?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Дом для Типтипки в Барселоне или как отдыхают белые люди! 
10th-Oct-2010 04:13 pm



Поездка в Барселону была еще интересна первым опытом съема целой виллы вместо обычного отеля. Идея была подсказана Типтипкой, чей растущий организм недавно совершил перескок из двухмерного пространства детской кроватки в трехмерный мир родительских шкафчиков, розеток и прочих таинственных кнопочек посудомоечной машины на кухне. Вобщем, потребовалось много места, гораздо больше, чем мог нам дать самый дорогой и самый вместительный королевский сюит самого крутого отеля.

Для первого опыта решили особо не рисковать и на сайте homeaway выбрали среди прочих дворцов небольшой, не особо виайпишный, но вполне уютный и недорогой домик на две-три семьи, плюс маленькие дети и минус большие претензии.

Сайт этот просто соединяет обладателей дворцов, домов, вилл, шалашей, вигвамов с обладателями ликвидных и неликвидных средств оплаты с целью «чтоб все на свете улыбались» и соответственно не несет никакой ответственности за возникающие проблемы в обмене. Т.е., в отличие от отелей, вы имеете дело с частным лицом, к тому же еще и аборигеном в чужой для вас стране. В случае финансовых недоразумений и некоторых разногласий это стоит отнести к недостаткам такого отдыха. В качестве позитива можно добавить полное заныривание в культуру страны отдыха и опыт общения с ее представителями.

Каталонские представители Жорди и Мария, хозяева нашей виллы, оказались очень милыми и приятными людьми, общение с которыми внесло дополнительные яркие краски в наш отдых. Мы сердечно расстались друзьями, вполне довольные друг другом. В этом случае нам повезло.

Полное ныряние в настоящий каталонский быт нам было тоже обеспечено, ведь мы поселились в барселонском пригороде – Бадалоне. Приятном городке, находящимся в стороне туристических троп





А холмистый райончик Каньет, где мы собственно квартировались, вообще остался в средневековой пасторали. И только дикие крики пьяных русскоязычных варваров нарушали древнее спокойствие крепостных стен и обитающих там ящериц





Если вы человек непубличный и не тяготеющий к славе, подобные места могут быть для Вас некоторым испытанием. Уже на следующий день двухсоттысячный «городок» был в курсе поселения здесь людей из другого мира. Нас узнавали, приветствовали и даже фотографировали (наверное, для местной газеты в рубрике «зоопарк»). Типтипка купался в славе и внимании испанских матрон и даже несколько ослабил узы сыновьей любви к родителям. К щенячей радости последних, к слову.

Какие еще плюсы, спросите вы? Главное, это конечно обширность ареала проживания. Мы, гусские люди, таки пгивыкли к гигантским пгостогам нашей необъятной Годины. Места было много всем и, главное, это конечно ощущение вседозволенности, подкрепленное высокими, непроницаемыми для любопытных соседей стенами





Хошь содомогоморничай голышом возле бассейна...











... хошь крути дикие хороводы вокруг поджариваемой тушки пойманного кабана (особо рекомендую купленные на местном рынке свежие тигровые креветки и лосося – так приятно шкворчат на углях под текилку)





Такое в отелях как правило доступно только уж очень пьяным нефтяникам из Ханты-Мансийска и только в первый вечер до полицейских сирен и ютуба. А нам – всегда ☺ Конечно приходилось тратить время на закупку еды, но зато можно было уже прямо с утра залезть в холодильник и по-нашенски навернуть полокорока вместо нищебродских буржуйских бутербродов с мармеладом на завтрак в отеле.

Три спальни, две туалетные комнаты и приличных размеров гостинная благоприятствовали комфортному отдыху белых европейских людей




















Стоит добавить, что в доме было все – от тарелок с вилками, до огнетушителя. Важно такие вещи обсуждать с хозяевами до приезда. А то придется рвать в первый вечер лопухи вместо туалетной бумаги.

Прилегающая территория была по-испански гостеприимна чудесными видами











Даже Саграда Фамилия усиленно топорщилась своими иголками, стараясь попасть в кадр





Внимание! Территория Типтипки! Входить запрещено, охраняется боевыми муравьями!





Приятные, почти вертикальные дорожки помогали папиным (реже маминым) ножкам, толкающим коляску, приобрести красивые для глаз спортивные очертания





В получасе ходьбы был отличный бадалонский пляж (бассейн не ревновал) с чистым морем, кафешками, но без пакистанских приставал. Сравните с барселонскими пляжами





Негуманоидные аборигены вели себя по-разному. Если ящерицы и муравьи любезно следили за Типтипкой и старались его развлечь, то хамоватое комарье, налетевшее сюда видимо из Африки, нагло бухало за счет наших эритроцитов. Проблему конфронтации видов нужно неприменно учитывать в таком отдыхе, это действительно способно испортить настроение.

Ну и в конце, кратко о цене. Проживание обошлось нам примерно в 2.000 евро за две недели без еды, перелета и трансфера. Цифра может и солидная, но если вас несколько семей, то путем деления суммы на количество голов, возникает некоторое облегчение. На еду (в том числе и в ресторанах) и трансферы добавляйте еще 600 евро на двоих плюс перелет и получается сумма, достойная отдыха в средних комнатах неплохого отеля. Достоинства и недостатки я тут уже описал. Как в той песне «думайте сами, решайте сами». Лично для нас этот опыт будет далеко не последним.
promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
10th-Oct-2010 02:31 pm (UTC)
клево)
щетаю, что цена за такой отдых очень хорошая. мне не жалко было бы.
10th-Oct-2010 02:42 pm (UTC)
С хорошей компанией это действительно превращается в рульный отдых:)
10th-Oct-2010 02:44 pm (UTC)
интересно)
10th-Oct-2010 05:12 pm (UTC)
Спасибки:-)
10th-Oct-2010 03:53 pm (UTC)
только хотел написать свое любимое "это же сколько денег надо наворовать у трудового народа что бы по таким виллам ездить", но дочитав до конца понял - что немного надо :)
10th-Oct-2010 05:12 pm (UTC)
Ну, это еще и самая высокая цена за этот дом, так как разгар сезона. Вообще конечно, понимаю, что в предложении есть виллы намного лучше, но и дороже конечно. Посмотри на этом сайте, там есть настоящие дворцы, дающие возможность простым людям хоть на две недели почувствовать себя селебрити :-)
10th-Oct-2010 10:30 pm (UTC)
Крутой ты, братец:) Красиво жить не запретишь:)))
А что за хрень с тремя палками на горизонте на последней фотке?
11th-Oct-2010 05:26 am (UTC)
Я так и не разобрался. Но это тоже один из символов Барсы. Мне кажется, это мусорообрабатывающий завод:)
11th-Oct-2010 07:39 am (UTC)
эх, снова захотелось к морю.
11th-Oct-2010 06:44 pm (UTC)
Приятнее всего лететь в Феврале в особо теплые страны:-) На контрасте: садиться в самолет, обдуваемый северными метелями - выходить из самолета в шубе прямо во влажную тропическую парилку. Для меня этот момент один из самых сильных отпускных впечатлений :-)
11th-Oct-2010 07:51 am (UTC)
Отличный репортаж! Грасиес! А почему никто не хвалит текст? Все уже привыкли, видимо? Я на новенького, поэтому, принимайте! Текст - супер! Молодец!
11th-Oct-2010 06:45 pm (UTC)
Милипрего, как говорят у нас в Крыжополе:-)
11th-Oct-2010 06:36 pm (UTC)
очень симпатично! буду иметь в виду рекомендованный тобою сайт, когда решим выдвинуться в Испанию. правда, я б не отказалась совместить Барселону с островами - Ибицей там или Майоркой...
11th-Oct-2010 06:46 pm (UTC)
Мы когда смотрели в порту Барсы на отходящие балеарские теплоходы очень об этом думали:-) Кстати, сайт рекомендую - там жилье по всему миру есть. Одно из них на Сейшелах заставило серьезно призадуматься:-)
12th-Oct-2010 05:19 am (UTC)
Скромненько и с уютом :)

Но, в принципе, не так и дорого, 150 Евро/день за такие хоромы - вполне нормальная цена.

А с ними торговаться можно? :)
12th-Oct-2010 07:48 pm (UTC)
Не со всеми, но со многими - наверняка, если не в сезон. В сезон, спрос на виллы очень велик.
20th-Oct-2010 03:55 pm (UTC)
Зупа, чо :). Тока половина фоток не хочет грузиться почему-то, наверное батарейки в моем интернете сели. Кстати, в свете творящихся в России событий хотел спросить у тебя, у вас там GEZ не отменили? платите?
22nd-Oct-2010 06:40 am (UTC)
Непорядок, что не грузятся:( У меня сэтим были проблемы на радикале и я свалил на фотояндекс. Грузится стало все намного быстрее и интерфейс там сказочно удобный. Но вот слышал от пары друзей, что и на яндексе есть у многих проблемы.

GEZ отменять здесь никто не будет, ведь это машинка для бабла. Более того, собираются вводить пошлину на компьютер:( Но тут точно народ войной пойдет.
22nd-Oct-2010 04:14 pm (UTC)
хе, мои мысли как всегда материализуются, только я вспомнил про ваш GEZ, как вот http://lenta.ru/news/2010/10/22/gezreform/. :)
22nd-Oct-2010 09:00 pm (UTC)
Долбоебы, а сколько они еще дополнительно стянут у народа за переструктуризацию налога? Единственное, теперь можно смело иметь больше одного телевизора в хозяйстве, платить ту же сумму и посылать всех на хуй.
(Deleted comment)
1st-Nov-2010 08:44 pm (UTC)
неа, но вполне хотел бы:)
(Deleted comment)
1st-Nov-2010 08:36 pm (UTC)
звучит гордо!
15th-Dec-2010 11:27 am (UTC)
Приятно читать. Очень порадовали куски арбузика )
15th-Dec-2010 08:20 pm (UTC)
А уж нас как радовали:)
1st-Dec-2011 04:56 am (UTC) - рекомендую Монтгат
на следущий раз рекомендую остановится в монтгат, находится если смотреть на море(так принято ориентироватся в барсе) то левее бадалоны, на поезде 20 минут до пл. каталуньи но пляж чище спокойнее и без туристов.
1st-Dec-2011 05:50 am (UTC) - Re: рекомендую Монтгат
Спасибо! Учтем:-) Если конечно вилла там свободная будет.
2nd-Dec-2011 12:53 am (UTC) - Испания!!!
Испания замечательная страна для отдыха, и я полностью поддерживаю идею снятия виллы, особенно, если ехать на отдых с детьми и друзьями!!! Был опыт такого отдыха в Испании, причем неделю в Барсе в отеле, а две недели с друзьями в Аликанте в рентованной вилле на берегу моря. Спасибо автор за путешествие и приятные воспоминания о любимой Барсе! Рекомендую к просмотрю фильм "На море" - русские, немцы на отдыхе в Испании!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Feb 21st 2018, 9:24 am GMT.