?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Как в Вероне пожрать нахаляву. 
3rd-May-2010 10:05 pm
Влом мне сейчас репортаж по Милану писать. Лучше еще пару слов о Вероне. Иду короче как-то аккурат по ней. Куда глоса глядят иду. А фотик так по груди впалой тыц-тыц. Болтается короче по впалой груди, потому что грудь кушать хочет. Иду на запах. Выхожу на центральную площадь - а там...матрица. Миллиард агентов Смитов в черных костюмах и, что характерно, много японцев без фотоаппартов. А рядом куча одинаковых машин системы "Хонда".



Новый концепт, короче, ю ноу. Презентация. Ну мне интересно, я там трусь, затвором фотика в такт голодной челюсти клацаю.







Тут ко мне барышня подходит, - Синьор, грит, а почему Вы без бейджика? Ну-ка быстро пожалуйте в офис, щас будет мистер Коничива выступать, речь толкать, фотографировать нужно, а фуршет для Вас уже после... Ну, я застиснялси, честно скажу. Отвечаю ей, - синьора вы меня перепутали, я конечно фотограф с большой буквы "П", но не официальный. И еще расправил тощую грудь, и гордо так, - и не надо мне вашего фуршета, я сам себя прокормить могу, - и ушел! А потом сел в кафешку, посмотрел на цены, вспотел, и сказал себе "ну ты и ...Педони, морсеанен..."

promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
(Deleted comment)
4th-May-2010 07:47 pm (UTC)
Такие же древние и уютные?:)
4th-May-2010 06:15 am (UTC)
:) мы однажды с напарником ездили в командировку на край планеты в Сыктывкар. На третий день выяснилось, что денег на еду больше не осталось, и пришлось дико экономить. В общем, были мы голодные и злые. И вот, когда командировка уже подходила к концу, мы приехали по последнему адресу (а были мы там по делам оперативным), и нас позвали отужинать курицей с картошечкой. Мы, два придурка, из вежливости отказались. Потом, уже в гостинице, ржали друг над другом.
4th-May-2010 07:50 pm (UTC)
Так вас по-честному пригласили. А если бы в ходе фуршета выяснилось бы, что я не от агенства "рейтерс", а, скажем, от "нефтяник Бердичева"? Неприменно разбили бы лицо, а я им горжусь очень:) У Остапа хотя бы лодка и Ипполит были, а я вообще один.
5th-May-2010 10:53 am (UTC)
"- вы летчик?
- Иногда - вообще-то я эндокринолог" :))))))
4th-May-2010 07:59 am (UTC)
уууу! Отвык мыслить по нашему )))
4th-May-2010 07:51 pm (UTC)
По нашему, это пригласить синьору и мистера Коничиву-сан в ресторан и купить каждому по "феррари":))))
4th-May-2010 10:45 am (UTC)
Приглашаем Вас в новое сообщество для путешественников amargoru

Задавайте вопросы, находите ответы, делитесь впечатлениями и фотографиями, участвуйте в наших конкурсах и получайте призы. А мы, в свою очередь, поможем Вам выбрать интересный маршрут  и найти авиабилеты и отели по самым выгодным ценам. Сообщество еще молодое, но мы вместе можем сделать его интересным.

Все пользователи ЖЖ, вступившие в наше сообщество, получат бонусную карту повышенного уровня Стандарт+. За активное участие в жизни сообщества будут начисляться дополнительные бонусы. Об условиях акции подробнее..

Присоединяйтесь к нам!
4th-May-2010 12:19 pm (UTC)
Вот ты честный блин! Нада было на халявку сходить, может ещё покататься дали! :)
4th-May-2010 07:52 pm (UTC)
Ага, на туфле у секьюрити:)))
4th-May-2010 02:20 pm (UTC)
бггг, взхохотамши. зачотный пост. дизайн у Хонд сойдет, не сильно любитель такого, но нормалек)
4th-May-2010 07:51 pm (UTC)
Есди бы там не было написано на машине, что это "хонда", я бы подумал, что "хаммер":-)
This page was loaded Sep 23rd 2017, 1:09 pm GMT.