?

Log in

Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
МОРСА БЕЗ ЖЕНЫ - БУКВЫ НА ВЕТЕР. А ТАК ЖЕ НЕМНОГО ОБ ОТЕЛЯХ МАВРИКИЯ 
18th-May-2017 07:01 pm
1. Tamarel.jpg


Что такое удача туриста? Удача туриста - это выбрать хороший отель за адекватные деньги. Что такое суперудача туриста? Суперудача - это выбрать лучший отель в регионе за меньший прайс в сравнении с соседскими. Что может быть приятнее в отпуске, чем оказаться в самом лучшем отеле и чтобы лохи из соседних об этом знали? И тогда надеть подаренную футболку с логотипом своего отеля и с победоносным видом продефилировать по пляжу чужой ночлежки. Как в рекламе Axe: посмотрите на своего мужа свой отель и посмотрите на меня мой отель.

И победоносно созерцать, как прячут завистливые глаза ливерные лупени, заплатившие за свой пыльный угол больше тебя и схватившие в итоге кота в мешке, в то время как твой лобстер как раз жарится на гриле. Нет, с Морсеановной нужно что-то делать. Этот дар - найти среди тонн предложений самую-самую тютельку - нужно на профессиональные рельсы ставить.

Короче, вы все помните мною распиаренный отель, ради которого мы возможно вернемся на Маврикий. Кто не помнит или не хочет вспоминать, я все же настаиваю прочитать. Сейчас вы убедитесь, что все остальные соседские хуже, но некоторые мало того, что хуже, они даже требуют больше шекелей!

В чем хуже? В самом главном - в пляже.

2. Pearl-Beach-Hotel-(2).jpg


А остальные мелочи я проверить, увы, не мог. Нет, было бы конечно круто работать инспектором отелей. Ночевать в президентских, брезгливо перебирать коньяки в минибаре, дрочить шеф-пора на предмет зажаристой корочки сибаса, да еще за это зарплату получать. Наверняка есть такая работа, но это ж нужно со стольким народом переспать, чтоб такую получить. Эххх, где мои молодые годы, когда росли мышцы, а не волосы на спине:(

3. Villa-(4).jpg


Итак, пляж. Как мы знаем, пляж - это вам не материальные блага из книжек по теоретическому коммунизму. Он не достается всем одинаковым. Пляж, как и любое творение природы, явился к нам из хаоса, поэтому он не может быть однородным по всей своей натуре. В каком-то месте он шире, в каком-то чище. В каком-то песочек светлее, в другом водичка сразу глубже. Тут правило такое, какой отель первее подсуетился, тот самую мякотку себе и оторвал.

4. Le-Morne.jpg


Пляж поселка Flic-en-Flac (не буду писать кириллицей потому что сразу легкомысленнее звучит) на Маврикии вот он такой, переменчивый. Как я уже писал, мой La Pirogue - самый старый и уважаемый отель не то, что в регионе - на всем Маврикии. Поэтому на правах старшака урвал себе самый длинный и лучший участок пляжа. Остальные, с поздним зажиганием отели хоть и навесили на себя больше звезд, но вынуждены были довольствоваться краюхой от каравая.

5. Hilton-(2).jpg


На пляже поселка разлеглись восемь отелей. Два по три звезды, два по четыре, три по пять и даже один с претензией на шесть. Подальше от пляжа есть еще какие-то гестехаусы, но вы понимаете, что нищебродство пусть будет коньком других блогов.

6. Villa-(1).jpg


С меня уже хватит того, что ради объективности придется спуститься в вагон второго класса и осквернить Морсоблог показом трехзвездочных отелей.

Pearle Beach Resort и даже Spa...

7. Pearl-Beach-Hotel.jpg


... и Gold Beach Resort для тех, кто в этом году не получил премии на работе, но теплые тропики увидеть хочется.

8. Gold-Beach-Resort.jpg


И пусть они похожи на профсоюзный санаторий в Евпатории и в описании отеля в основном хитровыебано доминируют фоточки Индийского океана, но вынужден вам признаться, состоятельные кроты, океан не делит нас на тех, кто в плавках от Tommy Hilfiger и тех, кто свои курортные труселя в сувенирной лавке с портретом Путина купил. Он тут для всех один.

Но не радуйся, нищеброд: пусть здесь три звезды и алюминиевая крыша, но за номер ломят до 200 евро за ночь. А если ты потянешь двести евро, то тут даже думать нечего, доплачиваешь всего полтос и имеешь правильный Маврикий моего отеля, а не Евпаторию.

А вот остальные пятизвездочные Hilton Mauritius Resort & Spa...

9. Hilton.jpg


и Sofitel Imperial Resort & Spa за пафос просят много денег, но пляжи им достались много хуже моего.

10. Sofitel-(1).jpg


Судите сами хотя бы чисто математически. Длина собственного пляжа моей "Ла Пироги" примерно 575 метров. Разделить метраж на 248 бунгало, получаем 2,31 метра на постояльцев каждого номера.

"Хилтону" достались 298 метров. Делим на 193 номера и получаем 1,54 метра.

У "Софителя" чуть лучше - 336 метра на 191 номер = 1,75 метров.

11. Sofitel-(4).jpg


То есть, там, где пафосный постоялец "Хилтона" и "Софителя" будет гладить соседа по лежаку локтями, умный муж Морсеановны будет играть в футбол.

12. Sofitel-(5).jpg


Пляж "Софителя" выглядит поинтереснее, чем у "Хилтона": там есть шатры, мягкие лежачки и гамаки - звезды же надо оправдывать чем-то. Но сама территория просто скучный газон с бассейном. Куда там до нашего леса.

13. Sofitel-(2).jpg

14. Sofitel-(3).jpg


Еще есть четырехзвездочный Sands Resort & Spa, но что-то он на фотографиях совсем скучный.

15. Sand-Resort-(1).jpg

16. Sand-Resort-(2).jpg


Спасают только веселые аниматоры.

17. People-Mauritian-(6).jpg


Между отелями втиснулся пляж для местных.

18. Civilbeach-(2).jpg


Его можно сразу определить по отсутствию пальм и слегка засраному водорослями песку. Вон, видишь пятно с какими-то елками вместо пальм?

19. Civilbeach-(5).jpg


Местным не запрещается загорать на приотельных пляжах, но на них нельзя барбекючить, поэтому местный их игнорирует.

20. Civilbeach-(8).jpg


Маврикиец не страшный - выглядит и отдыхает как обычный европеец.

21. Civilbeach-(3).jpg

22. Civilbeach-(10).jpg

23. Civilbeach-(7).jpg


Может даже бухнуть как русский.

24. Civilbeach-(11).jpg


Ну разве что тыквы над водой слегка черней.

25. Civilbeach-(9).jpg

26. Civilbeach-(14).jpg


Еще если мусульманин - то купается либо в бороде, либо в буркини - в зависимости от пола

27. Civilbeach-(13).jpg

28. Civilbeach-(1).jpg


Девчонки, девчушки, девчулечки, помните, вы когда на пляже, всегда концентрируйтесь, следите за животиком. Потому что на пляжах всегда много долбоебов с телеобъективами и выхватят вас в нетоварной позе.

29. Civilbeach-(6).jpg


К югу от поселка начинается следующая курортная зона. Под горой Тамарин приютился одноименный поселок со своими отелями различной звездности.

По дороге к Тамарину можно увидеть неприметные лежаки и совершенно пустой пляж.

30. Maradiva-(2).jpg


Это Maradiva Villas Resort - один из самых дорогих отелей Маврикия. Здесь нет обычных номеров или бунгало - только виллы с собственным бассейном и участком пляжа. Постояльцам этих вилл не нужна премия на работе, они сами ее выдают. Стоимость самой бюджетной виллы здесь от 600 евро за ночь и доходит до трех тысяч.

31. Maradiva.jpg


Почему ничего не видно на фотографиях? Ну так поэтому и дорого так, что долбоебы с телеобъективами не подберутся:-)



Другие посты об острове Маврикий. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.


ПЯТЬ ЗВЕЗД НАД ИНДИЙСКИМ ОКЕАНОМ - ОТЕЛЬ LA PIROGUE RESORT & SPA
LaPirogue-(13).jpg

НА КОЛЕСАХ ПО МАВРИКИЮ
Mauritius-(10).jpg



promo morseanen april 11, 2012 18:30 137
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
18th-May-2017 05:35 pm (UTC)
"Нет, было бы конечно круто работать инспектором отелей."
Можно ездить в рекламные туры и осматривать отели.
Это, конечно, не совсем то, но иногда тоже неплохо.
/ушла читать дальше /
18th-May-2017 05:38 pm (UTC)
ну это то же самое. Только рекламные туры обязаны хвалить, а инспектор обязан ругать. Мне ругать больше нравится:-)
18th-May-2017 05:36 pm (UTC)
>>"И тогда надеть подаренную футболку с логотипом своего отеля и с победоносным видом продефилировать по пляжу чужой ночлежки. Как в рекламе Axe: посмотрите на своего мужа свой отель и посмотрите на меня мой отель.
И победоносно созерцать, как прячут завистливые глаза ливерные лупени"

- Ну ты и фантазер, Морса))) Да кому какое дело , что за рекламная хрень у кого написана на футболке?) Ну я понимаю, если на футболке что то супер красивое, или скандальное, или необычное и забавное. Это да- притягивает взоры. А на рекламу всем пофиг) У меня есть где то фирменный кепарик Кадиллака. По твоему , если я его надену, все будут думать, что у меня Кадиллак и завидовать?))
18th-May-2017 05:37 pm (UTC)
Ты не понял, по футболке поймут, что я постоялец лучшего в регионе отеля и будут завидовать:-)
18th-May-2017 06:06 pm (UTC)
Коллега, который копит на кухню, давно считает тебя, наверное, наркобарыгой :)
18th-May-2017 06:12 pm (UTC)
он считал еще до Маврикия. я же русский, а значит априори из сладкого мира мамы-криминала:-)
18th-May-2017 06:07 pm (UTC)
ТЫ мне никаких альтернатив не оставляешь, придется ехать в тот же отель и нихрена оттуда не выкладывать, ибо ты место в ЖЖ ужо застолбил :))
18th-May-2017 06:11 pm (UTC)
да ты и так не шибко много выставляешь:-)
18th-May-2017 06:17 pm (UTC)
Второй пост за неделю? Ты хочешь чтоб я кони двинул от наслаждения? Мое сердце такого подарка могло не выдержать.

- Морса, еще раз покажешь отель 3* отпишусь. Я подписывался не чтоб читать, а фоточки смотреть из лухари жизни, а ты мне тут такое мракобесие подсовываешь.
- Ни в одном отеле тема сисек не раскрыта. Разве на Маврикии ни одна немка не загорает топлесс?
18th-May-2017 07:03 pm (UTC)
Неа, на Маврикии голышом не загорают. И на Мальдивах и на Сейшелах. Я так понял, это чисто европейская фишка:-)
18th-May-2017 06:18 pm (UTC)
пляж с деревьями невероятно крут !
18th-May-2017 06:32 pm (UTC) - °
пасиб - над 29.й с камментом поржал ;))
но вообще ничё для себя не почерпнул, мне по барабану пляж, как таковой, лишь бы океан был пустынный "дичайший"
без лодок, без джетски-уёбков, без буйков и без патрульной линии катеров береговой охраны в 100м от пляжа нахуй!
а я могу и с пирса нырнуть и уплыть в бескрайние ебеня..
18th-May-2017 07:11 pm (UTC) - Re: °
на Сейшелах такие:-) Или на Гавайях!
18th-May-2017 06:33 pm (UTC)

хорошо, что меня не парят отели, а то не видать мне Маврикия:) как и многого другого


Но посмотреть на красивую жизнь приятно:)

18th-May-2017 07:28 pm (UTC)
рад показывать:-)
18th-May-2017 06:42 pm (UTC)
Ну вот, можно спокойно не ехать....
18th-May-2017 07:17 pm (UTC)
а я еще с козырей не заходил:-)
18th-May-2017 06:48 pm (UTC)
молодец, Морса, целое исследование провел:)
теперь мы знаем, что, в принципе, все пляжи там, за исключением густо населенного местного, вполне себе хороши- везде малолюдно, есть лежаки, есть пространство для отдыха и океан:)
а 200 евро за ночь это за одного, или за бунгало со всеми постояльцами?
18th-May-2017 07:10 pm (UTC)
за бунгало:-)
18th-May-2017 06:49 pm (UTC)
чё это народу так много?
в таких местах хочется покоя и уединения
18th-May-2017 07:04 pm (UTC)
тогда тебе на Сейшелы или на на последнюю виллу:-)
18th-May-2017 06:55 pm (UTC)
Пляжи у 5*, действительно, микроскопические (с учётом количества номеров).

На 29 фото мужчину прикрывают :-)
18th-May-2017 07:04 pm (UTC)
я тут подумал, а вдруг девушка на 29. беременна, а я ерничаю глупо?:-)
18th-May-2017 07:10 pm (UTC)
У вас там пляжи, а в Тетереве вода уже цветёт. Так что пляжный сезон в Житомире ёк. Осталось надеяться, что в Гуйве возле моей дачи цветения воды не будет.
18th-May-2017 07:13 pm (UTC)
ва в гидропарке как?
18th-May-2017 07:21 pm (UTC)
у дяди во Франции жена от из этих мест
18th-May-2017 07:55 pm (UTC)
Спасибо!!!
На мои нервы самое то- дзеееееееееееен!!

19th-May-2017 04:18 am (UTC)
давайте не болеть:-)
18th-May-2017 08:42 pm (UTC)
Кстате, марлина там кушали ?
18th-May-2017 10:28 pm (UTC)
Напомнили... у меня слюньки потекли от воспоминаний... я на него там наркотически подсела.:))
18th-May-2017 08:49 pm (UTC)
слишком цивилизованно для меня )) мне больше понравилась диковатая Куба
19th-May-2017 04:16 am (UTC)
нельзя судить по одному пляжу:-) С точки зрения джунглей, например, Куба с Маврикием и рядом не стояла. Похожие есть в Лат. Амирике разве что в Гайяне или на Амазонке.
18th-May-2017 09:27 pm (UTC)

Ссыль на свой блог скинь в Ля-Пирогу.
После такого пиара они обязаны на тебе жениться  сделать недюжинный дисконт на второе посещение.

19th-May-2017 04:17 am (UTC)
Отелям пфиг на красочные картинки и такие же тексты. Им нужен охват, а у меня он пшик:-)
19th-May-2017 07:59 am (UTC)
Подсадил недавно жену на Морсоблог, и вдруг она выдаёт: "Морса так жирно пишет". И возникают ассоциации не с трансжирами, капающими тебе на майку с беляша, купленного в привокзальной забегаловке, а с некими полезными лухари жирами, с кокосовым маслом, заботливо выжатым маврикийскими девственницами с орехов пальм на территории "Ла Пироги".
И ещё жена теперь грезит Маврикием, говорит "Морса съездил, мы тоже смогём". Заодно памятную табличку поставим где-нибудь, даже Доля наверняка в Бурж-Аль-Арабе нигде на стенке не нацарапал "Здесь был Серёжа", а Морсин лакшери вакейшен стоит увековечить, по-жирному.
19th-May-2017 08:06 am (UTC)
А ты давай, переплюнь! Как маячoк - отель LUX в Ле Морне, ну или виллy Maradiva с этого поста:-)
19th-May-2017 08:12 am (UTC)
<Девчонки, девчушки, девчулечки, помните, вы когда на пляже, всегда концентрируйтесь, следите за животиком. Потому что на пляжах всегда много долбоебов с телеобъективами и выхватят вас в нетоварной позе.> гадский ты папарацци!))
зато теперь мы полностью знаем все про пляжики Маврикия!(и даже в сантиметрах!))
22nd-May-2017 10:03 am (UTC)
Классно ты прошелся по пляжам! Это самое интересное для меня на Маврикии. Да и самое главное.
28th-May-2017 01:23 pm (UTC)
вот щас по чесноку: то ли из-за того, что усталость накапливается быстро и не успевает проходить, но вернувшись всего лишь месяц назад из отпуска (к тому же из Гамбурга - лучшего места для подпитки внутренних батареек), уже мечтаю об отпуске --- а потому очень трудно было приступить к прочтению репортажа, глядя на заглавное фото - рыдать хочется (к тому же в Москве недавно холодно было, да и весны по факту не было - увы)

я как герой Джейми Фокса в фильме "Соучастник", готов прифигачить эту картинку себе на самое видное место и мечтать об отдыхе там =)

можно будет зимой представлять себя, лежащим в гамаке с 11 фотографии...

эххх, буду ждать отпуска и надеяться на премию =D

хоба! чел с 20-го фото похож на Макса после бешеной сушки и с наколками еще - да?

P.S. Береги Морсеановну - у нее нюх как у профессионального парфюмера или сомелье!
This page was loaded Jun 28th 2017, 3:30 am GMT.