?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
АВИАКОМПАНИЯ EMIRATES И АЭРОПОРТ ДУБАЯ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДЕРЕВЕНЩИНЫ. 
23rd-May-2017 07:01 pm
1. Neuer Ordner (2)8.jpg


Как всем известно, классическим примером извращенной логики мультисистемности Поплавского-Абдул* является мужик с жабой на лбу. Это когда следствию неясно: то ли жаба прыгнула на лоб, то ли к жабьей жопе что-то присосалось. На основе этой логики функционируют современные смартфоны. Нам ведь уже непонятно: у нас в руке телефон с возможностью зафиксировать изображение в цвете или все-таки уже фотокамера с функцией телефона и возможностью передать снятую селфачку Зае по беспроводной связи?

По такому же принципу работает авиакомпания из Дубая - Emirates Airlines, а так же международный аэропорт Дубай DXB. Нам сегодня предстоит выяснить: самолет или все-таки уже мобильный кинотеатр с рестораном? Аэропорт или уже торговый центр со взлетной полосой?

Как бы там ни было, а клиент от такой мультисистемности всегда только выигрывает.

Если театр начинается с вешалки, а город начинается с аэропорта, то повесьте меня пожалуйста в дубайском аэропорту! Но сначала привезите сюда на Emirates!

2. aeroport-dubai-(28).jpg


Конечно, половина читателей сейчас подавит зевок и рука потянется к мышке проскроллить. Конечно, вы все тут продвинутые. Вы познали "сингапурцев" и "турков", а в аэропорт "Чанги" вы летаете купить круассанов к завтраку. Бизнес-классом, в бизнес-лаунже. Но позвольте неофиту раскидать слюни щенячьего восторга. А Сингапур ваш с турками у меня, надеюсь, впереди. А позади у меня только два межконтинентальных перелета и один из них 11-часовой хоррор в Доминикану на сгинувшем лоукостере ATU с бабищей на заднем сиденьи, которая все 11 часов блаженно орала "Отче наш". И с тех пор 7 лет я мечтал всего лишь о самолете "с экранчиком". А боженька увидел, что человек страдает и дал ему на этот раз:

- сразу четыре перелета с "экранчиком"!
- да на Emirates!
- да на А380-800!

Четыре перелета в апреле сего года Мюнхен-Дубай, Дубай-Маврикий, Маврикий-Дубай, Дубай-Мюнхен не отобрали - подарили моей жизни 24 часа. Это не считая транзитного времени в аэропорту. Если бы мне сказали раньше, что я 24 часа буду куда-то лететь, я бы тут же самоликвидировался, используя максимально доступные и безболезненные средства.

Но, блин, это были самые быстрые часы в полете евер форевер. А человеку, придумавшему перебивать нудный полет пересадкой в комфортабельном аэропорту Дубая, нужно вручить Нобелевскую премию сразу же после изобретателя посудомойки. Еще недавно я с ужасом понимал, что Австралия или Сингапур останутся неосуществленной мечтой, потому что столько часов в воздухе я не переживу. Теперь же даже доставку меня туда можно рассматривать как полноценного члена предстоящей цепочки наслаждений!

3. Dubai-Airport-(2).jpg


Все начинается уже в мюнхенском аэропорту. У Emirates прекрасный, узнаваемый логотип компании.

4. emirates-(6).jpg


Безупречная каллиграфия арабской вязи, безупречный красный цвет. С билетом на руках сразу чувствуешь себя принадлежностью чему-то высокому, привелигированному. И пусть билет лишь в "деревянный класс", как называют немцы "эконом", и пусть он стоил не дороже, чем у скучных конкурентов из Lufthansa.

И когда видишь прекрасных девушек всех оттенков кожи в своих красных шапочках с вуалью, мысленно так себе в голове c любовью отмечаешь: "это наши девчонки, из семьи".

5. aeroport-dubai-(20).jpg


Конечно после полетов, когда эйфорию уже смыло время, понимаешь, что в сущности никакой придуманной маркетологами мегасказки не случилось. Самолет, пусть даже такая летающая дурнина как А380-800, остается всего лишь самолетом и что-то вроде пассажирского лайнера с оперой на борту и поющим синекожим элиеном из "Пятого элемента" от него ожидать глупо. Но что нам надо в сущности?

Комфорт присутствовал, жопа не болела, сосед не вонял, время текло быстро.

6. AirEmirates-(4).jpg


В самом А380, который, как известно, самый большой серийный пассажирский самолет в мире из когда-либо построенных человеком за историю известных нам цивилизаций, меня удивили не столько его размеры, сколько спокойствие утюга. Вот реально ощущение, что едешь на трамвае, а не пробираешься сквозь грозовые фронты тысячи небесных километров. Фактически не слышно ни шума двигателей, не ощущается ни малейших вибраций. Словно в вакууме летишь. Можно наверное в первом классе в бильярд играть, а в бизнес-класс настольный теннис поставить. Очень успокаивающее ощущение.

7. aeroport-dubai-(7).jpg


В самой экономной компоновке самолет может тащить до 853 пассажиров. В основном авиакомпании используют стандартную раскладку на три класса и 525 мест в сумме. Emirates конечно добавили комфорту и форсу, уменьшив свои А380 до 489 пассажиров, что при сохранившихся размерах самолета дает конечно гораздо больше места отдельному паксу. И это замечается при посадке-высадке, обслуживании, кормежке, загруженности туалетов и так далее. Различий в этом плане между А380 и гораздо меньшими самолетами фактически нет. Приятно, что из 210 действующих А380 по всему миру аж целая половина приходится на Emirates. То есть, покупая билет этой авиакомпании, шансы полетать на А380 самые высокие.

Я при своих субъективных анатомических размерах конечно не могу объективно рассуждать о шаге кресел.

8. AirEmirates-(1).jpg


Могу лишь сказать, что лично мне места хватало, но спать в эконом-классе даже в А380 все равно очень неудобно.

Хотя это утверждение Джуниора не касалось. Один из перелетов, все шесть часов он крепчайше проспал не отвлекаясь на взлет-посадку. Главное было свою ногу мне в рот засунуть.

То, что у А380 есть полноценный второй этаж, где должно быть в изысканной атмосфере, оформленной в темных тонах "шампань" развалилось царство полного кейфа, пассажир эконома замечает только по лестнице на Парнас с манящим алкоголизированным стеклом бара. Но границы социальных слоев очень уверенно разделяет заградительная веревка.

9. AirEmirates-(3).jpg


Ну так что там перепало обычному пролетарию из обещанного наслаждения? Развлекательная система ICE на борту пообещала 2500 каналов, показывающих пассажиру все, кроме порнографии и фильма "Викинг". О как долго смаковал я в своих мечтах, какой фильм я первым посмотрю в условиях, когда мне ничто земное не сможет помешать. Например, все части залпом "Властелина колец"?

Первый полет я 6 часов смотрел на эту картинку.

10. emirates-(3).jpg


Да, так случилось, что в самом пафосном самолете самой пафосной авиакомпании я оказался единственным из почти 500 пассажиров со сломанным экраном. Все шесть часов стюарды и стюардессы ходили ко мне как на хадж. С озабоченными лицами нажимали одну и ту же кнопку. "Все еще не работает?" "Нет". "Удивительно! Невозможно!" и уходили.

В середине полета во мне проснулся внутренний еврей и шепнул мне английское слово "компенсейшн". Я милостиво соглашался на апгрейд в первый класс и предварительно заручился согласием с Морсеановной. Я долго набирался сил. Наконец, когда стюардесса в 155-й нажала на одну единственную кнопку, решился. "Компенсейшн" - прошептал я, при этом сливаясь цветом лица со своим стаканом томатного сока. На меня вылился поток хорошего английского, где слова "сорри" и "не в моих силах" сменяли друг друга в хаотической последовательности. Стюардесса готова была пойти на крест за меня, это я понял, но первый класс типа не резиновый даже в А380 и мест банально нет. "Но мы можем предложить вам место вон возле того мужика в третьем ряду справа". "А интернет? Дайте мне хотя бы интернет!" "А может вы хотите вина?" И тут я понял, что начинать свой отпуск с торгов на аэробусно-эмиратской бирже мне нафиг не упало. "Идите, все в порядке" - устало-покровительственно махнул я стюардессе рукой и наблюдающие за торгами соседние пассажиры разочарованно выдохнули.

К окончанию всей этой истории нужно добавить, что на следующем рейсе стюардессы знали мое имя и ситуацию на предыдущем и заверили меня, что мою бортовую анимацию тщательно проверили и что она на сей раз полностью функциональна! Такая подготовка видимо и служила той самой компенсацией. Мне представлялось, что на авиакомпаниях такого класса во-первых, подобных косяков не бывает, а во-вторых, на них реагируют немного "вкуснее" для пострадавшего, но видимо я был слишком наивен. Ну и ладно, покончим с этим.

На остальных рейсах, спешу успокоить, все работало отлично. На фотографии видно, что нам попадались "аэробусы" с экранчиками разной актуальности технического прогресса, но та самая вариативность предложений развлекательной программы, слава богу, сохранялась.

11. Neuer Ordner (2)12.jpg


Повторяюсь, 2500 каналов фильмов, мультфильмов, сериалов, документальных фильмов, телевизионных программ в режиме "лайф" и актуальных спортивных трансляций. А так же компьютерных игр (правда, на уровне первых плейстейшн), где можно резаться кресло на кресло! А если надоест, можно почитать и посмотреть ролик о пункте назначения. Или прочитать статистику полета и посмотреть виды с трех бортовых камер - особенно круто при взлете-посадке.

В один момент полностью развращенный огромным выбором, я поймал себя смотрящим какую-то катарскую "санта-барбару" с заламывающим руки бородатым Сиси Кепвелом перед рыдающей бабищей в черном платке. Я опомнился и переключился на радио-канал русского шансона, где прослушал трек Любаши Успенской. Кстати, в подобном хаотичном щелкании каналов в процессе познания возможностей может легко промелькнуть целый полет.

А ведь еще же нужно обедать! Все эти бесконечные хождения стюардесс с предложением крекеров, влажных салфеток, стаканов сока или вина - это конечно хорошо, но где же еда?! На шестичасовых перелетах серьезно кормили по разу, но всякий раз вкусно и с некоторыми особенностями национальной кухни из места вылета.

12. Neuer Ordner (2)11.jpg


Для любителей статистики сообщу, что главное блюдо неизменно предлагалось в двух вариациях на выбор, десерты и стартеры выбирать не пришлось. На картинке у меня слева сверху детское меню. Справа сверху завтрак с вкусным сырным омлетом (омномномн), кремовым шпинатом (омномномн), круассаном и сезонными фруктами.

Внизу справа, когда вылетали с Маврикия, кормили креольской курицей в карри и рисом, овощным пирогом и лимонным кейком. А что внизу слева я не знаю, так как не взял с собой меню. Могу определить рис, что-то от коровы и брокколи.

А еще на борту замечательно пахло чем-то кокосовым. Позже я обнаружил в туалете лосьон с таким же запахом и вылил половину на себя. А кому-то наверное не понравилось и он нагло наблевал в раковину незадолго до посадки. Отвратительный человек, тут такое наслаждение, а он блюет и не убирает за собой.

А еще, когда садились в Дубае нас наглейше не подвезли прямо к терминалу, а заставили нищебродски сходить с трапа и передвигаться на автобусе. Я, признаться, немного в блогерской похоти потерял нюх и принялся фотографировать процесс.

13. emirates-(1).jpg


Так меня чуть не скрутили прямо на взлетной полосе. Потом всю поездку на автобусе я боялся, что в терминале меня ждет антитеррористический "омон" и что часть отпуска я буду чалиться на арабских нарах в ожидании энергичной работы немецкого консула. Но обошлось. В терминале меня ждал только унылый индус с тележкой грузчика.

Какой вывод из всего этого? Дай бог полетать с "Эмиратами" не один раз, но еще желательно попробовать нахваливаемых вами "сингапурцев" и "турков".

Международный аэропорт Дубая DXB конечно лучше упомянуть отдельным постом, но постараемся запихнуть в этот.

14. aeroport-dubai-(5).jpg


Я был все же немного разочарован - я ожидал увидеть прямо с трапа восточную роскошь, а увидел лишь унитарные, громадные переходы. Пусть и сверкающие огнями магазинов и удивляющих хайтек-интерьером, но слишком уж практичными, чтобы сочетать арабские традиционные финтифлюшки.

15. aeroport-dubai-(6).jpg

16. Dubai-Airport-(1).jpg

17. aeroport-dubai-(9).jpg


Такой аэропорт можно спутать с любым другим могущественным хабом, если бы не пару наверное чисто дубайских фишек:

18. aeroport-dubai-(25).jpg


Очень много золотого в сувенирных магазинах.

19. Neuer Ordner (2)10.jpg


Настоящие пальмы вокруг траволаторов.

20. aeroport-dubai-(26).jpg


Пение муэдзина в ранний срок суток, на которое, впрочем, аэропортная суета не обращала внимания.

21. Dubai-Airport-(3).jpg


Коляски для самых маленьких пассажиров, сдаваемые бесплатно в аренду, встречались не везде.

22. aeroport-dubai-(2).jpg


Моменты роскоши и комфорта в лице спа или фонтанов с садами в дубайском аэропорту не впечатлили, ведь я видел в сети картинки из сингапурского "Чанги".

23. aeroport-dubai-(19).jpg

24. aeroport-dubai-(24).jpg


Зато детский клуб был на уровне: мы могли спокойно подремать в кафе, в то время как Джуниор выводил из тела последние калории, наматывая круги вокруг горок.

25. aeroport-dubai-(11).jpg


Чего у аэропорта не отнять, так это предельной функциональности. Я был до этого в сравнимых по размерам хабах Франкфурта или Парижа - здесь все гораздо удобнее и понятнее. Терминалы хоть и так же огромны, но хотя бы более-менее прямы и украшены траволаторами.

26. aeroport-dubai-(18).jpg


Между терминалами ходят автоматические капсулы на рельсах

27. aeroport-dubai-(8).jpg


А между этажами передвигаются циклопического вида лифты.

28. aeroport-dubai-(4).jpg


Навигация

29. aeroport-dubai-(10).jpg


Конечно, зона магазинов это отдельная империя. Могу лишь сказать, что видимо жители Германии обречены грустить во всех дьюти-фри зонах планеты. Нигде не видел в этих зонах соблазнительных цен в сравнении с Германией. Ну разве что сувениры всякие, но я уже очень давно не тащу из путешествий никаких сувениров кроме фотографий.

30. aeroport-dubai-(14).jpg

31. aeroport-dubai-(21).jpg

32. aeroport-dubai-(22).jpg


Сладкое предложение аэропортных кафе. Чтобы получить цену в евро, делите на четыре

33. aeroport-dubai-(13).jpg


На кассах в магазинах сидят чуваки точно в таких же клубных пиджаках с золотыми пуговицами, в которых в девяностые сидели знатоки из "Что?Где?Когда?"

34. aeroport-dubai-(15).jpg


Аэропорт в исламской стране на Аравийском полуострове поздравляет пассажиров с Пасхой

35. aeroport-dubai-(27).jpg


Насколько у авиакомпании Emirates безграничная вариативность развлекательной программы, настолько бесконечен дубайский аэропорт на всяких типажей.

36. aeroport-dubai-(17).jpg


Здесь настоящий перекресток планеты и кого только не увидишь. Говорят, второй терминал аэропорта, где высаживают летящих лоукостами туристов из азиатских стран, самый сладкий для любителей экзотики, но мы, к счастью, были ограничены только границами привилегированного третьего терминала, куда летают только А380 Emirates.

По лежащим на полу телам бросается в глаза нехватка горизонтальных кресел.

37. aeroport-dubai-(12).jpg


Не сказать, что спать в аэропорту запрещено, иначе бы таких кроватей не было вообще. Видимо посчитали, что спа-салонов с саунами и бассейнами, всяких лаунжей, клубов и отелей на территории аэропорта будет достаточно, чтобы покрыть нужды. Есть даже специальные, закрывающиеся капсулы с полноценными кроватями и почасовой оплатой. Но цены достаточно высокие, поэтому и демонстрируют паксы чудеса йоги, умудряясь сворачиваться ужиком на малоприспособленных для сна пуфиках, а то и вовсе укладываются на полу.

38. aeroport-dubai-(23).jpg


Боже, я ведь хотел совсем коротенечко, но опять изрыгнулся на целую простыню. Простите меня пожалуйста.

Если совсем подытоживать, то перелет и аэропорт стали для меня огромным впечатлением. Незабываемом путешествием человека из европейской деревни в огромные просторы нашей планеты. Но путешествием комфортабельном. И уж точно я вряд ли бы стал уделять целый пост другим авиакомпаниям или аэропорту в Европе. Нужно найти футболку Emirates со слоганом "можем повторить".



* не гуглите. Поплавского-Абдул я сам придумал:-)



Другие посты о Дубае. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.

ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДУБАЙСКИЕ МИРАЖИ (КРИТИКА)
Dubai-Critic-(11).jpg

TOO MUCH OF DUBAI (ПОЗИТИВ)
Dubai-(13).jpg


promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
23rd-May-2017 05:02 pm (UTC)
это космос!
23rd-May-2017 05:38 pm (UTC)
вот топ-блогер только что из бизнес-класса фоточку прислал. Вот это я понимаю космос:-)

18620493_10209265054478701_7589441500271209051_n.jpg

23rd-May-2017 05:05 pm (UTC)
Все от культурного шока не отойдешь, как я погляжу?)
Мужик с восьмой фоты в самолете не приставал? Как то он тебе больно кокетливо лыбится- подозрительно это)
23rd-May-2017 05:44 pm (UTC)
Нормальный мужик! Мне нравится!
(no subject) - Anonymous - Expand
23rd-May-2017 05:44 pm (UTC)
брехня! Я в Дубае исккал пентосов на ламборгини - ни одного не видел! А писали, что они только на болидах разъезжают!
23rd-May-2017 05:09 pm (UTC)
"неофит"!?да летавших на A380-800-сразу из этой группы вы-чер-ки-ва-ют!и даже не думай !))
23rd-May-2017 05:16 pm (UTC)
не надо меня вычеркивать ниоткуда!
23rd-May-2017 05:16 pm (UTC)
после того, как я там провела 24 часа, этот аэропорт не вызывает у мен таких восторгов )))
23rd-May-2017 05:20 pm (UTC)
а чего в аэропортном отеле не заселилась? А чего не вышла в Дубай? 24 часа тебе подарили, а ты в аэропорту просидела:(
23rd-May-2017 05:24 pm (UTC)
31-зачееет!))
путешествовать -хорошо,правда?))
23rd-May-2017 05:25 pm (UTC)
особенно так:-)
23rd-May-2017 05:28 pm (UTC)
Мощную подводку к посту сделал.
Нету, говоришь, Поплавского-Абдул?
А если найду?
23rd-May-2017 05:31 pm (UTC)
Одновременно в голову пришли элитный поц с Украины Михаил Поплавский и Пола Абдул:-)
23rd-May-2017 05:35 pm (UTC)

Обожаю Эмирейтс! С тех пор, как ими разок слетала, на длинные дистанции летаем только ими, ну приходится ловить тарифы вкусные. В мае летели из Дубая в Гамбург- у меня тоже что-то с экраном было.. как только толстая тётечка вставала с соседнего кресла, экран предательски гас :( но все же работал с перебоями.. а в Дубайском аэропорту мы сами дрыхли, правда с местом проблемы были- не было двух седушек с подставкой для ног рядом, пришлось разделяться и спать с неизвестными мужиками по соседству :)))

23rd-May-2017 05:41 pm (UTC)
да, вот это в аэропорту у них косяк. Но мы там были часа три, спать я не мог, когда вокруг такая жизнь с зоопарком:-)
23rd-May-2017 05:36 pm (UTC)
Была такая же ситуация с экраном у моей соседки на А380 на рейсе Люфтганзы. Вопрос решился после перезагрузки всей бортовой развлекательной системы, но в это время (минут 15 наверное) никто на борту ничего не мог смотреть :))) Кстати, у Люфтганзы на 2-м этаже есть небольшое количество мест эконом-класса, там вроде бы немного больше места, чем внизу, только надо успеть зарезервировать.
23rd-May-2017 05:39 pm (UTC)
у меня, я так понял, проблема была серьезнее, перезагрузка не помогла:-) Нащод Люфтганзы интересный лайфхак, если вдруг получится с ними на А380 полетать:-)
(no subject) - Anonymous - Expand
23rd-May-2017 05:39 pm (UTC)
даа... чудный пост, как всегда... я, можно сказать, уже почти соблазнилась лететь, но может ты слетаешь сначала в Сингапур или Макао (предложи Морсеановне такой вариант, может она согласится/соблазнится) и напишешь пост, а я уже потом по проторенной дороге :)
кстати насчет "турков", летала много раз, никакой экзотики или суперсервиса... обычный средний уровень, если не считать, что один раз на меня наехала тяжелая продуктовая тележка, которую не поставили на тормоза и она сходу врезалась в мое кресло в проходе и другой раз когда меня облили холодной водой со льдом, но это мелочи :)
23rd-May-2017 05:43 pm (UTC)
Сингапур мне теперь не страшен! Интересно, сингапурские авиалинии в Дубае пересадку делают? Мне с пересадкой нужно!
23rd-May-2017 05:49 pm (UTC)
Эмиратиш, стайлиш, гуд!!

Обожаю летать эмиратами, жаль на 380й еще ни разу не попал
23rd-May-2017 05:51 pm (UTC)
обажает он летать эмиратами, понимаешь! Я вот теперь тоже так могу сказать, развалившись в кожаном кресле с графином коньяка:-)
23rd-May-2017 05:49 pm (UTC)
Напомнило Звёздные Войны. Космопорт какой-то распальцованной планеты галактических мультимиллиардеров, владеющих целыми секторами Галактиуи :)
23rd-May-2017 05:51 pm (UTC)
да легко можно было там "Гостью из будущего" без декораций снимать:-0)
23rd-May-2017 05:55 pm (UTC)
А я в жизни-то летал только на кукурузнике и як-40 :).
23rd-May-2017 05:57 pm (UTC)
я тоже почти:-) Зато я на ИЛ-76 летал! Танк выкатили и беженцев засунули! Вот это я понимаю бизнес-класс:-)
23rd-May-2017 05:56 pm (UTC)
в этом роскошном рассказе главное не информативность и не визуальная составляющая! Твой конёк, Морса, стиль! И здесь он безупречен, как воины Дейнерис Таргариен!
23rd-May-2017 05:57 pm (UTC)
безупречен и импотентен, да:-))))
23rd-May-2017 06:02 pm (UTC)
Чтоб я так летал!
;)

Судя по тому, что столики с едой не упираются в человека, места вполне достаточно.

Не за что извиняться! Совсем!
23rd-May-2017 06:07 pm (UTC)
давай так, все-таки отсутствие пуза тоже сыграло свою позитивную роль:-)

Edited at 2017-05-23 06:07 pm (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Feb 18th 2018, 1:30 am GMT.