций гарантировано. Еще никто из моих друзей и знакомых не пожалел пока - все только благодарили. Как и другое непопсовое а классное кино у нас официально не выходил - но можно найти самизнаетегде, там группа любителей индийского кино выложила. Рекомендую!
7th-Apr-2011 07:15 pm (UTC)
Хорошее индийское кино? Любопытно:)
4th-May-2011 10:50 am (UTC)
"Мираж", финальная сцена с прыжком со скалы. По-моему, я даже расплакался.
This page was loaded Oct 20th 2017, 10:30 am GMT.